Разобрать ключ хонда цивик

Обновлено: 16.05.2024

Может кто-то сталкивался. У меня Honda Civic седан 2006 года. Первый раз в феврале 2009 года машинка моя простояла месяц на стоянке (я в этот момент в роддоме была, а потом естественно возможности не было навестить ее), аккумулятор сел, но все бы ничего, только завестись она отказалась по причине того, что мозги забыли ключи. Во "Флайт-авто" сказали такое бывает, если аккумулятор садился, отвезли мы ее туда, ключи нам перечиповали. Аккумулятор мы поменяли. И вот опять такая же проблема, аккумулятор сел, его зарядили, но машина заводится отказывается. Надо опять везти машину на эвакуаторе во "Флайт-авто" с двумя комплектами ключей для перечиповки. Получается, что за все время эксплуатации (3,5 года) аккумулятор у меня садился 2 раза, но при этом, я должна постоянно перечиповывать ключи. До Honda Civic у меня были и другие машины, но с такими проблемами встречаюсь впервые, да и не слышала, что бы у какого-то такое было. Помогите советом!

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Ситуация довольно частая в моей практике - потеряны все ключи от машины и в нее не попасть. Ну, с открытием сегодня проблем нет, весь интернет просто усыпан объявлениями компаний, частников, и просто не понятно кого, маскирующихся под компании, у которых прямо здесь и сейчас, прямо в вашем районе "дежурят опытные мастера", готовые помочь в трудную минуту. Ну кто бы там ни был, машину они вам откроют, возьмут свой гонорар (обычно в 1,5 - 2 раза больше чем обещали по телефону) ну да ладно, машина то открыта ! А это уже полбеды. Но вот эйфория проходит, и вы осознаете, что ключей по прежнему нет и сами они не появятся. Опять на помощь приходит интернет. Звоним по первым попавшимся телефонам из поиска. Как правило, если вы попадаете на посредника, то он, по опыту, назовет и цену больше, чем средняя по городу на услуги восстановления ключей, и объяснять вам будут, что все плохо,сразу не сделаем и нужно "все мозги перепрошивать". Минуточку, а все это сколько ? у меня их много что-ли ? - ответ неприклонен - все, иначе не заведется. Ну ладно, все так все, а с ключом как быть ? Как сделать ключ, спросите вы, если его нет. Ой, с ключом все сложно, нужно снимать замок зажигания и отвозить его в мастерскую, и в общем уйдет на это минимум день. Я лично сам слышал от своих клиентов, которые уже теряли ключи, и восстановление у них занимало 2 дня ! Уму непостижимо, когда такая работа делается с перекурами в течении 1 часа, прямо на месте если только в этот момент не идет проливной дождь с градом, который немного осложняет работу на улице. В итоге, если человек соглашается на весь этот вздор с перепрошивкой "всех мозгов" и изготовление ключа по замку зажигания в течении дня, то он попал либо к посредникам, которые ничего не смыслят в изготовлении автомобильных ключей а просто хотят денег, либо к новичкам, которые тоже ничего не понимают, но очень хотят заработать, и, в добавок, обладают неплохим навыком запудрить мозги доверчивому человеку.

Что в одном, что в другом случае, это будет долго, дорого но никак не ох. но как у Артемия Лебедева, это будет долго, дорого и хреново. Хреново, потому, что я лично много раз видел результат таких работ. Даже видео на моем канале есть соответствующие.

К чему я собственно подвожу ? К тому, что за много лет работы и личной практики я научился изготавливать ключи при полной утере прямо на месте, и, конечно же, никакого вандализма.

Только предельно аккуратная разборка и сборка. Конечно делаю я все сам. Вот несколько фоток реального процесса восстановления ключа по личинке замка зажигания Хонда Цивик 4D. Место действия : Санкт-Петербург.

1. Сначала снимается кожух с рулевой колонки и затем антенна иммобилайзера с замка зажигания, чтобы ничего не мешало снятию личинки замка.

Разборка замка зажигания

2. Далее личинка достается из корпуса замка зажигания. При этом штифт крепящий ее к замку осторожно вынимается специальным съемником моей собственной разработки.

Извлечение личинки из замка зажигания без снятия замка

3. Вот так выглядит замок зажигания без личинки. После изготовления ключа личинка ставится на место и крепится этим же штифтом. После сборки даже не будет следов демонтажа и выглядеть все будет по заводскому. Никто даже не догадается, что замок зажигания разбирали.

Замок зажигания без личинки

4. Это личинка уже с нарезанным ключом. Ее нужно вставить в замок, закрепить штифтом и собрать все обратно. После сборки ключ нужно будет записать в иммобилайзер машины. Утерянные ключи при этом стираются из его памяти и заводиться с них машина не будет. Кнопки центрального замка также не будут работать на старых ключах если они найдутся.

Личинка замка с нарезанным ключом

5.Ну и на последок, та самая пресловутая "перепрошивка всех мозгов" делается специальным оборудованием и по времени занимает примерно 2 минуты.

Прописывание ключа в штатный иммобилайзер хонда цивик

Вот и все, машина сделана, ключи восстановлены, на все ушло примерно минут 50, ну пусть будет час.

Попали в такую же ситуацию ? не проблема, выезд по Санкт-Петербургу и Лен. области и изготовление ключей на месте в кратчайшие сроки. Естественно, у вас должны быть документы,

Написать очередную статью про ремонт замка зажигания автомобилей Хонда, сподвигло множество ложных и откровенно вредных советов на эту тему в сети интернет. Особенно на различных профильных форумах Honda (Хонда) есть множество обсуждений на тему, как самому отремонтировать личинку замка зажигания хонда. Народ у нас слишком рукастый, и не являясь специалистами в области замков и ключей, лезут в ремонт своих автомобилей.
Да что там говорить, встречаются индивидуумы, которые свои мерседесы и бмв пытаются чинить самостоятельно, под лозунгами: ни копейки не заплатим специалистам - слишком много они просят за ремонт, мы не боимся сделать ещё хуже, нам не жалко своего времени и автомобиля, идем читать интернет, сейчас быстренько научимся и будем делать всё сами. Ага, затем прочитаем, как зубы самим лечить на дому, телевизоры чинить и т.д. Зачем столько специальностей существует и люди годами нарабатывают опыт? Будем всё делать сами. А потом такие горе - мастера начинают ещё давать вредные советы, как отремонтировать замок зажигания honda.
Отдельно хочется отметить некоторых мастеров, которые снимают и выкладывают в youtube ролики на тему как разобрать и ремонтировать замок зажигания Хонда. делается это под эгидой якобы просвещения и помощи автолюбителям, а на самом деле цель таких видео роликов одна - раскручивание своего канала или интернет странички для зарабатывания популярности и денег. Вред от таких знаний, которые передаются простым пользователям в том, что такие мастера делятся своими ложными суждениями и фактически учат владельцев авто марки Хонда, как сделать лже ремонт замка зажигания, вместо настоящего. Разве настоящий мастер будет в прямом эфире говорить о том, что у него нет запчастей для ремонта замка honda, и будет советовать просто выкинуть из замка зажигания изношенные элементы? Сейчас я напишу главную аксиому о том, что же необходимо, чтобы решить проблему с заедающим и заклинившим замком зажигания хонда, а дальше уже подробно объясню почему именно так, а не иначе.

Внимание! Касается тех, кто привык все делать самостоятельно: мы не продаем запчасти для ремонта замков зажигания и не консультируем по их ремонту. Если вы предпочитаете своими руками ремонтировать замки, удалять зубы и аппендициты, лезть с паяльником в телевизор и заниматься другой подобной ерундой - не звоните нам пожалуйста, мы ничего не продаем и не консультируем таких "самоделкиных".

2) ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ХОНДА

замок зажигания хонда

Итак, начинаю объяснять, почему невыполнение обоих пунктов, делает ремонт замка бессмысленным.
Общий вид снятого замка зажигания Honda (Хонда):

болты хонда со срывной головкой

Замок зажигания крепится в автомобиле двумя болтами со срывной головкой.

Когда мы производим ремонт замка зажигания хонда в своей мастерской со снятием с автомобиля, то стараемся устанавливать замок обратно в авто используя такие болты. Это необходимо, чтобы не уменьшить противоугонную стойкость автомобиля.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том что такое срывные (секретные) болты и как их открутить по ссылке ==>>

Начинаем разбирать замок зажигания и вытащим личинку хонда. Забыл сказать, что данная статья не является пособием и самоучителем по ремонту хондовских замков зажигания, а написана лишь для ознакомления и развенчания мифов и вредных советов. По этому не буду рассказывать никаких тонкостей и учить чему либо - нечего лезть в ту область, в которой ты не являешься специалистом. Буду, как в старых советских фильмах: в березках побегали и дальше показывают уже дети года по 3 бегают:) Вот и здесь так же: замок в сборе, потом раз - и вот личинка уже вытащена :)

ВИДЕО о том как разобрать замок зажигания HONDA CIVIC смотрите на нашем канале по ссылке ===>>>

вынимаем личинку хонда

Ещё одно мгновение, и разобрана уже личинка. Вынимаем сердечник:

внимаем сердечник личинки замка зажигания хонда

Обратите внимание, безобразие - всё сплошь в смазке! Никогда не смазывайте замки зажигания, только лишняя работа потом по его чистке! Далее будет понятно, что совершенно бессмысленно лить в замок зажигания WD-40 или любую другую . Если хондовский замок заклинил, то это износ металла и "вэдэшка" никоим образом не сможет нарастить металл. Представьте, что закрыт дверной засов, задвижка, шпингалет. Если мы выльем на него целый балон "ведэшки" он же не откроется сам ! Так и в ситуации с заклинившим замком honda.
Клин замка вызывается совокупностью двух причин: износ кодовых элементов замка и износом ключа зажигания.

Кодовые элементы в замке хонда представляют из себя разрезанные на две части рамки. В дальнейшем будем их называть "половинчатые рамки".

сердечник хонда

Вот сердечник замка после отмытия от смазки и грязи.

Если присмотреться, то видно, что многие половинчатые кодовые рамки торчат или возвышаются над поверхностью сердечника. А должны быть с ней заподлицо. Значит при вставлении ключа и повороте его в замке зажигания, рамки будут цепляться за внутреннюю поверхность барабана личинки и вызывать заедание. Замок ещё будет поворачиваться, но это уже начало конца.
В нашем случае, замок был совершенно заклинен и совсем не поворачивался, как не лил вэдэшку в него хозяин - всё бесполезно. Перевернем сердечник и увидим главную причину клина нашего замка. Вот он наш "шпингалет" - самые изношенные половинчатые рамки, которые вытолкнула пружина.

Все кодовые элементы в замке подпружинены и имеют разный размер. Они утапливаются ключом каждая на свою глубину, согласно конфигурации нарезки ключа и при этом верх каждой рамки в идеале должен быть заподлицо с поверхностью сердечника. Каждая рамка имеет небольшой выступ, именно которым и цепляется за поверхность фрезеровки ключа хонда. То есть нужна нормальная поверхность фрезеровки ключа и нормального размера выступ рамки.

изношенный ключ зажигания хонда

Вот так выглядит изношенный ключ хонда:

Когда фрезеруется новый ключ, то это происходит под углом 90 градусов и поверхность нарезки получается под этим же углом. На фото показано зеленым цветом. Но, постепенно при износе ключа и его контакте с изношенными рамками, поверхность нарезки изнашивается и наклоняется, что показано красной плоскостью. Так же красными стрелками показано утоньшение перемычки между сторонами ключа, которая на новом ключе = 1мм. На изношенном ключе она тоньше, и ключ больше нормы люфтует в замке и помогает рамкам вставать в перекос и стремиться к закусыванию. Строго говоря, возможность рамок вставать в перекос - является расчетным и заложенным явлением, которое обеспечивает стойкость замка к вскрытию отмычками. При вскрытии отмычкам, рамки перекашиваются, встают в зацеп одна за другую, высовываются из сердечника и замок не поворачивается. Но это обратимое явление на новом замке и ключе! Если вставить правильный ключ в свой замок, рамки занимают своё нормальное положение и можно пользоваться.
Но в случае изношенного ключа и самих рамок, такой закус является фатальным.

сравнение изношенного и нового кодового элемента хонда

Вот фото новой рамки и той, которая явилась причиной клина нашего замка:

На рамках, которые и заклинили наш замок, износ выступа рамки привел к полному исчезновению самого выступа!
Теперь рамкам нечем было цепляться за нарезку ключа, или взглянем с другой стороны - ключ не мог утопить рамки, так как в рамке нет выступа!

ключ хонда с рамками

Вот фото, на котором это наглядно объясняется:

Зеленой линией показана воображаемая поверхность сердечника. Слева новая исправная рамка, которая выступом держится на ключе и высовывается ровно на нужную высоту, а именно заподлицо с поверхностью сердечника, если всё это собрать.
Справа показана изношенная рамка, выступ которой в следствии износа отсутствует и ей нечем цепляться за нарезку ключа и она перекашиваясь в сердечнике, выталкивается пружиной выше поверхности воображаемого сердечника Всё, рамка "выстрелила", вы попались. На фото еще показан новый ключ с идеальной нарезкой и её поверхностью 90 градусов к плоскости ключа. В реальности же и нарезка изношенного ключа уже не 90 градусов, и рамка, подталкиваемая пружиной, просто с удовольствием проскользит по этой "горке" вверх. Чтобы вылезти над поверхностью сердечника и застопорить его от поворота.
Теперь понятно, почему нужно не только менять рамки на новые, но и изготавливать новый ключ с нормальной геометрией нарезки ?

отремонтированный замок хонда

При ремонте мы меняем все рамки, независимо от степени их износа и изготавливаем новый ключ зажигания.
Вот фото нашего замка, с вставленным новым ключом и полностью замененными всеми рамками.

Есть конечно некоторые горе-деятели ( мастерами их назвать язык не поворачивается ), которые просто напильником снимают выступающие над поверхностью сердечника части изношенных рамок и считают это ремонтом! Если немного подумать, то будет понятно, что процесс износа напильником не остановлен, и рамка и нарезка ключа, дальше будут изнашиваться. Торчащий и срезанный напильником верх рамки, постепенно всё больше и больше, опять будет выступать над сердечником, пока опять не наступит заедание. Да и другие рамки, все это время тоже не будут стоять на месте и постепенно изнашиваясь и принимая приглашение от изношенного ключа, в итоге его примут и "выстрелят" - перекосятся и высунутся над сердечником. Опять приехали!

Есть индивидуумы , которые просто удаляют изношенные рамки! Да, мешать уже она не будет, но на подходе уже остальные рамки. Удалить их все? Легко! И ключ новый делать будет не нужно. Потому что замок вообще будет поворачиваться любым другим похожим ключом или вообще отверткой. Вы на это согласны, или может всё таки это ваш автомобиль и вам не все равно в каком он состоянии?
Был у нас клиент с жалобой на то, что ключ выпадает из замка зажигания во время движения, после такого "недоремонта". Какой-то деятель объявил себя мастером по ремонту замков зажигания и "помог" - разобрал и замок зажигания и выкинул оттуда все рамки. А что, задача типа выполнена, ключ больше не заедает. Пришлось нам выполнить ремонт замка зажигания его хонды срв заново: установили новые кодовые элементы с пружинами и изготовили новый ключ зажигания взамен изношенного.
Понятно, что некоторые так экономят, что вообще умудряются ставить запчасти от ВАЗа на иномарки и воротить другой подобный колхоз. Некоторых устроит ремонт замка хонда напильником за 1000 руб, за то дешево! Тогда вам не к нам, сочувствуем. вашему автомобилю, что у него такой хозяин.
Если же нужен нормальный, качественный и профессиональный ремонт замка хонда, то обращайтесь в нашу мастерскую. Мы сможем не только выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ, но и выполняем работы с иммобилайзерами и программированием ключей для автомобилей Хонда.
Автор: Жуков Сергей

Шамиль Хан

Константин, самое интересное, что вторым тоже пробовал. Такая же картина в итоге, не заводилась тачка

Константин Зайцев

Ilya Puchinin


Ilya Puchinin

Александр Морозов

Батарейка работает только на кнопки, в запасном ее небыло у меня открывал ключом дверь и заводил без каких либо проблем, проблема думаю не в батарейке, думаю имобилайзер, антена, чип в ключе, возможно гдето контакт плохой и не чего глобального

Читайте также: