Замена топливного фильтра мазда сх 7

Обновлено: 04.07.2024

Бензиновый двигатель 2.3 DISI Turbo автомобиля MAZDA CX-7 2007 г.в. начал подтраивать и перестал нормально набирать обороты. Подключив компьютерную диагностику к автомобилю, показало ошибку, что во втором цилиндре пропуски воспламенения топливной смеси.

Чтобы на 100% быть уверенными, что это проблема именно в форсунке, было принято решение изначально поменять форсунку второго цилиндра местами с другой форсункой. Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Ввод — необходима замена форсунки. Вследствие чего пришлось заново все разобрать и заменить неисправную форсунку на новую. Как все это сделать своими руками смотрите фотоотчет.

Выбираем топливную форсунку

Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и много.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAL3K913250A11648
Аналоги
ROERS PARTSRPL3K913250A6655
ZZVFGRA05L317318

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T45;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять форсунку в MAZDA CX-7

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  • Отключаем и снимаем интеркулер.
  • Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
  • Снимаем приводной ремень.
  • Откручиваем и отводим в сторону ГУР.
  • Откручиваем и снимаем впускной коллектор.
  • Откручиваем и снимаем топливную рампу.
  • Меняем неисправные форсунки.
  • Собираем всё в обратном порядке.


Приступаем к замене топливной форсунки. Для ее снятия необходимо снять впускной коллектор.


Первым делом снимаем минусовую клемму АКБ. Откручиваем ключом на 10мм.


Вынимаем два пистона крепления верхней декоративной крышки двигателя.


И снимаем крышку потянув ее на себя.


Откручиваем хомут патрубка интеркулера сзади двигателя.


Откручиваем еще два хомута патрубков интеркулера спереди.


И еще отсоединяем одну шлангочку от вакуумного корректора.


Ключом на 13мм откручиваем две гайки крепления интеркулера спереди.


И еще одна гайка сзади, возле выпускного коллектора.


Вытаскиваем интеркулер из открученных патрубков и снимаем его с двигателя.


Отключаем электроразъемы указанные стрелками.


Возле направляющей трубки щупа откручиваем два болта крепления кронштейна жгута проводов. Используем ключ на 8мм и 10мм.


Вытаскиваем щуп масла и убираем его в сторону, чтобы не обломать его.


Снимаем переднее правое колесо. Используем колесный ключ или вороток с головкой на 21мм.


Вытаскиваем три пистона бокового подкрылка и снимаем его.


Ключом на 15мм прокручиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного механизма, ослабляя ремень.


Снимаем ремень с ГУРа, полностью ремень можно не вытягивать.


Ключом на 12мм выкручиваем два верхних болта гидроусилителя руля.


И один нижний болт, но его можно полностью не выкручивать, а лишь немного приоткрутить.


Прокручиваем на нижнем болту ГУР против часовой стрелки, освобождая доступ к болту крепления впускного коллектора.


Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления коллектора слева.


Тем же ключом откручиваем еще два болта по центру коллектора.


Справа коллектора снимаем вакуумный шланг. Для его снятия необходимо равномерно со всех сторон надавить вниз на красный фиксатор, а вакуумную трубку потянуть вверх.


Снимаем патрубки охлаждения с дроссельной заслонки.


Чтобы с них не вытекала охлаждающая жидкость можно шланги заглушить болтами.


Ключом на 10мм откручиваем еще два болта крепления коллектора.


И еще один болтик указанный стрелкой.


Снимаем патрубок дроссельной заслонки.


Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления дросселя.


Ключом на 22мм откручиваем металическую трубку ЕГР от коллектора.


Откручиваем еще один болт крепления коллектора ключом на 10мм.


Перед снятием коллектора необходимо сверху всё хорошо обдуть воздухом, чтобы во впуск не попала грязь.


Теперь залазим под машину и снизу откручиваем хомут и снимаем патрубок с коллектора.


Откручиваем ключом на 10мм направляющую щупа, снимаем вакуумную трубку.


И откручиваем последний болт крепления коллектора.


Теперь когда от коллектора все откручено мы его вытаскиваем и убираем в сторону, закрыв отверстия впуска от грязи.


Ключом на 10мм откручиваем болты крепления топливной рампы.


Тем же ключом откручиваем два болта крепления подачи топлива к рампе. И отсоединяем шлангу обртки топлива.


Снимаем топливную рампу и убираем в сторону закрыв тряпкой от грязи и пыли.


Отсоединяем разъем с форсунки и ключом torx T45 откручиваем болт крепления фиксирующей скобы форсунки.


Если форсунка сидит плотно, то ее можно снять с помощью ударной отвертки и молотка).


Снимаем нужные форсунки.


Сравниваем старые и новые топливные форсунки.


Очищаем от грязи посадочное место на ГБЦ.


Устанавливаем новые форсунки и собираем все в обратной последовательности.


При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.

Как я менял топливный фильтр или борьба с большим расходом топлива

Всем привет.
Решил сделать небольшое ТО, тк расход топлива совсем не нравился.
Итак:
1. заменил воздушный фильтр(на старом фильтре Union проехал около 6.5 тысяч км, но так как он с пропиткой, копоти на нем было дофига). Купил у нас в 9-ке аналог корейский 280 руб(автозапчасти на восточной). Тоже с пропиткой

2. свечи поставил DENSO(не помню где купил, но примерно рублей по 90 за шт)

3. почистил дроссельную заслонку.Спасибо земляку Bosss_Krasnoyarsk-26 Отчет о промывке БДЗ на Мазде Фамилии с ZL-DE)

В факе так и не нашел фото отчета о его замене, поэтому сделал сам.
Пригодился материал от CS о снятие заднего сиденья Снимаем задний диван на салазках, S-Wagon
начну с того места как снял сиденье.


Своевременная замена топливных фильтров Мазда СХ-7 – действенный способ избежать серьезных проблем с бензонасосом и двигателем автомобиля. Именно они очищают топливо от загрязнений, подготавливают его к подаче в мотор. Фильтры могут быть грубой и тонкой очистки. Первый стоит в бензобаке, а второй – на топливной магистрали под днищем машины около бака.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра мазда сх−7

Как часто нужно менять топливные фильтры?

Согласно регламенту производителя, фильтрующий элемент нужно менять каждые 60 тыс. км пробега или раз в 3 года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, используются некачественные топливо и масло, предел снижается до 15–20 тыс. км пробега. Сеточка, из которой состоит фильтр, имеет мельчайшие поры, которые быстро забиваются механическими примесями из некачественного бензина или дизтоплива. Важно вовремя заметить неполадки, промыть или поменять фильтр в автосервисе, а не заниматься его восстановлением самостоятельно, в надежде устранить неисправность дешево.

Основные признаки загрязнения фильтра на Mazda CX–7

Симптомов, говорящих о проблеме, много:

  • увеличение расхода топлива;
  • троение двигателя;
  • потеря мощности на холостых оборотах;
  • рывки при движении машины.

Мотор может не запускаться, поскольку загрязнение фильтра тонкой очистки приводит к перебоям в работе насоса и снижению давления в системе подачи топлива. В двигатель поступает обедненная смесь, которая не воспламеняется, когда срабатывает ключ зажигания и машина не заводится.

Как производится замена?

Фильтр тонкой очистки стоит под задним сиденьем Мазда СХ−7. Его замена проводится в несколько этапов:

  1. Снятие заднего сидения. Нужно нажать на клипсы по бокам. В днище машины размещаются два люка, в левом из них – фильтр.
  2. Снятие крышки с левого люка. Она держится на 3 винтах, которые легко выкручиваются отверткой с прямым наконечником.
  3. Отсоединение разъема.
  4. Снятие крышки бензонасоса.
  5. Отсоединение штуцера подачи топлива.
  6. Разборка топливного насоса.
  7. Снятие крышки с корпуса фильтра.
  8. Удаление старого и установка нового агрегата.
  9. Сборка (в обратном порядке).

Работа кропотливая, требует использования специальных инструментов. Нужны оригинальные запчасти. Восстановленные или китайские расходники стоят дешевле, но не гарантируют хорошей очистки топлива и создания его обогащенной смеси при подаче в двигатель.

Интересует цена замены топливного фильтра? Свяжитесь с консультантом техцентра DDCAR по телефону и получите подробные ответы на интересующие вас вопросы. В нашем техцентре в Москве работают мастера с богатым опытом, которые проводят ремонт и замену топливных систем всех модификаций Мазда. На выполненные работы даём 6‐месячную гарантию, автомобили обслуживаем быстро и без очередей!

Ремонт форсунок Вольво

Даже в надежных автомобилях Вольво приходится менять и ремонтировать детали. Немало проблем владельцам моделей Volvo доставляют форсунки. Ремонтировать их лучше на станции техобслуживания — только профессиональные мастера смогут точно определить причину поломки.

Когда нужно ремонтировать форсунки Вольво?

Определить, что проблема в форсунках, можно по таким признакам:

  • сложности при запуске двигателя;
  • мотор глохнет;
  • дым из выхлопной трубы;
  • слабая тяга;
  • повышение расхода дизеля.

Чтобы точно выявить причину поломки, нужно снять деталь и поставить её на диагностическое оборудование, которое создает условия, аналогичные работе двигателя. Мастера автосервиса изучают деталь после снятия ее со стенда и определяют дефект.

Обычно проблемы начинаются из‐за заправки некачественным топливом с примесями и редкой замены топливных фильтров.

Как выполняется ремонт форсунок автомобилей Вольво?

Сначала нужно определить, почему деталь прекратила работать. После диагностики мастер выяснит, какой ремонтфорсунок Вольво необходим.

Виды поломок и способы их устранения:

  • Трещина в корпусе распылителя. Может появиться из‐за чрезмерной нагрузки, высокой температуры и давления. Корпус подлежит замене.
  • Если отверстия распылителя стали слишком большими, сила впрыскивания уменьшается, автомобиль расходует больше топлива. Для устранения проблемы нужно полностью заменить распылитель.
  • При выходе из строя других составляющих системы они также подлежат замене и починке. По окончании работ деталь проверяется на оборудовании автосалона.
  • Поломка основного узла системы – самая серьезная из всех возможных проблем. При сильном износе ставят новый дозирующий клапан.

Для ремонта используют детали только проверенных производителей. Такие компоненты точно прослужат весь гарантийный срок.

Ремонт форсунок Volvo выполняет наш автосервис DDCAR. Ваш автомобиль попадет в руки мастеров, более 10 лет устраняющих поломки форсунок. До ремонта автомобиль будет проверен по 40 параметрам — эту процедуру мы выполняем бесплатно. Мы уверены, что после визита к нам ваш автомобиль снова будет на ходу, и даем 6 месяцев гарантии на услуги. Сервисы нашей сети расположены по всей Москве. Найдите ближайший к вам на карте на нашем сайте.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus


На нем тоже два резиновых и одно пластиковое кольцо к замене:

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание


Часто это относится к дешевому топливу.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Mazda CX-7 original turbo › Logbook › Замена топливного фильтра грубой очистки Mazda CX Снимаем…

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. Затем, отщелкнув три фиксатора по кругу, вынимаем корпус фильтра тонкой очистки:

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Отворачиваем три винта под крестовую отвертку, поднимаем крышку, отстегиваем фишку разъема: Видим слой пыли и под ней крышку бензонасоса. Пыль и грязь в баке нам не нужна, поэтому аккуратно влажной губкой удаляем это безобразие.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Да потому, что края листа корпуса очень острые, лично мне не порезаться не удалось. Отворачиваем восемь винтов под крест по окружности крышки. Отвертку лучше, не экспериментируя, взять надежную, с толстой рукояткой, и плотной посадкой биты в шлицы винта. Будет обидно сорвать головку, не сумев выкрутить винт.

Другие ответы в этой теме

После отворачивания всех винтов крышка бензонасоса приподнимется — она подпружинена. Отжав два желтых фиксатора, разъединяем штуцер подачи топлива.

Замена топливного фильтра

Аккуратно, если Вы недавно заглушили двигатель, бензин в топливопроводе может быть под давлением. Лучше сразу держать в руках тряпку.

Внешний вид

Теперь вынимаем всю конструкцию, сначала вертикально вверх, потом наклоняем, чтобы вынуть рычажок поплавка и нижний штуцер: Вынимаем зеленый фиксатор и стягиваем шланг с нижнего штуцера. Собственно, вот, что подлежит замене каталожные номера: А вот то, что лежит в картонной коробке без нижнего правого пакетика: Приступаем к разборке- сборке автомата Калашникова бензонасоса.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Первым делом снимаем с подпружиненного штока стопорное кольцо: Разъединяем фишки разъемов питания насоса и ДУТ. Сразу можно, надавив снаружи на белый пластик крышки, отцепить черный металлический прижимной фланец и красную уплотнительную резинку: Затем, отщелкнув три фиксатора по кругу, вынимаем корпус фильтра тонкой очистки: Ходовая, пробег тыс, не так давно ездил к офицалу на проверку, все в эталоне.

Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5

Движок тоже в эталоне. По сервису, много чего можно делать самому, я лично пищу лишь на диагностику к офицалам, стоит около , за эти средства вам к тому же машину промоют.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Детали, многие я ставлю неоригинал, имею в виду как фильтр для салона угольный в экзисте беру по руб , маслянный, масло лью Кастрол, различия не увидел.

Вообще подмена масла, фильтра салона, воздушного, встает мне в 2 рубля. Ho учтите, если много что делаете сами, не запамятовывайте про каждогодную проверку.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Я так делаю и держу потому все в эталоне. Если вы выбираете меж Теаной и Камри и при всем этом вам время от времени необходимо запихнуть в машину, что-то огромное, то берите Камри, задние сидения откидываются, у Теаны нет.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda CX-7 не в коня корм года на IaaRus

Я катаюсь на сноуборде и мне это очень необходимо. Менял сам свечки, также 1 раз в этом как раз, прокладку клапанной крышки цилиндров, сделал все сам, было время, как это делают, на ютубе поглядел. Самые полезные советы по эксплуатации авто Оригинальное название: Габариты следующие, длина — , ширина — , высота — мм.

Читайте также: