Паджеро 4 жрет масло

Обновлено: 17.05.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

масло для Pajero4

масло для Pajero4

1. MMC Pajero4 ,2009 г.в , двигатель 6G72 ,пробег 147000км, правый руль.
2. Из мануала 0w20,5w30,10w30 ILSAC GF4.
3. Хабаровский край. Температуры +32/-32.Есть гараж и Вебасто .
4. Режим эксплуатации город/трасса 90/10,топливо АИ-92 Роснефть.
5. Срок замены 5000 км, эксплуатации авто- до лучших времен .
Сейчас залито Pennzoil Ultra 5w30.Масло хорошее, но считаю что для пробега в 5000 км можно залить и более дешевое и доступное.

масло для Pajero4

5w-40/10w-40 с допусками от 229.1 и выше. Например Shell HX7 10w/5w-40, GTOIL в тех же вязкостях (интересный вариант Turbo Coat 10w-40), Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, Люкс полусинтетическое 5w/10w-40 и т.п. Лукойл будет самый недорогой. Низковязкие масла в этот древний V6 ни к чему.

масло для Pajero4

в эту трехлитровую шестерку как показывают анализы отработок можно лить и А5 масла и А3 масла. Они без проблем показывают крайне малый износ даже на ОЕМ-м апи-илсаке 0w-30 на 12000 км. Поэтому на 5000 км можно лить любое масло класса А5 или А3 цена которого устраивает и в качестве которого уверены. Именно последним бы я руководствовался. Лукойл, газпромнефть вполне достойны внимания на такой срок смены. Этот циклон еще три раза по 147 тысяч км проедет и не мяфкнет.

масло для Pajero4

масло для Pajero4

а ничо что пробег на ОЕМ-ном 8700, а на евроле 6000 км ? Просто 0w-30 не надо лить и все.
Лить 5w-30 с А5/В5 и голову не греть.

масло для Pajero4

Сейчас думаю на лето попробовать залить Shell hx8 5w30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 .Как относитесь к выбору?

масло для Pajero4

нормально, только я бы шелл выбирал осторожно. Нет нормальных защит от подделок.
Только когда вскроешь пробку более менее понятно (фольга - подделка, белая тянущаяся мембрана - оригинал)

масло для Pajero4

масло для Pajero4

Всем Здравствуйте! Хочу спросить в этой теме. Поменял паджеро с6g72 на паджеро с 6G75 3,8 2014 года выпуска(MIVEK). В связи с этим подскажите пожалуйста какое масло в него лучше залить. Из рекомендаций в мануале 0W30,5W30,5W40 A5/B5,A3/B3/B4 или A1/B1.

масло для Pajero4

klay писал(а): ↑ 21 ноя 2018, 13:58 Из рекомендаций в мануале 0W30,5W30,5W40 A5/B5,A3/B3/B4 или A1/B1

это GDI мотор, никаких А/В спецификаций туда. 5w-30 c Acea C3 + MB 229.52
Если в грязь лазит то 5w-40 с Acea C3 + MB 229.51 + Dexos2

масло для Pajero4

Бозон Хиггса , на соседнем форуме пишут двигатель точно не GDI
и завсегдатаи рекомендуют 0-30 A5
секта мать их

масло для Pajero4

масло для Pajero4

митсубиси ещё не научилась ставить прямой впрыск и изменяемые фазы одновременно ?
это ты на кое-каком форуме чтоли вычитал

масло для Pajero4

масло для Pajero4

Gubkin писал(а): ↑ 21 ноя 2018, 15:34 митсубиси ещё не научилась ставить прямой впрыск и изменяемые фазы одновременно ?


Голосование


Форумы


Большой расход масла










pajero io 2,0 2000 г. расходует слишком много масла.Пришлось доливать 2 л. на 1000 км. В чём может быть причина.



"Колечки в моторах,предназначенных для легкотекучих масел (0W-,5W-) , тоньше и имеют частенько совсем другой вид , в отличие от колец старых моторов. Особенно разборные кольца (маслосьёмные) обычно имеют вид овальной рабочей кромки , т.к. предназначены для снятия ТОНКОГО слоя масла с гильзы."

ага, только надо понимать,откуда такие "рекомендации".
Просто производители считают, что при себестоимости капитального ремонтадвигателя дешевле и проще "узаконить" расход масла.
А вот спроси у любого квалифицированного моториста, в каком состоянии находится мотор, выдающий такой "нормальный" расход масла, удивишься.

Спасибо, успокоил :) Я вообще читал в принципе об этом, правда, не в мануале, а в поиске. Мне только все же понять хочется, откуда у этого ужора ноги растут.

Да не за что, обращайся :-) > Я вообще читал в принципе об этом, правда, не в мануале, а в поиске. Мне только все же понять хочется, откуда у этого ужора ноги растут.

Стандартных путей ухода масла 2: маслосъемные колпачки и маслосъемные же кольца. Трещины в блоке исключаем - с таким долго не живут :-)
НО: даже при абсолютно исправных колпачках и кольцах, двигатель может жрать масло. И это в общем-то нормально для двигателя с кучей клапанов и высокой степенью сжатия.
Насколько я знаю, основной режим ужора масла - дерганье по пробкам (долгая работа на холостых и потом _резкое_ повышение оборотов). При этом колпачок просто не успевает снять все масло с клапана.
В общем, если при резком нажатии на педаль газа после пары минут работы на холостых сзади нет сизого дыма, а внутри выхлопной трубы отсутствует масляный налет - можно расслабиться :-)
Ну и масло лить 0W40, как рекомендует Мицу, особенно для движков GDI.

Почитал, спасибо! Ушел в раздумья о сущности бытия.
Кстати, вопрос: а может жор зависет от масла? Может погуще чего лить?

Как мой 4G64 кушает масло. у меня пробег уже 236 тысяч.
МАсло кушает давно, еще наверное 200 не было, но я тогда поменял МСК, кушать стал меньше. Сколько ел и сколько стало не скажу, режим работы слишком разный. Т.е. мог и бустренько уровень скушать, а могло масло долго стоять на одном месте и от замены до замены доливал только литр.
Но потом опять стала машинка кушать масло, и как я заметил кушает на больших, более 3500 оборотах двигателя.
Как мне обьяснили - верный признак износа маслосьемных колец, а МЕК и на вынутом (чужом) поршне показал как и почему. Лечиться заменой колец. Я пока езжу и доливаю, стараюсь долго не крутить больше 3,5 тыс оборотов. И тоже по разному - иногда сильно кушает, иногда нет, но повторяю у меня режим езды рваный.
Всякие присадки-мрисадки не помогут, так как там пружинка маслосъемных колец набивает себе гнездо в металле и перестает работать и никакие присадки ее оттуда не выгонят.
Кстати дыма я тоже не вижу. Может потому, что на малых оборотах мало расходует. Надо чтобы кто-то сзади ехал и смотрел на разных оборотах и на перегазовках (хорошо дым видно).
Удачи.

масло будет дымить, когда оно нагревается, но не сгорает. Или его столько в камеру сгорания попадает, что челиком сгореть не может.
А если смешивается с топливной смесью, то и дыма не будет, и расход налицо.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI


Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.


После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.


Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.


Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.


Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Читайте также: