Регулировка клапанов погрузчик митсубиси

Обновлено: 05.07.2024

4G69 - регулировка клапанов. ⇐ Grandis. Двигатель

Модератор: еще один max

На украинском форуме грандисоводов совершенно серьезно обсуждают необходимость регулирования клапанов на нашем 4G69. Я почему-то всегда был уверен, что у нас гидрокомпенсаторы. Правда или нет?

Да тоже был полностью уверен что там гидрокомпенсаторы стоят, а полазил в инете. получаеться нет, на 4G64 стоят а на 4G69 нет.

у нас болты но от регулировки толку нет. мои при сбросе оборотов потренькивали. отрегулировал а толку ноль. причем разрегулированы были аж на 1 мм(некоторые).
Но если я правильно понял у нас там в коромыслах гидротолкатели-они и выбирают зазор. Вобщем если не стучат забейте и не парьтесь.

по книге посмотрел у нас там коромысла (как на паджеро у меня было) если так то фсе просто гайку открутил щуп вставил , выбрал зазор и закрутил гайку обратно.по идее тогда гидротолкателя нет и коромысло сразу на клапан давит. могу ошибаться.

в той же книге на той же странице описано как проверять толкатели, в какую дырку дуть и при каком положении вала что двигается. Двигло у нас хоть одновальное но очень хитрое

Подскажите, может кто сталкивался, ни с того ни с сего выключается компрессор кондиционера. Обычно в пробке, на ходу как правило компрессор включается. У дилера делали диагностику: фреон на месте:
компрессор прошлым летом менял вместе с радиатором(стоит б\у от оутлендера, радиатор новый).
вообщем ничего не обнаружили.

Кто подскажет движок 4G69 расход масла большой около 500 гр. на 1000 км (Бывает и более) пробег 165000 км. Масло было Motul 0W30 сейчас Кастрол с такой же вязкостью. У нас ночью зимой до - 40
Замерял компрессию по 14 во всех цилиндрах. Компресию замерял так, выкрутил все свечи и с нажатой педалью газа крутил двигатель.
Выхлоп по цвету нормальный (не сизый и не черный)
Утром при первой заводке.

лил масло ММС 5W20(потом 30)в железных банках. менял 16 раз. пробег на момент продажи 200 тысяч. масло от замены до замены.могут и кольца залеч и все что угодно от херового масла. а тут еще и кастрол присутствует(((. может и колпаки задубели. мне как то на Ауди один толик из гаража залазил какой то ерундой со светом и камерой в цилиндры и мы на мониторе видели масленные пятна вокруг тарелок.

Не нашел ничего подобного в данной ветке. Наверное мне просто не повезло. :(
Немного предистории. Предположение после вскрытия такое, что у старого владельца машинка начала кушать масло, он заехал в сервис, а дальше история умалчивает то ли его это решение то ли сервисмэны такие попались но износ блока не увидели случайно или специально (нужное подчеркнуть) заменили кольца. а колпачки оставили.

Нужен совет - имеем леворукий Грандис NA4W 4G69 на мехе, 2004 г. Умер движок. ищу движок - есть только с АКПП. есть ли разница ДВС с АКПП или с МКПП ? возможности сравнить на месте нет, просто таких машин больше поблизости нету.
На старом RVR на 4G63 разница была, причем даже на коленвале разные дырки были - не подошел маховик и колокол не садился на блок. контрактный движок лет 10 так и.

Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке.

На данном двигателе клапана регулируются на горячею.

Процедура очень проста и не займет много времени. Прогреваем двигатель, снимаем клапанную крышку.

4G69 Mitsubishi без крышки

Снята клапанная крышка

Выставляем верхнею мертвую точку первого цилиндра. Выкручиваем свечи, так проше прокручивать двигатель, вставляем в первый свечной колодец подходящий пруток и проворачивая коленвал определяем ВМТ. На шкиве распредвала шпонка будет направлена вверх.

Звездочка распредвала.

Звездочка распредвала.

Зазоры впускных клапанов 0,2 выпускных 0,3.

Регулируем зазор в клапанах первого цилиндра. Отпускаем контргайку и немного отворачиваем регулировочный винт. Вставляем между клапаном и винтом щуп нужной толщины и заворачиваем регулировочный винт до того момента как он выберется весь зазор. Отверткой держим винт и затягиваем контргайку.

Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов.

Проворачиваем коленвал на пол оборота в ВМТ третьего цилиндра. Регулируем клапана третьего цилиндра. Еще пол оборота четвертый цилиндр и еще пол оборота коленвала второй.

Собираем, заводим, радуемся.
Нашел немного интересной информации по данной теме на Драйве, будет полезно почитать.

Двигатели На 9-Ом — Митсубиси Галант IX — Mitsubishi Galant Клуб


Galant


Поэтому я пользовался проверенным дедовским методом: Дальше нужен помощник.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Здесь главное, чтобы проволочку не "зажевало" поршнем. Определяем какой из поршней первый или четвёртый находится в конце такта сжатия. Для впускных регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 — 0,2 мм Для выпускных клапанов — 0,3 мм Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу. Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4.

регулировка клапанов 4g69

Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Что такое зажатый клапан? Это клапан у которого этот тепловой зазор очень маленький, меньше номинала.

Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант

Зазор кстати регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 нормальным заводской может быть, но например установлено ГБО. И этот зазор уже для него маленький, его необходимо увеличивать или как то охлаждать клапан например ставят капельник масляный хотя гораздо проще, просто увеличить зазор в клапанах на 0,05мм. Какой зазор правильный? Вот в книге так то написано, а ты другое пишешь, где правда? Отвечаю — конструкций привода клапанов в мире не так много, на данный момент используются И каждый привод имеет средний размер зазоров.

Поэтому зная конструкцию, можно регулировать без всяких книг и мануалов и не ошибёшся.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Итак конструкции бывают следующие Для сравнения буду приводить отечественные конструкции и митсу. Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Mitsubishi Простая регулировка клапанов на Mitsubishi Grandis 4G69 Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке. На данном двигателе клапана регулируются на горячею. Процедура очень проста и не займет много времени.

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов проводите в следующей последовательности. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазоры клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпускным клапанами (см. таб. 4.1).

Таблица 4.1 Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

4. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала на четверть оборота и проведите следующее измерение.

5. Используя лезвие щупа, измерьте зазор в приводе клапана. При измерении зазора лезвие щупа должно перемещаться очень плотно.

6. Номинальный зазор (двигатель холодный):

– впускной клапан 0,15–0,25 мм;

– выпускной клапан 0,35–0,45 мм.

7. Если значение зазора не укладывается в указанные пределы, то отрегулируйте зазор подбором регулировочных шайб требуемой толщины, выполняя следующие операции.

Регулировка

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

Рис. 4.3. Использование специального инструмента (1) для регулировки зазора в приводе клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

1. Отверните основание специального инструмента 1 (

Рис. 4.4. Использование тонкой отвертки для извлечения регулировочной шайбы

Проверка и регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Carisma

5. Тонкой отверткой извлеките регулировочную шайбу (

Рис. 4.5. Установка регулировочной шайбы на место (выступающая часть должна быть направлена к толкателю)

8. Перед установкой регулировочную шайбу необходимо смазать моторным маслом и установить на место выступающей частью к толкателю (рис. 4.5).

Видео про "Проверка и регулировка зазоров клапанов" для Mitsubishi Carisma

Check Engine || Регулировка клапанов 4G69 Регулировка клапанов митсубиси каризма 1,6. 1999 г.в. "ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"

Читайте также: