Регулировка моновпрыска ниссан примера р10

Обновлено: 03.05.2024

есть машина моновпрыск nissan premiera 2.0
приволокли на СТО .МАшина не заводилась .
Передистория .
внезапно перестала реагировать на газ работала исключительно на холостых. При нажатии на газ глохла . Хозяин заменил бензонасос.
Перестала заводится вообще. ПРитащил к нам на СТО . Проблему с запуском я решил частично ( не срабатывало реле конролера) . Сейчас запуск с пол оборота и на газ машина реагирует но только если нажимать плавно. при более резком нажатии- глубокий провал. вплоть до заглохла. Никогда не имел дело с таким впрыском . если кто знает подскажите плж. как проверить там датчик разряжения ( я так понял это он на стороне корпуса форсунки что со стороны салона?) и как проверить ДПДЗ ?
В автодате , визуально совсем другие датчики .
Еще ..-.с давлением я так понимаю порядок - 0.9
- оторван ДК
буду благодарен за любые умные мысли

1. Япония НИКОГДА не применяла системы МОНО (равно как и К и КЕ джетроники)! Скорее всего речь идет о "центральном впрыске" (а это не одно и то же).
Разберитесь с системой впрыска.
а.Если есть расходометр (он находиться в районе дросселя) - это L.
б.Если есть датчик абсолютного давления во впускном - это D.

2. Не указан год выпуска и тип мотора.
Писать "на деревню дедушке" предоставьте Ване Жукову, а здесь собираются специалисты (или простые автолюбители, которые у этих специалистов хотят получить ответ).
Исправьте плиз.

3.Ну и теперь по делу. Ниссаны обычно применяют сиситему L с ниточным расходометром.
В первую очередь смотрите его.

Ну а если поток данных в студию предоставите - вашу проблему решим легко!

Согласен с father, расходомер, который в корпусе нужно очччень аккуратно почистить зубной щёткой в спирте, конечно же перед этим снять его.

не пробовали коды с ЭБУ считать? я свою неисправность так и искал, считал код с ЭБУ на нем есть 2 светодиода по загоранию которых и считываются коды ошибок. потом снял датчик, помыл, толку-нет. потом вскрыл крышку и нашел место где небыло контакта, пропаял и все. Правда там вся плата была залита каким-то гелем, который пришлось аккуратно удалять.

да извините
ниссан премьера 1993 год двиг SR20DE впрыск центральный .
сейчас на улице темп.-17 заводится с трудом .
оторвана лямбда
есть датчик на дроссельном узле со стороны салона.(расходомер??)
как его проверить
как проверить ДПДЗ
как проверить ДТОЖ (и где он..блин?)
если можно опишите пжл. процедуру проверки датчиков ответственных за пуск и провал.
Было желание считать коды ошибок но в боксе с предохр. кубло проводов диагност .разъем отсутствует. дырка.

Если нет диагностического разьема, то коды снимаются с помощью светодиодов на ЭБУ. На блоке находиться винтик и нарисованы стрелочки. Поворачивая винт до упора и возвращая в исходное - светодиоды начинают мигать. Красный показывает десятки, зеленый -единицы.

Чистить расходометр зубной щеткой не советую - порвете нить. Лучше спрей-очиститель карбыратора.

Оторванной лямбды не бойтесь -они у Ниссанов плохие, часто врут. На запуск и провалы не влияют.

ДПДЗ на оси дроссельной заслонки проверяется мультиметром его принцип - переменное сопротивление (как правило). замеряем сопротивление между контактами датчика поворачивае заслонку сопротивление должно имзменяться.
ДМРВ нити датчика видно если снять воздушный фильтр, сам он крепится к корпусу впрыска
ДТОЖ должен быть где-то на двигателе в тракте охлаждения. можно проверить его сопротивление точно не помню, но по моему при 20 градусах 2.2 КОм.
В любом случае так проверяются только сами датчики, более точную диагностику дает считывание ошибок с ЭБУ. Всю процедуру считывания и расшифровку кодов я брал из книжки "Ремонт японского автомобиля", которая у меня не сохранилась, впрочем как и автомобиль.

Уточняю
опорные сигналы на расходомер и ДПДЗ присутствуют 12 и 5 в соответственно. визуально на расходомере нити две целые
снял его промыл очистителем карб. замерил сопротивление
на конт A-B 2740 Om C-D 3860 Om.
ДПДЗ изменяет показания от 0.7 до 4 вольт. без скачков . нормально?
ДТОЖ при 0-около 6 КОм при 20 2.5 КОм
Заменил свечи
Запустил опять же с полтыка.
СО- больше не бывает.
Провал как был так и есть . Визульно видно что форсунка льет.
Завтра форсунку на стенд.
Заткнул пальцем отверстие где видно нити расходомера -никакой реакции..думаю должна быть
Еще вопрос. с зажиганием никакой заморочки не может быть?

Значит ДПДЗ и ДТОЖ в порядке, ДМРВ не факт, дело в том, что он должен выдавать сигнал на ЭБУ соответственно расходу воздуха. Я этот сигнал находил на одном из контактов ДМРВ при подключенном разъеме, замеряешь на нем напряжение оно должно изменяться например, когда открываешь дрос залоннку или можно простоподуть на нити привключенном зажигании. Но помимо датчиков есть еще и проводка поэтому все-таки более точно направление неисправности дает считывание кодов ЭБУ. По поводу форсунки, ее можно проверить на герметичность - покрутить стартером при снятом разъеме питания форсунки. Этого вполне достаточно. Установку зажигания проверить стоит, если это никогда не делалось или уже были попытки его крутиь, но скорее всего неисправность ДМРВ либо цепей его питающих и снимающих сигнал.

ниссан премьера 1993 год двиг SR20DE впрыск центральный .

Не встречал SR20DE с центральным впрыском, только MFI.

Да согласен, DE в ценнтральном впрыске - это редкость. Но бывает всякое, я не думаю что AlexChEng ошибся.
Кстати, есть у них одна особенность. Прошивка расчитана только до -16. Для Японии 0 градусов - стихийное бедствие, ну а минус.
До -15 заводиться с полпинка, -17 никак.
Если машина для южных райнов - возможно и не заведется.

подскажите пож. ниссан Р-10 2.0 не заводится, пытается схватить но не заводится. Стоит карб с одной форсункой сверху. Форсунка пылит (но по моему очень много) искра есть-слона убъет. снимаешь фишку с MAF без педали на холостых заводится и глохнет, дотрагиваешься до пидали глохнет. прогреется наоборот - газ в пол заводится с трудом троит обороты 2500-3000 и плавают туда - сюда. Еще может хлопнуть огнем из карбы. подскажите пож. может кто знает что это такое и как лечится.

Лечится очень просто,:) надо для начала проверить метки ГРМ, а на этом моторе это не совсем просто , я имею ввиду если смотреть наглядно , без спец инструмента.:rolleyes:

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Ремонт моновпрыска ниссан, тогда сопротивление должно составлять от до Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления.

ремонт моновпрыска ниссан

Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора.

Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске.

Промывка форсунки моновпрыск Нисан премьера

Ремонт моновпрыска ниссан с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не.

Это значит, что указанный зазор нужно регулировать.

Вопрос по моновпрыску.

Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора.

Винт изменяет положение концевика. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной ремонт моновпрыска ниссан моновпрыска.

Для такой ремонт моновпрыска ниссан моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и.

Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет ремонт моновпрыска ниссан работу с исходными заводскими параметрами.

Ремонт и настройка моновпрыска

Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации; — экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.

ремонт моновпрыска ниссан

ремонт моновпрыска ниссан

К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: Конечно же, об этом никто не думал ремонт моновпрыска ниссан самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер.

Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска ремонт моновпрыска ниссан, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка ремонт моновпрыска ниссан — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе.

А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись.

Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование.

ремонт моновпрыска ниссан

Принцип работы моновпрыска — чем ремонт моновпрыска ниссан отличается от карбюратора и современного инжектора? Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, ремонт моновпрыска ниссан этой системы — форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска — дроссельная заслонкаблагодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя.

ремонт моновпрыска ниссан

В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой. Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания. Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов.


1. Отрыв капот на Nissan Primera P10 с мотором SR20Di можно увидеть большую крышку закрывающую воздушный фильтр. Откручиваем верхние гайки, расслабляем фиксаторы и с правой стороны 1 болт на 10 мм.




2. Снимаем крышку воздушного фильтра, воздушный фильтр и фиксатор крышки воздушного фильтра.




3. Ослабляем хомут на шланге вентиляции картерных газов и снимаем его.



4. Далее, приподнимаем основание и видим там 2 шланга, один идет на вакуумный трубопровод (термин взят из руководства по эксплуатации), а второй идет на управляющий клапан (термин взят из руководства по эксплуатации). Отключаем эти шланги от основания и убираем его в сторону, вместе с воздушным фильтром и верхней крышкой.


5. Смотрим на свой моновпрыск и радуемся 🙂


6. Для регулировки нам потребуется снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, потенциометр), а в дальнейшем для регулировки его положения необходимо будет его чуть-чуть ослабить для вращения.


7. Нас интересуют 3 регулировочных болта. 2 отвечает за так называемый "быстрый холостой ход", поясню, т.к. сам долго не мог понять что это такое: быстрый холостой ход — это период, когда двигатель работает в режиме прогрева. 3 отвечает за количество оборотов двигателя во время прогрева (главное не перестараться, т.к. потом будет проблематично выставить нужные обороты на горячую. 1 отвечает за обороты холостого хода на горячем двигателе. Внимание! Все регулировки необходимо производить только на начисто вымытом моновпрыске.


8. Я выставил длительность прогревочных оборотов ориентируясь на метку (обозначена зеленым цветом) и кулачок.


1. Отрыв капот на Nissan Primera P10 с мотором SR20Di можно увидеть большую крышку закрывающую воздушный фильтр. Откручиваем верхние гайки, расслабляем фиксаторы и с правой стороны 1 болт на 10 мм.




2. Снимаем крышку воздушного фильтра, воздушный фильтр и фиксатор крышки воздушного фильтра.




3. Ослабляем хомут на шланге вентиляции картерных газов и снимаем его.



4. Далее, приподнимаем основание и видим там 2 шланга, один идет на вакуумный трубопровод (термин взят из руководства по эксплуатации), а второй идет на управляющий клапан (термин взят из руководства по эксплуатации). Отключаем эти шланги от основания и убираем его в сторону, вместе с воздушным фильтром и верхней крышкой.


5. Смотрим на свой моновпрыск и радуемся 🙂


6. Для регулировки нам потребуется снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, потенциометр), а в дальнейшем для регулировки его положения необходимо будет его чуть-чуть ослабить для вращения.


7. Нас интересуют 3 регулировочных болта. 2 отвечает за так называемый "быстрый холостой ход", поясню, т.к. сам долго не мог понять что это такое: быстрый холостой ход — это период, когда двигатель работает в режиме прогрева. 3 отвечает за количество оборотов двигателя во время прогрева (главное не перестараться, т.к. потом будет проблематично выставить нужные обороты на горячую. 1 отвечает за обороты холостого хода на горячем двигателе. Внимание! Все регулировки необходимо производить только на начисто вымытом моновпрыске.


8. Я выставил длительность прогревочных оборотов ориентируясь на метку (обозначена зеленым цветом) и кулачок.

Читайте также: