Регулировка клапанов мазда 323

Обновлено: 05.07.2024

Решил поделиться своим опытом и работами. Думаю, если каждый из нас будет делится опытом - мы сможем делать нашу .

Регулировка клапанов все так же как написано в книге ставим метки по коленвалу выставляем группу а дальше .

Пацаны как сама прочее клапана отрегулировать назад петлю снимаю вынимаете все чашки вот все вынет и остались две .

Так всем привет это mazda 17 дизель 323 92 года сегодня хотел поделиться тем что с чем я столкнулся ищем борюсь и .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

Произвожу регулировку тепловых зазоров клапанов на Mazda Demio DW3W. Рассказываю про нюансы регулировки, как .

Устанавливаем зазоры клапанов на Mazda Bongo с двигателем WL народным методом без инструкции, и сегодня к нам в .

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы .

Маслосьёмные колпачки HYUNDAI/KIA 2222423500 Сухарь клапана MAZDA B66012114 Прокладка дроссельной заслонки .

Кто смотрит наш канал сегодня мы хотели поговорить о автомобиля mazda 323. Кузов баже 1 и 7 дизель. Я смотрю мало .

Из-за не корректной работы датчика температуры, двигатель может работать не правильно, потребляя гораздо больше .

НЕ заводится, заглохла, не работает, MAZDA, 323 ремонт на коленке, диагностика , инструкция для поиска проблемы, .

Всем привет я показать и но вкратце рассказать как регулировать клапана двигателя в общем двигателя томас м д 240 но .

Двигатели Е1, Е3, Е5, В3, В5, В6 до 9/89 г. вып., PN

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме появился шум. Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области.

Бензиновый двигатель

Проверка

1. Снять крышку головки цилиндров.

3. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: Поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.

4. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.


5. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (Е1) и 2-го цилиндра (Е2), выпускного 1-го цилиндра (А1) и 3-го цилиндра (АЗ) с помощью щупа.


6. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.

7. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

8. Провернуть коленвал на один оборот (360°) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.

9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (ЕЗ) и 4-го цилиндра (Е4), а также выпускного 2-го цилиндра (А2) и 4-го цилиндра (А4).

10. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

Регулировка

1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.

2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.

3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.

4. Еще раз проверить зазор клапана.

5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.

Внимание! Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.


6. Установить крышку головки цилиндров.

Дизельный двигатель

Проверка

2. Снять крышку головки цилиндров.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Главу Дизельный двигатель.

4. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.

5. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, небольшой зазор на клапане, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.


6. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (1) и 2-го цилиндра (3), выпускного 1-го цилиндра (2) и 3-го цилиндра (6) с помощью щупа.


7. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.

8. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

9. Провернуть коленвал на один оборот (360) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.

10. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (5) и 4-го цилиндра (7), а также выпускного 2-го цилиндра (4) и 4-го цилиндра (8).

11. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

Регулировка


1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.

2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.

3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.

4. Еще раз проверить зазор клапана.

5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.

Внимание! Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.


6. На отмеченные места нанести герметик на силиконовой основе (например, DOW CORNING Q 3-7057).

Я тебе и скан книги высылал,там всё написано и сам расписал как на пальцах.Как ты читаешь?нет прогревочных Zl-VE

Повторяю, мотор не собирай.Сначала надо выставить зазоры.У тебя мурзила есть ? Те инструкция по мазде и твоему движку.
Зря ты снял шестерни распредвалов.Ты пометил как каждый стоял на валу?Потому ,что каждую шестерню можно поставить в двух положениях.А положено только в одном правильном.
Далее.Проворачивай распредвал ключом за шестигранник ,он должен быть на каждом валу. Начиная с первого цилиндра.Выставляй вал так ,что бы кулачок был вверху .Внизу между рег шайбой и валом получается максимальный зазор .Вставляй щуп и замеряй по щупу величину зазора.Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.Т.е ,что бы щуп не сгибался при просовывании его между валом и шайбой.Зазор должен быть в пределах 0,25-0.31 мм для впускных и выпускных клапанов.Запиши все зазары.Потом надо вытаскивать шайбы,нумеровать их и замерять их толщину микрометром.Можно, как я говорил ранее ,попробовать поменять местами шайбы так ,что бы,там где был большой зазор поставить шайбу потолще и наоборот

Прочитал еще раз ,а то уже и позабыл тогда голова была забита протиркой клапанов.Сегодня дядя моторист приезжал говорит клапана отрегулируй,а потом продавай если не прокатит.(времени у него нет работает с утра до ночи заезжал на 3 минуты)..

Пойду ставить кулачок в верхний придел.

Очень просто.
Крутишь коленвал, пока метка на его шкиве не будет на 0 градусов лимба.
Или если шкив снят, тогда шпонка должна смотреть строго вверх на треугольную метку на масяном насосе.
Или в свечное отверстие (без свечи) вставляешь длинный прутик (спица, отвёртка) и крутишь коленвал, пока прутик не поднимется в наивысшую точку и не начнёт опускаться. Вот наивысшая точка и есть ВМТ.
Я ж в мегаотчёте все подробнейше расписывал.

Как то с первого раза всё с потугами ,проблемами и шиворот навыворот.
Продавай ты её беднягу.Купи Ваз и не будет никаких проблем.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

Для компенсации разных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься данный промежуток клапанов.

Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, силовой агрегат работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком внушительном зазоре образуется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов силовой агрегат не развивает наибольшую мощность, силовой агрегат работает неустойчиво. Корректировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов
Промежуток клапанов сверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Пункт Технология обслуживания, приспособления и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме образовался шум. Промежуток клапанов сверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя совершается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры распологается в средней области.

Бензиновый силовой агрегат


Диагностика
План Осуществления
Демонтировать крышку головки цилиндров.
Поставить поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт, см. Пункт Демонтаж и монтаж зубчатого ремня двигателей Вз, В5, B6 (sohc), Вр (sohc).
Для прокручивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сместить транспортное средство на ровной плоскости. Другая способность прокрутить коленвал: Приподнять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и прокрутить колесо рукой.
Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане маленький зазор, а коромысла 4-го цилиндра прочно прилегают. Если это не так, коленвал надлежит прокрутить еще на 1 полный оборот. проверить и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 1-го цилиндра (е1) и 2-го цилиндра (е2), выпускного 1-го цилиндра (а1) и 3-го цилиндра (аз) с участием щупа.
измерить промежуток промеж клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов
Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.
Прокрутить коленвал на единственный оборот (360°) дальше, пока пометка на ременном шкиве не будет соответствовать с меткой на крышке приводного ремня.
Проконтролировать и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 3-го цилиндра (ез) и 4-го цилиндра (е4), а также выпускного 2-го цилиндра (а2) и 4-го цилиндра (а4).
Щуп должен проходить с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.

Корректировка
План Осуществления
Если значение не соответствует требуемому, отпустить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом фиксировать регулировочный винт отверткой.
Прокрутить регулировочный винт отверткой и откорректировать промежуток клапана.
Далее зафиксировать регулировочный винт контргайкой.
Еще раз проконтролировать промежуток клапана.
Таким же образом проконтролировать и откорректировать промежуток всех клапанов.
Целесообразно обозначать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.

установить крышку головки цилиндров.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов

Дизельный силовой агрегат


Диагностика
План Осуществления
Демонтировать воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Пункт Демонтаж и монтаж воздушного фильтра.
Демонтировать крышку головки цилиндров.
Поставить поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт, см. Главу Дизельный силовой агрегат.
Для прокручивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сместить транспортное средство на ровной плоскости. Другая способность прокрутить коленвал: приподнять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и прокрутить колесо рукой.
Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, маленький промежуток на клапане, а коромысла 4-го цилиндра прочно прилегают. Если это не так, коленвал надлежит прокрутить еще на 1 полный оборот. проверить и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 1-го цилиндра (1) и 2-го цилиндра (3), выпускного 1-го цилиндра (2) и 3-го цилиндра (6) с участием щупа.
измерить промежуток промеж клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.

Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.
Прокрутить коленвал на единственный оборот (360) дальше, пока пометка на ременном шкиве не будет соответствовать с меткой на крышке приводного ремня.
Проконтролировать и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 3-го цилиндра (5) и 4-го цилиндра (7), а также выпускного 2-го цилиндра (4) и 4-го цилиндра (8).
Щуп должен проходить с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов

Читайте также: