Регулировка развала схождения паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день.Суть проблемы: машина 2012г, пробег 15000, на ТО (Рольф Диамант), предложили по халяве посмотреть сход- развал,согласился, уводит вправо, делали 3 раза, проблема не ушла, сегодня с Казани еле доехал, резина не причем т.к, до т/о шла как по рельсам, посоветуйте где лучше сделать,большое спасибо.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

На нашей машине не каждый зделает правильно развал. Ты с распечаткой имеешь право съездить на бесплатное в дрогое СТО к ОД. А вообще напиши в тему вопрос-ответ Вадиму,он подскажет,ведь это уже гарантийный случай(если ты все бумажки сохранил) или Андрею из Рольфа. Не отчаивайся,выход есть!

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

На нашей машине не каждый зделает правильно развал. Ты с распечаткой имеешь право съездить на бесплатное в дрогое СТО к ОД. А вообще напиши в тему вопрос-ответ Вадиму,он подскажет,ведь это уже гарантийный случай(если ты все бумажки сохранил) или Андрею из Рольфа. Не отчаивайся,выход есть!

Путешественник, а в чем фишка? Там вроде как по компутеру все параметры. Тоже собираюсь на развал, чего то стало на передних слегка подъедать внутреннюю часть протектора. Говори давай, на что обратить внимание, прям заинтригован однако .

Сегодня сделал с/р усё ок! Тока на нижних рычагах прикипели болты суки. Отрегулировали и без них, но терь при замене придётся пилять их нахрен.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
L200 SS, АКПП.

_________________
L200 SS, АКПП.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Развальные болты это гемор еще тот,недавно разбирал БУ рычаги с уже отрезанными болтами,закисают на мертво грел без фанатизма ,чтоб не поплавить сайленты,потом резко охлаждал водой 2 раза ,только потом пошли.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

вчера столкнулся с проблемой. прикипели регулировочные болты нижних передних рычагов.(ПРИКИПЕЛИ НАГЛУХО)сход отрегулировали,развал-не вышло. знатоки говорят что нужно менять рычаги полностью в сборе.ценник мягко-говоря не шуточный,где-то 15.500 рублей.отдельно сами салейнтблоки по 450 руб.,но рычаг говорят не снимится,только вандалить и резать нижние рычаги.ВЫРУЧАЙТЕ,У КОГО ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ РЫЧАГИ,СОХРАНИВ ИХ?как-то очень хочется съэкономить "пол штуки бакинских."

вчера столкнулся с проблемой. прикипели регулировочные болты нижних передних рычагов.(ПРИКИПЕЛИ НАГЛУХО)сход отрегулировали,развал-не вышло. знатоки говорят что нужно менять рычаги полностью в сборе.ценник мягко-говоря не шуточный,где-то 15.500 рублей.отдельно сами салейнтблоки по 450 руб.,но рычаг говорят не снимится,только вандалить и резать нижние рычаги.ВЫРУЧАЙТЕ,У КОГО ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ РЫЧАГИ,СОХРАНИВ ИХ?как-то очень хочется съэкономить "пол штуки бакинских."


что за бред? поэпстись придётса,но все можно выдавить!
15000 эт напряжно. после схрвала заезжал к доктору и тот уверил что победит!
я видел как он на мурике ёпса но вытащил. балгарин был с ним,рычаг цел и ни царапинки!

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Когда делал сход развал болты тоже были закисшие, мастер грел горелкой газовой. У нас продают на каждом строительном рынке, сама горелка 1 кРуб. И баллончик с пропаном 50 р. Посмотрел я на это дело и прикупил себе сразу. Очень удобно откручивать стало всякую закисшую хрень. А так только греть и сразу охлаждать. Еще можно попробовать залить ВД40 или керосином и оставить на ночь.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Схождение
Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:
1. Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать развал.

Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг

2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 16.4).
Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.
Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.

Развал
При отклонении от номинальной величины проведите регулировку следующим образом:

Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками

1. Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4).
Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.
Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.
Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14’.

Рис. 16.6. Расположение болтов (1) крепления корректирующего рычага к продольному рычагу

3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н•м (рис. 16.6).
4. После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.

Вы также можете почитать…

17.20. Замок крышки багажника

Наварка шин — процесс и способы

Система управления двигателем, модели Galant 2.4 л SOHC 1994 г. вып.

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Возможность взять деньги под залог авто

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Текстовая версия

Всем привет хочу поделиться опытом того как мне удалось открутить развальные. Болты на pajero 4 для многих эта проблема проблема была и для меня когда я купил этого красавца заехал сервис на развал-схождение. Мне вынесли вердикт что 6 болтов из восьми.

Развальные болты

Начал раз как сказать-то отмачивать эти болты отмочил авито недели две без толку если честно. Но конечно немножко помогло в том плане что так как болты они: Же не круглые то на скошенные как бы вот и местах скоса все-таки.

Ржавчина немножко отошла но болты срама не крутились! Кто отец мне предложил привезти машину к нему и попробовать самим это все дело с ней что в принципе я и сделал привезли машину пригнал. Машину суда отец изготовил вот такое вот устройство такой как бы съемник с помощью этого устройства?

Болты паджеро

Удалось снять все развальные болты совершить штук было это длилось это достаточно долго где-то он сколько в неделю? Наверно возился но все-таки сделал все болты были откручены все болты были цель виды целые. Не испорченные саленблоки целые очаге конечно же тоже были целые цена вопроса на прыгай 500000 наверно теперь!

Pajero III и его развальные болты

l200 не снимается нижний рычаг, паджеро спорт 2 не откручиваются болты рычага что делать, паджеро спорт 2 как снять нижний рычаг, l200 сход-развал, l200 закисли болты сход-развала, паджеро спорт 2 не олучается сделать сход-развал, паджеро спорт 2 закисли болты сход-развала, палдеро спорт сход-развал

Об этом устройстве это такое некое подобие съемника минске есть съемник вот материал сыра митина. Не подойдет так как на него огромные нагрузки прикладываются. Это должна быть какая-то или инструментальная сталь или легенд какая-то высокая углеродистая памяти на не выдержит то же самое с болтами:

Развальные болты паджеро

Болты тоже должны быть прочно как это работает значит вот это расстояние выбрана. Не случайно оно равно расстоянию вот болта разваленного вот на этом рычаги и до отверстия.

Которые вот чуть выше и правее потому что по другому этот съемник никак не вставить получается вот этот! Болт снимается и одевается как раз вот в это отверстие таким образом снять с этого съемник ветер чеки можно.

Как открутить развальные болты паджеро

Не рычаги вернее развальные болты принцип работы как работает этот съемник берется одевается на развальный болт встречаются. Здесь будет развальный болт сразу ального болта снимается своя гайка вместо него выкручивается вот это это сделано чтобы!

Сохранить резьбу вот получается такое подобие на верхних. Рычагах или на передних рычагах просто закручивается вот этот болт стягивается для придания жесткости сейчас. Я закручу не буду это долго вот моего закрутили и с этой стороны начинаем закручивать тоже.

Паджеро 4

Болт этот закручиваем вставляем такой переходничок и начинаем закручивать начинаем.

ремонт авто своими руками, самостоятельный ремонт автомобиля, ремонт автомобиля, ремонт, pajero 4, mitsubishi pajero, графитная смазка, заржавели развальные болты

ремонт авто своими руками, самостоятельный ремонт авто, ремонт автомобиля, ремонт, chery tiggo, графитная смазка, заржавели развальные болты, закисли развальные болты

Давить на развальный болт конструкция понятно да давим на развальный болт так как он очень сильно закисшие.

Паджеро

Он его выдают не состояние максимально закручиваю насколько это возможно на сколько хватает сил и начинаем долбить молотком лучший удар кувалдой вот по этим местам. Сюда бьем сюда объем он ломался не не раз процессе съемки. Съема поэтому такие вот на нарочно ведь начинаем.

Сюда бить чуть-чуть болт ослабевает опять это подкручиваем насколько хватает сил этот болт опять. Начинаем бить по этим местам таким методом были сняты все развальные болты не поддался только один на заднем верхнем рычаге? Развальный болт сколько не мучились с ним никак не в какую тогда что отец сделал он взял перфоратор.

Болячки паджеро

Включил режим отбойника и вот в зажатом состояние этого болта начал по этому болту со всех сторон обстукивать. Перфоратором долбить как следует все это дело продал дом уже было как же решили.

Что придется все таки один болт резать вот но после перфоратора он все-таки сдался и пошел и вот с помощью вот этого. Устройства поэтому с помощью этого съемника были откручены: Все болты все было смазано затем им поставлен на место сейчас прошел год болты крутится.

Все прекрасно смазывать в этом году не будем будем наверно. На следующий год он может даже позже кому интересно смотрите еще раз повторюсь материал должен. Быть очень прочный как вот этих от болтов так и гаек вот так и полностью все или какая-то.

Сход-развал MITSUBISHI PAJERO

Сход развал mitsubishi pajero

Сход-развал MITSUBISHI PAJERO возможен в качестве услуги в любом из техцентров на базе нашей сети. Наши салоны есть во всех районах Москвы, поэтому вы легко подыщете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются демократичностью, а специалисты прекрасно знают особенности MITSUBISHI PAJERO.

В надежных автотехцентрах, где специалисты делают развал колес MITSUBISHI PAJERO, обязательно должны иметься компьютерные стенды. Это специальные приборы, без которых не представляется возможным безошибочно продиагностировать и отрегулировать углы установки колес.


Развал-схождение колес MITSUBISHI PAJERO в Москве

Многие автовладельцы хотя бы раз слышали о том, что сход-развал MITSUBISHI PAJERO является крайне важным узлом машины. Но тех, кто понимает, почему именно состояние подвески имеет такое огромное значение, определенно меньше. Чтобы определить это, разберемся в терминологии.

Что такое развал-схождение колес MITSUBISHI PAJERO Колеса иномарки не устанавливаются прямо, хоть при беглом взгляде так и кажется. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при регулировке положения колес. Вот эти углы получили общее название – сход-развал. Развал колес MITSUBISHI PAJERO — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес MITSUBISHI PAJERO — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Не все углы установки колес калибруются. Хороший автомеханик должен досконально знать их различия.

Теперь нетрудно догадаться, что от правильной настройки углов зависит, как автомобиль будет вести себя на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого нарушенные углы развала и схождения подвески становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Задняя ось MITSUBISHI PAJERO

Характерная особенность обслуживания задних колес состоит в том, что заднее схождение MITSUBISHI PAJERO нельзя выполнить, минуя мероприятия калибровки передней подвески. Помимо этого выжным отличием задне оси является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. Другими словами, изменение углов развала не рассматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение MITSUBISHI PAJERO проводится относительно установки передних колес, после того как исключены сомнения в правильности их положения.

Углы установки передних колес проверяются и регулируются только в автосервисе.

Угол продольного наклона оси поворота

При нарушении этого угла автомобиль плохо "держит дорогу", а руль не возвращается (или медленно возвращается) в положение езды по прямой после поворота. Регулируется перемещением оси верхнего рычага.

Развал колес

Регулируется подбором шайб (регулировочных прокладок).

На рассматриваемых автомобилях этот угол положительный и должен составлять 0°30`–1°30` на а/м 1983-91 гг., 0°10`–1°10` на а/м 1992-94 гг. и 0°17`–1°17` на а/м 1998 г.

Угол схождения колес

Регулируется путем изменения длины рулевой тяги при ослабленной контргайке.

Схождение измеряется в мм, на рассматриваемых автомобилях схождение передних колес положительное и должно быть 2–9 мм на а/м 1983-91 гг., 2–7 мм на а/м 1992-98 гг.

Развалом автомобильных колес считают угол между вертикалью вращения колеса и его плоскостью.

Развал бывает двух типов: положительный – верх автомобильного колеса направлен наружу; и отрицательный – тут предлагается направление верхней частью колеса вовнутрь.


Схождение колес.

Схождением колес считается угол между направлением движения и его вращением (плоскостью колеса). Обычно схождение автомобильных колес определяется сразу для всей оси (то есть двух колес одновременно) с использованием расчетов в миллиметрах. Однако некоторые практикуют такие измерения в градусах/минутах.

Что такое развал-схождение

Колёса автомобиля должны располагаться относительно горизонтальной плоскости под определённым углом (развал), это же касается и вертикальной плоскости (схождение). Это требуется для достижения лучшего сцепления шин с земной поверхностью и приемлемой управляемости транспортного средства.


Правильная установка углов развала и схождения обеспечивает стабильную управляемость и устойчивость транспортного средства

Схождение

Отрицательный угол схождения – это плохо. В данном случае будет наблюдаться ухудшенная управляемость и плохой отклик при вращении руля. Ко всему прочему это приведёт к рысканию машины во время поездок (особенно на высокой скорости). Значительно вырастет риск возникновения неуправляемого заноса.

При сильном несоответствии углов сходимости заводским настройкам наблюдается повышенный износ резины:

  • При положительном – на его наружной части;
  • При отрицательном – внутренних поверхностей.

Поэтому не рекомендуется экспериментировать с этим углом.

Развал

Кастер

На поведение ТС во время вождения оказывает влияние кастер – угол между воображаемой вертикалью и осью поворота колёсных дисков во время поворота руля.

Его значение может иметь как положительные, так и отрицательные значения. Из-за этого угла ведущие колеса будут неизменно возвращаться в исходное (нейтральное) положение. От его значения зависит изменение развала колёс при повороте руля и стабилизация машины в момент передвижения по дуговой траектории. Чем больше это значение, тем значительнее будет стабилизирующий эффект.


Угол кастера — отклонение угла продольной оси от мнимой вертикальной линии

Углы развала и схождения следует постоянно контролировать, однако кастер устанавливается производителем при разработке ТС, и изменять его в большинстве случаев не приходится.

Заводские настройки – 1 градус 30 минут (плюс/минус 30 минут).

Как сделать регулировку развала и схождения на ВАЗ-2107 своими руками.


Для того, чтобы выставить углы развала и схождения на вашем авто, не прибегая к услугам мастера, потребуются инструменты:

  • — стандартный набор гаечных ключей;
  • — раздвижные пассатижи;
  • — штангенциркуль;
  • — брусочек 22 мм толщиной;
  • — брусочек 6 мм толщиной;
  • — бечевка недлинная;
  • — бечевка длинная, с крючками с обоих концов.

Перед тем, как приниматься за регулировку колес, автомобиль следует подготовить. Необходимо:

  • — установить его на ровной площадке;
  • — проверить атмосферное давление во всех колесах;
  • — снять с дисков декоративные колпаки;
  • — обеспечить нагрузку автомобиля около 320 кг. Нагрузка должна быть распределена равномерно. Например, можно имитировать присутствие четверых пассажиров на всех местах и дополнительный груз весом 50 кг в багажнике авто.
  • — проверить топливный резервуар. Машина должна быть полностью заправлена.

Далее нужно привязать вертикально короткую бечевку, как показано на рисунке:


Его регулировка производится за счет болта с эксцентриком на стойке. Нужно отпустить его гайку и болтом отрегулировать градус. Натяжение второго болта кулака ослабляется симметрично.

Для проверки угла схождения следует взять длинную бечевку с крючьями. Одним концом нужно зацепить ее на передней плоскости переднего колеса, а другим – на противоположной, задней плоскости заднего. Бечевка должна быть натянута ровно, то есть, колеса перед замерами следует выровнять идеально..

Конструкция ВАЗ-2107 такова, что колея задних колес у него несколько уже, чем передних. При натянутой бечевке это очень хорошо видно. Ее следует натянуть так, чтобы при ровно стоящих передних колесах она в двух местах касалась резины на 1-2 мм, а сзади находилась в воздухе. Эту пустоту нужно компенсировать подкладыванием под бечевку брусочка толщиной в 22 мм. Затем нужно подложить брусочек 6 мм и проверить, продолжает ли бечевка касаться обеих точек переднего колеса. Если нет, то схождение нужно регулировать.


Для этого необходимо ослабить на наружной рулевой тяге хомуты муфты; затем раздвижными пассатижами следует вращать муфту, пока бечевка не коснется двух точек на покрышке одновременно. Достигнув результата, нужно тщательно затянуть ослабленные стяжные хомуты данной муфты.



Точно такая же процедура проводится с противоположной парой колес.

В данной таблице приводятся требуемые градусы развала, схождения и кастера.

Углы установки Значения
Развал 0±30’+40’-20’, (0˚30±20)*
Схождение 1-7 мм, (2-4)*
Продольный наклон шкворни (кастер) 4˚+1˚-1˚30’, (4˚±30’)*

*В скобках даны идеальные показатели для негруженого автомобиля.

Сделать установку нужного градуса развала и схождения колес на ВАЗ-2107 в домашних условиях совсем несложно. Для того, чтобы увидеть процесс воочию, можно посмотреть видеоролик, где подробно показывается вся процедура регулировки положения колес.

Как самостоятельно отрегулировать развал

Для регулировки развала потребуются:

  • отвес с грузом;
  • мел;
  • штангенциркуль с возможность измерения глубины отверстий (его можно заменить линейкой с четкими делениями или обычной строительной рулеткой);
  • домкрат;
  • колесный ключ;
  • набор рожковых и накидных ключей.

Для проверки и регулировки развала сделайте следующее:

Основные параметры для установки колес

Если автомобилисту необходимо сделать развал схождение колес своими руками, сначала необходимо определить те соединения в подвеске, которые влияют на изменение ориентации покрышек. Многие работы по замене деталей подвески предполагают последующую настройку развала схождения. Например, замена шаровой опоры, рулевых тяг и наконечников, амортизатора не обходится хотя бы без простой проверки основных размеров. Тогда удастся сохранить шины до следующего посещения СТО.

Не стоит заниматься установкой углов колес, если в подвеске автомобиля имеются неисправности. Только после замены всех поврежденных деталей и узлов, можно приступать к регулировке развал схождения.

Показатели развал схождения

Развал и схождение — это два разных параметра.


  1. Развалом принято называть угол, соединяющий плоскость вращения колеса и его вертикаль. Положительный развал наблюдается в том случае, когда верхняя часть колеса выступает наружу относительно низа. При отрицательном развале верх направлен внутрь машины.
  2. Схождение колес — это угол, который соединяет плоскость вращения колеса и направление его движения. При правильном схождении колеса расположены параллельно или передняя часть колеса несколько повернута внутрь авто.


Важные параметры для управляемых колес

Передняя подвеска имеет ряд отличий вследствие необходимости поворота колес. Здесь имеется несколько дополнительных параметров.

  • Важным показателем является продольный угол наклона поворотной оси колеса (кастр). Это угол связывает проекцию на продольную плоскость оси поворота колеса и вертикаль. Правильно отрегулированный кастр отвечает за самопроизвольное выравнивание колес на скорости. Оптимальный показатель продольного угла наклона составляет 6 градусов.
  • Поперечный угол наклона соединяет проекцию на вертикаль оси поворота колеса и поперечную плоскость.

Данные параметры обычно не регулируются, они зависят только от исправности деталей ходовой части.

Технология регулировки развал схождения

Регулировка происходит в два этапа. Сначала необходимо выполнить установку угла развала, а затем заняться регулировкой схождения.

Установка угла развала

Чтобы выставить угол развала своими руками необходимо установить машину на ровную площадку (желательно со смотровой ямой), подготовить такие аксессуары, как линейка, шнур-отвес и мел.

Технология регулировки развала колес выглядит следующим образом.

  1. Сначала колеса выставляются в строго прямолинейном направлении.
  2. На верхней и нижней части покрышки делаются мелом две отметки.
  3. К крылу автомобиля прикладывается шнур-отвес, который должен неподвижно свешиваться параллельно плоскости колеса.
  4. Теперь необходимо выполнить измерение расстояния от шнура до обода диска. Разница в измерении не должно превышать 3 мм.
  5. Следующим действием будет перемещение автомобиля вперед с целью поворота меток на угол 90 градусов. После этого процедура измерения повторяется. Это позволит получить более точные среднеарифметические значения.
  6. Для регулировки развала необходимо снять колесо, отпустить болты крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки.
  7. Теперь в зависимости от данных измерений необходимо сдвинуть поворотный кулак внутрь или наружу.
  8. После этого болты закручиваются, колесо устанавливается на место и проводится контрольный замер.

Благодаря таким действиям удастся добиться правильного развала колеса. Для заднеприводных машин допускается погрешности в пределах +1…+3 мм, а для переднеприводных авто этот показатель ограничивается диапазоном -1…+1 мм.

Установка схождения колес

Для регулировки показателя угла схождения требуется телескопическая линейка. Обязательным условием будет наличие ровной поверхности и прямонаправленное положение колес.

  1. Работа начинается с установки мелом меток в виде точек на внутренней стороне обеих покрышек (спереди), вплотную к диску.
  2. Телескопическую линейку устанавливают таким образом, чтобы концы ее касались точек на шинах, но при этом измерительный инструмент не задевал деталей машины. В таком положении линейка фиксируется и делается замер.
  3. После этого автомобиль откатывается вперед так, чтобы телескопическое устройство сместилось назад, не задев никаких элементов подвески.
  4. Теперь осталось проверить полученные показания и сравнить их с замером в передней части.
  5. Если расстояние между шинами уменьшилось, следует укоротить рулевые тяги. При увеличении расстояния необходимо удлинить тяги. Для регулировки следует предварительно отпустить контргайки, расположенные возле рулевых наконечников. После установки угла схождения не забудьте закрутить гайки.


Читайте также: