Тюнинг субару аутбек 2018

Обновлено: 21.05.2024

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Отдельного внимания заслуживают рейлинги на крыше, которые стали заметно выше и массивнее, что позволяет транспортировать более внушительный груз.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2745
Дорожный просвет, мм 213

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Subaru Outback

Внутреннее оформление машины выполнено в фирменной стилистике компании, которую можно охарактеризовать такими словами как: симпатично, практично и функционально. При этом стоит отметить, что японцы наделили салон отменной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.

Водительское место представлено стильным мультифункциональным рулевым колесом на три спицы, а также высокоинформативным щитком приборов, который может подсвечиваться одним из девяти расцветок на выбор.

Передним пассажирам предложены удобные кресла с отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и прочими благами современной цивилизации. Между креслами расположен широкий подлокотник, внутри которого имеется просторный бокс для хранения.

Не подкачал и задний диван, предлагающий пользователям большое количество свободного пространства, регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов, подогрев и откидной центральный подлокотник.

В целом, салон обновлённого Субару Аутбэк оставляет исключительно положительное впечатление, в чем заслуга качественных материалов, отменной эргономики и большого количества свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

    2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

Базируется новинка на тележке 6-генерации Subaru Legacy, что предполагает наличие пружинных подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости: на передних колёсах — со стойками МакФерсон, а на задних — с поперечно располагающимися рычагами.

Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

Безопасность нового Subaru Outback

Производитель отмечает, что благодаря активному использованию высокопрочной стали общая жёсткость кузова, в сравнении с дорестайлинговой версией, была увеличена на 67%. Также был существенно расширен набор систем безопасности, который отныне представлен:

Сведения о ценах на Продукцию Subaru, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными розничными ценами (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Официальных дилеров Субару. Изображения на картинках могут отличаться от серийных моделей. Приобретение любой Продукции Subaru осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Subaru не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Официальных дилеров Субару для продажи. Для получения информации о наличии Продукции Subaru, а также подробных сведений о продукции Subaru, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Официальными дилерами Субару в Вашем регионе.

Цены на запасные части, дополнительное оборудование и аксессуары, требующие установку на автомобиль, указаны без учета установки.

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Среди большинства специалистов бытует мнение, что доработка Субару Аутбек, выпущенного в 2007 году – довольно затратное мероприятие. Особенно, если дело касается модернизации ходовой части авто. Так ли это на самом деле, и во сколько обойдется тюнинг японского универсала – будем разбираться более подробно.

1 Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

С момента своего выхода на рынок в 1995 году Subaru Outback позиционировал себя как универсал повышенной проходимости. Наверняка это и сыграло ключевую роль при выборе полноприводного авто отечественными покупателями. Приобретая такую машину, вы получаете почти что кроссовер, но не переплачиваете за него так, как это приходилось делать в случаях с конкурентом Аутбек – Honda CR-V. С каждым годом универсал от Субару совершенствовался, производитель добавлял модели больше мощности, динамики и скорости. Уже в 2007 году на рынке появилось полностью обновленное авто, которое во многом опережало своих конкурентов, как в Европе, так и в Америке.

Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

Похожие статьи

Модели того года оснащались 2- и 3-литровыми двигателями с 4 и 6 цилиндрами соответственно. При крутящем моменте в 1800 и 4200 Нм мощность силовых агрегатов составляла 150 и 245 л. с. Вполне неплохо, согласитесь. Но вместе с улучшениями двигателя, трансмиссии и выхлопной системы производитель оставлял без внимания основную "фишку" своего авто – подвеску. В результате этого уже в 2009 г. владельцы Subaru Outback начали жаловаться на то, что ходовая часть их автомобилей "не успевает" за мотором. После этого, конечно, компания Subaru не стала сидеть, сложа руки, и уделила должное внимание подвеске универсала. Казалось бы, проблема решилась, но что было делать владельцам Аутбек, выпущенных до 2009 г? Оставалось только одно – самостоятельно выполнять тюнинг ходовой универсала.

Самым эффективным методом доработки японского авто тогда и сегодня вполне заслуженно считается установка рулевого демпфера. После монтажа этого элемента владельцы Субару заметили, что авто стало более плавно двигаться по бездорожью. При резких поворотах уже не чувствуются удары колес об рулевую тягу. Еще лучшие результаты на ровной дороге. Авто стало более резвым, и даже если на пути попадаются небольшие ямы, водитель и пассажиры их почти не чувствуют. Кроме всего этого, полностью пропал стук и другой шум, исходящий от подвески. Более того, водители Outback, купленного в 2007 г. и позже, больше не замечали вибрацию, передаваемую в рулевое колесо.

Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка фото

По сути, демпфер рулевой тяги представляет собой дополнительный амортизатор, который принимает на себя удары и вибрацию во время езды по бездорожью. Купить эту запчасть для тюнинга подвески можно в большинстве магазинов нашей страны. Покупка элемента с креплениями обойдется примерно в 2 тыс. руб. Установить демпфер очень просто своими руками. Для этого необходимо поднять переднюю часть Subaru и снять колеса. Далее нужно очистить рулевую рейку и обе тяги, которые крепятся к ней. После этого необходимо открутить два болта реечных тяг. Для этого потребуется мощный ключ.

Далее, согласно инструкции, демпфер прикладывается к рейке и фиксируется открученными ранее болтами. Второй конец демпфера нужно прикрепить к кузову около расширительного бачка. Для этого не нужно сверлить отверстия – они уже предусмотрены компанией Subaru. Нужно просто снять защитную накладку слева от бачка, и под ней вы увидите отверстия. В конце монтажа установите и закрепите все оставшиеся скобы и прикрутите передние колеса. Тюнинг ходовой путем монтажа демпфера отнимет максимум час. Помимо времени, вы также сэкономите немалую сумму денег, ведь на модернизацию подвески другими способами вам пришлось бы потратить минимум 10–15 тыс. руб.

2 Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Продолжая тему тюнинга подвески Субару, невозможно обойти стороной увеличение дорожного просвета универсала. Клиренс автомобилей, выпущенных до 2007 г., составлял всего 20 см. После 2007 г. компания Subaru немного увеличила этот показатель, после чего он составил 21,5 см. Разница небольшая, поэтому многим владельцам японского универсала приходится самостоятельно увеличивать дорожный просвет своего авто. Для подобного тюнинга есть масса способов, начиная от всевозможных проставок из полиуретана и заканчивая заменой штатных резинок.

Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Каждый из этих методов в той или иной степени не подходит для Outback. Так, резинки довольно быстро приходят в негодность из-за плотного контакта деталей стоек с осями. С проставками другая проблема – они отрицательно влияют на баланс между передней и задней осью. Остается единственное верное решение – монтаж новых увеличенных пружин. Этот способ не только надежный, но и самый эффективный. После тюнинга клиренс Outback увеличится на 10–15 см., что даст возможность с легкостью преодолевать практически любые препятствия в городской черте.

Прежде, чем приступить к замене пружин, нужно выбрать подходящие для этого детали. Как показывает практика, лучшими для монтажа на Subaru, выпущенного в 2007 г., станут детали от компании Sachs и Febi Bilstein. Среди ассортимента этих производителей нужно отдавать предпочтение пружинам, рассчитанным на удержание веса на 150 кг больше стандартной массы Subaru. Масса стокового Outback, выпущенного в 2007 г., составляет 1570 кг. Следовательно, нужно выбирать детали, способные выдержать вес в 1650–1700 кг.

Большое значение имеет и длина новых запчастей. В этом вам должен помочь консультант магазина. Каждый производитель вместе с новой линейкой пружин выпускает специальный каталог, по которому можно выбрать подходящие детали для той или иной машины. Единственное, что можно сказать точно – оптимальным выбором станут детали длиной не менее 39 см. Такие элементы даже при полностью загруженном авто опустят кузов машины ниже, чем 27–30 см. Если же авто не загружен вещами или пассажирами, то его клиренс с такими пружинами составит 32 см.

Для самостоятельной установки новых деталей нужно подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • мощный съемный ключ;
  • дрель;
  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага.

Для начала вывешиваем машину на домкрат и снимаем одно из колес. Затем отверткой откручиваем крепления брызговиков и снимаем последние из колесной арки. Очищаем арку от грязи и зачищаем наждачной бумагой. Далее переходим к разборке стойки и амортизатора. Выкручиваем большие болты, удерживающие стойку на оси, и отгибаем металлически пластины. Далее дрелью просверливаем отверстия в самой пластине, они понадобятся для крепления увеличенных пружин. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытаскиваем амортизатор и вытягиваем из него пружину. Вместо нее устанавливаем новую увеличенную деталь и вставляем амортизатор в стойку.

Последующая сборка оси выполняется в обратной последовательности. При монтаже стойки не забудьте надежно закрепить новую пружину болтами, которые просовываются в проделанные ранее отверстия в пластине. Выполненный тюнинг дает увеличение клиренса и делает подвеску авто более жесткой. После замены пружин Outback будет легче проезжать ямы и невысокие препятствия. При этом жесткость подвески никак не повлияет на комфортабельность салона Subaru.

3 Тюнинг руля – придаем салону яркости

Улучшить салон Субару, выпущенного в 2007 г., сегодня можно по-разному. Кто-то использует для этого всевозможные электронные приборы, которые не только делают эксплуатацию авто комфортнее и безопаснее, но и существенно понижают заряд аккумулятора авто. Другие водители идут более грамотным путем и ищут не просто полезные, но и экономичные аксессуары. К последним относится светодиодная лента на авто. Освещение с помощью диодной ленты или отдельно взятых лампочек делает кабину машины ярче, чтобы водитель без проблем мог разглядеть показатели даже самых маленьких индикаторов.

Тюнинг руля – придаем салону яркости

Для монтажа диодов подходит практически каждая из деталей авто. Некоторые водители устанавливают излучатели в кнопки опускания окон, другие – в панель приборов. Но многие из этих методов модернизации салона уже порядком устарели. То ли дело монтаж светодиодов в руль Outback – доработка, которая точно удивит не только ваших пассажиров, но и знатоков в области тюнинга. Для улучшения руля можно выбрать уже готовые кожухи с диодами стоимостью около 4–5 тыс. руб. А можно сэкономить и изготовить подсветку своими руками. Для второго метода нам потребуется:

  • медный обод, диаметр которого должен совпадать с диаметром руля в его средней точке;
  • паяльник;
  • примерно 30 диодов, лучше брать с запасом;
  • резисторы к диодам;
  • переходник-стабилизатор;
  • суперклей;
  • отвертки.

Для начала демонтируем рулевое колесо Outback и разбираем его. Далее меняем штатный пластиковый обод на круг из меди. Припаиваем к ободу светодиодные лампочки. Расстояние между ними должно быть примерно 1 см. После этого просовываем проводку в отверстие около проводов клаксона. Выводим провода с другой стороны и подключаем к каждому из них по резистору. Объединяем все шнуры в один жгут, обвязывая их двумя пластиковыми хомутами. Затем подключаем проводку к переходнику. Прежде, чем собирать руль Subaru, нужно проверить работу подсветки. Для этого подключаем переходник с проводами к массе аккумулятора. Если некоторые лампочки не работают, то их провода нужно вытащить с переходника и зачистить. На финишном этапе доработки необходимо взять верхнюю крышку рулевого колеса и отрезать в ее нижней части полосу толщиной около 0,5 см. Это нужно для того, чтобы нашу подсветку было видно.

4 Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

Полная или частичная покраска машины – это незаменимый способ ее улучшения. Кто-то отдает предпочтение полной покраске авто жидкой резиной, которая не только делает машину ярче, но и защищает ее кузов от царапин и небольших вмятин. Другие ограничиваются изменением цвета исключительно бамперов, порогов или спойлера. Но существует еще один элемент, который можно покрасить – колесные диски. Тюнинг этой части машины сильно выделяет ее среди других, придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

Нанесение краски на диски может выполняться несколькими способами. Первый метод – классический, чаще всего используется для работы с литыми и штампованными дисками. Для тюнинга необходимо снять детали и зачистить их наждачной бумагой. После этого моем диски и ждем их полного высыхания. Затем покрываем поверхность деталей прозрачной грунтовкой. Она нужна для того, чтобы краска схватилась с поверхностью дисков Subaru.

Как только грунтовка полностью высохла, на диски наносим очень тонкий слой краски. Он нужен не столько для изменения цвета детали, сколько для заполнения царапин на ее поверхности. Далее снова зачищаем диски наждачной бумагой. После этого поставьте диск вертикально и посмотрите, остались ли еще неровности. Если нет – можете наносить краску. В зависимости от написанного в инструкции, вам потребуется нанести от 2 до 3 слоев краски. После высыхания состава на поверхность диска наносится слой прозрачного лака. Последний защитит деталь от образования царапин.

Второй, менее распространенный метод – порошковая покраска. Она не так популярна, как классический способ нанесения из-за необходимости наличия пескоструйной установки. Но если у вас есть такой прибор, то покраска дисков Outback с ним отнимет гораздо меньше времени. Для работы потребуется снять все 4 диска и отнести их в сухое непыльное помещение. Там детали крепятся к любому устойчивому предмету, способному выдержать напор краски. Далее элементы очищаются от ржавчины и загрязнений. После этого в бак пескоструйного устройства заливается состав для покраски, и проводится "бомбардирование" дисков. Преимущество такого метода не только в экономии времени, но и в более качественной покраске поверхности деталей Subaru.

Кроме того, с помощью пескоструйного агрегата можно выполнить фосфатирование колесных дисков.

Нанесение на детали фосфора – третий способ покраски. Он заключается в обработке дисков специальным флуоресцентным составом. Сегодня он продается во многих магазинах автозапчастей. После покупки краска заливается в емкость пескоструйного устройства и наносится на очищенную поверхность диска. Чтобы детали дольше не теряли свой новый цвет, поверх краски нужно нанести слой глянцевого лака. После тюнинга диски вашего Субару станут эффектнее не только днем, но и ночью. Фосфор в составе краски будет накапливать ультрафиолет в дневное время и светиться ночью. Причем диски могут выделять свечение на протяжении 10–12 часов – все зависит от длительности воздействия ультрафиолета.


Приветствую. В начале декабря на работе стало по свободнее со временем и я решился на установку защиты камеры заднего вида, погода как раз способствовала. Т.к. Outback отсутствовал в списке доступных… Show more









Всем моим читателям привет ✌️🤝 Да будет тишина в машине ✅⬇️ Вообщем покатавшись на машине определённое время стало ясно что шумки предельно не хватает 😕 Я бы даже сказал критично не хватает 🤦‍♂️ Отд… Show more



Просто почитай для чего этот материал предназначен. Эффект будет в любом случае и сделано не плохо но эффект мог быть намного лучше если бы вторым слоем был бы наклеен более подходящий материал.


Плохо прикатано… квадраты на вибре служат индикатором, — если они остаются, — значит нужно еще прикатывать… деньги на ветер







Офиц дилер Туле в нашем колхозе никогда о подобных адаптерах не слышал и сразу предложил сверить (!) поперечины под т-болт. Я с этого прифигел и выбрал полноценный багажник. Хотя мож это и схема продаж такая :) С друго стороны в боксе с момента покупки катаются 2 комплекта на ~190 см и лопата.


У меня тоже бокс есть, Thule Motion XL, но ещё при его покупке консультант (он же хозяин) в магазине Thule, рассказал и показал адептеры для поперечин, их давным давно сняли с производства. Поэтому нужно искать, чтоб купить.


Лайфхак от американцев- сама толстая pool spaghetti (не знаю как по-русски). На выходных проверю. Пишут, что вместо них можно также 2 каремата.






Я в основном все из Японии тяну, эта распорка не исключение. Куплена там за 6000 наших денег. По приходу надеюсь уложиться в 9000. Рестайл/дорестайл — значения не имеет (насколько в теме).









На днях я решил сделать немного шумоизоляции. Сделали мне двери в два слоя. Теперь шум в машине идёт от пола.


а как вы кинули войлок под заднее сиденье ? снимали его? еще и под передние сиденья можно кинуть, для всякого :)


в салоне вообще куча резонирующих пустот. исповедуя перфекционизм можно тогда не только под жопу войлока напихать, а еще как в 140 кабане пластиковые накладки стоек войлоком обклеить)). в битум катать эти накладки смысла нет. впрочем как и внешние кузовные панели bs. если только ты не меломан и не пытаться сделать из передних дверей отдаленное подобие акустического короба. сзади отстегнул подушку и под размер лист подогнал. там ничего сверх естественного. просто во второй машине лежит такая с завода. я решил, что здесь тоже не помешает. когда розетку лепил в багажник, то сразу все раскидал. и под сиденье и в багажник. сам по себе войлок акустический материал. вибрации не гасит. но отлично снижает шумы. а по вибрациям у bs хорошая развязка. вот со стеклами как у многих беда.


Согласен с другим комментарием, шумку если делать то полную. Знаю по опыту с BR. Я там торпеду не зашумил, так только передние колеса и мотор слышал и слышал. Ну и окна были однослойные, конечно. К счастью теперь в моем американце ничего не надо шумить, по ощущениям приблизительно как предыдущий с шумкой.

Читайте также: