Не развивает обороты субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

турбина давит до 0.5 потом начинае дергатьса.при заводке какой то не понятны скрежет.за ранее благодарю.

Добрый день. Сразу проясню что значит это.
давит 0.5 - Safe Mode (безопасный режим).
Начинает дергаться - рубит зажигание.
Железный скрежет - Возможно стартер здох, но так сразу что бы сказать я не оракул.
По факту. Машина стоит в безопасном режиме, если при дергании еще вылазиет Check Engine (Он же джекичан, желтый мотор либо надпись). Значит у тебя идет рассинхронизация турбин.
Лечение:
Изначально необходимо проверить все вакумные шланги (Машина вообще ехала? ). В общем вакумные шланги должны быть целыми.
По сути. На дроме таких тем уже штук наверно 15. Каждый новый человек с проблемой Twin turbo плодит новую тему. При учете одних и тех же проблем. Советую зайти в тему - Перед тем как задавать вопросы читать это. И воспользоваться поиском. Ибо только я раза 4 уже отвечал. Тебе написал самое очевидное, если нет придется копать глубже.

поменял что смог по топливной и воздушной системе. диагностика ошибку не выдает. вырезал катализатор, свечи поменял. топливник. воздушный. дроссель почистили. кароче все что придумал сделал. После обнуления ЭБУ машинка ракета. на 300-500 км после, начинает тупить. газ в пол, а она как шестерка. особенно на подъемах, чуть не треснулся пару раз и за того что не успевал проскочить. кидаю клему минут на 15. Завожу, опять стрела! Бенз ромпетрол -95 ефикс лил, перешел на чистый так как показалось что меньше тупит. Когда начинаются обмороки машинка иногда подергивается слабо на разгоне. что делать. а то люблю я только ее .

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

Скорее всего проблема в смеси, тебе на диагностику. Пока ЭБУ справляется с проблемой он чек не выдаст.

проходил 3 раза в разных местах. подскажите где есть грамотные спецы. что бы не бегать по городу. и каждый раз выслушивать. в субару центре вообщее ее не прочитали. двое сказали все чисто. 3-ий сказал что то по поводу 2-ого зонда..но потом другие опровргли.

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

проходил 3 раза в разных местах. подскажите где есть грамотные спецы. что бы не бегать по городу. и каждый раз выслушивать. в субару центре вообщее ее не прочитали. двое сказали все чисто. 3-ий сказал что то по поводу 2-ого зонда..но потом другие опровргли.

Subarusti

champion

Евгений

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

будет время сразу к ним. понравилось что мастер оказался отзывчивым. надеюсь все будет ок. до субботы отпишусь. пожелайте мне гуд лак

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

будет время сразу к ним. понравилось что мастер оказался отзывчивым. надеюсь все будет ок. до субботы отпишусь. пожелайте мне гуд лак

maxim

Здравствуйте. сменил имя так как забыл пароль. а система ничего на мэйл не прислала. (админ, разберись ).
Со своей ласточкой так я не мог долгое время разобраться. Зато знаю в лицо большую часть наших так сказать "диагностов". Писать о них я не буду..так как походы к ним оказались очень неприятными, дорогими и до крайности безрезультатными. Штук 10 объездил. даже предположений не высказали. Начал по тихонечко читать форумы и каждый день скидывать фишки с разных датчиков и следить за поведением. НИчего не помогало, бенз заливал разный, сменил масло, мыл . В один прекрасный день, выехал на полтавку и втопил по максимуму. все что смог выжал. на удивление машинка поехала хорошо. Две недели как новая..как выпал снег и начались холода машинка вообще не трогалась с места. Опять сервисы..опять наши диагносты. Подумал может коробка выпендривается, поехал на диагностику. она как слеза, чистая . Позвонил в Одессу. записался на СТО Риспект на определенное число. Ребята которые делали диагностику АКП, посоветовали еще одного спеца, подумал что опять кидос. Поехал я к Игорю, человек оказался спокойным и приятным. подключили "коробочку" (так ласково он называл свой комп ) и поехали. (первый который решился посмотреть ее на ходу). определили что УОЗ уходит в сильный минус. дрючили машинку 30 км. он все думал . Я ему рассказал про то что вычитал в инете что часто ДД уводит зажигание чтобы спасти мотор. и еще сказал что люди цепляют конденсатор на 2200 пФ и глушат его, либо под него ставят прокладку из мягкой резины. решили поставить кондер. НИКОГДА У МЕНЯ СУБАРУ НЕ ШЛИФОВАЛА АСФАЛЬТ. ОНА ПОЕХАЛА. откатал 20 км. пока рано радоваться. тему пока не закрываю. до сих пор помогало только скидывание клемы на 15 минут!

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

Так бывает, едешь на сервис думаешь мастера смогут помочь а в итоге сам ищешь, сам делаешь а в конце выводы делаешь какие бывают спецы у нас. Но и проблемы у машин бываю что даже самых звездатых мастеров ставят в тупик, темные силы электричества :004:, блин! Надеюсь ты решил свою мистику и больше она тебя беспокоить не станет. Держи нас в курсе событий! :003:

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Субару легаси,2.5,EJ25,2003 г.в.,нет динамики разгона

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Субару легаси,2.5,EJ25,2003 г.в.,нет динамики разгона

Ребята,помогите мне разобратся с этой машиной,я пока зашел в тупик!Клиент обратился с жалобой на потерю мощности двигателя(нет динамики разгона).Со слов клиента это произошло после заправки-машина перестала ехать.Рассказывает,был какой-то момент,машина снова поехала как прежде.Заглушил,через некоторое время завел,опять не едет,так и по сей день.Из моих наблюдений:1).нажимаешь на газ плавно,разгон вялый,передачи АТ переключает плавно.В режиме "педаль в пол" слабая динамика разгона,двигло раскручивается до 5000 об,авто едет на одной скорости,не переключаясь.2).Если слегка нажать на газ,наблюдается провал(падение обор.хх),было такое что машина глохла неоднократно.По тек.данным признак ХХ офф,дроссель призакрывается(?).Ошибок по АТ и двиглу нет.На месте газуешь, динамика-ок.Что проверил:Дал.топл.(отключил вак-м от РДТ,ездили с манометром-пост.3.2,падений давл.топл.нет).Форсунки и приемн.сетку на насосе,свечи.Каталик-пиковое давл.25 кПа,ездил с открученным первым ДК.МАР-проверял на столе-пропадания,дребезга сигнала не видел.Двойной датчик положения акселератора.Корекции-A/F correction 1-10,9 %,A/F learning 1-0%(не знаю как должно быть,мож кто подскажет).МАР на хх-1в.по лаунчу-188 ммНg,(0,25 кг/см(!?).Реально вижу-0,6 кг/см.Лаунч может киздеть!Пока все,за ответы заранее благодарю!

С провалом при небольшом нажатии газа-разобрался-промыл дроссель.Остался главный вопрос:почему не раскручивает до 6000 об/мин,чтобы переключилась передача в режиме "педаль в пол"?

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/ см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Subaru Legacy

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: