Аутлендер или паджеро спорт что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

Дизайн интерьера кому-то покажется слишком скучным, а мне очень даже нравится — эдакий японский минимализм

Дизайн интерьера кому-то покажется слишком скучным, а мне очень даже нравится — эдакий японский минимализм

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?

Посидел в Спорте..Хорошо..Нравится.(Пофиг,что уродлив внешне..Уж больно имя звучит )
Рамный?,колесья большие джиповые..Сидеть высоко,все видать,с дороги когда свернешь,тебе пофиг. что там в переди,жижа,иль гравий. Словом ВЕЩЬ! И на долго,года 3-4 держать,и наслаждаться.
И ПО. что не едет,дизель мол,175максималка,разгон мол тупой..
Зато чувства другие,да и я уже отзажигал свое.
Наоборот,пуститься в погоню и "проучить",сама машина непозволит.Словом хочу!

С другой стороны,куда сей машин в городе? Жену на работу отвезти(за 2км). И вечером забрать?

Друзья..Хелп. Мозги ведь вскипят.

ПЫСС. Про Аутлендер V6 писать небуду,хорошо конечно..но читая форум Аутлендер клуб,понял,что балалайка(по подвеске)Да и несерьезно это все..Я с Лансером то извелся весь по скрипам,сверчкам,стукам.и.т.д
+Аутлендер,машина на 1.5-2 года,потом опять заморока ее продать. Думать. А что купииить!?
Еще ПЫСС..Я не грязелаз. Дача в доступном месте(хоть и далеко)

Пол: муж
Lancer X

Паджеро спорт - то, что надо для города. особенно не угоняем, высокий, безопасный, особенно не прожорлив. проблем с парковкой нет. да и вообще полный привод всегда рулит!

Если денег нет на "полноценный" паджеро , а джипа хочеться - то спорт , что надо!
Мне нравится!

Пол: муж
SANTA FE FL


Паджеро спорт - то, что надо для города. особенно не угоняем, высокий, безопасный, особенно не прожорлив. проблем с парковкой нет. да и вообще полный привод всегда рулит!

А вот с этим совсем не согласен!
Паджеро Спорт - не едет вообще! в пробке из ряда в ряд перепрыгнуть невозможно просто!
Динамика нулевая и расход по трассе при 120-130 км/ч - ок. 11 л., дизеля!
В общем я разочаровался в этом автомобиле.
Слово "спорт" в названии как насмешка звучит.
Откуда знаю? У коллеги по работе такой, несколько раз ездили из Москвы в Тулу.


Н.Т.: Октябрь, безусловно, был очень плохим месяцем, но если мы возьмем период с января по октябрь, то наши продажи снизились на 48%, а не на 64%. При этом в целом рынок иностранных брендов снизился на 36%, а наши продажи упали несколько больше. Одной из причин этого стало то, что в нашей линейке есть чисто импортируемые модели, в том числе – Lancer и ASX.

Справедливости ради нужно отметить, что мы еще с конца прошлого года понимаем, что с таким развитием рынка и с такой финансовой ситуацией наши продажи будут падать больше, чем рынок в целом. Но в то же время мы увеличили свою долю присутствия в сегментах, в которых представлены такими моделями, как Outlander и L200. Outlander производится в Калуге, L200 – один из лидеров сегмента. Обе эти модели недавно обновились, и мы предполагали, что за их счет сможем увеличить свою долю. Так оно и получилось.

Словом, мы не слишком расстраиваемся из-за того, что наши продажи падают чуть быстрей, чем рынок в целом, поскольку с нашей позиции это было вполне прогнозируемо.

1.jpg

К: Понятно, что в кризисный период главное это борьба за деньги клиента. Как мы видим, в этой борьбе Mitsubishi использует все методы: скидки, специальные ценовые предложения, скидки по кредитам, специальные программы страхования и технического обслуживания. Какие из этих методов, по вашему мнению, оказываются наиболее эффективными и дают максимальный практический результат?

Н.Т.: Вы совершенно правильно перечислили практически все направления и упомянули, по сути, их все. Это и программы с выгодой в розничной цене, и специальные предложения по кредитам, и предложения по особым условиям страхования каско. Кроме того, мы снизили цены на запчасти и расходные материалы по многим позициям. Все это мы проделали за год и продолжаем делать сейчас.

Но на самом деле в настоящее время клиент исключительно противоречив. С одной стороны, он очень хочет купить автомобиль, а с другой – постоянно ожидает, что ему кто-то шепнет, что сейчас не самое лучшее время для покупки. Вот и борется клиент сам с собой: хочется купить серебристую машину, но их сейчас нет. Может быть, подождать и они появятся? Предлагают кредит под 14%, но вдруг завтра будет 12?

И, безусловно, все перечисленные меры работают, иначе мы бы к ним не прибегали. Но поскольку клиент пребывает в состоянии неопределенности, на первый план выходит сам продукт. Главное, с моей точки зрения, это то, что если клиенту нравятся автомобили Mitsubishi и он любит их водить, то рано или поздно он нашу машину купит. Поэтому так важно рассказать ему обо всех особенностях и достоинствах автомобилей компании, о том, чем отличается наш подход к реализации систем полного привода. А отличается он очень сильно.

Поэтому мы сейчас так много внимания уделяем нашей уникальной системе SuperSelect II, которая дает возможность уверенно чувствовать себя на зимней дороге. Или, например, тому, что даже базовые, самые бюджетные комплектации Outlander оснащаются подогреваемым лобовым стеклом. Для тех, кто ищет хорошее ценовое предложение, это у нас есть. Тем, кто ищет выгодную ставку кредита, мы ее предложим. Если кто-то ищет выгодное предложение по каско, у нас есть и это. Но в основе всего лежит сам продукт, и, работая во всех этих направлениях, мы склоняем клиента в нашу сторону.

6.jpg

Н.Т.: Да. Именно так это можно сформулировать.

К: В настоящее время линейка Mitsubishi в России состоит из 10 моделей (если считать Outlander PHEV, Lancer Evo и L200 2015 модельного года отдельными моделями). Продвижение каких моделей вы считаете главным?

Н.Т.: Хороший вопрос. Вот представьте, что у меня – десять детей, и вы спросили, как я к ним отношусь. Естественно, я отвечу, что я их всех люблю, несмотря на то, что кто-то из них отлично учится в школе, кто-то хорош в спорте, а кто-то, на самом деле, отъявленный двоечник и шалопай. Вот такую позицию можно спроецировать и на мое отношение к моделям Mitsubishi, которые продаются в России. Сложно кого-то выделить, и я заинтересован в равномерном продвижении всех этих моделей и в том, чтобы все они были популярны и востребованы.

Но, хотим мы этого или нет, две модели из линейки производятся в России – это Outlander и Pajero Sport. Именно они и являются на данный момент локомотивом наших продаж и приносят компании наибольшую прибыль. Именно поэтому наибольшие усилия направлены на продвижение именно этих двух моделей.

2.jpg

К: Планируется ли в ближайшее время расширение модельного ряда в России? В частности, почему в России не предлагается Mirage / Space Star и Delica D5? В восточных регионах страны праворульные Delica весьма популярны, да и Space Gear у нас вполне продавался.

Но здесь на первый план выходят вопросы экономической целесообразности. Модель эта получается полностью импортируемая. Автомобиль собирают в Таиланде, машину нужно привезти, оформить на таможне. Выходит, что при текущем обменном курсе и покупательной способности населения ей придется конкурировать с другими моделями сегмента B, а почти все они производятся в России. На сегодня импортируемому автомобилю очень тяжело конкурировать с локально собираемыми. Тем не менее желание у нас остается, мы постоянно мониторим ситуацию, и если такой момент возникнет, обязательно представим Mirage на российском рынке.

Что же касается Delica, то я очень люблю этот автомобиль. К сожалению, мы не можем запустить этот автомобиль на российском рынке. Причиной тому обстоятельства сугубо технические – в настоящее время машина выпускается только с правым рулем, а версии для стран с левосторонним движением просто не существует.

5.jpg

К: А кстати, почему бы Mitsubishi не попробовать Outlander PHEV в качестве такси, естественно, в курортных зонах? На наш взгляд, эту роль эта машина исполнит лучше, чем i-MiEV.

Н.Т.: Большое спасибо! Это действительно интересная идея, и ее стоит тщательно обдумать.

3.jpg

К: Можете ли вы хотя бы приблизительно оценить, сколько потребуется времени для того, чтобы разорвать порочный круг проблем, сложившихся вокруг электромобилей? Ведь люди не спешат покупать электромобили в том числе из-за отсутствия эксплуатационной инфраструктуры, при этом инвестиции в эту инфраструктуру не идут из-за малого числа владельцев.

Н.Т.: Очень интересный и сложный вопрос. Мне кажется, что для того, чтобы этот круг хоть как-то разорвать, в России потребуется не менее десяти лет. При этом если около 10% продающихся автомобилей будут двигаться на чистой электротяге, это уже будет большим успехом. По счастью, в ситуации с гибридами нам не нужно ждать десять лет.

К: Еще один вопрос, касающийся инноваций. При всем внимании к новым технологиям и электронике ММС все же несколько отстает от многих конкурентов по внедрению вспомогательных электронных систем (динамический круиз, контроль за выходом из полосы, автоматическое слежение за соблюдением скоростного режима, автопарковка и т.п.). Что делается или планируется делать в этом направлении?

Н.Т.: Да, согласен. Но я бы хотел, чтобы вы посмотрели видео про нашу новинку, Pajero Sport, который был представлен в этом году. И вот там будут все упомянутые вами системы.

К: Я правильно понял, что политика компании в этом планене пытаться внедрить подобные электронные системы в уже выпускающиеся модели, а оснастить ими новые?

Н.Т.: Да, совершенно верно.

4.jpg

К: Вы упомянули новое поколение Pajero Sport. А когда оно будет официально представлено на российском рынке?

Н.Т.: Пока точную дату мы еще не обнародовали. В декабре будет проходить национальная конференция дилеров, и мы планируем сделать это в ее рамках. А до этого момента, увы – не имею права сказать.

К: Тогда еще один вопроса эту новую машину будут собирать в России? Или, скажем, у нас сохранится сборка неплохо зарекомендовавшего себя предыдущего поколения, а новая машина будет импортироваться? Такая схема тоже ведь имеет право на существование.

Н.Т.: А вот это тоже пока секрет.

К: Кстати, а когда в более бюджетных (по сравнению с Pajero) моделях появится система Mitsubishi Connect? Ведь люди привыкли к своим гаджетам, и идея интегрировать их с электроникой автомобиля воспринимается ими весьма положительно. И когда можно ждать варианта для устройств на Android?

Н.Т.: По второму вопросу от нас сейчас, по сути, ничего не зависит. Устройство мы разработали, и в Европе гаджеты на Android с ним вполне работают. Все зависит от российского офиса Google, который должен выпустить прошивку, позволяющую организовать взаимодействие вашего андроид-телефона или планшета с автомобильной электроникой.

Что же касается первой части вопроса, то все будет происходить не сразу, а поэтапно. Тем не менее в ближайшем будущем вся линейка автомобилей компании получит систему Mitsubishi Connect. Не скажу, какая модель на очереди, но все будет происходить не по мере смены поколений, а со сменой модельных годов.

7.jpg

К: Следующий вопрос напрямую связан с вашей стратегией продвижения автомобилей. Компания создала Off-Road парки для клиентов в Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Архангельске, Кирове. А вот ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге таких парков нет. Почему? Планируется ли расширение сети этих парков?

Н.Т.: Причины такой ситуации вполне очевидны, и они носят чисто экономический характер. Цены покупки или аренды земельного участка в Москве и Нижнем Новгороде разительно отличаются. Московским и петербургским дилерам очень сложно найти по доступной для них цене участок, где можно было бы развернуть такой парк, особенно учитывая соблюдение определенных стандартов, принятых для этого проекта.

Но мы не теряем надежду реализовать Off-Road парки и в Москве, и в Петербурге. Не исключено, что здесь будет реализован несколько иной подход – один парк на город, куда смогут приезжать клиенты всех имеющихся в городе дилеров. Увы, на данный момент конкретного решения пока еще нет, но мы ведем работу, регулярно выезжаем на осмотр площадок и очень надеемся, что в обеих столицах Off-Road парки Mitsubishi все же появятся.

К: Планируется ли расширение формата от коротких трасс с искусственными препятствиями до полноценных внедорожных трасс разного уровня (посложнеедля Pajero, L200 и Pajero Sport и попрощедля Outlander и ASX), таких, чтобы клиенты могли не просто выполнить некий набор упражнений, но и ощутить участие в настоящем приключении?

Но безусловно, мы хотим прийти к тому, чтобы у Mitsubishi появился постоянный большой внедорожный полигон, куда могли бы приезжать наши дилеры и клиенты для того, чтобы повысить уровень своего водительского мастерства. Как я уже сказал, мы постоянно ведем поиск подходящего места. Понятно, что в этом году такой проект уже не будет реализован, но в ближайшем будущем мы обязательно доведем его до завершения.


Человек задал вопрос в ЛС о том, как Out в сравнение с PS III, т.к.тоже думает о замене авто. Возможно, эта тема ещё кого-нибудь интересует, поэтому поделюсь своими умозаключениями по сабжу, авось кому помогу.

Аут был GT 3.0 (вариаторный вариант даже не рассматривал к покупке, но это уже мои личные, как говорится, сложности), машина устраивала всем, за исключением 2х моментов, первый — объём бака — 60л, это очень мало для V6 и второе — расход по городу мог доходить до 18л, не скажу что сильно переживал из-за этого, но можно представить насколько низкий уровень автономности у тебя с таким баком и таким расходом. По Эстонии проехал 500км (для Аута это очень существенная автономность (езда была далеко не только по загородным трассам, на которых, в Эстонии, кстати, нельзя ехать быстрей 90км/ч), обычно автономность в смешанном не превышала 400км), бак высушил в 0, кое-как пересек границу, чтобы на заправляться там, с их невменяемыми ценами на топливо (1,42 евро за литр 95-го). Тут, нам, конечно, за ними ещё гнаться в этом плане.
Что касается ездовых, то всё отлично, разгон, динамика, устойчивость, вместимость и комфорт (автомобиль брался как семейный) — полностью доволен. Ездил по снегу, сидя на брюхе, очень интересные ощущение, не сел ни разу, скорость была 20-30км/ч. По полю тоже ездил, один раз застрял, провалился в грязевую яму 2-мя колёсами, выехал с трудом и тут же сел в другую яму поглубже, уже без шансов, пришлось звать LC200 вытаскивать. (Только не надо писать, что на кой хрен ты полез туда на этой машине, да у тебя резина шоссейка, Аут вообще не должен по полям ездить и т.д., сам знаю). На PS, из той ямы выехал бы без проблем. Плюс на муфту всё таки не очень большая надежда в плане срока её работы до перегрева, сам ни разу не перегревал, но в голове такая вероятность и опасения с этим связанные, были постоянно, поэтому старался не лютовать.
Про Спорт сложно сказать, пробег всего 200км, динамика явно хуже (не удивлён), авто чувствуется тяжелей, более неспешным, рул не такой мягкий и острый, но мне это даже нравится. Гидроусилитель — это прям совсем не электроусилитель, одной рукой не всегда удобно поворачивать, но меня это не сильно тревожит. Вот жена сейчас собирается на нём ехать, вот тут возможны нюансы, приедет расскажет.
По расходу пока не могу ничего сказать, ещё и бака не откатал, но сейчас показывает 10,5 средний, ездил по городу и по КАД. Дорогу держит хорошо, паребрик уже один перескочил на заправке, лень было крутиться, да и людям не мешал совсем, но на Ауте там бы не рискнул попробовать проехать.
Почему всё-таки решил взять PS? Авто брал из-за жаления убрать 2 недостатка Аута, описанных выше + больше багажник + рама и постоянный полный привод (охочусь), естественно проверить ничего этого я ещё не успел. Что касается моего стиля вождения (это про расход), то принципиально не езжу выше 110км в час, естественно по загородным трассам, только на обгон иной раз приходилось разгоняться до 130км в час, Аут шёл очень уверенно на этой скорости, в момент разгона не тупил, он вообще подрывается от скорости 50км/ч влёгкую, только держи. В городе со светофоров не стартую, ну прям очень редко и опять же до скорости не выше 80км/ч. Жена, как оказалось, иногда делала "Жжжжух", за что не хвалил её, конечно, но иногда Аут действительно просился дать ему поджопник…иногда давал.
На Спорте уже ехал 110 уже, стоит на дороге уверенно (крены, рыскание, завалы, ничего этого не заметил), обороты при 110км/ч держались на 1600, дальше не разгонялся, т.к.обгонов не было, да и все равно не стал бы, ибо обкатка. Вот так.

Читайте также: