Регулировка клапанов субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите легаси 3,0!
на каком пробеге надо регулировать клапана.
кажется на холодную немного подстукивают!
Заранее благодарен!

Открой сервиску(если есть) или букварь.Там есть.
А нет-так скачай сервис-мануал или просто мануал да и посмотри.

ЗЫ, что-то мне подсказывает что на 100 ткм, так же как и удругих.

я конечно в обслуж машин не гуру, но вроде регулир ничего не надо - там вроде они сами регул. хотя на холодную у меня тоже самое

Андрей легаси 3.0 писал(а): я конечно в обслуж машин не гуру, но вроде регулир ничего не надо - там вроде они сами регул. хотя на холодную у меня тоже самое

Это при наличии гидрокомпенсаторов, которых у нас нету

Сначала вытягиваем двигатель,потом его разбираем. Меряем зазоры и если надо,то ищем регулировочные стаканы нужного размера. Если поиски затягиваются,то подганяем имеющиеся под нужный. Дороговато,не быстро и результат не всегда радует.

Leg98 писал(а): Сначала вытягиваем двигатель,потом его разбираем. Меряем зазоры и если надо,то ищем регулировочные стаканы нужного размера. Если поиски затягиваются,то подганяем имеющиеся под нужный. Дороговато,не быстро и результат не всегда радует.

Отсыпь Вытягиваем двигатель - это круто..

Leg98 писал(а): Сначала вытягиваем двигатель,потом его разбираем. Меряем зазоры и если надо,то ищем регулировочные стаканы нужного размера. Если поиски затягиваются,то подганяем имеющиеся под нужный. Дороговато,не быстро и результат не всегда радует.

Отсыпь Вытягиваем двигатель - это круто..


Отсыплю!
Реально проще преопустить мотор-так легче и более спокойно можно все это сделать!И грязи не насыпешь и не будешь себя генекологом представлять.
Понятно что можно как в том анекдоте
Стоматологический симпозиум. Хвалятся новинками.
Американцы-Мы можем вырвать зуб,введя обезболивающее прям в зуб,без боли.. .
Французы-Мы можем вырвать зуб,и сразу на это место вставить штифт и новый зуб.
Русские-А мы можем вырвать зуб через анальное отверстие.
Все А зачем-ведь и через рот доступ достаточный.
Русский-А мы все через жопу делаем.

Навигация

Легаси вагон 2005 с мотором ej20x. Подскажите как регулируются клапана, шайбами или винтами? И подскажите зазоры.

зазоры везде выпуск-0.20. 0.25 впуск-0.15. 0.20 на все субо моторах. глянь если у тя на головах по одному валу то там винты а если по 2 вала-то шайбо. удачи

зазоры везде выпуск-0.20. 0.25 впуск-0.15. 0.20 на все субо моторах. глянь если у тя на головах по одному валу то там винты а если по 2 вала-то шайбо. удачи
зазоры везде выпуск-0.20. 0.25 впуск-0.15. 0.20 на все субо моторах. глянь если у тя на головах по одному валу то там винты а если по 2 вала-то шайбо. удачи

да так вот и приезжают люди в сервис, а потом не могут уехать, потому, что с такими познаниями только тазики ремонтировать. в книге чётко обусловлено впуск 0, 20 +-сотые и выпуск 0, 25 +- сотые

да так вот и приезжают люди в сервис, а потом не могут уехать, потому, что с такими познаниями только тазики ремонтировать. в книге чётко обусловлено впуск 0, 20 +-сотые и выпуск 0, 25 +- сотые

вам с такими познаниями тока на форумах флудить.0.25 это и есть 25 сотых. я лично выставлял зазоры более чем на 300 субарях(по скромным подсчетам) и знаю о чем пишу.впуск-между 0.15 и 0.20 сотых выпуск-между 0.20 и 0.25. от форумных флудил-теоретиков вреда больше чем от говенного бензина.

Проверку зазоров клапанов необходимо производить на холодном двигателе.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ





Расположение меток на шкиве распределительного вала






Для регулировки клапанных зазоров необходимо использование специальных инструментов для нажатия толкателя клапана.

Проверку и регулировку клапанных зазоров необходимо производить на холодном двигателе (20–40° С).

Регулировка клапанных зазоров Subaru Forester

В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух
типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из
головок цилиндров.

Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного
охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным
валом для каждой из головок цилиндров.

Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC

1 — Коромысло привода
впускного клапана
2 — Гидрокорректор клапанного зазора
3 — Впускной клапан
4 — Выпускной клапан
5 — Распределительный вал
6 — Коромысло привода выпускного клапана
7 — Ось коромысел

8 — Коленчатый вал
9 — Шатун
10 —Опора оси коромысел
11 — Крышка головки цилиндров
12 — Свеча зажигания
13 — Головка цилиндров
14 — Поршень

Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:

  • Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания
    и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
  • В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных
    зазоров;
  • Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется
    посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного
    насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения
    газораспределительного ремня производится автоматически;
  • Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением
    и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.

Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом
газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

1 — Впускной распределительный
вал
2 — Коромысло привода впускного клапана
3 — Гидрокорректор клапанного зазора
4 — Впускной клапан
5 — Выпускной распределительный вал
6 — Коромысло привода выпускного клапана
7 — Выпускной клапан

8 — Коленчатый вал
9 — Шатун
10 — Крышка подшипника впускного распределительного вала
11 — Крышка подшипника выпускного распределительного вала
12 — Поршень
13 — Головка цилиндров
14 — Свеча зажигания

Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода
клапанов, а не в самих коромыслах.

Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие
одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически.

Зубчатый ремень привода ГРМ

Распределительные валы левой и правой головок цилиндров приводятся в действие
одним зубчатым ремнем. Кроме того, тыльной стороной того же ремня осуществляется
привод водяного насоса.

Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях SOHC

1 — Шкала установки
угла опережения зажигания
2 — Установочные метки
3 — Метка положения поршня*
4 — Метка положения поршня**
5 — Натяжной ролик
6 — Автоматический натяжитель
7 — Зубчатое колесо распределительного вала левой головки цилиндров

8 — Зубчатое колесо
распределительного вала правой головки цилиндров
9 — Промежуточный ролик № 1
10 — Зубчатый ремень
11 — Зубчатое колесо коленчатого вала
12 — Промежуточное зубчатое колесо № 2
13 — Шкив водяного насоса

* Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении
данной метки с ответной риской на блоке.

** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении
данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ.

Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях DOHC

1 — Шкала
установки угла опережения зажигания
2 — Установочные метки
3 — Метка положения поршня*
4 — Метки положения поршня**
5 — Натяжной ролик
6 — Автоматический натяжитель
7 — Зубчатое колесо впускного распределительного
вала левой головки цилиндров

8 — Зубчатое
колесо выпускного распределительного вала левой головки цилиндров
9 — Промежуточный ролик № 1
10 — Зубчатый ремень
11 — Промежуточное зубчатое колесо № 2
12 — Шкив водяного насоса
13 — Зубчатое колесо впускного распределительного
вала правой головки цилиндров
14 — Зубчатое колесо выпускного распределительного
вала правой головки цилиндров

* Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении
данной метки с ответной риской на блоке
** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении
данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ

Ремень изготовлен из термостойкой резины и армирован стальным износостойким кордом.

Регулировка натяжения газораспределительного ремня осуществляется автоматически
при помощи гидравлического натяжителя.

Необходимое усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается штоком
автоматического натяжителя, отжимающим натяжной ролик. Ось поворота ролика не
совпадает с осью его вращения, в результате создается крутящий момент, прикладываемый
к ролику за счет усилия, развиваемого основной пружиной, помещенной внутрь сборки
натяжителя.

Конструкция автоматического гидравлического натяжителя газораспределительного
ремня

1 — Газораспределительный
ремень
2 — Кронштейн натяжителя
3 — Шток
4 — Ролик натяжителя
5 — Шариковый клапан
6 — Основная пружина
7 — Корпус натяжителя

8 — Рабочая
камера
9 — Камера ресивера
10 — Манжета
11 — Поршень
12 — Поджимающая пружина
13 — Стопорное кольцо

Под воздействием усилия, развиваемого основной пружиной, шток натяжителя перемещается
влево, благодаря чему гидравлическое давление (заполняющая устройство силиконовая
смазка постоянно находится под давлением, создаваемым поджимающей пружиной, расположенной
с внешней стороны резервуара натяжителя) отжимает шарик клапана и смазка поступает
внутрь рабочей камеры натяжителя. Разворачивание натяжного ролика продолжается
до тех пор, пока усилие реакции, прикладываемой со стороны ленты ремня, не уравновесит
усилие, развиваемое основной пружиной натяжителя.

Резкое возрастание усилия реакции со стороны ремня может привести к чрезмерному
натяжению последнего, во избежание чего небольшое количество смазки выдавливается
из рабочей камеры натяжителя в специальный ресивер через зазор посадка штока в
корпусе сборки. Смазка будет перекачиваться в ресивер до тех пор, пока не будет
достигнуто состояние равновесия (между усилием реакции ремня и суммарным усилием
основной пружины и гидравлического давления в рабочей камере).

Зубчатый ремень помещается под крышкой привода ГРМ. Крышка изготовлена из жаростойкой
ударопрочной пластмассы, поверхность стыка кожуха с блоком цилиндров герметизируется
с помощью резиновой вставки, что предотвращает загрязнение ремня, а также позволяет
снизить уровень шумов и вибраций, издаваемых двигателем при работе.

На переднюю поверхность крышки привода ГРМ нанесены метки, позволяющие осуществлять
проверку правильности установки угла опережения зажигания.

Механизм привода клапанов

В осевые отверстия коромысел привода клапанов запрессованы износостойкие втулки,
а в поверхности, взаимодействующие с кулачками распределительного вала залиты
специальные вкладыши из металлокерамики.

Рабочие концы коромысел оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров,
поддерживающими нулевые значения последних. Применение гидрокорректоров позволяет
в существенной мере снизить уровень производимых двигателем шумов, кроме того,
отпадает необходимость в периодической регулировке клапанного механизма.

Схема установки коромысел привода клапанов на двигателях SOHC

1 — Лыска
на теле оси
2 — Гидрокорректор клапанного зазора
3 — Опоры оси коромысел
4 — Упругие волнистые шайбы

5 —
Коромысла впускных клапанов
6 — Редукционный клапан
7 — Коромысло выпускных клапанов

Коромысла выпускных клапанов напоминают по форме букву Y и воздействуют на оба
впускных клапана своих цилиндров одновременно.

В оси коромысел предусмотрен внутренний маслоток, оборудованный встроенным редукционным
клапаном.

Схема функционирования механизма привода клапанов на двигателях DOHC

1 —
Рычаг привода клапана
2 — Распределительный вал
3 — Металлокерамический вкладыш
4 — Опора
5 — Гидрокорректор клапанного зазора

Принцип функционирования гидрокорректоров клапанных зазоров

А — При
открывании клапана
В — При закрывании клапана
1 — Усилие реакции со стороны стержня клапана/коромысла
2 — Масло из системы смазки

Некоторые двигатели могут быть оборудованы гидравлическими корректорами клапанных
зазоров. Сборки гидрокорректоров устанавливаются в рабочие концы коромысел привода
каждого из клапанов (двигатели SOHC), либо помещаются в опоры одноплечих приводных
рычагов (двигатели DOHC).

На моделях без гидрокорректоров регулировка клапанных зазоров должна производиться
на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание).

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Позиционирование распределительных валов для регулировки впускного
клапана 1-го цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра

Позиционирование распределительных валов для регулировки выпускного
клапана 2-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра

Позиционирование распределительных валов для регулировки впускного
клапана 2-го цилиндра и выпускного клапана 4-го цилиндра

Позиционирование распределительных валов для регулировки вsпускного
клапана 1-го цилиндра и впускного клапана 4-го цилиндра

При отсутствии
под рукой специального набора для регулировочных шайб, для
извлечения последних придется снять распределительный вал
(см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов).

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Конструкция распределительных валов двигателей SOHC

1 —
Распределительный вал левой головки цилиндров
2 — Подшипниковые шейки
3 — Маслоток
4 — Упорный фланец
5 — Распределительный вал правой головки
цилиндров

Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации.

Рабочие поверхности кулачков распределительных валов подвергаются специальной
обработке, в значительной мере повышающей их износостойкость.

Конструкция распределительных валов двигателей DOHC

1 —
Впускной распределительный вал левой головки цилиндров
2 — Подшипниковые шейки
3 — Маслоток
4 — Упорный фланец
5 — Выпускной распределительный вал левой
головки цилиндров
6 — Впускной распределительный вал правой
головки цилиндров
7 — Выпускной распределительный вал правой
головки цилиндров

Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации.

Рабочие поверхности кулачков закалены.

Каждый из валов устанавливается в головке в трех разъемных опорах.

Осевой люфт сборок контролируется специальными опорными фланцами.

Прокладки газовых стыков выполнены из углеродного, не содержащего асбест материала
с металлической окантовкой камер сгорания.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и оборудован
изготовленными из чугуна сухими гильзами цилиндров.

Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках блока.
Коренные и шатунные шайки вала для повышения прочности оборудованы галтелями.
Вкладыши коренных подшипников изготавливаются из алюминиевого сплава. Третий подшипник
оборудован фланцами и является упорным.

Во избежание контакта поршней с клапанами при нарушении установок фаз газораспределения
в днищах поршней предусмотрены специальные выборки. На поверхность днища наносится
маркировка, однозначно определяющая положение поршня на двигателе.

Конструкция поршня

7 —
Ступенька
8 — Маслосъемное кольцо
9 — Верхняя рабочая секция (скребок)
10 — Расширитель
11 — Нижняя рабочая секция (скребок)



Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

Общее описание мотора

Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

  • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
  • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
  • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
  • маховик;

Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

AVCS ( Active Valve Control System ) — Система активного управления клапанами
( AVCS и Dual AVCS — механизм газораспределения, способный корректировать угол поворота распредвала )

Активная система управления клапанами ( AVCS ) представляет собой систему изменения фаз газораспределения, разработанную специалистами Subaru, для обеспечения увеличенных показателей и рабочих характеристик двигателя, а именно, увеличенный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов и увеличение мощностных показателей двигателя при высоких скоростях вращения. Технология AVCS представляет собой механизм способный увеличивать или уменьшать угол поворота распределительного вала. Сам механизм представляет собой сложной структуры звездочку передачи крутящего момента от коленчатого вала — распределительному. Управление этой звездочкой осуществляется управляющим клапаном по средствам давления масла, итогом этого будет доворачивание распределительного вала в ту или иную сторону.


Как работает AVCS:

Система представляет собой замкнутый контур с использованием датчиков распредвала, датчиков коленчатого вала, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода и / или датчиков соотношения воздух-топливо для расчета нагрузки двигателя. Электронный блок управления запрограммирован для управления клапанами, которые регулируют подачу гидравлического давления, чтобы переместить распределительный вал в положение, обеспечивающее максимальную производительность двигателя при соблюдении норм выбросов.

Система AVCS может быть построена как только для впускного распределительного вала , так и на обоих распредвалах (Dual AVCS).

На холостых оборотах или в моменты не требующие нагрузки двигателя система AVCS задерживает открытие клапанов, выравнивая и стабилизируя работу двигателя.

При повышении нагрузки до средней система Active Valve Control System ( AVCS ) начинает открывать впускные клапана во время последней фазы выпуска ( выпускные клапана еще слегка приоткрыты ). При этом избыточное выпускное давление выталкивает часть выхлопных газов во впускной тракт, имитируя эффект системы EGR. Также впускные клапана раньше закрываются. Это повышает КПД двигателя и улучшает его топливную экономичность.

При большой нагрузке система AVCS сдвигает открытие впускных клапанов в самое раннее положение, создавая эффект продувки — впускной поток помогает вытеснять выхлопные газы из цилиндра. Также впускные клапана закрываются еще раньше, что повышает эффективность заполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и улучшает мощностную отдачу.

Устройство и компоненты AVCS

Наиболее часто встречающаяся конфигурация AVCS включает в себя 3 компонента:

  1. электронный блок управления двигателем (ECU), определяющий, какой угол доворота распределительного вала нужен в конкретный момент.
  2. Управляющий клапан, соленоид. Управляется электронным блоком и контролирует давление в магистрали управления муфтой AVCS.
  3. Непосредственно муфта на распредвале ( или простыми словами — звездочка сложного строения ), непосредственно выполняющая доворот коленчатого вала в ту или иную сторону.




Что такое Dual AVLS:

Вариация технологии Dual AVCS управляет клапанами и на впуске, и на выпуске, аналогично Dual VVT-i.


Зачастую система AVCS включает в себя и технологию варьирования высоты подъема клапана AVLS

Система AVCS была внедрена в двигатели серии EJ и используется на моторах EJ207, EJ255, EJ257 и EZ30D ( 2 поколения ). На современных двигателях EZ36 ( Subaru Tribeca с 2008г ) используется система Dual AVCS. Dual AVCS также оборудовались и модели линейки Spec для японского рынка.

Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.

Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

Commentaires 47

Здрасти Александр подскажите пожалуйста а при регулировки в каком положении ставить поршень. Он ожидается понизу по другому вверху?? Спасибо )))

Alexander Zybanov region152 спасибо Александр нашему клиенту остается сообразил на данный момент пойду регулировать ))

Сергей необходимо проворачивать вал мотора ,совпасть опасности что нанесены на звёздочке привода клапанов( движок Subaru) с кроями цилиндра,( строго параллельно) чем нужно выкрутить свечу, когда совпадете то поршень бывает в В М Т и регулируйте клапана.

Здрасти, Александр! Подскажите, пожалуйста, когда при регулировке затягивали регулировочные винты и гайки, сажали ли их на резьбовой фиксатор? Что сэкономили я поглядел, там нашему клиенту остается такое хлипенькое

Никого клея так затянул,работают отлично.

Здрасти Александр подскажите пожалуйста в каком случае движок масло из картера ест помоему у меня так и бывают.

Спасибо за ответ всех благ для вас

1-ое: поглядите воздушный фильтр.2-ое: поршневая очень изношена как еще его называют вы когда-то перегрели движок.Поглядите на плотность прокладок и в особенности прокладку крышки клапанов.Можно не узреть как масло будет подкапывать.(было у меня такое).И последнее выкрутите свечу поглядите какой нагар.

0.2.4 и 0.20 одно и тоже?

0,2.4 и 0,20 это одно и тоже.

я не по этому вопросу я себе!

Я же извинился что не верно произнес 8,17

Я если честно тоже такое в первый раз увидел увы что бывают другими словами

Здавствуйте Александр! На собственном сайте subaru робин указан зазор однообразный для обоих клапанов-0,12-0,15 во многих границах для движков серии ЕХ13,17,21,27

Удивительно, как может как вам понравятся схож зазор на выпускном и впускном неясно? на выпускном всегда зазор не просто.Я на собственном установил свои зазоры и движок заработал лучше нового.А ему уже 12 сезонов и заводится с полтычка вот и официальные веб-сайты.

Зазоры на subaru выпуск 0.14мм впуск 0.006

прошлый владелец гласит что дымил коромыслом и бензин пошёл в картер.я всё сейчас сделал не дымит работает ровно.осталось только воздушный фильтр приобрести и достать потерявшую пружинку с регулятора оборотов.при выполнении ремонта не чего не менял.всё родное.

С забитым фильтром расход бензина возрастает значительно, тяжело не увидеть, смесь выходило очень богатая вот и нагар. Глядеть есть вариант по свече если на свече темный как сажа нагар означает либо фильтр забит, или клапана зажаты.Может и масло из картера ел.

я в это время вчера для себя достал сломаный subaru 7лс,сейчас уже работает,впускной клапан от нагара плотно не запирался,а нагар по моему от наглухо забитого воздушного фильтра образовался,с забитым фильтром похоже мотор ел масло вот и нагорело.

Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.

Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

И я так для себя установил зазоры.Как говорят без пиз. а новый так не тянул.

для выпуска 0.120.003 это и выходит мало чем просто чем для впуска там ровно 0.12

Александр,скажите как ,по каким меткам Вы смотрите в.м.т.?И ещё,у ребят движок Subaru,6.0л.с,дымит не развивает обороты,расхода масла как бы нет
в чём причина,не знают где находить.
P/S-двигателю 4 года!

Спасибо,передам пусть пробуют!

Cнимаешь глушитель, снимаешь крышку клапанов,выкручиваешь свечу.Звездочка привода клапанов ,на ее поверхности встречаются две метки поворачиваешь стартером чтоб метки были на верху паралельно движку это будет ВМТ,можешь продублировать к месту свечки отвертку воткнуть.Я поначалу сделал зазор на выпускном 0.20 на в пускном 0.15 подстукивали ,вчера переработал 0.15 , 0.10 стало нашему клиенту остается нормально движок оживился.

Проще регулировки зазоров клапанов нет ни в каком движке,как на Subaru.Фортуны для вас.

Александр Зубанов Спасибо! буду пробовать, у меня их две штуки, 2-ой новый, конечно на нем зазоры взглянуть. Фортуны Для вас!

Вы поглядите поначалу зазоры на клапанах.Если норма а бензин безразлично попадает в картер то тогда притирать.Регулировать клапана нужно когда закрыты ,ВМТ,на звездочке привода клапанов бывают две черточки делайте так чтоб они обе были на верху и паралельно движку.По зазорам нигде таковой инфы я не отыскал,по Subaru пришлось устанавливать зазоры более применимы к нашей технике, на выпускном 0.20 на впускном 0.15 заводится стал отлично,однако клапана подстукивают.Сейчас буду поновой регулировать возьму 0.15 выпускной 0.10 впускной.

Мотоблок двигатель субару регулировка клапанов.

А по конкретнее, если легко, их притирать нужно как еще его называют просто отрегулировать? Сейчас разобрал, почистил и собрал карбюратор, работать стал без перебоев, размеренно на холостых на оборотах, свеча сухая, критического нагара не оставалось,буду инспектировать на расход бензина и попадание в масло. Если не сложно, будьте добры инфу про регулировку клапанов, какой клапан, в каком положении поршня регулировать!?

Так сходу нельзя сказать,может клапана.

движок лифан 15 лс аналог хонды была сним книжка там было написанна регулировка клапанов на прохладную в запуск 0,15 выпуск020 отругулировал клапана что прописано невключая зажигания провернул руч стартером вроде нармально вкючаю завожу херачит в обратку отрывает ручной стартер вкупе с воздуханом мастера произнесли что 01зазор-впус 012выпук а книжку на горшок коптить может водухан забит свечача в карбюратор чутше нетрогать

согласен по аннотации если взять хоть какой движок то фактически никакой инфы нет толка сервис центр а тагже по пилам и тримерам отрегулировал по инстркции а оно не желает работать большой зазор не поджимает пластинку декомпрессора произнесли ребята занимающиеся ремонтом вот 3года работает если лупили перетянуты клапана был бы прогар поршней иначе говоря клапанов обеспечен однако масло разводить если прописано1-50 то и разводим хотя нанекоторых написано1-100 или1-30 то раводим согласно данного инструмента

Любопытно что остается сделать нашему клиенту в некий степине мы мастера, однако все же аннотацию по эксплоотации ни кто не отменял.Таковой же советчик произнес мне как разбавлять бензин с маслом в триммер по аннотации 1.25 он мне гласит на один литр 25 милиграмм масла.Молодец.

хороший денек Александр поставили на мотоблок 15 лс год отработал зимой неэксплуатировался весной завели поработал заглушили заводить начал в обрат ку лупить не стал работать дикомпресор рекомендовали что остается сделать нашему клиенту прямо до подмены разпредвала инфы никакой ездил в сервис произнесли привози позже произнесли некорректная регулировка клапанов на впуске 01-02 выпуск 012 впуск навсех 01-02 а выпуск в главном 012 мм после этих процедур работает 3 года коптить закончил нагар светлосерый

У меня с прежней регулировкой нагар на свече был темный с новейшей регулировкой пока я не в курсе практически ничем не работал.

Здрасти ! А про адаптер можно по подробнее, классно смотрится! Ширина колей какая, и кардан от каких факторов стоит?

Регулировка клапанов субару ej204



Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

Читайте также: