Регулировка клапанов ниссан куб az10

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Cube Az10 Притирка Клапанов И Замена Маслосъемных Колпачков


Слушать

Загрузил: иваныч 154

Длительность: 8 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Гт Nissan Micra Note Двиг Sr14De Регулировка Клапанов

Замена Маслосъемных Колпачков Развод На Деньги

Что Происходит В Двигателе При Запуске В 30

Фрезеровка Гбц Как Обманывают На Сто

Замена Маслосъемных Колпачков Самый Легкий Способ

Nissan Cube Az10 Замена Радиатора Печки

Гбц Opel Omega 2 0 Дефектовка Ремонт Трещины От Седла На Свечу Сylinder Head Repair

Прокладка Гбц Почему Ломается Какую Выбрать Как Заменить

Притирка Клапанов И Проверка На Герметичность Тремя Способами

8 Лет Битым Стоял На Стоянке Восстановление Nissan Teana Body Repair

Точная Установка Зажигания Без Стробоскопа

Замена Сальников Свечных Колодцев Nissan Cube Z10

Nissan Cube Троит Двигатель

Замена Мск Маслосъемных Колпачков Без Снятия Гбц

Чистка Замена И Настройка Дросселя Nissan Полная И Правильная Чистка Дросселя

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Теория Двс Как Притереть Клапана Ремонт Гбц

Замена Pcv Клапана Nissan Almera N16 Самостоятельный Ремонт Авто

Борьба С Жором Масла Volkswagen Jetta Замена Поршневых Колец И Маслосъёмных Колпачков

Ремонт Крышки Клапанов Nissan Замена Сальников Свечных Колодцев Ниссан Не Заменяемые Сальники

Слушают

Iu Love Poem Instrumental

Туркменские Песни 2020

Ax Pişti Te Yar Ece Mumay Remix

Five Nights At Freddy S Sonic

Deep House Best Of Deep House Music 2019 2020

Waking The Demon Bullet For My Valentine Cover By A Yeon X Jong Yeon Lee

War Burns Клип Warcraft 3

Насквозь Прогнившая Душа

Ynw Melly Pain In His Voice

Марина Захарова С Днем Рождения Дочка

В Тебе Много Похоти Похоти Красота Ремикс

Xxxtentacion Okay I M Turnt Unreleased Slowed Bass Boosted

Find Our Way Being As An

Emre Kabak Dark Force

Вечер С Владимиром Соловьёвым Последний Выпуск Сегодня

Ugh Fnf Slowed Reverb

Ar Caxvide Ar Damtovo Sheni Suntqva Chemtvis Yvelaferi

Скачивают

Pulpmx Fantasy Arlington 1 Preview Before You Pick Roto Moto Supercross

Ich Spiele Mit Dem Cracktesten Creative Spielern Jeder Fast 100K Earnings Creative Worldcup

Saturday October 16 2021 Streams Of Power Svg Live

21 04 2021 Гущина Благодарит Сайфуллина За Лекцию Vid 20210421 130220

Blake Banks Can T Stop The Rain

Our Jungler Was Crazy Diamond Urgot Mid Lane League Of Legends

Nissan Cube Az10 Притирка Клапанов И Замена Маслосъемных Колпачков

Fear Not Oh Little Flock

Dj I Love You Mama Mantu Remix Bulan Sutena Jedag Jedug Terbaru 2021

2 Ноября 2021 Г

I Backstabbed A Pro Player In Roblox Arsenal Emotional Arsh Here

Книжный Тайный Санта 2020

Крем Я Не Смотрю На Тебя Я Тобою Любуюсь

When God Removes People From Your Life Motivational Speech Steve Harvey Joel Osteen

Регулировка клапанов Nissan Cube в Омске

Регулировка клапанов Ниссан Куб одна из услуг в проверенных автосервисах Омска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 17 техцентров, некоторые указывают поле цена на регулировку клапанов Nissan Cube и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Омска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00
  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 23:00
  • с 09:00 до 23:00
  • с 09:00 до 23:00
  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Наш ассортимент : — подвеска: амортизаторы, рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги, ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, опорные подшипники — двигатель: ремни ГРМ, свечи зажигания, поликлиновые ремни навесного оборудования, радиаторы охлаждения, радиаторы кондиционера, водяные насосы (помпы) системы охлаждения — тормозная система: тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные суппорты, монтажные комплекты тормозных колодок, тормозные цилиндры — трансмиссия: выжимные подшипники, корзины сцепления, диски сцепления — фильтры, антифриз TOTAL , моторные масла TOTAL и ELF, трансмиссионное масло TOTAL и ELF, масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры, салонные фильтры — электрика и оптика: фары, фонари, противотуманные фары, датчики двигателя, катушки зажигания, высоковольтные провода — кузов: крылья, капоты, бампера, решётки радиатора, решётки бампера, молдинги, подкрылки, зеркала заднего вида и многое другое — аксессуары: ветровики ClimAir, комплекты салонных ковриков, ковры багажника, щётки стеклоочистителей Bosch и Valeo Если интересующей Вас детали не оказалось в наличии, то мы можем осуществить её поставку в самые минимальные сроки

Руководство по эксплуатации Nissan Cube Cubic, модели с 2002 по 2005 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Размещено в разделе Руководства для авто, 31.05.2011 г., 4 409, 0

к этому материалу:

Nissan Cube с бензиновыми двигателями: CG13DE/CGA3DE 1.3 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Куб праворульные модели Z10 выпуска с 1998 по 2002 год

Видео Nissan Cube обзор (Ниссан Куб Z10)
Nissan Cube Z10 общая информация (Ниссан Куб З10 1998)

В данном разделе рассмотрены изменения, связанные с заменой двигателя CG13DE на двигатель CGA3DE и дополнением моделей 4WD.
Ниже приведены изменения, среди которых изменения, отмеченные знаком •, описаны подробно:
• Изменен объем моторного масла
• Частично изменен порядок слива и заправки охлаждающей жидкости (в связи с исключением водяного клапана блока отопителя)
• Изменена форма водовпускного патрубка (сторона впуска водяного насоса) и изменена форма водяных шлангов (со стороны выпуска и впуска корпуса дроссельной заслонки)
• Изменена форма фильтра грубой очистки масла и исключена прокладка

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно.
Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ).
Заправочные объемы, литр:
Уровень Н: 3,3
Уровень L: 2,5
При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9
При замене масла и масляного фильтра (сливание через сливное отверстие): прибл. 3,1

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
• В связи с исключением водяного клапана блока отопителя не требуется управление отопителем во время слива и заправки охлаждающей жидкости.
• В остальном вся процедура выполняется также, что и на прежних моделях.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Cube 1999 с мотором 1.3 литра
№Спецификация / SpecsДанныеГабариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight1Длина / Length37502Ширина (без/с зеркалами) / Width16103Высота (загружен/пустой) / Height16254Колёсная база / Wheelbase23605Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance1406Снаряжённая масса / Total (curb) weight835Полная масса / Gross (max.) weight1340


Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Cube с 2002 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Cube (правый руль) с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ОКОН

Лобовое стекло / боковые окна
Установите необходимое направление воздуха и включите функцию свежего воздуха.


Совет: При необходимости быстро устранить запотевание стекла установите максимальную температуру и скорость вращения вентилятора.

Заднее окно
Включите антизапотеватель заднего окна.
* Детальное описание выключателя антизапотевателя заднего окна приведено в соответствующей главе.


Инструкция по эксплуатации Nissan Cube Cubic 2002-2005 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Cube Cubic 2002-2005 годов выпуска.

ОЧИСТКА ГРЯЗНОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Совет:
Если лобовое стекло загрязнено, то происходит преломление света фар встречных автомобилей, что затрудняет видимость.

Щетки стеклоочистителей оставляют следы на лобовом стекле

  • Проверьте щетки. Убедитесь в том, что между ними и лобовым стеклом нет инородных тел.
  • При износе щеток замените их. Рекомендуется менять их, прежде чем они полностью износятся.


Введите код, указанный на картинке:*

Service Manual Nissan Cube 2009-2014 г


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Cube серии Z12 2009-2014 годов выпуска.

Мотор cr12de зазоры клапанов

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя



Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Капитальный ремонт двигателя Cube. Установка зажигания на ниссан куб

Капитальный ремонт двигателя Cube Nissan (Ниссан). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Лучший стимул действовать самому – отсутствие денег и наличие необходимых инструментов.

Разбираем двигатель.Предупреждаю сразу: два навесных ремня снимаются трудно, поэтому нужно запастись терпением. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными – натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая – промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов.


Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.


Откручиваем все винты, снимаем деталь 31042, затем снимаем поддон (картер), заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока.


Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.



Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх (фото в разобранном виде).



Далее – ампутация поршневой группы. Мой совет: снимите коренные, чтобы была возможность добраться до шатунного подшипника. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:


Откручиваем шатунные болты. На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:


На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:


Метки на ГРМ цепях: зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов. Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.


В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Результат: ГБЦ стоит на месте, одета крышка лобовины – масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и два вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.

Nissan cube установка зажигания, инструкции ремонтаАвтомобильный ремонт всех марок автомобилей

Nissan cube установка зажигания фотография

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 21. 10. 2016 года

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Мнение автовладельца по имени Анастасий: +Зимой отлично греет печка-+Коробка передач работает очень четко, гораздо лучше чем на переднеприводных ладах-+неприхотливый к качеству топлива и масла двигатель-+высокая ремонтопригодности, низкая стоимость запчастей-+Ha удивление приятный интерьер. Пластик панели мягкий, такое встретишь не в каждой иномарке, дермонтиновая обивка потолка, a не тканевая, как в современных авто-

Смех в теме: В зоопарке:— Папа, что-то горилла очень зло на нас посмотрела…— Спокойно, сынок, это еще только касса.

Капитальный ремонт двигателя Cube. Установка зажигания на ниссан куб

Лучший стимул действовать самому – отсутствие денег и наличие необходимых инструментов.

Разбираем двигатель.Предупреждаю сразу: два навесных ремня снимаются трудно, поэтому нужно запастись терпением. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными – натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая – промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов.


Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.


Откручиваем все винты, снимаем деталь 31042, затем снимаем поддон (картер), заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока.


Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.



Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх (фото в разобранном виде).



Далее – ампутация поршневой группы. Мой совет: снимите коренные, чтобы была возможность добраться до шатунного подшипника. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:


Откручиваем шатунные болты. На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:


На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:


Метки на ГРМ цепях: зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов. Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.


В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Результат: ГБЦ стоит на месте, одета крышка лобовины – масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и два вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Капитальный ремонт двигателя Cube. Установка зажигания на ниссан куб

Лучший стимул действовать самому – отсутствие денег и наличие необходимых инструментов.

Разбираем двигатель.Предупреждаю сразу: два навесных ремня снимаются трудно, поэтому нужно запастись терпением. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными – натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая – промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов.


Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.


Откручиваем все винты, снимаем деталь 31042, затем снимаем поддон (картер), заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока.


Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.



Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх (фото в разобранном виде).



Далее – ампутация поршневой группы. Мой совет: снимите коренные, чтобы была возможность добраться до шатунного подшипника. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:


Откручиваем шатунные болты. На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:


На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:


Метки на ГРМ цепях: зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов. Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.


В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Результат: ГБЦ стоит на месте, одета крышка лобовины – масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и два вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Читайте также: