Регулировка фар на тойота фортунер

Обновлено: 19.05.2024

Регулировка фар Тойота Фортунер в сервисах Москвы - 550 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Fortuner 1, 1 [2-й рест.], 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Fortuner устанавливаются двигатели: (2.4 AT 2WD (150 л.с.), 2.4 MT 2WD (150 л.с.), 2.7 AT 2WD (166 л.с.), 2.8 TD AT 2WD (177 л.с.), 2.8 TD AT 4WD (177 л.с.), 2.7 AT 4WD (166 л.с.), 2.7 MT 4WD (166 л.с.))


Каждое транспортное средство Toyota имеет один из двух видов процессов регулировки фар: один, который позволяет вам регулировать ближний и дальний свет отдельно, и другой, который заставляет вас регулировать ближний и дальний свет одновременно. Например, Camry и Solara оснащены фарами, которые одновременно регулируют ближний и дальний свет, в то время как Tacoma имеет отдельные регулировки. В любом случае, автомобиль может поставляться с различными узлами фар, которые могут или не могут обеспечить индивидуальную регулировку. Несмотря на это разнообразие, процесс регулировки фар одинаков почти для всех автомобилей Toyota.

Шаг 1

Припаркуйте свою Toyota прямо перед стеной или другой вертикальной поверхностью, например, дверью гаража.

Шаг 2

Поместите горизонтальную полосу ленты на стену непосредственно перед каждым блоком фар. Поместите вертикальную полосу ленты через горизонтальную полосу непосредственно перед каждым узлом фар, создавая крестообразную форму, которая будет служить мишенью для ваших фар.

Шаг 3

Измерить 25 футов перед стеной с рулеткой, и поместите полосу ленты в этой точке. Сделайте резервную копию своей Toyota, пока фары не сядут прямо над этой полоской ленты. Включите фары и откройте капот.

Шаг 4

Посмотрите на регулировочные винты, болты или звездочки на блоке фар. Camrys и Solaras поставляются с регулировочными винтами, в то время как пикап Tacoma оснащен болтами, которые вы должны поворачивать с помощью торцевого ключа на 8 мм. Отрегулируйте эти винты, болты или звездочки с помощью полумесяца, отвертки или торцевого ключа, чтобы изменить вертикальное и горизонтальное направление лучей фар.

Направьте лучи ближнего и дальнего света таким образом, чтобы они попадали в пределах 2 дюймов ниже соответствующей цели перекрестия на стене.

В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.


Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.

Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.


И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:

  • основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
  • устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
  • самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
  • клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
  • на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
  • присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.



Схема трансформации сидений показана ниже.


Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).

Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.

Новый кузов Toyota Fortuner 2021

Пятидверный кузов универсал Фортунера установлен на агрегаты “тойотовского” пикапа Hilux, который основан на крепкой раме Heavy Duty. Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле Keen Look и своей элегантностью далеко ушел от утилитарного предка. Плавные обводы, “парящая крышка” сзади, обилие хромированных деталей по периметру всего кузова — для бескомпромиссного рамного внедорожника Фортунер выглядит довольно модно. Светодиодная головная оптика Be-Beam LED не только стильно выглядит, но и эффективно освещает дорогу.

Двери открываются на угол 80 градусов и, к сожалению, не полностью закрывают пороги. Зато подножка и электропривод задней двери — стандартное оснащение.

В ходе обновления 2020 года дизайнеры освежили переднюю часть кузова – появилась новая передняя оптика (полностью светодиодная), новая решетка радиатора и бампер. Сзади изменения номинальные – задние фонари получили новый узор светоотражателей.

Длина машины 4795 мм (4870 мм с бампером от Fortuner Престиж), ширина 1855 мм, высота 1835 мм. Колесная база — 2745 мм (на 340 мм короче пикапа). Клиренс — 225 мм, угол переднего свеса 29 градусов, заднего 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 70 сантиметров. Снаряженная масса внедорожника, в зависимости от комплектации, 2060 кг или 2260 кг (для 5 и 7-местного исполнения).

Передний бампер с серебсритой накладкой в Toyota Fortuner Престиж

Новая передняя оптика и решетка радиатора после обновления 2020 года

Новые задние фонари

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

Старший сержант Везунчик: тест-драйв Toyota Fortuner


Как известно, Toyota в России – это нечто большее, чем просто автомобильный бренд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что появление каждой новой модели этой марки становится событием, а уж если это новая модель внедорожника – то и подавно. Вот и появление Toyota Fortuner вызвало настоящий ажиотаж: ведь речь идет об автомобиле практичном и выносливом, как работяга Hilux, и в то же время солидном и элегантном, как Land Cruiser Prado!

Концепция универсального солдата

Как вас теперь называть

Fortuner_10

Fortuner_24

Toyota_Details_04

Fortuner_12

Fortuner_16

История высокой роскоши

По сути это был все тот же Hilux (ну или Toyota Truck), превращенный в легковой универсал путем ампутации задней стенки кабины и установки легкой пластиковой крыши над грузовой платформой. Совершенствование Trekker привело к выпуску в 1984 году модели 4Runner (он же — Hilux Surf). Линии пикапа Hilux и внедорожника 4Runner/Surf продолжили развиваться параллельно вплоть до 1995 года, когда III поколение 4Runner было построено на совершенно другой платформе, а именно на базе Land Cruiser Prado, а в сегменте пикапов Hilux сменила Tacoma. И вот на этой ноте мы оставим в покое автомобили американского рынка и посмотрим, что происходило совсем в других регионах планеты.

А в это время в Таиланде

Еще в 1962 году японская компания организовала дочернюю структуру Toyota Motor Thailand, а через два года заработал автозавод в городе Самронг, ставший частью программы глобальной экспансии марки. Одним из основных видов выпускаемой заводом продукции стали пикапы Hilux… И вот в середине двухтысячных, когда в Самронге готовились к переходу на очередное, уже седьмое по счету поколение Hilux, возникла идея повторить финт с выпуском на его базе полноценного и комфортабельного, но в то же время не слишком дорогого внедорожника. Так появился первый Fortuner, премьера которого состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Бангкоке, а в 2005 автомобиль встал на конвейер.

На фото: Toyota Fortuner

На фото: Toyota Fortuner ‘2005–08

На фото: Toyota Fortuner ‘2008–11

Близкий, но другой

Но все проходит, заканчивается и кризис… И вот на этом фоне Fortuner второго поколения пришел к нам в страну. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, чем он отличается от Prado и успевшего завоевать популярность Hilux. Начнем с пикапа, с которым Fortuner в значительной мере унифицирован. Во всяком случае, оба автомобиля построены на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — очень прочной, обеспечивающей высокую жесткость на кручение и способной выдерживать жесточайшие нагрузки при движении на бездорожье. У них общие двигатели, одинаковые мосты и трансмиссия. А в чем различия? Прежде всего, в подвеске заднего моста. У Hilux она рессорная, а у Fortuner – пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличается и интерьер, хотя в нем есть общие элементы — например, мультируль, приборная панель с цветным информационным дисплеем и медиасистема Touch 2 с 7-дюймовым экраном. И все же внутреннее пространство Fortuner и богаче, и дружелюбней.

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Извечный спор между бензином и дизелем Fortuner усложняет особенностями комплектаций. В пользу дизеля 2.8 говорит тяговитость и относительная свобода в выборе исполнения. Бензиновую машину проще контролировать, и она годится как выбор пуриста. Аргументы — в видео.

Передняя панель с электронными часиками — привет из 90-х. Эргономика испорчена беспорядочно разбросанными по салону кнопками. Зато есть два бардачка и ухватистые ручки на передних стойках, облегчающие посадку в высокий автомобиль.

Климат-контроль с простеньким блоком управления стабильно поддерживает заданную температуру. Под правой рукой водителя расположены клавиши режимов силового агрегата, подключения блокировки заднего дифференциала и деактивации системы стабилизации.

Кресла удобны, но посадку водителя осложняет ограниченная регулировка руля по вылету. На втором ряду достаточный запас пространства перед коленями, но потолок нависает над пассажирами. Третий ряд вполне пригоден для перевозки взрослых.

В зависимости от положения сидений объём багажного отделения вмещает 200 литров, 1080 или 1702. Чтобы демонтировать третий ряд, нужно открутить по два болта с каждой стороны. Запасное колесо крепится под днищем.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

В автоматическом режиме трансмиссии бензиновый Fortuner не в состоянии поддерживать высокий темп даже при активации силового режима PWR Mode.

Выбрав слабину подвески, Fortuner исправно поддерживает заданную траекторию в повороте вне зависимости от типа двигателя.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Кресла с текстильной обивкой немного мягче кожаных, а их покрытие более цепко. Но матерчатые внутренние ручки засаливаются и пачкаются. Только водительский стеклоподъёмник тут оснащён автоматическим режимом.

Энергоёмкая подвеска позволяет без вреда для здоровья дубасить как по разбитым дорогам, так и по бетонным неровностям армейского полигона.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Геометрические показатели достойны. Угол въезда составляет 29º, съезда — 25º. Под корпусом заднего редуктора — 225 мм. Однако основной источник проблем — подножки, до которых 33 см. Мало того, что они якорят машину на перегибах, нагребая грунт, так ещё и мнутся, портя внешний вид.

В базовой версии повсюду заглушки. Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем. Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы.

Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо.

Паспортные данные

Toyota Fortuner2.7 А/Т2.8 А/Т
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм47954795
Ширина, мм18551855
Высота, мм18351835
Колёсная база, мм27452745
Колея передняя/задняя, мм1545/15501545/1550
Снаряжённая масса, кг21302215–2260
Полная масса, кг27352750
Объём багажника, л200–1702200–1702
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26942755
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5200177/3400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин245/4000450/1600–2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, пятирычажнаязависимая, пружинная, пятирычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/65 R17265/60 R18
Дорожный просвет, мм225225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,011,2
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн/дн/д
— загородный циклн/дн/д
— смешанный цикл11,18,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8780
ТопливоАИ-92–95дизтопливо

Комплектации

Техника

В основе Форчунера второго поколения лежит пикап Hilux. Здесь та же усиленная по сравнению с прежним Хайлаксом на изгиб и кручение рама с усиленными поперечинами, а также оптимизированными профилем продольных балок и формой кронштейнов. Передние двухрычажки унифицированы для пикапа и внедорожника, а задний мост Форчунера вместо рессор подвешен на мощных продольных рычагах с пружинами.

За кадром

При подготовке съёмки продюсер Настя Королькова наткнулась на чиновника администрации города Лыткарино, оценившего съёмочный день на вверенной ему территории в 50 тысяч рублей. От такого счастья мы, понятное дело, отказались и за пару часов разведки нашли другой, совершенно бесплатный карьер, где благополучно отснялись под присмотром низколетающего реактивного истребителя. На этот раз процесс шёл динамично: оператор Денис Плискин и фотограф Рустем Тагиров результативно снимали, пока я по очереди закапывал Форчунеры в песке. К счастью, не так часто, чтобы мы чего-то не успели.

Читайте также: