Регенерация сажевого фильтра тойота хайлюкс

Обновлено: 13.05.2024

чтоб прогорел разогреть нужно. пониженную передачу или на ручном управлении кпп держать и обороты выше среднего.

судя по всему на обратном пути вы больше пользы по прожигу сделали , чем на пути туда. Напишите как после прошивки стало?

Добрый вечер! На будущее, переходите на ручное переключение скоростей. На 3 передаче даёте ему обороты в 3000-3500 и едете как Вы и говорили до 30 минут. Но всё это рано или поздно закончится так как потом фильтр не будет поддаваться очистке. Вырезаниете его на СТО к чёртям и ЭБУ перепрошиваете. Забудете навсегда

По идее 65 км/ч не надо было тащиться, можно и нормальную скорость держать. А так просто время от времени по трассе пробеги устраивать или по городу иногда поактивнее газ топтать, давать оборотов побольше.

Все дело в оборотах. На низах дизель задыхается из-за этих экологических фенечек и плохого топлива. У меня на работе Хай 2,5 2012, постоянно режим трасса. За рулем гонщег. Крутит двигатель на все деньги. Пробег уже около 500 т.км. Сажевый фильтр? - говорите. Он даже не знает, что он у него есть. Вот так.

Забитый сажевый это следствие. А причина, это кривое сгорание топлива, а именно кривая (ые) форсунки (забились).

На дизелях современных надо ездить активно и на дальние расстояния, а не тошнить по пробкам и на холостых, и всё в порядке будет, 200тыщ на Хайлаксе 7 и всё в порядке система егр с минимум отложений, с сажевыми фильтрами таже история и т.д. и т.п.

Здравствуйте
Спасибо за ваше видео
У меня Peugeot 508sw
В пежо центре почистили сажевый филтр результат не дало ошибка осталась
В сервисе рекомендовали поменять фильтр
Посмотрел ваше видео и поехал
Стабильно 70 км в час ехал 45 мин и ошибка исчесла всё работает как часы
Спасибо ещё раз за помощь вы молодец

Нужно было перейти в ручной режим коробки и в ручную переключить на пониженную. Что бы на скорости 65кмч обороты были на уровне 4 тыс. Тогда температура в фильтре повысится и сажа начнет прогорать и разрушаться. Повалит дым из трубы. Фильтр у Вас как был забит, так и остался. Из - за этого и расход высокий, двигатель не дышит. Далее Вас ждет перегрев турбины.

4 тысячи пол часа на дизеле? Ну ну 😅

в режиме спорт пойдет

Maksym Opanasenko не

перегрев мозга у тебя будет

Есть вероятность что при регенерации топливо попадёт в картер , а тут дело уже к идёт к сверх затратам ! А когда вынимаешь шуп проверить масло там два уровня , тут заговор уже автомобилестроителей и не вооруженным умом догадываешься что такие системы как EGR и ADblue это всего лишь заработок для автомобилестроения !
Главная задача снизить ресурс , задушить двигатель с поправкой "экология" и непрестанно нам на АЗС впаривать не только топливо не соответствующее заявленному евро 5 , а ещё и иметь с мочевины которую необходимо заливать за свои деньги хоть и небольшие ! Почему бы вообще не сделать её в свободной форме ведь за экологию переживают ! В итоге что мы видим ? Наш коммерческий транспорт травит нас своими продуктами "ГОРЕНИЯ" вместо того что начать производить топливо соответствующее заявленным стандартам хотя бы Евро 4 ,
Мир вам автомобилисты и здоровья вам пешеходы ! Дай Бог никому никогда не попасть в больницу где снова начнут драть с вас ваши честно заработанные за услуги и лекарства на которые нас давно подсадили начиная с прививок !
*_Слава Богу за Его Вечное Небесное Царство которое ждёт всех любящих , прощающих и Верующих в Сына Божьего_*

А я 30 мин ехал на х трейле, со скоростью 80км и 2500 оборотов, и ничего не погасло.

На видео обороты около 1400-1500 при скорости 65 км/ч. Это очень мало. Должно быть около 1900-2000. Думаю мотор и сажевик засираются от этого. Топливо не прогорает полностью. Масло также должно быть ACEA C2|C3, то есть малозольное. Соляра тоже Евро 5 мало сернистая. Но со оборотами разберись первым делом.

Сергей, собираюсь брать Хайлюкс б/у , с какого года выпуска нету проблем в по?

opel astra h 2007 г.в.дизель 1.7l.Вопрос возможно ли возгорание во время регенерации сажевого фильтра.

Aleksандр

Регенерация возможна при соблюдении нескольких условий. Одно - достаточно длительное движение с постоянной скоростью не ниже определенного порога. При этом выключается ЕГР и добавляется еще один впрыск топлива для разогрева выхлопа.

Изображения:

Clipboard01Q.jpg

Предпосылки есть.Запустил принудительную регенерацию,во время процесса валит дым по всему выпускному тракту.Сначала огнетушители приготовил,ну а потом просто остановил процедуру.

Aleksандр

принудительную регенерацию,во время процесса валит дым по всему выпускному тракту.Сначала огнетушители приготовил,ну а потом просто остановил процедуру.

Aleksандр

Предпосылки есть.Запустил принудительную регенерацию,во время процесса валит дым по всему выпускному тракту.Сначала огнетушители приготовил,ну а потом просто остановил процедуру.

Основные правила безопасности при регенерации:
-проверить защитные экраны на протяжении всей выхлопной системы, не должно быть никаких отверстий, щелей и т.п., если они есть, то дополнительно закрыть их негорючим материалом.
-проводить регенерацию надо на улице.
-под а/м не должно быть горючих предметов.

Основные правила безопасности при регенерации:
-проверить защитные экраны на протяжении всей выхлопной системы, не должно быть никаких отверстий, щелей и т.п., если они есть, то дополнительно закрыть их негорючим материалом.
-проводить регенерацию надо на улице.
-под а/м не должно быть горючих предметов.

Хозяин менял фильтр топливный,улил все солярой.Если сажевик нагревается до 600С то внешние подтеки могут ли воспламенится?

Aleksандр

присутствует не только у OPEL.
В VAG, Renault, да думаю и в другим марках так же возможна такая процедура в гараже. Скандока у меня нет, но марочные и мультимарочные сканеры позволяют запустить процедуру регенерации на месте. На этих марках выполнял такую процедуру.
VAG:

Регенерация сажевого фильтра осуществляется двумя вариантами:
На месте и на ходу. Сначала будем рассматривать как делать её на месте:
1) Прогреваем авто
2) Ставим на ручник + Положение селектора АКПП - P
3) Фильтр должен быть забит не более чем на 68% (канал 104 в измерениях Двигателя)
4) Капот должен быть закрыт, а ошибки из блока удалены (надо стереть)

Регенерация фильтра может занять до 40 минут времени. Так что будте готовы.
Итак. Заходите в блок двигателя -> Кодирование II -> Вводите в поле 10016 и Жмете "Выполнить".
По сути, регенерация началась.
Дальше, заходим в Измерения и открываем три канала сразу: Канал 100, 101 и 102
Смотрите в Канал 101 в 4е (самое правое) окошко. Там будут статусы "001" - значит фильтр нагревается, "010" - идет прожиг и "100" - охлаждение.
Если таких цифр там нет, то мы что-то не так сделали и регенерация так и не началась.

Если 1й вариант не вышел - есть другой:
1) Заходим в блок Двигателя
2) Открываем Кодирование II
3) Вводим 21295 и жмем Выполнить
4) Идем в Измерения
5) Выбираем сразу 2 группы. 070 и 075. Запускаем их.
6) Теперь надо покататься. Причем, так чтобы 15-20 минут ехать на примерно одной скорости
30-60 км/ч (без остановок) с оборотами от 1500 до 2500 (положение АКПП - D).

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 1

Компания Тойота Дубровка приветствует читателей и поклонников марки Тойота. Буквально пару месяцев назад мы рассказывали о сажевых фильтрах и принципах их работы. Более подробно с этим материалом можно ознакомиться по следующей ссылке.

Если говорить весьма коротко, то задача сажевого фильтра, которым стали оснащаться автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 – снижение уровня сажи в выхлопных газах. Ячеистая структура фильтра накапливает частички сажи и через некоторое время под воздействием высокой температуры происходит сжигание сажевых частиц.

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 2

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 3

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 4

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 5

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 6

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 7

В руководстве по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 подробным образом расписан процесс запуска регенерации сажевых фильтров. Сегодня мы расскажем о регенерации сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель с помощью компьютерного оборудования Toyota Teach Stream.

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 8

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 9

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 10

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 11

И так автомобиль стоит на улице, двигатель запущен, оборудование подключено мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа и другие параметры. На щитке приборов видна индикация наполненности фильтров – в нашем случае они заполнены на 99%. Двигатель работает на оборотах выше холостых 10‑15 минут. Затем шкала заполнения начала постепенно снижаться.

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 12

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 13

В нашем случае из-за сильной загрязненности фильтров по времени эта работа заняло больше 1 часа, но если это делать своевременно хватит и 25 минут. Поэтому каждые 30 000 ‑ 50 000 км пробега рекомендуем проводить данные виды работ либо самостоятельно, либо в условиях СТО.

чтоб прогорел разогреть нужно. пониженную передачу или на ручном управлении кпп держать и обороты выше среднего.

судя по всему на обратном пути вы больше пользы по прожигу сделали , чем на пути туда. Напишите как после прошивки стало?

Добрый вечер! На будущее, переходите на ручное переключение скоростей. На 3 передаче даёте ему обороты в 3000-3500 и едете как Вы и говорили до 30 минут. Но всё это рано или поздно закончится так как потом фильтр не будет поддаваться очистке. Вырезаниете его на СТО к чёртям и ЭБУ перепрошиваете. Забудете навсегда

По идее 65 км/ч не надо было тащиться, можно и нормальную скорость держать. А так просто время от времени по трассе пробеги устраивать или по городу иногда поактивнее газ топтать, давать оборотов побольше.

Все дело в оборотах. На низах дизель задыхается из-за этих экологических фенечек и плохого топлива. У меня на работе Хай 2,5 2012, постоянно режим трасса. За рулем гонщег. Крутит двигатель на все деньги. Пробег уже около 500 т.км. Сажевый фильтр? - говорите. Он даже не знает, что он у него есть. Вот так.

Забитый сажевый это следствие. А причина, это кривое сгорание топлива, а именно кривая (ые) форсунки (забились).

На дизелях современных надо ездить активно и на дальние расстояния, а не тошнить по пробкам и на холостых, и всё в порядке будет, 200тыщ на Хайлаксе 7 и всё в порядке система егр с минимум отложений, с сажевыми фильтрами таже история и т.д. и т.п.

Здравствуйте
Спасибо за ваше видео
У меня Peugeot 508sw
В пежо центре почистили сажевый филтр результат не дало ошибка осталась
В сервисе рекомендовали поменять фильтр
Посмотрел ваше видео и поехал
Стабильно 70 км в час ехал 45 мин и ошибка исчесла всё работает как часы
Спасибо ещё раз за помощь вы молодец

Нужно было перейти в ручной режим коробки и в ручную переключить на пониженную. Что бы на скорости 65кмч обороты были на уровне 4 тыс. Тогда температура в фильтре повысится и сажа начнет прогорать и разрушаться. Повалит дым из трубы. Фильтр у Вас как был забит, так и остался. Из - за этого и расход высокий, двигатель не дышит. Далее Вас ждет перегрев турбины.

4 тысячи пол часа на дизеле? Ну ну 😅

в режиме спорт пойдет

Maksym Opanasenko не

перегрев мозга у тебя будет

Есть вероятность что при регенерации топливо попадёт в картер , а тут дело уже к идёт к сверх затратам ! А когда вынимаешь шуп проверить масло там два уровня , тут заговор уже автомобилестроителей и не вооруженным умом догадываешься что такие системы как EGR и ADblue это всего лишь заработок для автомобилестроения !
Главная задача снизить ресурс , задушить двигатель с поправкой "экология" и непрестанно нам на АЗС впаривать не только топливо не соответствующее заявленному евро 5 , а ещё и иметь с мочевины которую необходимо заливать за свои деньги хоть и небольшие ! Почему бы вообще не сделать её в свободной форме ведь за экологию переживают ! В итоге что мы видим ? Наш коммерческий транспорт травит нас своими продуктами "ГОРЕНИЯ" вместо того что начать производить топливо соответствующее заявленным стандартам хотя бы Евро 4 ,
Мир вам автомобилисты и здоровья вам пешеходы ! Дай Бог никому никогда не попасть в больницу где снова начнут драть с вас ваши честно заработанные за услуги и лекарства на которые нас давно подсадили начиная с прививок !
*_Слава Богу за Его Вечное Небесное Царство которое ждёт всех любящих , прощающих и Верующих в Сына Божьего_*

А я 30 мин ехал на х трейле, со скоростью 80км и 2500 оборотов, и ничего не погасло.

На видео обороты около 1400-1500 при скорости 65 км/ч. Это очень мало. Должно быть около 1900-2000. Думаю мотор и сажевик засираются от этого. Топливо не прогорает полностью. Масло также должно быть ACEA C2|C3, то есть малозольное. Соляра тоже Евро 5 мало сернистая. Но со оборотами разберись первым делом.

Сергей, собираюсь брать Хайлюкс б/у , с какого года выпуска нету проблем в по?

Читайте также: