Регулировка дверей тойота карина е
Обновлено: 05.07.2024
Частые проблемы с безрамочными стеклами на Тойота Карина ЕД - шум встречного ветра, раскручивание креплений.
Хочу заметить что все остальные стекла тоже закрыта поэтому еще играет роль давление в салоне которая сбрасывается .
Подробно о подводных камнях при покупке "Toyota Carina ED III (Т200)". Почему и по каким причинам могут продавать или .
Устраняем самостоятельно неисправность которая, как правило появляется через определённый промежуток времени в .
Ребята сегодня будет коротенькое видео я на днях тут вчера поменял колодки на ручник наша тойота карина е д с т 202 .
Решили протестировать блокировку Torsen на МКПП S54-06D по глубокому рыхлому снегу. Что у нас в итоге получилось .
молотком упрись в верхнюю петлю, и не самыми сильными, но резкими наебками по нему кувалдой подолби, встанет на место.петли снимешь потом заипешься подгонять
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
глупый вопрос, с этим чертежом нужно пиздовать вытачивать, или готовое можно подобрать?
вопрос конечно интересный-это было хуй знает когда сохранено, но если мне не изменяет память- втулки эти от стартера от ОКИ, под них петли надо рассверлить! НО это не точно и информацию нужно проверить
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров, нужно чтобы машина стояла без перекосов, на ровной поверхности, не поддомкраченная.
Перед началом регулировки зазоров конкретной панели, нужно внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда нужно сдвинуть эту кузовную панель.
Некоторые панели кузова могут регулироваться за счёт хода болтов. Продолговатые болтовые отверстия позволяют регулировать положение панелей. Они позволяют, до полного закручивания болта, изменять положение панели в небольших пределах. Некоторые гайки, интегрированные в кузов, имеют небольшой свободный ход и, также, позволяют регулировать положение кузовной панели.
Рёбра жёсткости панелей (канты) должны совпадать друг с другом. Они должны составлять одну линию от панели к панели.
Двери
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
При открывании и закрывании двери, она не должна подниматься вверх или опускаться вниз. Если такое происходит, то петлю замка в проёме нужно отрегулировать. Если петля не слишком сильно затянута болтами, то её можно сместить вверх или вниз резким ударом молотка. Дверь должна открываться и закрываться легко и не изменять своего положения.
Если возникает необходимость снять переднее крыло для доступа к болтам шарниров передней двери, то край двери лучше заклеить малярной лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери при снятии и установке крыла.
Передние крылья
Крылья нужно настраивать после настройки дверей. У крыла есть несколько креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота. Нужно, также, учитывать расположение крыла относительно фары с поворотником.
Начните выравнивать крыло и затягивать болты креплений с его задней верхней части, рядом с верхним краем передней двери. Необходимо будет прикручивать крепления, которые находятся за дверью. Таким образом, нужно добиться ровного зазора по всей длине, учитывая выпуклость двери, которую должно повторять крыло. Далее можно переходить к части крыла, которая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багажника
Капот регулируется шарнирами, резиновыми упорами и замком. Шарниры позволяют регулировать расположение капота влево-вправо, вперёд-назад и по высоте.
Кроме одинаковых ровных зазоров с крыльями, капот должен быть ровно выставлен по длине крыльев. Если он сдвинут в сторону лобового стекла или к фарам, то его положение необходимо изменить. Для этого нужно пометить маркером текущее положение капота относительно шарниров с внутренней стороны капота и немного ослабить болты, так, чтобы капот не болтался, но мог перемещаться вперёд и назад. Пометки помогут ориентироваться относительно предыдущего положения капота. Лучше регулировать попеременно каждую сторону отдельно. Далее затяните болты и закройте капот для проверки его положения. При необходимости повторите процесс.
Регулируемые резиновые упоры (отбойники) устанавливаются на внутреннюю сторону капота, на подкапотную планку и на внутреннюю часть крышки багажника. Они могут регулироваться и влиять на расположение капота по высоте, а также на плотность закрывания и высоту открывания капота.
Имеется Карина-Е лифтбэк. Личинка замка на 5-й двери не поворачивается, поэтому открываю багажник только из салона.
Должна ли 5-я дверь подниматься вверх сама? У меня она только приподнимается на 1см, а дальше руками, преодолевая некоторое сопротивление.
Зимой же получается такая ерунда - я дергаю за ручку, замок багажника щелкает и дверца чуть-чуть приподнимается (ну тот же 1см). Я обхожу машину, дверь не поднимается. Иду снова на место водителя дергаю ручку и т.д. пока не откроется.
Понятно, что все это напрягает.
Может, отвинтить замок и промыть его погружением в каком-нибудь суперрастворителе для старой смазки?
Что посоветуете?
лечение открывания 5-й двери из салона Карина-Е лифтбэк 92г.
Найдя время, я снял пластиковую накладку с кромки багажника (4 пистона), после чего отвинтил блок со скобой замка, крепящийся на двух мощных винтах.
Обнаружил слева рычажок, отвечающий за выталкивание 5-й двери при открывании. Он же в закрытом состоянии замыкает датчик открытия двери.
Рычажок оказался довольно замысловатой формы, и гнуть его, как мне советовали, я не стал. Пластиковая "пипка" на нем тоже была в норме. А вот пружина, прицепленная к этому рычагу, болталась свободно, т.е. ее нужно было укоротить примерно на 6мм.
Я снял пружину и начал ее корячить. Подлезть достаточно мощными плоскогубцами не удалось, маленькие были слабоваты. Пришлось упереть ее одним концом в асфальт, а по другому колотить молотком.
Примерно через 15 минут уши пружины подогнулись на желаемые 6мм и она встала на место внатяг.
В процессе ужимания пружины с ее ушек в местах соприкосновения с асфальном и молотком облетело защитное покрытие, так что по уму, наверно, следовало бы подложить какие-нибудь деревяшки.
Багажник стал при открывании подпрыгивать повыше, однако подлинное испытание его ждет зимой.
Про подпрыгивание - всё правильно.
Пока не сделан нормальный ключ, не поставьте случайно на блокировку открытие багажника тросиком из салона при заблокированных спинках сидений. Будут проблемы открыть багажник :)
Читайте также: