Развал схождение своими руками тойота королла

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla

21. Регулировка углов установки колес – общая информация

Под данной процедурой понимают регулировку передних колес, выполненную таким образом, чтобы они были установлены под соответствующим углом по отношению к подвеске и земле. Если углы установки передних колес не отрегулированы должным образом, управляемость автомобиля ухудшится, и шины будут подвержены быстрому износу. На передних колесах вы можете измерить развал, схождение и продольный угол наклона оси поворота (смотрите иллюстрацию), при этом только схождение подлежит регулировке. На задних колесах можно отрегулировать только схождение. Другие углы необходимо измерить, чтобы проверить компоненты подвески на наличие следов деформации или износа.


Процедура регулировки углов установки передних колес должна выполняться с использованием высокоточного оборудования, при этом ее стоимость довольно высокая. Рекомендуется всегда обращаться к квалифицированным специалистам для регулировки углов установки. Однако, в данном разделе мы хотели бы дать вам общее представление о процедуре регулировки углов установки передних колес, чтобы вы лучше понимали принцип действий, которые будут выполнять квалифицированные специалисты.

Схождение передних колес – это поворот продольной плоскости коле к центру автомобиля. Целью схождения является обеспечение параллельности вращения передних колес. В автомобилях с нулевым схождение расстояние между передними краями колес будет таким же, как и расстояние между задними краями колес. Действительное значение схождения исчисляется в мм. Регулировка схождения регулируется положением наконечника тяги. Неправильное схождение колес может стать причиной неравномерного износа шин.

Угол продольного наклона оси поворота колеса – это отклонение оси колеса от вертикальной оси. Угол положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.

Развал - угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали, если смотреть со стороны передней части автомобиля. Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса регулируются посредством изменения положения нижних управляющих рычагов, которые подсоединены болтами к эксцентриковым кулачкам.

Снимаем колесо.
Снимаем суппорт.
Снимаем скобу.
Снимаем тормозной диск.
. видим прикрученную к балке ступицу, которая крепится четырьмя болтами, которые легко откручиваются головкой на 14 через спец. отверстия в пятаке ступицы.


дальше смотрим как тяжело она откручивается, перекуриваем (два верхних болта откручиваем не до конца, чтобы когда собьем ступицу она не улетела)


. дальше вспоминаем что у нас есть абс и его нужно отключить, снимаем кожух с коннектора и видим такую картину.


. дальше забываем про коннектор, одеваем запаску на ступицу, прикручиваем на пару болтов, берем кувалдометр побольше и бьем со всей силы в нижнюю часть резины пока ступица не вылетит.


..дальше выкручиваем два болта которые мы не открутили до конца ранее, переворачиваем ступицу и отключаем коннектор абс.



..потом достаем развальную пластину из бардачка, или того места где у вас хранятся развальные пластины. Примеряем, любуемся пару минут, не затягивайте.


. потом собираем все в обратном порядке.



Потом понимаем что скоба упирается в тормозной диск, берем шайбы и пробуем настроить скобу. Подкладываем шайбу под нижнюю часть скобы, понимаем что диск все равно упирается в скобу, как ни крути. Берем болгарку, шлефовальный диск и подтачиваем скобу, где потребуется.

Ну собственно по развалу все.

Ну дальше я немного вкрутил задние стойки, а то зад прыгал.



Ну и получаем вот такую ласточку с приблизительным развалом в -4.5 градуса.

здравствуйте. Поменял тяги,наконечники. Машина toyota corolla levin 1993 gt apex ae101 макферсон. нужно сделать развал. В базе данных нигде нет. Есть ли европейский аналог развала? Или хоть какойнибудь. Заранее спасибо

здравствуйте. Поменял тяги,наконечники. Машина toyota corolla levin 1993 gt apex ae101 макферсон. нужно сделать развал. В базе данных нигде нет. Есть ли европейский аналог развала? Или хоть какойнибудь. Заранее спасибо

Развал делается поворотом опор стоек.

конкретные цифры должны быть в книге от автодаты по короллам, там вроде бы и левин был.

королла 100-110. та же европейская е11 это и есть 110. ставь только схождение по книге, развал главное в минус что бы. на зиму поближе к нулю, на лето можно до -3х градусов

тоже заморачивался с точными цифрами, даже на листочек выписал, приехал делать, поставили по спринтеру SE-G, едет ровно, главное чтобы вектор тяги был 0 градусов 0 минут, тогда тянуть не будет.

сделал развал по короле ае101, тянет вправо,показало расхождение стоек на 2 градуса. Что можете сказать?

расхождение это плохо, нужно схождение передних колес выставить 1+-1мм, задних 3+-1 мм, сколько в градусах не знаю.
как делал? пусть переделывают, не должно быть расхождение, должно схождение быть.
заднюю ось регулировали?

сделал развал по короле ае101, тянет вправо,показало расхождение стоек на 2 градуса. Что можете сказать?

как я понял они сказали что правое колесо вперед вытянуто на 2 градуса. После ямы начало тянуть,я тяги,концы поменял непомогло. Что делать хз даже. Я меньше был растроен когда вкладыши провернул.

У тебя кастер у шел а он не регулируется .После ямы рычаг с колесом назад ушел .Раньше тема уже была про такую беду так там предложили ехать на развал-сход и попробовать открутить подрамник куда рычаг крепится и развернуть ее на место

Подрамник регулируется по отверстиям через подрамник и кузов. Можно просто спуститься в яму и глянуть, как он стоит относительно отверстий (должно быть соосно). А вообще регулировка положения подрамника нормальное явление при регулировке развала. У меня на торнео задняя ось регулировалась только перемещением подрамника.

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

background image

7. Покачайте автомобиль вверх и вниз,

чтобы стабилизировать подвеску.
8. Проверьте развал. Если развал со­
ответствует номинальному значению,

9. Если развал отличается от номи­

нального, поддомкратьте автомобиль,

снимите переднее колесо, отсоедините
тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения от стойки и произ­

ведите процедуру, описанную ниже.

а) Отверните две гайки с нижней сто­
роны стойки и снимите два болта.

- В случае, когда развал отличает­
ся от номинального на величину

менее 45\ верхний болт крепления
можно не заменять.

- В случае, когда развал отличает­

ся от заданного на величину более
45', регулировочный болт меньше­
го

устанавливается

нижней стороны.

Более 45' Регулировочный болт

10. Затяните две гайки с нижней сто­

роны стойки.
Момент затяжки. 153 Н-м
Внимание:

крепления стойки от загрязнений.
- При повторном использовании гаек

перед затяжкой нанесите моторное

масло на их резьбу и резьбу болтов.

б) С помощью таблицы, подберите

регулировочные болты и произведи­
те регулировку.

Величина регулировки = номинальное
значение развала - величина развала
после регулировки при помощи бол­
тов крепления.

5. Перекатите автомобиль вперед так,
чтобы метки с задней стороны колес
оказались впереди на высоте измери­

теля.
Внимание: если при перекатывании
автомобиля колеса повернулись бо­

лее чем на 180'’ и метки оказались

ниже уровня измерителя, повторите
процедуру сначала.
6. Измерьте расстояние "А" между мет­

ками правого и левого колес спереди.

11. Установите переднее колесо.

Момент затяжки. 103 Н-м

12. Опустите автомобиль. Покачайте

автомобиль вверх и вниз, чтобы ста­
билизировать подвеску.

13. Проверьте развал,
14. Проверьте схождение.
15. Проверьте боковое скольжение.

Проверка и регулировка

углов установки задних

1. Покачайте автомобиль вверх и вниз,

чтобы стабилизировать подвеску.
2. Прокатите автомобиль вперед при­

мерно на 5 метров по горизонтальной
поверхности при положении передних
колес, соответствующем прямолиней­
ному направлению движения.
Внимание:

проверки.
3. Пометьте середину протектора с
задней стороны задних колес.
4. Измерьте расстояние "В" между
метками на левой и правой шинах
задних колес.

7. Вычислите схождение.
Схождение = В-А
Номинальное значение:

модели 2\Мй. .2 ±2,5 мм
модели
4И/0. 2±2мм

Примечание: (модели 2\/\/0) схожде­
ние задних колес не регулируется.

Вели величина схождения отлича­
ется от указанной, проверьте де­
тали подвески и замените неис­

1. Снимите декоративный колпак.

2. Установите прибор для измерения
развала продольного и поперечного
наклона оси поворота, спецприспо-
собление и переходник.

3. Проверьте развал задних колес.
Номинальное значение:

модели 2)А/0. . -Г30'±30’
модели
4И/0. - 0"45' ± 45’

Разница развала правого
и левого колес
. менее 30'
Внимание:

производится

при ненагруженном автомобиле.

4. Снимите прибор для измерения

развала продольного и поперечного
наклона оси поворота, спецприспо-
собление и переходник.

Читайте также: