Регулировка клапанов сузуки бандит 400

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Помощь для развития канала
Предложения и вопросы в л/с
Интернет МОТО МАГАЗИН ExcellenT- MoTo
Группа ВК мото магазина
Группа ВК мото Сервиса
-----------------------------------------------------------------------------------

Ролик очень нужный. Подскажите, пожалуйста, на выпуске при замере зазоров нужно выдвигать рокера или нет?

Блин молодец снимаешь то что нужно!
Мануал на русском у тебя , не мог бы поделиться ссылкой? Не получается найти.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на Suzuki Bandit 250. Не могу найти информацию. На форумах писали 0.17-0.27 впуск и 0.20-0.30 впуск.

Спасибо, классные видео мануалы получаются! Интересно узнать про подбор и заказ запчастей. Что, где и как. Оригинал vs аналоги. Сайты и онлайн-каталоги. Прокладки, резинки, железки. Наборы запчастей для капиталки. Можно даже ролик записать на эту тему.

Жаль про карб на сузуки бандит 400 видос не снял. Как его настроить, что чаще всего выходит из строя. Видео про эти карбы полно, вот только они все друг дружке противоречат.

Привет! Вопрос к тебе раз двигае делали. У бандитов болезнь плохо заводятся на холодную. На форумах говорили что это все карбы. Но какой то умник с ютуба говорил что дело не в карбах а в движке, тобишь клапана зазоры и тд типа износ. Поэтому когда горячий зазорчики расширяются и все это пропадает. Вот хочу у тебя и узнать так ли это? Вы с какой целью капиталили двиг. И хорошо ли заводиться на холодную

Комментарии • 49

Спасибо, классные видео мануалы получаются! Интересно узнать про подбор и заказ запчастей. Что, где и как. Оригинал vs аналоги. Сайты и онлайн-каталоги. Прокладки, резинки, железки. Наборы запчастей для капиталки. Можно даже ролик записать на эту тему.

Вам спасибо что смотрите и лайкаете.
Подбор запчастей делаю сам, все запчасти клиентам поставляю тоже я через свой мото магазин(ссылочки есть под каждым видео).
Все запчасти оригинал аналогов не существует(как на авто с мотами не бывает), расходка есть аналоги, кольца,поршни, итд только оригинал.
У меня прямые поставки из Японии, так что тут особо и расказывать нечего. Если что то нужно мы работаем с регионами.

Пошаговый видео мануал регулировки клапанов на четырех цилиндровом рядном двигателе Suzuki gsf 250 Bandit.

Обязательно чтобы двигатель работал хорошо и ровно после того как отрегулировали клапана поменяйтесь вече как я это .

Этот канал для тех кто любит технику в любом её проявлении, здесь я буду чинить поломанное и ломать починенное)) .

Ссылка на группу в ВК: club133319005 Регулировка клапаном мотоцикла шайбами на примере Suzuki Katana .

Запчасти в видеоролике, а так же другие интересующие Вас, вы можете приобретать через меня. Мой Viber или WhatsApp .

Suzuki 1200 SA Bandit K6 (2006) 0:58 как снять обтекатель 2:42 как снять бак 4:01 система нагнетания воздуха & катушки .

Приятного просмотра) В поршлом ролике про бандоса я поднял тему что многие из них хреново заводится. Бесконечные .

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест .

Регулировка клапанов suzuki bandit 400 к со сменяемый фазой открытии клапанов все просто чтобы достать шайбы не .

Провернуть коленвал до закрытия выпуска 1, 2 цилиндра, провернуть ось коромысел по часовой, потянуть на себя.

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx. Клапанный зазор 0.10-0.15 (in)впуск; .

Притащили очередное ямахо 400 кубовое, надо отрегулировать клапанные зазорчики, попутно исправляя все косяки .

Наша группа в ВК: kagimoto Мото портал Roadhunters: roadhunters.io/ru Спасибо за просмотр, делитесь .

Всем привет! Меня зовут White Angel и в этом видео я расскажу о легендарном мотоцикле Suzuki Bandit 400v2 red top!

Крайне полезно посмотреть всем владельцам этой техники, так как есть важный нюанс по настройки выпускного клапана .

Запчасти в видеоролике, а так же другие интересующие Вас, вы можете приобретать через меня. Мой Viber или WhatsApp .

Так начинаем ремонтировать голову же суда 251 снимаем крышку и бабушка бумагу как я и рисуем клапана раз два три 4 5 .

Наглядное описание процесса разборки ГРМ и замера зазоров клапанов. Моя группа в ВК где еще очень много интересных .


Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Краткая история модели

Как удалось достичь таких показателей?

ямаха убр 125

В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Suzuki GSF 250 Bandit

Класс
Период выпуска
Описание модели

Читайте также: