Регламент то митсубиси аутлендер

Обновлено: 04.05.2024

Покупая Outlander возникает вопрос, что из расходников когда нужно менять и нужно ли менять вообще. Обслуживаться у дилера если гарантия уже закончилась считаю нецелесообразным.

Первым делом полез в сервисную книжку, там всё хорошо расписано, но информация немного не соотвествует реальной жизни, например замена тормозной жидкости раз в 30 тыс. км. кто нибудь ее меняет с такой частотой? Есть разница с теми кто ее не меняет?
И наоборот, если в Америке можно ездить без салонного фильтра, то у нас через 10 тыс. км. фильтр превращается в черный квадрат.

Хочется составить свой список того, что нужно заменить и с какой частотой это делать. На форуме подобной темы не нашел, вся информация разбросана по разным темам, хочется свести весь опыт в одну тему, понятно, что тем у кого Аут по три года это не нужно, но тем кто только купил машину это будет очень полезно.


Ниже пишу какие условия выбрал для себя и с какими возникли затруднения:


1. Масло и фильтр ДВС
замена раз в 7.5 тыс. км. (по сервисной книжке замена раз в 15. тыс. км. или замена раз в 7.5 тыс. км. при эксплуатации в тяжелых условиях)

2. Масло АКПП
замена раз в 45 тыс. км. (по книжке замена раз в 45 тыс. км.)
Действительно ли нужна замена раз в 45 тыс.? На многих автомобилях интервал больше.

3. Ремень ГРМ
замена раз в 90 тыс. км. (по книжке замена раз в 90 тыс. км.)

4. Свечи зажигания
замена раз в ?? тыс. км. (по книжке замена раз в 30 тыс. км.)
По опыту через 30 тыс. км. при нашем бензине свечи выглядят очень плохо, есть смысл менять чаще?

5. Охлаждающая жидкость
нет желания менять пока не помутнеет или убежит (по книжке замена раз в 60 тыс. км.)
Есть ли смысл менять ОЖ?

6. Тормозная жидкость
не планирую менять (по книжке замена раз в 30 тыс. км.)
Есть ли смысл менять тормозную жидкость?

7. Воздушный фильтр
раз в 7.5 тыс. км. в наших условиях, по опыту (по книжке раз в 15 тыс. км. или раз в 7.5 тыс. км. в тяжелых условиях)

8. Топливный фильтр (наружный)
У нас он есть? Как часто стоит менять? (по книжке замена раз в 60 тыс. км.)

9. Топливный фильтр (в баке)
раз в 120 тыс. км. (по книжке замена раз в 120 тыс. км.)
Стоит ли менять чаще?

10. Масло в раздатке
раз в 75 тыс. км. (по книжке замена раз в 75 тыс. км.)

11. Масло в дифференциалах
раз в 75 тыс. км. с целью совместить с п.10 (по книжке замена раз в 90 тыс. км.)

12 Салонный фильтр
раз в 7.5 тыс. км. в наших условиях, по опыту (по книжке замена раз в 15 тыс. км.)

Нужно какие-то еще пункты добавить?

Очень интересно послушать мнение форумчан что и когда стоит менять, особенно по тем пунктам где есть вопросы.

Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Во-первых при ТО в обязательном порядке меняются те запчасти и расходные материалы для ТО на Мицубиси Аутлендер III, которые имеют ограниченный ресурс эксплуатации. К ним относится в первую очередь моторное масло. Замена масла на Мицубиси Аутлендер 3, на первый взгляд простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатится самим двигателем. Так же очень важным материалом для регламентной замены является Тормозная жидкость. Не во время произведенная замена тормозной жидкости наМицубиси Аутлендер III, чревата потерей эффективности тормозной системы в целом. А есть еще и антифриз который может хорошо или плохо производить теплоотдачу и произойдет перегрев двигателя на Аутлендер 3, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых очень сильно сказывается на работоспособность КПП, АКПП и редуктора. и многие другие материалы своевременной заменой которых вы продлеваете идеальное работоспособное состояние своего автомобиля.

Во-вторых профессиональный сервис, при проведении Технического обслуживания, проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Главной задачей такой диагностики,-выявить все неисправность которые могут в скором времени создать очень большие проблемы владельцу внезапным выходом из строя самого автомобиля. А так же маленькая неисправность не замеченная при проведении Технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Аутлендер 3, за следующие 15тысяч км. пробега может превратится в большую поврежденную деталь, а так же вывести из строя другие дорогостоящие запчасти на Mitsubishi Outlander III.

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander

Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Outlander

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Регулярное техническое обслуживание кроссовера Митсубиси Аутлендер снижает вероятность дорого ремонта и значительно продлевает срок службы автомобиля. Модели этой серии достаточно хорошо зарекомендовали себя в российских условиях, поскольку комплектуются надежными, проверенными временем силовыми агрегатами. Единственное условие их безаварийной работы — регулярное ТО и использование оригинальных деталей.

Что входит в перечень ТО Митсубиси Аутлендер?

Регламент технического обслуживания кроссовера Аутлендер подразумевает визиты в техцентр с периодичностью 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Первое ТО подразумевает полную замену моторного масла, салонного, воздушного и масляного фильтров. Дополнительно специалист выполняет такие работы:

  • Проверка ремня привода навесных агрегатов;
  • Проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • Оценка состояния масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста;
  • Диагностика рулевого привода и тормозной системы;
  • Проверка АКБ;
  • Осмотр компонентов задней и передней подвески.

Кроме этого, мастер визуально осматривает подкапотное пространство на наличие течей, оценивает состояние кузова, проверяет уровень масла в коробке передач, регулирует оптику. Регламент ТО Аутлендер также включает в себя периодическую проверку зазоров клапанов.

ТО мицубиши аутлендер

Какие элементы мы меняем в ходе обслуживания Outlander?

Как часто нужно проводить техническое обслуживание на Митсубиси Аутлендер?

В российских условиях мы рекомендуем сократить утвержденный производителем интервал техобслуживания Outlander с 15 000 до 8000–10000 км пробега. Это связано с тяжелыми условиями, в которых приходится работать японским автомобилям. К ним относятся:

  • Регулярная езда с частыми остановками;
  • Частая транспортировка тяжелых предметов на крыше и в багажнике;
  • Эксплуатация авто в запыленных, загрязненных условиях;
  • Периодическая буксировка тяжелых прицепов;
  • Использование топлива и масла низкого качества.

Регулярное ТО Митсубиси Аутлендер у официального дилера позволяет существенно снизить риски поломки двигателя, навесного оборудования, элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы.

ТО мицубиши аутлендер

Преимущества обслуживания у официального сервиса Avilon

  • В нашем техцентре работают мастера, досконально знающие особенности кроссоверов всех трех поколений;
  • В работе мы используем только оригинальные запчасти и рекомендованные производителем расходники;
  • Комплексное ТО Outlander в нашем техническом центре подразумевает тщательную диагностику ключевых элементов авто по более чем 30 пунктам;
  • Разумные цены на обслуживание и ремонт. Лишних денег не берем, ненужных услуг не навязываем.

Узнать, сколько стоит регламентное ТО Аутлендер, вы можете у представителя Avilon по телефону или при личной встрече. Приезжайте в удобное время — мы сделаем все быстро и качественно.

Читайте также: