Регулировка фар ниссан примера р12

Обновлено: 05.07.2024

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

Полировка фары на NISSAN PRIMERA

регулировка фар своими руками

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Омыватель фар Nissan Primera P12.

Как снять фару Nissan Primera p12

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

замена фар Nissan Primera P12 Xenon

Обзор фары TYC Nissan P12.

Демонтаж (снятие) передней фары на автомобиле Ниссан Примера Р12

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.


На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).



Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Как отрегулировать фары в Nissan Sentra

Хотя вы, вероятно, можете управлять своим Nissan Sentra, даже не регулируя фары, Nissan рекомендует проверять цель и регулировать фары каждые 12 месяцев или в любое время заменить лампочку или поработать с передком.

Шаг 1

Поставьте груз на сиденье водителя, чтобы компенсировать его отсутствие. У вас должен быть хотя бы наполовину полный бак бензина и соответствующее давление воздуха в шинах.

Шаг 2

Установите автомобиль на ровной поверхности в 25 футах от стены шириной не менее машины.

Step 3

Измерьте расстояние от центра каждой фары или прицельной точки до земли. Перенесите их на стену, используя кусочки малярного скотча.

Шаг 4

Определите место для ваших регулировочных винтов. Большинство моделей Nissan Sentra имеют регулировочные винты на блоке фары. Возможно, вам придется удалить заглушки или получить доступ к винтам через отверстия.

Шаг 5

Перед проверкой дальнего света проверьте наведение фар ближнего света по отметкам на стене. Регулировочные винты управляют углом наклона фары независимо от того, какую настройку используют фары, но вы можете обнаружить, что не можете центрировать обе настройки.

Шаг 6

Используйте отвертку Phillips или Torx, чтобы закрутить винты. В идеале вы хотите, чтобы зона максимальной интенсивности — самая яркая часть света, а не дальний свет — была немного ниже и правее меток.

Подумайте о том, чтобы ваша работа проверялась в авторитетной ремонтной мастерской, чтобы избежать штрафов. В большинстве штатов есть ограничения относительно угла наклона фар.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Измерительная лента
  • Малярная лента
  • Отвертка Phillips или Torx
Еще статьи

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как отрегулировать фары на Nissan Xterra

Если лучи фар вашего Nissan Xterra не освещают дорогу должным образом, возможно, вам придется отрегулировать их. Их можно отрегулировать по горизонтали, если поле освещения слишком широкое или узкое, или по вертикали, если вы не можете видеть достаточно далеко вперед или лучи ваших фар светят прямо в глаза встречным водителям. Регулировка фар проста и занимает всего несколько минут.

Step 1

Заполните бензобак Xterra и удалите из автомобиля все, что вы обычно не держите в нем. Проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости накачайте их до нужного уровня. Это необходимо для обеспечения оптимальной горизонтальности транспортного средства.

Step 2

Припаркуйте Xterra на ровной поверхности лицом к плоской стене. Поднимитесь как можно ближе к стене, пока бампер не коснется ее. Выпрямите колеса и поставьте машину на стоянку.

Шаг 3

Посмотрите на центр каждой линзы фары. Вы увидите перекрестие по центру. Прикрепите к стене два небольших квадрата малярной ленты, по одному прямо перед перекрестием каждой линзы.

Шаг 4

Поднимите автомобиль назад на 25 футов прямо от стены. Используйте сантиметровую ленту, чтобы быть максимально точным. Поставьте автомобиль на стоянку, включите фары и оставьте двигатель работать.

Шаг 5

Откройте капот и подперните его.Посмотрите на заднюю часть каждой фары в сборе. На боковой стороне каждой сборки, ближайшей к внешней стороне автомобиля, внизу есть винт. Этот винт регулирует горизонтальное прицеливание лампы. Непосредственно над этим винтом, в верхнем внешнем углу сборки, находится пластиковая крышка. Если вы снимете этот колпачок, вы откроете еще один винт, который регулирует вертикальное направление лампы.

Step 6

Посмотрите на лучи света на стене. Вы должны увидеть центральную точку, где находятся перекрестия на линзах, отражаясь от стены.Если эти точки не светятся прямо на квадраты клейкой ленты, вам нужно отрегулировать направление лампочек.

С помощью отвертки с крестообразным шлицем или разводного гаечного ключа поверните каждый из четырех винтов по мере необходимости, пока перекрестие, отраженное в лучах, не появится прямо поверх квадратов малярной ленты.

Подсказка
  • Руководство пользователя Nissan Xterra не содержит этих инструкций, вместо этого рекомендуется отнести Xterra в авторизованный сервисный центр для регулировки фар.Однако сделать это самостоятельно по-прежнему безопасно и просто.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Рулетка
  • Малярная лента
  • Крестообразная отвертка или разводной ключ
Другие статьи

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как работает омыватель фар Opel Insignia?

Алгоритм работы омывателя фар! При включённых фарах омываете лобовое стекло зажимаете и не отпускаете несколько секунд! После нескольких секунд омыватели фар сработают, только обязательно при включенных фарах!

Как работает омыватель фар на Opel Astra H?

Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете или габаритах одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии более 2 сек. Работает с паузой 2 мин.

Как работает омыватель фар на Опель Антара?

Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины. Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.

Как включить омыватель фар?

Ответы: — Омыватель фар включается автоматически при подаче омывающей жидкости на дворники, когда включен ближний или дальний свет. идиотская схема, чтобы пшикнуть дозу на фары выливать на стекло кучу воды…

Как работает омыватель фар?

Щеточный омыватель похож на очиститель стекла в уменьшенном размере. Вода на стекло подается под небольшим давлением, а специальная щетка смывает грязь при помощи механической очистки. … Принцип работы устройства заключается в подаче моющей жидкости на рассеиватель фары под высоким давлением.

Как подключить Bluetooth на Opel Astra H?

Для подключения адаптера bluetooth BT-Link необходимо проделать несколько простых шагов:

  1. Выключить зажигание в автомобиле
  2. Достать штатную магнитолу
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле.
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free.
  5. Установить магнитолу на штатное место.

Как разобрать форсунку омывателя фар Форд Фокус 2?

Как отключить омыватель фар на Ниссан Примера p12?

Однако, на Nissan Primera Р12, при включенном свете он автоматически срабатывает при омывании стекол. Для того чтобы этого не происходило его можно отключить. Отключить омыватели фар легко, достаточно открыть капот и вытащить предохранитель.

Как снять омыватель фар на Ниссан Кашкай?

Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.

Как включить омыватель фар на Мазда СХ 5?

Омыватель фар срабатывает только при включенном свете. Они автоматически срабатывают при каждой 5-ой нажатие на рычаг. Грубо говоря, если 5 раз при включенном свете побрызнул омывайкой то, омыватель фар срабатывает. А так можно включить с двойным интенсивным нажатием на рычажок.

Как включить омыватель фар на мерседес?

Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.

Как включается омыватель фар на Туарег?

1.5.25. Включение очистителя и омывателя заднего стекла

Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки. При отпускании рукоятка автоматически возвращается из этих положений. Для омывания фар включите фары и нажмите на кнопку. Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Ниссан примера р12 регулировка фар

т.е. автоматическая регулировка скорее всего есть!? ксенон вроде родной.

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка фар

Ребята подскажите,как отрегулировать свет фар , поменял фары ДЕПО и не могу корректором опустить их (вручную), опускаю вручную корректором до предела и недостаточно опускается свет вниз (начинаю слепить встречных водителей). Вручную — ты про регулировочные винты говоришь? Регулировочных винтов на поднятие и опусние там нет. Есть толко рулировка на самом корректоре (но она опущена до предела). Александр76, корректора направляющая встала в пазы? Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

а по поводу винтов — я судил по своей) подскажите какой из винтов отвечает за поднятие фары, за ранее спасибо TAXI, который на коректоре, на 6 TAXI, который на коректоре, на 6 вот ты как написал))

схема или ссылка есть где можно посмотреть Х. его знает может и действительно направлящий стержень корректора не встал в пазы внутренней части возле рассеивателя, потому что правая фара светит нормально, а левая ( водительская задрата вверех) ( утром залезу и посмотрю). БЛАГОДАРЮ МУЖИКИ . Александр76, да не лезь ты. сними крышку любую и пальцем пошатай корректор-если болтается по вертикалке-значит не встал На предоставленной схеме видим что сущестует регулировка фар, а по факту там её нет Александр76, йес! Прошу прощения, описка: если отражатель болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал. На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2012 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2012 завернули. Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет. развели руками Ребята помогите плиз фары смотрят в низ!! чем они поднимаются? если можно то фотку плиз плиз плиз. bazz, техосмотр так и не прошел до сих пор?

Page 2

На обратной стороне корректора , есть регулировочный винт в виде шестигранника, вставляешь в него голоаку на 7 и регулируешь подъем вверх и вниз

bazz, пост №8 на 1 странице

bazz, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Валерий, фара снимается за 2-5 мин, так уже удобнее совокуплять яблоко корректора с местом установки Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Ставил не снимая фары. необходимо шток выдвинуть до конца. поставить его перпендикулярно корпусу корректора. засунуть его в фару, достать лампочку и отражатель наклонять в сторону двигателя а корректор соответственно сунуть в фару. правда не знаю как винты будешь прикручивать, я себе вставлял так когда корректор уже был прикручен, а шток просто выскочил из отражателя.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника. +146% Я в ноябре после ТО в районе 23х часов с фонариком ёпся, а потом снял, дома поставил за 15-20 минут вместе с подключением всех проводов зянона и всё. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. тогда готовься шайбами выравнивать зазоры)))

Илья Ларчик

Юрий, не совсем понимаю что крутить, у меня корректор от положения кузова, а на самой фаре есть настройка под шестигранник

Юрий Данч

Илья, ну ы салоне обычно слева от руля, крутилки с положением 0 1 2 3 4.

А на фаре как раз эти шестигранник, обычно по середине(как бы за фарой) для подьма/опускание)
Не знаю как у вас там на фаре.
На альмере н16 так

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снять переднюю фару Ниссан Примера Р12 будет немного проще чем казалось бы на первый взгляд, ведь некоторые владельцы Примеры в кузове P12 для демонтажа блок-фары снимают и передний бампер, в то время как можно обойтись и без лишних движений.

Детали и расходники:

Инструменты:

Примечания:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.


5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.




9. Фары считаются отрегулированными, – когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

регулировка фар на Р12

Опции темы

вот поменял я задние стойки и пружины жёпа на японце поднялась на 5 см! проехав ночью понял что надо регулировать свет, начал крутить винты, (авто регулировок, датчиков загрузки, нет никаких ) с ближним светом проблем не возникло, вверх поднял без проблем, переключил на дальний и начал мучится, оказалось что второй регулировочный винт (возле лампы дальнего) тоже на ближний и регулирует ближний ВПРАВО-ВЛЕВО. а на дальний вообще нет регулировок

зараза!! может там както надо нажать на регулировочный винт и тогда он переключит регулировку (влево-право- ближний, на верх-низ-дальний)?? Ведь не может быть чтоб дальний не регулировался .

Вовус, ты про нас помнишь?

на фаре два регулировочных винта. один регулирует ближний вверх-вниз второй дальний вверх-вниз у меня так. сфоткать все не получается ни как.

Всем привет! Прочитал весь пост, но не увидел ответа на вопрос RED Devilа, что может быть с корректором фар. а очень интересно!)

И у меня возникла проблемка. пытаюсь регулировать фары, т.е. кручу винты, все как положено. но такое чувство, что нифига не регулируется! Может кто подскажет в чем тут дело?

Есть у меня одно соображение по этому поводу. была подобная проблемка на ВАЗ 21103, но она была напрямую связана с гидрокорректором фар (но он, гидрокорректор работал). из него ушла часть жидкости, и он просто не давал поднять фары выше. Может и здесь что нить подобное присутствует? Т.к. у меня корректор на нюше тоже судя по всему не пашет!(((

Помгите пожалуйста. Очень хочется ездить нормально!))

Последний раз редактировалось alklim; 17.11.2009 в 01:54 . Причина: Забыл попросить о помощи.

похоже пока ктонить фару полностью по винтикам не разберёт и не опишет здесь как там устроенна эта корректировка ,всё на свои места так и невстанет! по отзывам понятно что у кого то одним винтом регулируется дальний а у кого то ближний, чтобы упростить процесс коректировки я взял обычную крышку от 1.5 л пива положил гайку на 8 на комфорку и проделал в крышке дырку, итог: крутить гораздо легче чем ключиком на 8.

Лямбда и всем кого интересует как регулируются фары!

Делаю небольшой отчетик по проделанной сегодня работе над регулировкой фар, но начну немного издалека.

Нюша у меня всего 4 недели, брал не новую и не в идеале, но зато дешево)) Это моя первая импортная машина, но это уже слишком далекое отступление.

Вобщем машинка 2005 г.в. купленная у оффициального диллера в России и сюда по всему была немножко потрепана не только жизнью, но и авариями. правда легкими. Из-за чего у меня стоит в ней 2 вида фар, один из них родной, т.е. с 2-мя корректировочными винтами и моторчиком электрорегулировки высоты фар, второй вид, неродной, там один регулировочный винт и нет электролегулировки (мое предположение, что этот вид фар предназначен как раз таки для авто корректировки высоты в зависимости от загрузки автомобиля)

Итак 1-ый (родной) вид фары, с двумя корректировочными винтами:

1 винт расположен фактически напротив отражателя ближнего света. Он отвечает за регулировку высоты направленности светового пучка и корректирует как раз таки имеено сам отражатель, как здесь уже говорилось. берем ключ на 8 или шестигранник на 6 или обычную крестовую отвертку и крутим против часовой стрелки для того чтобы опустить фару или по часовойдля того, чтобы ее поднять. Но полностью отрегулировать высоту им невозможно. Поднимает отражатель он только до определенного угла, вот здесь и начинается действие 2-го винта.

2-й винт также крутится темиже самыми инструментами и расположен он напротив отражателя дальнего света. Он отвечает за поворот отражателя влево-вправо. Для того, чтобы повернуть отражатель влево, крутим против часовой стрелки, соответственно для поворота вправо, по часовой стрелке. Но вот здесь будте повнимателеьней, он также немного корректирует и направление вверх-вниз. Те.е. двигается не четко по горизонтали, а как бы наискосок! При кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.

По первому виду закончили.

Второй вид, тот который с одним регулировочным винтом, с ним все гораздо проще!))

Этот единственный винт расположен напротив отражателя дальнего света и отвечает за движение отражателя ближнего света влево-вправо с небольшим смещением вниз-вверх соответственно. т.е. при кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.

Вот собственно и все примодрости! Если будут вопросы пишите.

P.S. Хотел проверить как регулировать дальний свет фар, и банально забыл. ((( Есть небольшое подозрение, что он автоматически корректируется с ближним. Надеюсь завтра проверю (если не забуду), тогда отпишусь. Всем удачи! Освещайте дорогу перед собой! Не ездийте по приборам!)

alklim спасибо, более понятно стало что да как! дальний наверное надо проверять на стенде с большого растояния, (к сожалению у меня нет такой возможности) так как визуально если смотреть на сам отражатель дальнего света он не двигается! (возможно он перемешается но очень незначительно) для упрошения настройки я просто отключал разъёмы ламп ближнего свта чтоб не мешались.

регулировка фар на Р12

Опции темы

ВОТ И У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! НО У МЕНЯ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЗАД АВТО ПРИПОДНЯЛ!

Седня полез на свои посмотрел Хотел убрать (ГАЛКУ)не знаю как подругому назвать этот треугольник который видишь когда светишь на стенку И что обнаружил

1 регулятор колёсико лево право

2 регулятор находится в самом эл. коректоре верх низ

Фары выровнил Галка осталась Как убрать её

подкручиванием ни как. либо изолента на фары! либо как я уже писал ранее шторки на лампочки, поворотом лампы галки не убрать так как цоколь не Н4.

Так у меня европейка

дак еслив европейка зачем его убирать! при настройке он не мешает а в движении обочину освешает.

вчера попробывал настроить свет , что я выяснил (на японце):

1- правая фара- оба винта на ближний свет одна верх вниз вторая влево вправо.

2- левая фара- тут я вообше офигел: 1 винт на ближний второй на дальний!

теперь свет стал более менее и видно и встречка не моргает.

Фара высоко светит

опустить левую фару винтом регулировки высоты

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

регулировка фар на Р12

Опции темы

?регулировка фар на Р12?

Спасибо Вовус получилось теперь не страшно.

а как дальний на Р12 регулировать?

интересный вопрос, я бы тоже чутка опустил, но по-моему штатно они не регулируются

Как же так может быть?

. но то что по верхушкам деревьев шарашат, точно

Парни, ну может всетаки кто-то знает как дальний отрегулировать ?

А то действительно на верхушки деревьев только светит и толку никакого.

на япошках (по крайней мере на моей) дальний регулируется по высоте вторыми винтами, расположеными около отражателей дальнего света. а вот вправо — влево фары не регулируются

вот те и отличие япов от европеек, кстати только что по трассе ездил на дальнем, перед этим отрегулировав ближний, так мне показалось, но вроде и не высоко теперь светит))

А можно фотку где находятся эти винты?

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Подключить автосвет в Р12

Опции темы

Подключить автосвет в Р12

Слышал, что в европейских моделях P12 стоит специальное реле, которое отвечает за автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя (дневной свет). Если кто знает, подскажите его номер, можно его поставить в модели, поставляемые на Россию? Ну и цена вопроса!

dbl, а зачем тебе штатный? Наверняка ценник заоблачный на него. Поставь любой, китов полно, например такой(не реклама), ценник меньше 2-х килорублей.

PS Не слышал, что штатно ставили датчик света.

понял, невнимательно прочитал.

Можно реализовать с помощью обычного реле за 50 рублей. Если очень интересно — могу схемку набросать.

Набросай схему, а то не все спецы по электрике здесь.

Короче, вот каталожник 28575-AV600 блока управления светом (DTRL) + используется в схеме ещё релюха сдвоенная. Блок стОит порядка 5 килорублей — не айс. В нем ничего хитрого нет. Сейчас некогда заморачиваться, но чуть позже нарисую, как можно обойтись копеечными деталями, реализовав всё тоже самое. По сути надо сделать так, чтобы после того, как мы запустили ДВС автоматически включались габариты и ближний свет. Причём старые цепи рвать тоже нельзя, т.к. при заглушенном ДВС тоже должна остаться возможность включать свет и габариты. В принципе задачка из разряда простых. Если на пальцах — то надо через реле подать напругу на цепи габаритов и ближнего света. Релюху надо запитать на обмотку возбуждения гены. Получится как раз то, что надо — запустили ДВС — потухла лампа АКБ и тут-же загорелся свет и габариты..

Последний раз редактировалось Moroz; 28.07.2010 в 14:07 .

Идея хорошая ,но не понятно ничего.Вот с картинками было бы проще .

Регулировка фар

Ребята подскажите,как отрегулировать свет фар , поменял фары ДЕПО и не могу корректором опустить их (вручную), опускаю вручную корректором до предела и недостаточно опускается свет вниз (начинаю слепить встречных водителей).

Вручную — ты про регулировочные винты говоришь?

Регулировочных винтов на поднятие и опусние там нет. Есть толко рулировка на самом корректоре (но она опущена до предела).

Александр76, корректора направляющая встала в пазы?

Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

а по поводу винтов — я судил по своей)

Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

+100500 так и есть

Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

+100500 так и есть

подскажите какой из винтов отвечает за поднятие фары, за ранее спасибо

TAXI, который на коректоре, на 6

TAXI, который на коректоре, на 6 вот ты как написал))

схема или ссылка есть где можно посмотреть

А на рестайлинговых фарах есть еще вверху сбоку крутелка, она за высоту света разве не отвечает?

Ну это я так, для себя спрашиваю

Х. его знает может и действительно направлящий стержень корректора не встал в пазы внутренней части возле рассеивателя, потому что правая фара светит нормально, а левая ( водительская задрата вверех) ( утром залезу и посмотрю).

А на рестайлинговых фарах есть еще вверху сбоку крутелка, она за высоту света разве не отвечает?

В дорестайле она за горизонт вроде отвечает, но в моих тиковски низачто не отвечает:rofl:

Последнее редактирование модератором: 31 Июл 2013

Александр76, да не лезь ты…сними крышку любую и пальцем пошатай корректор-если болтается по вертикалке-значит не встал

На предоставленной схеме видим что сущестует регулировка фар, а по факту там её нет

Прошу прощения, описка: если отражатель болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал.

На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет

Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2012 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2012 завернули.

Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет…развели руками

Ребята помогите плиз фары смотрят в низ!! чем они поднимаются? если можно то фотку плиз плиз плиз.

интересно, а с ксеноновыми фарами прокатит такая проделка ,как у меня на галогене. те резка и поворот отражателя

Помогите пожалуста разобраться!Nissan Primera май 2002г.седан,автомат,1.8л.правый руль.Купил две недели назад.Поехал ночью в гости за 300км. и кое-как доехал,дальний свет бьёт в одну точку за 10 метров от капота (но ярко),а ближний как из древнего фонарика (очень тускло) под бампер светит!Вытащил лампочки ближнего света (на фото)вместе с ними "вывалились"какието железячки в саже (фото).Лампочки стоят 12v./51w.Стекла СЛЕГКА мутные в районе дальнего света,отражатели идеальные.Очень хочется услышать совет бывалых,с ксеноном заморачиваться не хочу,не первая машина и всегда хватало обычных лампочек,ТАКОЕ первый раз.

Миниатюры

Миниатюры

Помогите пожалуста разобраться!Nissan Primera май 2002г.седан,автомат,1.8л.правый руль.Купил две недели назад.Поехал ночью в гости за 300км. и кое-как доехал,дальний свет бьёт в одну точку за 10 метров от капота (но ярко),а ближний как из древнего фонарика (очень тускло) под бампер светит!Вытащил лампочки ближнего света (на фото)вместе с ними "вывалились"какието железячки в саже (фото).Лампочки стоят 12v./51w.Стекла СЛЕГКА мутные в районе дальнего света,отражатели идеальные.Очень хочется услышать совет бывалых,с ксеноном заморачиваться не хочу,не первая машина и всегда хватало обычных лампочек,ТАКОЕ первый раз.

железки - это шторки для убирания галки в праворульных фарах. поставь лампочки без них. отрегулируй световой пучок по высоте, они у тебя в пол направлены. А потом верни шторки. Посмотри резултат.

Читайте также: