Регулировка фар ниссан тино

Обновлено: 19.05.2024

В выходные произвел замену фар японских (Koito) на европейские (Hella) на проворукой Тине. Геометрически подощли идеально, а вот с электропроводкой пришлось повозится. На японской фаре стоит четыре лампы (близжняя Н1, дальняя Н7, габаритная и поворотник), на каздую лампу свой разъем. На европейской тоже четыре лампы (ближняя и дальняя Н7), но разъемов три, один совмещенный на ближний- даьний свет, один на габарит и один на поворотник. Глобализация и интеграция на которую я надеялся прошла мимо меня, т.к. совпадали только разъемы поворотников. Было принято решение резать проводку и монтировать обжимные клеммы. Клеммы (мама и папа) были куплены в чип и дип. Старые фары сняты, разъемы срезаны и заменены на клеммы- мамы, Провода на ближний- дальний свет на новой фаре отрезаны от разъема и обжаты клеммами- папами. Габаритная лампа, к счастью, имела разъем на который клеммы-мамы спокойно налазили и плотно сидели. Для влагозащиты все соединения замотаны изолентой. Фары светят отлично. Галочки сместились слева направо, как и положено по стандартам. В виде бонуса на фарах присутствую электрокорректоры, но пока я их оставил в покое. Была мысль посетить разборку с целью поиска салонного рычажка управленя корректором и разъемов на фары с какой-нибудь разбитой альмеры или примьеры, но что-то не нашел я разборки где можно было бы походить между машин и посмотреть на элетрику. Говорили мне про разборку на Осенней, но я туда так и не добрался.
В общем и целом- фары отличные (оригинал), светят ярко, стоят бюджетно, гостам соответствуют. Огромное спасибо Андрею (AndrAB) за помощь в приобретении и дельные советы.
Теперь вперед за ТО.

Ты прямо в жилу ! :)) как раз собираюсь заказать. У меня свояк на Тине приложился - фары и решетка радиатора на замену. И АБ как раз говорит, что пару недель назад кто-то уже проделывал подобную операцию. А тут и ты ! :)
Спасибо за отчет. Распечатаю свояку - пусть изучает.

6 лет был владельцем форд торнео коннект 1 выпуска, с ESP машина переднеприводная в гололёд прёт, по снегу пока клиренс позволяет, на песках гружённый зверь, новый хай люкс не смог догнать и обогнать его таскало как проститутку а мне только руль направляй.

Роман, спасибо! Из всех видео по замене задних фонарей - твое самое лучшее и доступное. всё видно, понятно, пошагово, с пояснениями. А те, что показывали 'умники', то таких препадов, как они, дохренище, после их уроков остаётся еще больше вопросов). Спасибо! Буду ждать новых видео. Мне друг сказал с передней фарой на тино пока без проблем ))

А где находится топелны реле и предох на ниссан либерти >) Периодические геморрои с передней фарой это еще ничего ;)

У меня на Легаси без ключевой доступ не как не смог запрограммировать. может подскажете! Заранее спасибо.

У меня тоже стоит реле перед лампой,хотел поставить ксенон но лампа без релюшки не держится(болтаетс я). Подскажите как быть?Колхозить (гнуть зажим) неохотой,может есть какой-нибудь выход.

Лучше что-то конкретное по передней фаре на nissan объяснил бы Ж)) Здравствуйте Борис. У меня туарег 2008 3.6. Не работает сиденье пассажирская. Не откидывается и не поднимается но, выдвигается вперёд и назад. У вас было случай ремонт сиденьи. Может подскажете? Спасибо заранее.

на тойоте аллион тоже выбило 42 ошибку,Сервопривод заслонки воздухозаборника сьездил к мастеру он разобрал ее она исправна ошибка не уходит.

У меня с передней фарой на НИСАНЕ пока без особых проблем )) Сколько стоит комплект с доставкой до Башкирии..Ниссан тноут 2012 год с проточкой диска под кольцо АBS?. подшипник в комплекте идёт?

Мне друг сказал на тино и без передней фары много чем заняться можно )) Огласите стоимость пожалуйста и вопрос конечно не к вам но под какие отражатели?

Как сделать заглушку из этого же сдохшего гидрокорректора. Как сделал я. Откусил трубки от вставок-поршней, разобрал вставки-поршни, снял пыльник, крышку, пружину, вытащил поршень. Внутрь стакана поместил проставку = 8 мм. (гайку, кусочек резинки, деревяшки, можно бумаги мокрой натолкать) поставил поршень обратно до упора, крышку, пыльник. (пружину можно и не ставить, так как в ней уже нет необходимости. ГОТОВО.Это и есть заглушка с точным размером как у литой заглушки. Общий вылет упора у литой заглушки =34 мм. Ставьте эти переделанные поршни на своё место в фары и всё. Стоимость переделки НОЛЬ рублей и ваши руки. (Пружина. Я правда поставил, но. взял одну пружину, вытянул её ровно в два раза, разрезал пополам и поставил в обе переделанные вставки-поршни, ослабив тем самым давление пружины, но этого можно и не делать.)

Клуб Ниссан Теана

Роман Трофимов

Роман Трофимов запись закреплена

Парни, как отрегулировать свет фар. Теана 2008 j32. В автосервис не хочу ехать, может кто то делал сам, читал, что люди сами регулировали, но вот как. Если есть фото, было бы очень не плохо))

DELETED

Роман Трофимов

Константин, я помню что вопрос поднимался, просто искать устанешь, столько всего написанно.


turbina


В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз


Руся


В клубе с: 19.11.2011

Имя: Руслан

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 21 раз

Так вроде как на стенде необходимо делать регулировку, для точного распределения светового потока? Или навскидку тоже можно? И противотуманки также регулируются?


Gadoffnax


В клубе с: 16.10.2012

Откуда: Мос. обл.
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 14 раз


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

Вот фото с нета нашел , покажите где винты


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


murano 555


В клубе с: 2.7.2013

Имя: andrey

Откуда: кемерово
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 8 раз


AndyStar


В клубе с: 16.9.2013

Имя: Андрей

Откуда: Елец, Липецкая обл.
Авто: Epica 2.0 MT, Astra H GTC 1.6, Murano II LE-R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 64 раза

Стало хуже? Это нормально. Чем выше цветовая температура (цвет синее), тем хуже чувствительность к этому цвету наших глаз. И, соответственно, по ощущения хуже светит. Поставь 6000 и вообще ничего не увидишь.

По регулировке: покрути второй винт. Если он выкручен в крайнее положение, то регулировка горизонтальным может давать такой эффект. На Мурано не знаю, но на домашнем проекторе Эпсон такая ерунда присутствует. Регулировка ограничена кругом, а не прямоугольником.



clever007


В клубе с: 22.11.2015

Имя: Анатолий Палыч

Откуда: Оренбург
Авто: X-Trail
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 16 раз

Вдруг кому станет полезно.
До Мура был икстрейл с галогенками, но в линзах, не проезжая даже 500 км сразу купил ксенон и заколхозил, настроил как мне надо. и ездил 4 года не парясь, слепит — корректор вниз, не слепит — на место.
Купил Мура, поехал по трассе. проблема, свет перед машиной, а дальний слепит, на скорости 120 ехать так точно не вариант, решил подкрутить. тут читал, дром читал, драйв читал. нашел что крутить, накрутил. дальний не нужен стал. но в городе. Поехал по трассе я за 300 км от города днем, а потом мне там оставаться не захотелось. поехал в ночь назад и тут раз вспышка, я в ответ, два вспышка я в ответ, три я молчу, четыре молчу. а что говорить, мне в спину все сказали уже . и так я насчитал 20 раз(ночью поздно). В общем после этого я поехал на СТО где есть прибор регулировать, и отрегулировал. И стало еще хуже чем с завода(ненамного) ))))).

Но я посмотрел как регулируется и расскажу фишку, я ее не знал.
Что делал я, брал головку на 8 и ей регулировал нижний болт регулировки. а это. просто трудно
ВЕРХНИЕ болты не трогаем, они отвечают за лево-право.
Нижние болты верх-низ, а регулируются очень просто, берем обычную крестовую длинную отвертку, засовываем в специальный паз(он есть), отклоняем отвертку ближе к двигателю. и крутим куда ВАМ надо.
Быстро, удобно, и главное с рассудком, не повторяйте моих ошибок и думайте о других водителях.


Владимир 70

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Nissan X-Trail T32 (2018 год). Руководство — часть 23


Регулятор угла наклона световых пучков фар работает
только при включенном зажигании (положение ON) и вклю-
ченных фарах, и предназначен для регулировки наклона
световых пучков фар в соответствии с условиями загрузки
автомобиля.

Если на автомобиле не перевозится тяжелый груз и автомо-
биль движется по горизонтальной дороге, установите регу-
лятор в положение 0.

Если количество пассажиров и груза/багажа в автомобиле
изменяется, направление световых пучков фар может быть
выше нормального.

В этом случае фары могут оказывать слепящее действие на
водителей встречных и попутных автомобилей, в особенно-
сти при движении по холмистой местности.

Для обеспечения правильного наклона световых пучков
фар поверните переключатель в соответствующее положе-
ние. Большее число на шкале переключателя соответствует
большему наклону светового пучка.

системы автоматического выключения

дальнего света фар расположен перед внутренним зеркалом
заднего вида. Для обеспечения правильного функциониро-
вания системы автоматического выключения дальнего света
фар соблюдайте следующие рекомендации:

Всегда следите за чистотой ветрового стекла.

Не крепите наклейки (в том числе из прозрачного мате-

риала) и не устанавливайте дополнительное оборудова-
ние поблизости от датчика отражения.

Не ударяйте датчик отражения и не повреждайте по-

верхности вокруг него. Не прикасайтесь к линзе датчика
отражения.

Если датчик отражения поврежден в результате столкнове-
ния, обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN.

Система дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни включаются после запуска двига-
теля, даже если переключатель света фар находится в по-
ложении .

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Читайте также: