Схема задней подвески субару аутбек 2007

Обновлено: 05.07.2024

Кто-то переделывал заднюю подвеску следующим образом.
Установка сторонних пружин и переделка амортизаторов с самовыравниванием в обычные.
Если кто делал то какие ставил пружины и другие компоненты стойки?

В предложенной Вами теме нет решения вопроса описанного мной.
Еше раз. Переделка задней стойки следуюшим образом. Замена стоковой пружины и переделка амортизатора с самовыравниванием на обычный.

Так делают в Киеве на Механизаторов , но цену Самвел загнул как за новый комплект от араба или американца.

притом что оригинал-самовыравнивающиеся тоже Каяба тебе нужно обычный аморт и пружину под него и чють другие отбойники и все

BULLET 3.0 писал(а): притом что оригинал-самовыравнивающиеся тоже Каяба тебе нужно обычный аморт и пружину под него и чють другие отбойники и все

vadimka37
Хватит уже тыкать всех в первые посты. тут никто таким колхозом никогда не занимался, потому и не могут даже понять смысл написаного. Кастрировать аморт за 400 баксов чтоб превратить его в аморт за 100. Не проще ли продать? Есть люди которые готовы их покупать, зачем себе придумывать головняк?

Les'ka 2.0 AT MY09

alex_xel писал(а): vadimka37
Хватит уже тыкать всех в первые посты. тут никто таким колхозом никогда не занимался, потому и не могут даже понять смысл написаного. Кастрировать аморт за 400 баксов чтоб превратить его в аморт за 100. Не проще ли продать? Есть люди которые готовы их покупать, зачем себе придумывать головняк?


А зачем покупать, что не работает? На металлолом что-ли. (удалено). Тут был переход на личности..гнилой такой,не мужской короче.Я его убрал,вытер чтобы Алекса не расстраивать-он такой ранимый.Ну и результат отписал в следущем посте.

vadimka37
Я на правах модератора отправлю ка Вас в отпуск на недельку. отдохните,попейте Новопассита,наберитесь сил и может уважения к клубням прибавится. А если и через неделю общение будет происходить в таком же гонористом тоне-то будете искать себе форум в котором такой тон общения принят.Но это точно не здесь..

Ну вот, я даж не видел. Тут дело даже не в том что колхоз и все такое, а что человек даже толком не объяснил суть. Я сам сначала не понял о чем речь, потом только начал догадываться.
vadimka37
Суть козления не в том что аморты гавно, а что дороги у нас такие, и ездят по таким дорогам очень быстро. Работать самовыравнивание начинает тогда когда машину грузишь, без этого девайса авто принимает вид арастайла, тоесть позу орла. Если эта функция не требуется, то я могу предположить что Ваши аморты с удовольствием купят по цене новой обычной каябы, в итоге можно сэкономить на "переделке", и у вас новые аморты + нет козления.
Если же этот вариант по-прежнему в вашем ассоциативном ряду позиционируется с ближайшим выражением "все пи***асы я один Дартаньян", а на механизаторов самвэл сделает все как надо. то тут у меня два варианта:
- Либо реклама
- Либо.. а зачем вы тогда у нас вообще что-либо спрашиваете.

Les'ka 2.0 AT MY09

Кто не хочет ездить на самовыражающихся просто ставят заднюю стойку в сборе от Аута-араба (тоже каяба) и катают без головняка себе. Номера и стоек и пружин и опор выкладывал уже раза 3 наверное - ищите!

Не ждите чудес, чюдите сами.
И создал Бог женщину. Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006


Задняя подвеска Снятие, проверка состояния компонентов и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте гайки болтов крепления стоек стабилизатора к продольным рычагам задней подвески. 3. Выверните болты хомутов крепления штанги стабилизатора к подрамнику. ПРОВЕРКА .

12.3.2 Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески


Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника). 3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление). 4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов тро.

12.3.3 Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески


Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески Проследите за горизонтальностью расположения продольного рычага задней подвески на домкрате 1 — Продольный рычаг 2 — Трансмиссионный домкрат СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите задние колеса. 2. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг задней подвески .

12.3.4 Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов


Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Детали установки заднего амортизатора 1 — Верхняя опора 2 — Верхнее резиновое седло пружины 3 — Защитный чехол 4 — Винтовая пружина 5 — Телескопический амортизатор 6 — Самоконтрящиеся гайки Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 30 Т2: 35 Т3: 160 СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и.

12.3.5 Снятие и установка переднего поперечного рычага задней подвески


Снятие и установка переднего поперечного рычага задней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите задние колеса. 2. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг задней подвески трансмиссионным домкратом. 3. Отдайте крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления переднего поперечного рычага к подрамн.

12.3.6 Снятие, обслуживание и установка заднего поперечного рычага задней подвески


Снятие, обслуживание и установка заднего поперечного рычага задней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите задние колеса. 2. Выверните болты хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. 3. При снятии правого снимите правую растяжку подрамника. 4. Снимите соответствующую стойку стабилизатора.

12.3.7 Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника


Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Выверните крепежные болты и снимите переднюю растяжку подрамника. 3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянутся с требуемым усилием (80 Нм: к переднему кронштейну продольного рычага и 175 Нм: к по.

12.3.8 Снятие и установка заднего подрамника


Снятие и установка заднего подрамника СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов от передней, снимите заднюю секцию системы выпуска в сборе с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска). 2. Снимите сборку заднего дифференциала (см. Главу Сцепление). 3. Отсоедините от подрамника передний, задний и верхний поперечные рычаги (см. Разделы Снятие и установка переднего п.

12.3.9 Снятие и установка буферных элементов


Снятие и установка буферных элементов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 2. При помощи оправки ST 20099АЕ030 произведите снятие буферного элемента. 3. Внимательно изучите состояние буфера. В случае выявления трещин, порезов или признаков старения резины произведите замену. 4. Установка производится в обратном порядке, - требуемое усилие .

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Продажа подвески на Субару Легаси Оутбек BH9. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля.


Предложения о продаже подвески на Субару Легаси Оутбек BH9 с авторазборов и автомагазинов: 1 555 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка подвески на Subaru Outback BH9 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. EZ30, - Рычаг подвески(для марок: SUBARU для моделей: LANCASTER, OUTBACK для кузовов: BH9, BHE, BP9, BPE для двигателей .

Читайте также: