Регулировка фар ниссан патрол y61 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

Самоделкины

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

регулировка японских фар

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

регулировка японских фар

регулировка японских фар

регулировка японских фар

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

регулировка японских фар

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

регулировка фар на японских авто своими руками

Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

настройка фар

Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

ближний свет

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

регулировка фар ниссан

Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

регулировка фар тойота

Регулировка фар ("Тойота Камри" праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками - совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

регулировка фар мазда

Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

прибор для регулировки фар

Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Nissan Patrol | Издательство Монолит

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости Если при работающем двигателе или во время движения горит сигнализатор неисправности тормозной системы, а стояночный тормоз выключен, то это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Если сигнализатор неисправности тормозной системы загорелся во время панель приборов ниссан патрол y61, следует как можно скорее остановиться с соблюдением правил дорожного движения.

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости упал ниже минимальной отметки, долейте требуемое количество тормозной жидкости, для того чтобы довести его до нормы.

Если уровень тормозной жидкости не соответствует норме, следует немедленно обратиться к официальному дилеру Nissan. Если панель приборов ниссан патрол y61 выключенном стояночном тормозе и нормальном уровне тормозной жидкости сигнализаторы тормозной и антиблокировочной систем продолжают гореть, то это может указывать на выход из строя системы ABS.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи включается при переводе замка зажигания в положение ON. После запуска двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи панель приборов ниссан патрол y61.

Это указывает на исправность системы зарядки аккумуляторной батареи. Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет при работающем двигателе или во время движения, это может указывать на неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи и необходимость ее проверки.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорелся во время движения, следует, соблюдая правила безопасности дорожного движения, остановиться при первой же возможности. Заглушите двигатель и проверьте состояние ремня привода генератора. Если ремень привода генератора имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутствует, система зарядки аккумуляторной батареи требует ремонта. Если ремень привода генератора в порядке, но сигнализатор разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть, то следует проверить систему заряда у официального дилера Nissan.

ВНИМАНИЕ Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень привода генератора имеет недостаточное натяжение, а так же если ремень поврежден или отсутствует.

Запчасти Nissan Patrol Y61

Сигнализатор неисправности сажевого фильтра версии с дизельными двигателями Сигнализатор фильтра нейтрализации твердых частиц, содержащихся в отработавших газах дизельного двигателя, включается при повороте выключателя зажигания в положение ON. Это означает, что система исправна.

панель приборов ниссан патрол y61

Соблюдайте правила дорожного движения. При низкой скорости движения система не может осуществить регенерацию фильтра DPF, то есть выжигание всех накопившихся в нем твердых частиц. После полной регенерации фильтра DPF соответствующий сигнализатор погаснет. Сигнализатор незакрытой двери Данный сигнализатор горит при включенном зажигании, если не закрыта или не полностью закрыта хотя бы одна из дверей.

Сигнализатор панель приборов ниссан патрол y61 давления моторного масла Сигнализатор низкого давления моторного масла загорается при включении зажигания положение ON замка зажигания. После запуска двигателя сигнализатор низкого давления моторного масла гаснет. Это значит, что датчики давления масла исправны. Если сигнализатор низкого давления моторного масла горит или мигает при работающем двигателе, то это может означать слишком низкое давление масла в системе смазки двигателя.

Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая правила и требования безопасности дорожного движения. Затем немедленно остановите двигатель и обратитесь к официальному дилеру Nissan.

Сигнализатор низкого панель приборов ниссан патрол y61 моторного масла не предназначен для извещения о низком уровне моторного масла. Уровень моторного масла необходимо проверять с помощью масляного щупа.

панель приборов ниссан патрол y61

Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD полноприводные версии Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания положение ON замка зажигания. Он должен погаснуть вскоре после запуска двигателя.

При панель приборов ниссан патрол y61 неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес сигнализатор неисправности системы полного привода будет гореть постоянно или мигать. Если это произойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой возможности обратиться к официальному дилеру Nissan для проверки системы.

Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожному покрытию при включенном режиме LOCK блокировка дифференциала. Сигнализатор низкого уровня топлива Сигнализатор низкого уровня топлива загорается при уменьшении запаса топлива до минимального. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для переднего сиденья загорается после включения зажигания положение ON замка зажигания.

Панель приборов Nissan Patrol y61 tb48de оптитрон

панель приборов ниссан патрол y61 Сигнализатор будет гореть до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Дополнительно включится звуковой предупреждающий сигнал. Мигание сигнализатора и звуковой сигнал будут активны до тех пор, пока ремень безопасности не будет надежно пристегнут. Максимальное время звучания звукового сигнала при непристегнутом ремне безопасности составляет приблизительно 90 секунд.

панель приборов ниссан патрол y61

После включения зажигания на центральной консоли загорятся красные сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности задних сидений. Сигнализаторы будет гореть до тех пор, пока соответствующий ремень безопасности не будет пристегнут.

Сигнализаторы автоматически погаснут приблизительно через 35 секунд после пуска двигателя. Это будет означать, что система подушек безопасности панель приборов ниссан патрол y61. Держим в руке маленький пластиковый микро цоколь, а из нег нам улыбается маленькая стеклянная сферическая бес цокольная лампочка. Скользкая и круглая Берем кусочек губчатого двучтороннего скотча 3М и оборачиваем микролампочку! Пальцами приклеиваемся снаружи и резко тянем. С третьего раза если повезет, лампочка выйдет.

Вставляем новую бесцокольную лампочку в пластиковый микроцоколь и собираем всю конструкцию в обратном порядке. Предварительно проверив как работает лампочка. Когда будете обратно впихивать обрамление приборной доски вас посетит мысль снова снять руль! Не паникуйте, аккуратно ищите нужное положение и в какой то момент панель за нырнет на свое место.

И вы с уверенностью решите что впихнули невпихуемое Операция по замене лампочки панель приборов ниссан патрол y61 меня заняла около 2,5 часов Надеюсь моя инструкции многим поможет и сократит время. По тому что у меня такой не было.

Пришлось каждую операцию продлевать в режиме панель приборов ниссан патрол y61. Особенно это касается спидометра, показания которого штатно завышены и указателя температуры ОЖ, который может показывать не очевидное значение температуры.

При калибровке с помощью БК Multitronics удобно откалибровать тахометр и термометр.

панель приборов ниссан патрол y61

При калибровке панель приборов ниссан патрол y61 нужно выключить кондиционер, а также, если машина имеет мотор ZD30 и оснащена системой ускоренного панель приборов ниссан патрол y61 двигателя, включить режим ускоренного прогрева. Для калибровки термометра достаточно прогреть двигатель до ровно 70 градусов и установить стрелку в требуемом положении, например, ровно посередине шкалы. После калибровки стрелки можно утопить, но так, чтобы панель приборов ниссан патрол y61 не задевали шкалу.

Для этого нужно вырезать из тонкого гладкого картона приспособление как на фото, толщиной не менее 1мм. Пластинка аккуратно подсовывается под стрелку и при надавливании не дает ей просесть слишком близко к поверхности.

Теперь можно установить солнцезащитный козырек и стекло. Когда контрольная лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно, в баке остается около 6 л топлива.

Выключатели панели приборов и рулевой колонки Расположение выключателей панели приборов и рулевой колонки показано на иллюстрации. Приведенная в тексте нумерация соответствует указанной иллюстрации. На моделях с правосторонним рулевым управлением расположение выключателей несколько отличается от описанного в настоящем подразделе. Тем не менее вся символика остается прежней. Помните, что пользование осветительными и сигнальными приборами должно осуществляться в соответствии с нормами ПДД и федеральных законов.

При открывании любой из передних дверей автомобиля специальный сигнальный зуммер предупредит водителя о необходимости выключить внешние осветительные приборы. Зуммер функционирует даже при выключенном зажигании. Для отключения зуммера достаточно захлопнуть обе передних двери, что позволяет в случае необходимости осуществлять парковку автомобиля с включенными габаритными огнями.

панель приборов ниссан патрол y61

Выключатель ближнего света головных фар 2 Активация ближнего света фар может быть осуществлена только при включенных габаритных огнях. После выключения зажигания отключение головных фар панель приборов ниссан патрол y61 автоматически. Выключатель обогрева заднего стекла 3 Панель приборов ниссан патрол y61 заднего функционирует только при включенном зажигании.

ТЭН обогревателя потребляет много электроэнергии, поэтому, во избежание подсадки батареи, обогрев следует отключать сразу как только стекло приобретет достаточную прозрачность. На моделях, оборудованных электропакетом, одновременно с обогревом заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

Электрический разъем прицепного устройства заводской комплектации оборудован таким образом, что при включении противотуманного фонаря прицепа происходит автоматическое отключение задних противотуманных фонарей автомобиля. Выключатель аварийной сигнализации 6 При включении аварийной сигнализации происходит одновременная активация всех указателей поворотов автомобиля и их контрольных ламп.

Выключатели обогрева передних сидений 7, 8 При включенном зажигании предусмотрена возможность подогрева передних сидений автомобиля. Активация ТЭНа обогревателя водительского сиденья производится при помощи кнопки 7кнопкой 8 включается обогрев пассажирского сиденья. Отключение обогрева сидений происходит автоматически панель приборов ниссан патрол y61 истечение около 4 минут.

Во избежание подсадки батареи составители настоящего Руководства рекомендуют производить подогрев сидений только при запущенном двигателе. На моделях с правосторонним рулевым управлением выключатели расположены в зеркальном относительно приведенного на иллюстрации порядке.

На некоторых моделях выключатели обогрева передних сидений расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП, между выключателями управления функционированием привода стеклоподъемников.

Переключатель регулировки положения оптической оси головных фар Переключатель расположен в левом нижнем углу панели приборов автомобиля между дефлектором воздуховода и рулевой панель приборов ниссан патрол y61.

Колеса 31″,33″,35″ на Nissan Patrol. Личный опыт

Часто задают вопросы: цепляют или не цепляют у меня колёса, какие диски, лифт и пр. при этом установлено. Всё что ниже исключительно моё ИМХО и личный опыт.

Отдельно отмечу следующее: я противник увеличения центра тяжести автомобиля, поэтому всегда ориентируюсь на минимально необходимый лифт подвески под конкретные колеса. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что у 5−ти дверного патруля в стоке не очень хорошая геометрическая проходимость. И в первую очередь это касается длинной базы и низко расположенного днища(вровень с мостами), часто эта проблема усугубляется просевшими пружинами. Стоковый патруль садится не просто мостами, а всем днищем, и в этом плане лифт даже 2″ его сильно преображают.

Patrol Y61 Установка биксеноновых модулей Hella 4 Intemo

Здесь мы рассмотрим пример установки биксеноновых модулей в автомобиль Nissan Patrol Y61. Изначально фары галогенные, рефлекторные.

Разборка фар производится методом нагрева, герметик становится мягче и стекло без труда можно снять. Далее следует полная разборка фары, снимаются отражатели ближнего, дальнего, поворотник, корректор и вся проводка.

В каждую фару предстоит интеграция самой билинзы hella 4 intemo, блока розжига matsushita (на фаре, кстати, есть выштамповка под установку этого блока), установка декоративной маски (бленды) на линзу, смена маркировки на ксеноновую, а также доработка проводки.

После проведенных работ фара подвергается тщательной мойке и сушке. Затем собирается тем же методом нагрева.

В результате установки модулей Вы получаете:

- улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;

- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.


Может быть, однако, что неисправна проводка. Все, снимаем данный блок и получаем доступ к 2 боковым болтам крепления основного блока фары.


Для снятия плафона Вам понадобится тонкая отвертка или нож. Выньте неисправную лампу из пружинного держателя.


Отжимая боковые удерживающие выступы, выньте корпус светильника из рассеивателя. Выньте софитную лампу из пружинного крепления.


Софитные или 5- Вт лампы зафиксированы пружинным фиксатором. Чтобы добраться до контактного соединения, нужно вынуть держатель лампы из потолка автомобиля.

Написать отзыв

Для этого слева и справа сожмите пружинный фиксатор показан стрелкой к центру. Софитная лампа 7 Вт должна гореть при открытой двери и соответствующем положении выключателя.

Она постоянно получает электрический ток непосредственно от аккумулятора.


Для снятия плафона Вам понадобится тонкая отвертка или нож. Выньте неисправную лампу из пружинного держателя.

Как поменять лампу Ниссан Патрол

Дверные выключатели освещения Неисправности в новых дверных выключателях освещения передних дверей остались в прошлом. Основным условием этого является правильно установленная пластмассовая уплотнительная манжета 1 вокруг наконечника выключателя 2. Окисленный и вследствие этого неработающий выключатель можно очистить и обработать контактным спреем. При необходимости проверьте штекерное соединение 3.

Внутреннее освещение включается и выключается при соответствующем положении контактного выключателя в стойке двери.


Выключатели передних и задних дверей немного отличаются по своей конструкции. Куском провода замкните оба контакта.


Если внутреннее освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Выключатель следует заменить, аккуратные автолюбители могут открыть выключатель и зачистить контакты. Задний дверной выключатель освещения: Если освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Это возможно при неправильно одетом резиновом покрытии.

Выньте дверные выключатели освещения из их гнезд.


Если разъем контакта поломан или погнут, то дверной выключатель освещения следует заменить. Если провод провалился в стойку двери, снимите напольное покрытие и, соответственно, облицовку B-образной стойки, чтобы иметь возможность вытащить провод. Освещение вещевого ящика Чтобы аккумуляторная батарея не села, софитная лампа работает только при включенных габаритах или основном свете. Выньте софитную лампу 5 Вт из пружинного крепления.

При монтаже крепления лампы следите за тем, чтобы разъем был хорошо соединен. Осторожно выньте корпус прикуривателя с кольцом освещения из консоли.


Возможно, придется воспользоваться тонкой отверткой. Снимите кольцо освещения со штепсельной розетки. Для этого сожмите два удерживающих выступа в штепсельной розетке.

Замена лампы габаритного света в фаре Ниссан Тиида

Замените лампу накаливания оправа со штыковым креплением. Покрытие откиньте назад и снимите. Когда менял, включил с 1 лампой Koito и обычным Philips — разница существенная в пользу Koito.

На всякий случай опишу порядок снятия фары, чтобы народ не ломал голову. Снимаем декоративную решетку,так как без данной операции невозможно открутить верхний болт крепления фары — он закрыт решеткой.


Nissan Patrol GR 2002, 158 л. с. — визит на сервис


При обратной сборке смотрим сверху, чтобы фиксатор попал в дырочку нижней планки. Аккуратно тянем блок,чтобы он выщелкнулся пластмассовым встроенным фиксатором находится внизу фары, тоже самое и в головном блоке,там тоже есть фиксатор. Все, снимаем данный блок и получаем доступ к 2 боковым болтам крепления основного блока фары.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Reference Document Nissan Patrol.

Reference Document Nissan Patrol.

Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.

Service Manual Nissan Patrol 60 series.

Service Manual Nissan Patrol 60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1997-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/3,0/4,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol GR2 (Y61).

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol Y61

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y62 c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,6 л.

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Учебный курс Nissan Patrol Y62.

Учебный курс Nissan Patrol Y62.

чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Patrol GR (Y61) – дизель в огне


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих брендов и присутствуют, как легкие SUV и пикапы, так настоящие внедорожники, да и то разных версий. Подобную картину можно наблюдать в ассортименте Тойота и Митсубиси. Аналогично поступил и Ниссан, назначив внедорожным флагманом Nissan Patrol.


Утилитарный автомобиль производился десятилетиями, пока в 1988 году не появилась совершенно новая конструкция. Это был GR, который стал более комфортным (пружины вместо рессор) и приобрел качественные материалы отделки интерьера.

Конечно же, есть и минусы. Большие размеры создают определенные сложности при маневрировании. И дело тут не только в радиусе разворота, но и в посредственном чувстве габаритов. Не отличается комфортом и шасси. Если на неделе приходится преодолевать лишь короткие расстояния, а по выходным — выезжать на off-road, то подобное отречение приемлемо. Длительные поездки осложняет отсутствие должного уровня комфорта и неточное рулевое управление. Причина в очень прочной конструкции шасси (инженеры использовали два жестких моста), простой трансмиссии и большой массе.


На дальних маршрутах очень важен средний расход топлива. Японский внедорожник большой и очень тяжелый (почти 2,5 тонны), с большим коэффициентом лобового сопротивления, а потому и не экономичный. Динамичное вождение по шоссе заканчивается результатом 15-17 л на 100 км. Даже если стараться экономить, вряд ли удастся добиться значения менее 9 л/100 км, а средний расход дизельного топлива близок к 12 л/100 км.

Бензиновые модификации немного резвее, однако, они гораздо реже встречаются на рынке. А что касается расхода, то даже производитель указывает на значение более чем 18 литров.


Прекрасным дополнением станут внедорожные шины, особенно в сочетании с небольшими доработками. Наверное, это один из лучших автомобилей для тюнинга. Без каких-либо проблем можно приобрести модифицированную подвеску, блокировки, шноркель, багажник и многое другое.

Бездорожье не сильно сказывается на здоровье Ниссан Патрол. Тем не менее, порой сбоит электроника автоматической коробки передач и система управления размыкаемым стабилизатором. Последняя отказывает даже из-за уличной грязи, впрочем, можно ездить и без нее. Но в целом это не слишком проблемные компоненты.


Читайте также: