Регулировка датчика уровня топлива тойота королла

Обновлено: 17.05.2024

б) Включите зажигание. Стрелка указателя уровня топлива должна указывать на отметку "EMPTY" (пустой).


в) Подключите контрольную лампу мощностью 3,4 Вт между выводами "2" и "3" разъема со стороны про­водов.

г) Включите зажигание – Контрольная лампа должна загореться, и стрелка указателя уровня топлива откло­ниться к отметке "FULL".


Примечание:
так как указатель уров­ня топлива заполнен силиконовым маслом, стрелка прибора перемеща­ется медленно.

Если работа отличается от описания, проверьте сопротивление указателя.

2. Проверьте индикатор низкого уров­ня топлива.

а) Отсоедините разъем от датчика уровня топлива.

б) Включите зажигание, проверьте что индикатор загорелся.

Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости

1. Проверка работы.

а) Отсоедините разъем от датчика температуры.

б) Включите зажигание. Убедитесь, что стрелка находится в положении "COOL".

в) Замкните выводы разъема датчи­ка температуры охлаждающей жид­кости со стороны проводки.

г) Включите зажигание, Убедитесь, что стрелка перемещается в поло­жение "НОТ".


Датчик топлива показывает приблизительное количество оставшегося в баке топлива при включенном зажигании.

Почти полный—Стрелка на уровне "1/1"

Почти пустой—Стрелка на уровне "R"

Рекомендуется не допускать понижения уровня топлива ниже 1/4 емкости бака.

Стрелка двигается при торможении, ускорении и поворотах. Это вызывается движением топлива в баке.

Если уровень топлива достигает отметки "R", или если загорается предупреждающий световой индикатор низкого уровня топлива, заполните топливный бак как можно скорее.

На склонах и поворотах из-за перемещения топлива в баке стрелка датчика топлива может колебаться, или предупреждающий световой индикатор низкого уровня топлива может загореться раньше, чем обычно.

Даже если стрелка датчика топлива возвращается к "R" при повороте замка зажигания в положение "START", это не является неисправностью.

На некоторых моделях—

Если топливный бак полностью пустой, загорается индикаторная лампочка неисправности. Немедленно заполните топливный бак.

Индикаторная лампочка выключается после нескольких поездок. Если индикаторная лампочка не выключается, как можно скорее обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя



Датчик показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании. Рабочая температура двигателя меняется в зависимости от погодных условий и нагрузки на двигатель.

Если стрелка передвигается в красную зону, двигатель слишком горячий. Если Ваш автомобиль перегрелся, остановите автомобиль и дайте двигателю остыть.

Ваш автомобиль может перегреться при таких тяжелых условиях работы, как:

• Долгое движение в гору в жаркий день.

• Сбрасывание скорости или остановка после движения на высокой скорости.

• Работа в течение долгого времени на холостых оборотах с включенным кондиционером при движении в автомобильных пробках.

Даже если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя возвращается к "С" при повороте замка зажигания в положение "START", это не является неисправностью.

♦ Не снимайте термостат системы охлаждения двигателя, так как это может привести к перегреву двигателя. Термостат предназначен для контроля потока охлаждающей жидкости с целью поддержания температуры двигателя в пределах указанного рабочего диапазона.

♦ Не продолжайте движение с перегретым двигателем. См. "Если Ваш автомобиль перегрелся"


Объем бака на королле е120 55 литров. Я вчера заправился до полного бака и проехал 470 км. Расход по бортовому компу был 7 литров. Выходит сжег я 7*4,7=32,9 литра. Остаться должно 55-33=22 литра, а это 40 % от полного бака. На этом бензине можно еще проехать 22/7=3,14, т.е. больше 300 км. Но указатель показывал уже предпоследнюю черточку.


Сегодня с утра заправился на другой заправке до полного бака до отсечки. Вот сколько залезло.


То есть расходомер не врет, разница небольшая и можно ее списать на разное время срабатывания отсечки.


Toyota Corolla 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 18


Из личного опыта. "0", это когда стрелка накрывает косую в букве "R". И то, литр-два в баке будет.


Наверно поплавок установлен на крайнюю верхнюю защелку на фильтре и/или погнута тяга поплавка. У меня на предпоследней черте 13 литров в баке. Что бы проверить это полностью опустошить бак, залить точное количество и подгонять тягу поплавка.


У меня когда загорается лампочка, в баке остаётся около 10 литров. Лампочка загорается как раз на предпоследнем делении


По поводу 55 литров, меня терзают сомнения. Может бак снизу помят, может неточно указано в тех. характеристиках, но никогда не получалось залить до отсечки больше чем 41-42 литра. Это раз. А во вторых компьютер у меня показывает расход ниже, чем по факту. (проверено по спидометру и чекам с заправки). Ну и в третьих, как здесь верно заметили, шкала уровня топлива нелинейная. Вначале убывает очень медленно, в конце очень быстро. Как-то так)


У меня лампочка загорается на 15 литрах где-то. Не заморачивайся упала стрелка заправь. Не когда особо не засекал. Видел что не совсем точно но привык. Это мелочи.


На знаю как на европейках, а на правом руле у 120-х шкала нелинейная. На полном баке по трассе стрелка первые 180-200 км вообще не шелохнется, потом начинает резко падать. В итоге на первой половине шкалы проезжаешь 450 км, а до лампочки и полшестого 250


На англичанке точно так же — шкала нелинейная. А расходомер в оригинальном головном устройстве врет безбожно, поэтому ГУ поменял на китайское с навигацией


Почисти шкалу на поплавке (датчик уровня топлива). Там обычно черный налет на ней нарастает. Выглядит как на фото, в баке в сборе с топливным фильтром стоит.

всем привет, думаю такой темы ещё не было:-) в общем угораздило меня почистить табло. и снял нечайно стрелку топлива. вроде всё так же поставил. сегодня в марьку сажусь и гляжу, что стрелка ваще в самом низу. включил зажигание, она возбудилась. и так каждый раз:-( по идее же без зажигания стрелка должна замереть на том же месте где и была. короче вопрос к вам:что делать?? кто сталкивался с данной ситуёвиной??

LenR:) писал(а): всем привет, думаю такой темы ещё не было:-) в общем угораздило меня почистить табло. и снял нечайно стрелку топлива. вроде всё так же поставил. сегодня в марьку сажусь и гляжу, что стрелка ваще в самом низу. включил зажигание, она возбудилась. и так каждый раз:-( по идее же без зажигания стрелка должна замереть на том же месте где и была. короче вопрос к вам:что делать?? кто сталкивался с данной ситуёвиной??

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

LenR:) писал(а): всем привет, думаю такой темы ещё не было:-) в общем угораздило меня почистить табло. и снял нечайно стрелку топлива. вроде всё так же поставил. сегодня в марьку сажусь и гляжу, что стрелка ваще в самом низу. включил зажигание, она возбудилась. и так каждый раз:-( по идее же без зажигания стрелка должна замереть на том же месте где и была. короче вопрос к вам:что делать?? кто сталкивался с данной ситуёвиной??

выдёргивал:-) а почему постоянно после, примерно, 15 минут простоя она в самом низу, включишь зажигание, постепенно поднимается?? раньше никогда не было такого.

нет, не в обнулении здесь дело, тут другое что-то. вообще стрелку никак нельзя "обнулить"))))
залей полный бак и выставь стрелку правильно, хотя и не факт, что все в норму придет

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Здоров!
Я разобрал свою приборку для ее оклейки изнутри карбоном. Позвонили по работе и я вышел из комнаты на одну минуту. Когда зашел увидел что сынуля мой (3.5 года) отцепил все маленькие стрелки нах.
Пришлось все выставлять на заведенной машине: прогрел- поставил температуру, бенза помнил сколько было и поставил так, так же при вкл.зажигании ставил амперметр.

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

LenR:) писал(а): хорошо)) так, а как бороться с тем, что при выключении зажигания, стрелка сползает вниз?))

да походу не как, если все подключено и сползает то скорее всего свернул чего нить в нем , стрелку попробуй пошевели , она туго очень должна ходить хотя может и до ломаешь так

LenR:) писал(а): хорошо)) так, а как бороться с тем, что при выключении зажигания, стрелка сползает вниз?))

да походу не как, если все подключено и сползает то скорее всего свернул чего нить в нем , стрелку попробуй пошевели , она туго очень должна ходить хотя может и до ломаешь так

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Пардон!
Так и хотел написать, но почему то написал амперметр [/quote]
дан привет а чтоб карбоном залепить , вобще стрелки то снимать не надо так ведь , а то тоже хочу салон украсить

дан привет а чтоб карбоном залепить , вобще стрелки то снимать не надо так ведь , а то тоже хочу салон украсить [/quote]

Здоров!
Стрелки снимать не нужно. Все снимается элементарно и легко(только нежно, т.к. пластиковые зажимчики за 20 лет подсохли ) Панель ,что оклеена вообще снимается и при оклейке ее можно вертеть как хочешь Фото с телефона, качество г.

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Всем ДД!
А вот у меня ваще зехер.
Менял в приборке подсветку на светодиодную ленту и переделывал подсветку стрелок, ессественно снимал все стрелки.
Подсветку сделал, всё собрал обратно, сел в машину, завел, прогрел и давай ставить на место все маленькие стрелки,
Само сабой стрелки темпиратуры и вольтметра встали как надо, а вот с бензом засада!
В баке было литров 15 бенза (заправился перед всеми переделками)
Всё!
Поставил, сижу наслаждаюсь проделанной работой!
Вроде всё ништяк, бенз в норме (гдето как раз литров 15), вольтаж нормальный, темпиратура тоже в норме.
Ну всё, довольный, заглушил машину, ушел домой!
Утром!
Вышел, сел, заводить. И опа.
Стрелка бенза ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Завёл, сижу смотрю поползла в низ,
остановилась на том месте как я её и поставил!
Я так подумал что наверное и по каличеству бенза будит ошибка, поехал дозаправился до половины бака!
Нифига показывает верно, пол бака, но при выключении зажигания стрелка ползёт в верх, а при включении опять на своё место!
Вот и трабла! Что за нах.
Отсоеденял и проверял несколько раз, все правильно и все цело!
В чем же тогда вопрос!?
НАПОМИНАЮ! (если кто не знает)
Стрелка на датчике бенза должна показывать количество независимо от зажигания! Так как прибор находится под постоянным напряжением!

А у меня получилось, что при отключении зажигания, на прибор поступает постоянно 12в, а не вольтаж с датчика топлива (в баке).
Вот где теперь и что смотреть?
Засада какаято.

_________________
Со мной можно связаться через: https://m.vk.com/id229545387" target back2top">Вернуться к началу

Читайте также: