Регулировка клапанов митсубиси мираж

Обновлено: 17.05.2024

Регулировка клапанов Мицубиси Мираж одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 88 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку клапанов Mitsubishi Mirage и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Регулировка клапанов на Mitsubishi Lancer 10 своими руками

Самый распространённый мотор на Лансере 10 в России – 1.5 литровый агрегат 4А91. Это недорогой в обслуживании, экономичный двигатель с большим ресурсом. Основные причины его поломок – длительная эксплуатация в условиях низких температур и некачественное российское топливо, которое приводит к образованию нагара, падению компрессии и нарушению работы клапанной системы.

Производители автомобилей рекомендуют замерять размер зазоров клапанов каждые 100 тысяч пробега при отсутствии видимых проблем. Грамотная регулировка клапанов предполагает установку новых толкателей, каждый толкатель имеет свой код (всего для двигателя 4А91 производят 31 тип толкателя различной толщины и шагом в 0,02 мм), однако в некоторых случаях можно обойтись без замены.

Mitsubishi Lancer после 2000 года оснащают несколькими вариантами новых двигателей разного литража.

Настройка и регулировка клапанов своими руками

Для работы потребуется специальный щуп, шлифовальная шкурка, микрометр. Переднюю часть автомобиля приподнимают домкратом, снимают колёса и пыльник. Мотор также нужно поддомкратить, чтобы опустить его на упор. Далее снимают расширительный бачок, откручивают четыре болта, на которых крепится подушка.

  • Двигатель слегка опускают на подготовленный упор для свободного доступа к механизмам натяжителя и снимают клапанную крышку, аккуратно поддев её по периметру отвёрткой.
  • Согласно схеме, необходимо провернуть коленвал так, чтобы установочные метки на звёздочках распределительного вала находились точно напротив друг друга.
  • Зазоры на цилиндрах замеряют щупом: первый и второй цилиндр – шаг на впуске, первый и третий – шаг на выпуске. Полученные результаты нужно выписать отдельно. Идеальный размер зазора на впуске должен быть 0,2 мм, на выпуске – 0,3 мм, погрешность допускается не более 0,03 мм.
  • Далее вал прокручивается по часовой стрелке на 360 градусов ровно по установочным меткам на звёздочке и замеряются остальные зазоры.
  • После этого делается снова оборот коленвала на 360 градусов и снимается верхний успокоитель.
  • Для того, чтобы снять храповик, ослабляется цепь (её нужно зафиксировать). Крепление храповика болтом на 12 находится между помпой и шкивом.

Распределительный вал снимается согласно инструкции:

Затем все толкатели вынимаются (перед этим их нужно маркировать на своих местах) с помощью обычного магнита. Толщина толкателей замеряется микрометром, разница между полученными показателями и нормой впускных/выпускных выписывается – для дальнейшей подгонки и шлифовки.

Стачивать зазоры до размеров нормы (впуск – 0,2, выпуск – 0,3) можно при помощи шлифовальной машинки или обычной дрели с насадкой. Для этого подойдёт абразивная шкурка на 100 ед. Расчёт толщины всех зазоров следует высчитывать внимательно, используя калькулятор. Например, зазор толкателя на выпуске по факту – 0,15 мм, значит, до нормы не хватает 0,05 мм – стачивается до 3,105 мм.

После шлифовки всех толкателей, их тщательно протирают, устанавливают на место, и приступают к обратной сборке коленвала. При замере в местах контактов микрометра и поверхности толкателя должно быть идеально чисто – даже след маркера может изменить показатель величины на 0,02 мм.

Если щуп не входит в зазор, то нужно стачивать ровно по норме, а в дальнейшем делать подгонку этих толкателей в последнюю очередь. Основное правило, которое нужно помнить – вычитается из нормы то значение, которое замерили щупом.

Сборка коленвала

При сборке коленвала особенное внимание следует уделить правильной установки его в положении относительно меток цепи. Синие звенья с тремя метками на цепи должны также находится напротив соответствующих меток на распределительном валу. Когда весь газораспределительный механизм собран и установлен на место, необходимо вручную сделать несколько оборотов для контроля его правильной работы. Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на 22.

После устанавливают клапанную крышку, защиту картера, расширительный бачок и остальные механизмы. При монтаже с внутреннего периметра крышки счищаются полностью все остатки старого герметика, новый герметик должен просохнуть не менее 24 часов до запуска двигателя. При сборке рекомендуют дополнительно пролить механизмы коленвала маслом, чтобы исключить запуск на сухую, а перед пуском ещё раз прокрутить двигатель стартером без подключения катушки зажигания и свечей.

Регулировка тепловых зазоров клапанов, на двигателях Митсубиси Ланцер необходима для их исправной работы, таких автомобилей с двигателями 4а91 1,5 и 4B11 2,0 Проверку нужно производить каждые 100 т.км. на бензиновых авто и каждые 30-50 т.км. на автомобилях оборудованных ГБО.

Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км. с ГБО последние 60 т.км. зазоры на выпуске уже были менее 0.15 мм , а на некоторых доходило до 0.05 мм ! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапан и седла в следствие недостаточного охлаждения и локального перегева, уменшения размеров и ускорения износа сопрягаемых деталей механизма.

Mitsubishi Motors , что дало возможность конструкторам и инженерам снять довольно высокую мощность при умеренном потреблении топлива и низком содержании вредных веществ в выхлопных газах, при наличии каталитического нейтрализатора выхлопных газов конечно. Мы не рекомендуем удалять катализаторы в выхлопной системе автомобиля, без проверки сопротивления в коллекторе и крайней необходимости, если обороты можно поднять до 6000 в мин., то 99% катализатор в порядке. После удаления загорается “чек” , больше расход топлива и шум выше, запах не очень, больше загрязнение атмосферы ! Предварительно перед началом работ по двигателю Лансер 10 снимается пластиковая декоративная крышка ,навеска, отсоединяются шланги и трубки мешающие, частично элементы газового оборудования, катушки зажигания и их кабеля с кронштейнами и крышка клапанного механизма. Нужно дать время температуре опуститься хотя бы до 40 град.

Производится замер допусков при помощи высокоточных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице и сравниваются полученные результаты с мануалом.

Стандартное значение заводского теплового зазора : для впускного 0,20 мм, для выпускного 0,30 мм.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Клапана и регулировка

Как очистить мой клапан системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Mirage?

Вы, наверное, уже слышали о хорошо известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, противозачаточном клапане. Это обычно не ценится автовладельцами, потому что это может вызвать больше проблем, чем что-либо еще . В действительности, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и доставить вам много неприятностей. Если это так, вы, вероятно, хотите знать как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Mitsubishi Mirage? Не волнуйтесь, мы сделали эту статью, чтобы помочь вам с этой операцией. Для этого мы сначала посмотрим на назначение клапана рециркуляции отработавших газов, а затем на то, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Mitsubishi Mirage и, наконец, раздел, который, вероятно, вас заинтересует больше всего, как очистить клапан EGR Mitsubishi Mirage?

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Mitsubishi Mirage: роль и принцип действия

Роль клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и соответствия европейским стандартам Mitsubishi Mirage. В результате это повлияет на качество выхлопных газов и избавится от токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан EGR на вашем Mitsubishi Mirage , мы разберемся, как это работает. Как было показано ранее, его цель — очистить выхлопные газы, поэтому он будет установлен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет возвращать несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое избавит всех несгоревших токсичных частиц. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Mirage: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Mirage: на практике

А теперь мы приступим к разделу, который вас больше всего интересует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Mirage: без демонтажа

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот наиболее выгодный метод, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию без посторонней помощи. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти шаги выполнены, настает время для очистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Mitsubishi Mirage.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много трудностей (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Mitsubishi Mirage? В таком случае было бы лучше, чем бросаться на слишком сложную операцию, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Mitsubishi Mirage.

Наконец, ряд людей принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в их Mitsubishi Mirage, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта модификация приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, перестанет соответствовать стандартам загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет постоянно гореть, и, в конечном итоге, возникнет риск засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Двигатели На 9-Ом — Митсубиси Галант IX — Mitsubishi Galant Клуб


Galant


Поэтому я пользовался проверенным дедовским методом: Дальше нужен помощник.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Здесь главное, чтобы проволочку не "зажевало" поршнем. Определяем какой из поршней первый или четвёртый находится в конце такта сжатия. Для впускных регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 — 0,2 мм Для выпускных клапанов — 0,3 мм Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу. Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4.

регулировка клапанов 4g69

Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Что такое зажатый клапан? Это клапан у которого этот тепловой зазор очень маленький, меньше номинала.

Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант

Зазор кстати регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 нормальным заводской может быть, но например установлено ГБО. И этот зазор уже для него маленький, его необходимо увеличивать или как то охлаждать клапан например ставят капельник масляный хотя гораздо проще, просто увеличить зазор в клапанах на 0,05мм. Какой зазор правильный? Вот в книге так то написано, а ты другое пишешь, где правда? Отвечаю — конструкций привода клапанов в мире не так много, на данный момент используются И каждый привод имеет средний размер зазоров.

Поэтому зная конструкцию, можно регулировать без всяких книг и мануалов и не ошибёшся.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Итак конструкции бывают следующие Для сравнения буду приводить отечественные конструкции и митсу. Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Mitsubishi Простая регулировка клапанов на Mitsubishi Grandis 4G69 Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке. На данном двигателе клапана регулируются на горячею. Процедура очень проста и не займет много времени.

ДВС выпускается до сих пор, за всю историю производства руководство завода неоднократно экспериментировало с его конструкцией:

  • чтобы сохранить объемы конусных камер сгорания 1,5 л, изготовителем сохранялось соотношение хода поршня/диаметра цилиндров 82 х 75,5 мм;
  • изменялась головка блока цилиндров и впускной тракт, схема ГРМ и выпускной коллектор;
  • вначале в двигателе мощностью 92 л. с. был один распредвал по схеме SOHC и мультивпрыск;
  • одновременно с этим у производителя появилась модификация 100 л. с. с инжектором GDI, двумя распредвалами;
  • затем схема двигателя была усовершенствована – 16 клапанов, 110 л. с., схема SOHC;
  • очередная модернизация вернула 16 клапанам более привычную схему DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • потом для спорткаров потребовался наддувный ДВС, в котором нужно было увеличить мощность – возник 4G15T (турбо) 163 л. с. со схемой MIVEC + DOHC для автомобиля Mitsubishi Colt;
  • последней разработкой стал турбированный мотор 177 л. с. для Brabus Smart Forfour;
  • Эффективность движков серии 4G15 атмосферного типа подтверждена официально зафиксированным пробегом 1600000 км седана Mirage, на котором был установлен этот силовой привод.

Блок цилиндров 4G15

Три клапана на цилиндре

Четыре клапана на цилиндре DOHC

Турбо мотор 4G15T

В таблицу собраны технические характеристики 4G15 базовой версии:

смешанный цикл 6,4 л/100 км

маховик – 127 – 137 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 17 Нм + 90° (шатунный)

Прежде, чем производить капремонт мотора, рекомендовано подробно изучить описание параметров и конструкцию, которая применена в конкретном силовом приводе. В противном случае можно закупить запчасти, которые не подойдут для него.

Регулировка клапанов на 2.0

Изображение

kurmash v2, перезагрузка

Землянин 03.01.15, 22:17:53

knopi 03.01.15, 22:34:47

Землянин 04.01.15, 19:06:57

кнопочка, а может сначала компрессию померять, а?
да и при стуке давление масла глянуть и после замены, и сравнить, слесаря диванные, блин

ЗЫ зря ныне убрали указатель давления масла

ЗЗЫ Санич , а почему именно на 106к нужно регулировать клапана. отседова

knopi 04.01.15, 19:46:45

Землянин 04.01.15, 20:02:11

вернее, масло к болтанию.
вот и я о том же, Санич же ясно написал, что после замены масла, " сразу песня поменялась) "

а если моторчик работает ровненько, ничего сильно! не шлепает, может не нуна сунуть туда свой нос, а?
ЗЫ раньше говорили, что хороший стук вылезет наружу

knopi 04.01.15, 20:58:02

Водник 13.01.15, 23:50:36

Валерьян 15.01.15, 16:59:22

регулировку клапанов на моторах, где стаканы
В 2 этапа делает, первый раз замер, потом заказ стаканов, потом вторым темпом регулировка

(для общего образования) цена вопроса "этой процедуры".

vetal2310 01.03.15, 12:48:55

Водник 01.03.15, 13:20:36

А что "лудше": быть здоровым и богатым или бедным и больным?
Естественно, лучше следить за машиной, в том числе, но не исключительно, проверять "зазори", и по результатам проверки, если "нада", делать регулировку
Для этого также необходимо понимать общий пробег машины и пробег на газе
Проблем со стаканами или шайбами нет, заказать можно любые, привезут
Шайбы у тех мастеров, которые занимаются регулировкой, обычно есть (не все, конечно, но с интервалом в несколько размеров, который позволит войти в допуск)
Поэтому если делать у них, то регулировка шайбами вообще не проблема, да и работа стоит гривен 400, ничего там "гемаройного" нет
Со стаканами да, повозиться надо, в 1-й раз разобрать, замерить, собрать, потом заказать, потом во 2-й раз поменять стаканы
Проблема с мастерами зависит от города, который у вас в профиле не указан

P.S. Пункт 4.3. "к" Правил

Iurii 01.03.15, 13:21:33

Водник 01.03.15, 13:37:22

Читайте также: