Ремонт задней подвески мазда премаси

Обновлено: 18.05.2024

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

Mazda Premacy I

КУЗОВ

Многие Mazda Premacy были проданы официальным дилером. Хотя встречается немало машин, которые попали к нам стараниями отечественных перегонщиков. Но независимо от способа попадания в нашу страну, все компактвены укомплектованы вполне прилично – центральный замок, стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, кондиционер и ABS. Самая дорогая комплектация Sport предполагает в спинках задних сидений откидные столики, как в самолетах. Кстати, такие версии отличаются еще и белыми шкалами приборов и декоративными вставками на торпедо под алюминий.

Вместе с тем претензии к конструкторам можно предъявить по поводу шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

ДВИГАТЕЛЬ

В целом силовые агрегаты надежны и при своевременном техобслуживании до замены колец способны выходить около 300 тыс. км. Каких-либо характерных проблем с ними в ходе эксплуатации не было выявлено. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 100 тыс. км (если, конечно, они оригинальные). Согласно рекомендациям производителя, в это же время следует проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Но по опыту эксплуатации необходимость в проведении этой процедуры возникает реже – примерно после 150 тыс. км пробега. Правда, покупать все 16 шайб нужно не всегда – часть из них берут из так называемого обменного фонда.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Для семейного компактвена подвеска Premacy жестковата – ходовая слишком уж подробно передает рельеф дороги. Вместе с тем такая настройка отлично подходит для активной езды – машина устойчива даже при прохождении крутых виражей. Соответствующим образом настроено и рулевое с острыми и внятными реакциями. Быстро ездить на Premacy – одно удовольствие.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

После 200 тыс. км из-за коррозии возможны проблемы с механизмом стояночного тормоза. Статус-кво можно восстановить путем чистки механизма и установки ремкомплекта.

ИТОГ

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

- да, не за что :-). Купил недавно примус - пришлось найти. Прикол в том, что эта книга практически полностью повторяет книжку по мазде 323. Ничего удивительного, т.к. примаси - это и есть 323-я мазда только в другом кузове. Так что держите еще одно руководство (качество скана гораздо лучше)
Mazda 323-Familia-Protege (1998 - 2004), c бензиновыми двигателями B3 (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM (1,6 л), FP (1,8 л) и FS (2,0 л)
Кстати, где у нас можно найти расходники на эти мазды? Был в мегаавто, парусе, сакуре - шарахаются как черт от ладана :-).

Это только разбор или заказ

- Шутить изволите? Что бы сделать текущее ТО, а именно, поменять фильтра (масленый, воздушный, салонный, топливный, АКПП) нужно делать заказ? Разбор так вообще для этих целей не подходит. Звонил еще в два магазина "специализирующихся" на япошках (Арсенал - ЖЖ\Веселая и ХундайМоторз - Манаса\Горького). Результат тот же самый - на "новые" мазды (премаси, 323, 626, фамилия, протиджи) вообще ничего нет из расходников. Я спрашиваю - почему? - Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Может кто подсказать, может на кудайбергене есть точки, где все можно купить?

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Да, уже почти все нашел. Все проще. Нужно просто знать коды запчастей и спрашивать именно их, а не задавать "абстрактный" вопрос типа "воздушный фильтр на премаси 2000" :-). Практически все расходники (кроме фильтров салона и грубой очистки топлива) выпускает Mannol (SCT). Покупал на Дордое, т.к. есть фирменная точка плюс пара контейнеров специализирующихся на маноле. Записывайте кому нужно для мазды премаси 2WD 1.8L.
Топливный фильтр тонкой очистки (погружной) . Замена каждые 60т.км. или 24 месяца.
оригинальный код: ZL05-20-490A
SCT: ST 494 (750 сомов)
Топливный фильтр грубой очистки (т.н. "носок") . Требует чистки, а то и замены в случае попадания мусора в бак. Оригинальная часть в зависимости от артикула (новый\старый) стоит от 20$ до 50$ . Официальных аналогов сторонних производителей нет, но побродив по форумам нашел замену от тойоты стоимостью всего пару долларов :-).
оригинальный код: ZL05-13-ZE1(A)
Toyota: 23217-46090
Airtex: FS10519
Воздушный фильтр . Замена каждые 60т.км. или 12 месяцев.
оригинальный код: B59513Z40
SCT: SB 036 (200 сомов)
Filtron: AP168
Sacura: A-1734
Knecht: LX534
Масляный фильтр . Замена каждые 15т.км. или 12 месяцев при каждой замене масла в двигателе.
оригинальный код: B6Y1-14-302A
SCT: SM 134 (130 сомов)
Filtron: OP595
Sacura: C-1809
Фильтр АКПП . Замена каждые 45т.км. или 30 месяцев. Для коробки FN4A-EL (обратите внимание, что у модели 4WD другая коробка и соотв. др. фильтр) Идет с прокладкой (хотя поддон можно ставить просто на герметик) и уплотнительным кольцом. Фильтр меняется, естественно, вместе с АТФ.
оригинальный код: FN01-21-500
SCT: SG 1064 (580 сомов)
Салонный фильтр . Чистка несколько раз в год, замена - ежегодно.
оригинальный код: CB11-61-J6X
Febi: 27908
Jacoparts, Nipparts: J134001
Nippon: M135A17
Japan cars: B43001JC
Неофициальные замены с 323 модели (09/1998 >) и 626 - (05/1997>):
MAZDA: GE6T-61-J6XA
MAZDA: GE6T-61-J6X
MAZDA: SFC-6T-A2297561J
MAZDA: CB12-61-J6X
MAZDA: RCA102P
MAZDA: BAC060
Knecht: LA(K)G 113/S
Sacura: CA1703 (650 сомов)
JS: AC4501SET
Hengst: E1938LI (обычный), E1938LC (угольный)
Mann: CUK 2033-2

- вы думаете, что перед отправкой сюда из-за бугра авто прошло полное ТО? И\или прежний хозяин здесь сделал это? Не нужно быть наивным. Вот посмотрите, что проверяется\делается\меняется согласно технического регламента

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Mazda: B30H 28 170 B (2001 модельный год) - $33
и заменители:
Japan Cars: J63043JC
Mapco: 51332HPS
Lemforder: 33271 01
Jakoparts: J4893011
SWAG: 83 92 2465
555: SL-1705
Febi: 22465
TRW: JTS 588

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: B26R-34-170 (. - 22/08/2000 г.в.) -$30 [длина: 190 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
и заменители (от $7 до $20):
Nipparts: J4 963 005
Japan Cars: J63010JC
Mapco: 49590HPS
Lemforder: 29658 01
Jakoparts: J4963005
SWAG: 83 91 9237
Hanse HS 810 014
Meyle: 35-16 060 0005/HD
555: SL-1660
Febi: 19237

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

От себя добавлю, что поставил 195\65R15 (это добавило к клиренсу около 1см). Передние колеса - нормально помещаются, а вот на задних зазор между чашкой пружины и шиной остался 3-4мм. Судя по рунету, многие примусоводы ездят с таким зазором вполне успешно, я пока - то же:-). Опять же, по отзывам с рунета, на праворуких примусах такой трюк может не пройти (это не касается 4WD, на которые некоторые автолюбители умудряются установить 17-е диски с полным профилем). Так что: первое, - шины нужно примерять по месту; и, второе - установка не оговоренных производителем авто типоразмеров шин\дисков - на свой страх и риск . Что касается вопроса новые шины или б\у, то по моему мнению на лето лучше купить японские шины б\у (бриджстоун, йокохама, например) и поставить их на алюфельги. Стоят 4.5-5т.с за комплект 4 колеса. А вот на зиму - обязательно новые. Не стоит переплачивать за фирму - липучки максис вполне подойдут. Не стоит и жадничать перекидывая по сезону на одни и те же диски комплекты зимних и летних шин, т.к. последние от переобувки портятся. Так что комплект железок с липучками на зиму - вполне разумное решение. Если есть желание поставить всесезонные шины, то учтите, что со своей задачей справляются только относительно дорогие шины некоторых производителей, например HANKOOK Optimo 4S или GOODYEAR Vector 4Seasons. Дешевые всесезонки от федерал, максис, матадор - деньги на ветер.

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Голова еще кругом не идет ;-)? Тогда дальше.
На "дорестайл" и "рестайл" 2WD ставилась одна и та же коробка FN4A-EL - совместная разработка мазды и форда. Поэтому полным аналогом маздовской FN4A-EL является фордовская коробка 4F27E (с небольшими конструктивными изменениями корпуса). На 4WD устанавливалась только одна коробка GF4AX-EL. АКПП FN4A-EL\4F27E не отличается надежностью и имеют ряд "детских болезней", которые хотя сравнительно легко (без снятия коробки) "лечатся", но отнюдь не дешево (об этой ложке дегтя в бочке меда поговорим следующий раз). Характеристики GF4AX-EL: "дубовая", надежная, не убиваемая. Так чем же делать замену АТФ в условиях отсутствия у нас фирменной жижи Mazda M-III\M-V (которая без условно лучший вариант)? Подводя итог бесчисленных форумных споров и рекомендаций дилеров и руководств по ремонту можно сказать следующее:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ по спецификации Dexron IID;
2WD не зависимо от года выпуска АТФ по спецификации Mercon V (оптимальный вариант) или Dexron IID (удовлетворительная замена).
Отвечая на вопрос, почему на одну и ту же коробку FN4A-EL\4F27E до и после рестайла рекомендуют разные жидкости можно сказать, что это результат лечения не вполне удачной конструкции путем замены старой спецификации АТФ на спецификацию с улучшенными характеристиками. Форд так же заявил о прекращении действия спецификации Mercon и полной ее замене спецификацией Mercon V. Я думаю, что коробки до и после рестайла все таки отличаются, по крайней мере "мозгами", т.е. режимами переключений передач в соответствии с новыми параметрами заливаемой АТФ. Что касается рекомендации на Dexron III, который можно встретить в руководствах по эксплуатации примусов поставлявшихся в Европу после 06.2001, то судя по публикациям примусоводов - это лотерея, т.е. третьи дексроны некоторых производителей вполне могут работать не убивая коробку. Но оно вам надо играть в азартные игры с дорогостоящим узлом авто?

Мазда Премаси известный не только в мире автомобиль, но и на российском рынке. Выпускается японской компанией Мазда с 1999 года. Первое поколение было предназначено для эксплуатации в странах Европы и Азии. Второе, представленное в 2006 году, продается по всему миру. Спустя три года производитель презентовал третью модификацию автомобиля. С 2014 года компактвэн Мазда Премаси на отечественном рынке не продается. Через четыре года производство модели завершено.

Популярен Mazda Premacy в основном у молодых семей. Минивэн имеет небольшие габариты, но при этом очень вместительный. В нем комфортно ездить взрослым и детям по городу или на дальнее расстояние. Сразу стоит отметить, что это не единственное достоинство машины, которое привлекает водителей. Она недорогая в обслуживании, надежна, безопасна и доступна. Конечно, как и любого другого авто, имеет и слабые места. О них важно знать. В противном случае покупка преподнесет неожиданные и не приятые сюрпризы. Далее рассмотрим, какие недостатки и слабые места у японского компактвэна и как их устранить.

Технические характеристики


  • Тип кузова – минивэн;
  • Платформа – Мазда СW;
  • Двигатели – бензиновые объемом 1,8 – 2,5 л, дизельные объемом 1,6 л;
  • Коробка передач – шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 8,8 л на 100 км, по городу – 11,5 л, по трассе – 7,2 л;
  • Время разгона до 100 км в час – 10,7 секунды.

недочёты Mazda Premacy

Слабые места минивэна Мазда Премаси


  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Подвеска;
  6. Тормозная система.

Кузов минивэна подвержен коррозии. Самое слабое место – колесные арки. Они быстро покрываются ржавчиной. Избежать проблемы поможет дополнительная антикоррозийная обработка. Проводить ее лучше сразу после покупки машины.

Практически у каждого автомобиля возникают проблемы с лакокрасочным покрытием. Оно легко царапается. Очень быстро на кузове появляются сколы и трещины.

Слабая сторона модели – дорожный просвет. Он слишком низкий и делает езду на некоторых загородных участках затруднительной. Иногда и вовсе не возможной.

У автомобиля есть недостатки и в салоне. Главный из них заключается в низком качестве пластика. Он легко царапается и повреждается. Быстро приобретает обшарпанный и некрасивый вид. Кроме этого, в холодное время года издает неприятный звук – скрипит.

Оставляет желать лучшего и шумоизоляция. У задних сидений неудачные подголовники – массивные. У передних тоже немаленькие, что доставляет дискомфорт пассажирам, сидящим за ними. Это закрывает обзор. Убирать их не стоит, так как кресла станут не комфортными.

Силовые установки сложно назвать надежными. Они часто выходят из строя и доставляют много хлопот владельцам японского минивэна. Классическая болезнь бензиновых агрегатов – короткий срок службы сальников распредвала. После того как пробег машины перевалил за 100 тысяч км, начинаются проблемы с термостатом. Через некоторое время он и вовсе приходит в негодность.

Отмечено, что двигатель объемом 1,8 л один из самых ненадежных. Для него характерны плавающие обороты на холодном ходу. Решить проблему поможет промывка дроссельной заслонки. Некоторые специалисты рекомендуют перепрошить элемент. Причем делать это лучше в сервисном центре.

Есть недостатки и у дизельных агрегатов, которыми комплектует Mazda Premacy. Проблемными являются фильтры твердых частиц выхлопа. Они быстро выходят из строя. Заменить деталь несложно, но обойдется это дорого.

Моторы компактвэна не оснащены гидрокомпенсатором. Это тоже можно отнести к недостаткам модели. Необходимо регулярно проводить замену клапанов – каждые 40 – 60 тысяч км пробега.

Доставляет хлопот радиатор системы охлаждения. Необходимость в его ремонте стоит практически перед каждым владельцем автомобиля.

Что касается трансмиссии, то вопрос ее надежности достаточно спорный. На механическую коробку передач практически нет нареканий. Она хорошо справляется с поставленными задачами и долго служит.

Но вот автомат часто дает сбои. Владельцы автомобиля вынуждены ее ремонтировать. Как правило, проблемы возникают с электрикой узла. Причина в соленоиде линейного давления и соленоиде переключателя. Их необходимо менять на новые. Выхаживают детали не более 200 тысяч км пробега.

К слабым местам АКПП можно отнести сальники, втулки, прокладки, тормозная лента. Важно следить за их состоянием и своевременно проводить замену.

Быстрому износу подвержено посадочное место барабана на суппорте. Расположено оно на коробке переключения передач сзади.

Подвеска у японского компактвэна жесткая. При разгоне и маневрах это неплохо, но вот. Что касается комфорта пассажиров, то он в разы снижается.

Слабым местом задней подвески являются стойки стабилизатора. За ними необходимо следить и при прохождении технического обслуживания подкручивать. Получили нарекания сайлентблоки. Они часто скрипят. При этом следов износа на них нет. Устранить проблему поможет смазка. В некоторых случаях рекомендуют провести замену деталей.

Доставляет хлопот владельцам Мазда Премаси задняя крестовина. Не исключено, что понадобится установка новой крестовины карданного вала.

Короткий срок службы у подшипников стоек. Выхаживают они не более 60 тысяч км пробега и необходимо менять на новые.

У тормозной системы много слабых мест. Болезнь всех Mazda Premacy стояночный тормоз. Он подвержен коррозии и не выхаживает заявленный производителем срок – 200 тысяч км пробега. Решить проблему можно путем чистки узла. Иногда рекомендуют проводить замену ремкомплекта.

Это не единственный неприятный сюрприз, который преподносит тормозная система. Со временем ход педали тормоза увеличивается. Происходит это из-за выхода из строя регуляторов, износа накладок, тормозных колодок или попадания воздуха в гидропровод. Педаль тормоза может западать. В таком случае необходимо заменить уплотнительный манжет или проверить жидкость в гидропроводе. Последняя могла просто вытечь.

Во время торможения повышенный шум. Причиной его появления является ржавчина, износ накладок, деформация колодок, дисков, барабанов, пружины потеряли упругость или поломались.

Нарекают владельцы машины на работу штатной магнитолы в холодное время года. Под воздействием низких температур она не включается. Поначалу решить проблему помогает прогрев авто, но со временем и это не помогает. Необходимо менять ее на новую. Некоторые специалисты предлагают ее реанимировать. Это позволяет восстановить нормальную работу магнитолы, но не длительное время.

Главные недочеты Mazda Premacy


  1. Слабая подвеска;
  2. Арки и пороги быстро ржавеют;
  3. Ненадежная автоматическая коробка передач;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Не удобная ручка коробки передач;
  6. Шумный дизельный двигатель;
  7. Печка долго прогревает салон;
  8. Панель просто и не устойчива к царапинам;
  9. Кондиционер плохо охлаждает салон;
  10. Проблемы с приобретением запчастей и деталей. Оригинальные тяжело достать и стоимость высокая. Можно использовать от других производителей. У таких запчастей цена в два раза ниже.

Достоинства японского компактвэна


  • Удобный и функциональный салон;
  • Салон трансформируется;
  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошая управляемость;
  • Отличный обзор дороги;
  • Вместительный багажник.

Заключение.

Многие недостатки японского компактвэна незначительны и легко устраняются. Поэтому можно смело говорить, что Мазда Премаси – надежный автомобиль. Если бережно эксплуатировать и своевременно менять расходные материалы, то он будет служить беспроблемно и долго.

Отрицательные черты Mazda Premacy и недостатки модели was last modified: 4 ноября, 2021 by Administrator

Читайте также: