Регулировка сцепления хонда цивик 4д механика

Обновлено: 02.07.2024

на люку 7 зубів той люфт на саксі до 3 це в робочому варіанті. на люку і саксі обертальний люфт перевіряється по різному.

Да уменя была эта ерунда после 115 тыс пробега. Устранил поменял подшипники. А сами валы и шестерни в идеале. Коробку вскрывал на этой машине впервые.хотя друзья говорили не заморачивайся.

хорошо придумано то что под давлением клапан не проворачивается. Была такая тема что после рассухаривания клапан чуть чуть проворачивается и клапан не встает на свое приработанное место. От этого он быстро прогорит. А то что некоторые механы говорят что клапан при работе проворачиваются по оси это все . может это есть на форсированных движках, но не на обычных движках. Короче говоря проще снять голову заново притереть клапана и заменить колпачки.

Привіт Льоша! Коли включаю правий поворот із під приборної панелі в районі лівого коліна водія чується 'тріскучо скрипучий' звук. Що за гадость, як ти думаєш?

Клоун в оранжевой шапке. как вы достали народ своей тупостью,пишу чтоб вас больше не видно было,не позорьте ютуб тут и так хватает ДЕБИЛОВ.

TaKaDa76 А на . мне его снимать было? Это Север, дружок. Здесь это в порядке вещей. Если б не заводились авто в -35, то город бы встал. з.ы. Про пол оборота речи не шло, но если не с первого, то со второго раза - это в порядке вещей. А в -22 заводятся абсолютно все авто. Это не мороз.

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все сигналы, которые он нам посылает. Тем не менее, очень важно стараться быть начеку при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас сложилось впечатление, что сцепление скользит на вашем Honda Civic, вы правы, что начали исследование. Это проблема, которую нужно быстро принять во внимание, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила составить это руководство, которое должно позволить вам более четко видеть и принимать правильные решения, чтобы не усугубить проблему и быть уверенным, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Honda Civic и как проверить, что именно с вами происходит, а затем какие меры можно предпринять для устранения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Honda Civic и как его определить?

Honda Civic с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Honda Civic - это компонент, который позволяет вашему двигателю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Honda Civic проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком повреждены, чтобы сцепление с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Honda Civic?

Есть несколько способов определить, что сцепление вашего Honda Civic буксует. Вы можете выполнить все эти проверки без посторонней помощи.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, в случае, если ваш двигатель набирает обороты, но Honda Civic все еще неподвижен, это признак мертвого сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если на моем Honda Civic проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Honda Civic

Теперь мы дадим вам несколько советов по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Honda Civic. Во-первых, разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, очень небольшое, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что в конечном итоге приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упустить: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Honda Civic

Наконец, в этой последней части мы обсудим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Honda Civic бесполезно, вы можете застрять и у вас нет другой альтернативы, кроме как позвонить в эвакуатор, потому что неработающее сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует довольно много часов работы и, по оценкам, будет стоить от 500 и 1200 евро по двигателю и по гаражу.

Чтобы получить больше советов по Honda Civic, взгляните на Honda Civic категория.

1 — Контргайка датчика-выключателя А
2 — Датчик-выключатель А
3 — Контргайка датчика-выключателя В
4 — Датчик-выключатель В размыкания цепи стартера
5 — Вспомогательная пружина
6 — Главный цилиндр сцепления

7 — Контргайка толкателя главного цилиндра
8 — Полный ход педали сцепления
9 — Свободный ход педали сцепления
10 — Высота педали сцепления
11 — Высота выжатой педали сцепления

Высотой положения педали называется расстояние от ее накладки до панели пола (см. сопроводительную иллюстрацию). Если результат измерения данного расстояния выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо произвести соответствующую регулировку.

Свободный ход педали

Свободным ходом называется расстояние, на которое педаль перемещается, не встречая сопротивления и не вызывая срабатывания сцепления (см. иллюстрацию выше). При выходе величины свободного хода педали за пределы допустимого диапазона необходимо произвести соответствующую регулировку.


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA


1. Демонтаж коробки переключения передач

zamena_scepleniya_honda_civic_1

Чтобы осуществить демонтаж коробки вам потребуется снять некоторые агрегаты и узлы автомобиля. В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, рабочий цилиндр сцепления и опоры коробки передач. Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля.

Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя. После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля.

Выгодное решение по замене сцепления на Хонда Цивик 5Д робот I-Shift

Все что ниже — скачки машины. Короче удовольствие то еще Задумывался уже о замене сцепы, но цена не радовала. Местный дилер выкатил стоимость работ по замене в руб И это только за работу!

К тому же начитавшись форум, понял, что замена у официалов не гарантирует правильной установки корзины. Начал искать обычные сервисы с рукастыми ребятами. Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах. Скинул им ссылки на форум, они почитали — вроде согласились.

Жаба никак не отпускала, поэтому ездил еще примерно пол года…Последней каплей стал не приятный случай, когда я был в командировке а ездила жена.


С утра она как обычно прогрела машину, поехала по делам куда то, припарковалась. После вернулась в машину, завела, начала трогаться…тут машина как бешеный конь дико дернулась метра на 1,5 и заглохла. Ну естественно у жены паника, все дела Ну все.

Тут же были заказаны все запчасти: Итого на запчасти 28 руб. Цены по состоянию на октябрь г.


Как все железки собрались в кучу еще раз созвонились с парнями из сервиса, все обговорили, приехал. Машину загнали на подъемник, но перед тем как начать демонтаж я решил попробовать сделать статику. Уже не страшно ведь Сцепление в багажнике, машина в сервисе.

Подключил HIM и полез в комп.


Статика с первого раза не прошла по моей вине. Делал первый раз, до этого не видел ни разу и не знал какие команды HDS будет выдавать, ну и не успел среагировать на просьбу включить режим Драйв. Там на выполнение команды дается 5 сек. Во второй раз все прошло успешно, машина обучилась!

Honda Civic 5d robot Замена Сцепления

Полный размер Но показание совсем грустные какие то, диск сцепления видимо совсем уставший уже. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назад…но я уже принял решение о замене. Под капотом вроде все. Сняли защиту картера, пластиковую обшивку на днище под двигателем, левое колесо и приступили к снятию коробки передач, мастер сказал вообще не удобно снимать Почему то переживал за состоянии маховика, думал он может быть покоцанным.

Но повезло — он в хорошем состоянии Судя по цвету лепестков корзина видимо была перегрета или это норма? Смутил не равномерный износ диска сцепления Настоящим сюрпризом для меня был выжимной подшипник! Я единственный владелец машины и ни разу ничего по сцеплению не менялось на этой машине!

Замена сцепления Хонда Цивик 5Д робот

По крайней мере я об этом не знаю…дилер мог что то намутить без моего ведома? Пока машина была на гарантии, при ТО например снять что то оригинальное с моей машины?


Ну а если Nachi и ставят на заводе, то вот вам способ не хило сэкономить Оригинал по хондовскому артикулу стоит около руб, этот же руб.

Приступили к монтажу сцепления с корзиной.


Тут, как наверно все уже знают есть важный момент: Если просто накинуть и притянуть болтами, сцепление будет пережато, что приведет к ускоренному износу диска. Стоит набор от 10 до 15 руб. Для сервиса это вообще ни о чем… Прежде чем ехать на замену сцепы в этот сервис, я парням скинул ссылки на форум сивик клаба, что бы они изучили все досконально.

Там была самодельная приспособа для выжима лепестков, сделали приблизительно такую же Притягивать только до совмещения корзины с маховиком!


Иначе корзина может разрядиться. Ну все вроде сделали, с облегчением выдохнули, закрепили корзину болтами, сняли приблуду, пружинки остались на месте, все хорошо в общем. Заменили масло в коробке и мастер начал сборку машины обратно.


Все на том же форуме у одного уважаемого человека КОТ появилось мнение, что даже правильная установка корзины еще не гарант дальнейшей нормальной работы нового сцепления… Оказывается иногда бывает, что с завода корзина плохо или недостаточно взведена и надо как то довзводить ее при установке.

Все собрали, я подключил HIM — делать статику.


Суть его — это вовремя выжать сцепление, произвести переключение передачи и отжать сцепление. Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом. Автомобиль при правильном использовании и обслуживании — весьма хорош. Да, стоит отметить, это — не классический Цивик, это — другой автомобиль. Тем не менее, мы очень часто слышим, что нужно заменить или провести адаптацию сцепления на этом автомобиле. Таких звонков — очень много! Мы стараемся пригласить человека на бесплатную диагностику.

Для чего это нужно? Вариантов — несколько, но они все кардинально друг от друга отличаются. Для него крайне важна вся информация. Безусловно, компьютер имеет все необходимые данные, но обновлять и сопоставлять их с реальным положением дел нужно периодически.


Адаптация выполняется двумя способами: Статическая адаптация , когда подключается компьютер и проводятся все работы с помощью оригинального сканера.

На самом деле они связаны, одна цепляется за другую. Очень часто, прежде чем провести адаптацию, необходимо выполнить ряд процедур. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки. Следующий момент — очень важный! Если сцепление изношено до той степени, что адаптация не может быть произведена, компьютер откажется даже делать попытки. На базе чего уже можно делать выводы. Нередко встречается следующая картина: Подключаем компьютер, он выдаёт: Необходимо произвести замену сцепления, гидравлической жидкости, и уже исключительно после этого компьютер будет готов провести все остальные работы, а именно: Что нередко мы слышим от владельца?

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Тюнинг Honda Civic EK3: первая любовь


В современном мире люди часто меняют автомобили. Покупают, ездят на них максимум года три, продают и ищут что-нибудь поновее. О своей первой машине вспоминают в лучшем случае по сохранившимся фотографиям. Однако есть и такие экземпляры, которые не хочется продавать ни за что.

Полный swap

IMG_6426.jpg

IMG_6422.jpg

Дальнейший тюнинг

Следом Денис приобрел стойки Tein Superstreet, и хотя практически сразу оказалось, что на них не работали регулировки, они уступили место варианту от Spoon только через год. Spoon получилось очень удачно выиграть на японском аукционе по старому курсу валют: с учетом доставки они обошлись в 21 000 рублей, что просто отличная цена за стойки с пробегом в 5 000 км.

IMG_6483.jpg

Итак, машина более или менее поехала и начала увереннее стоять на дороге, а значит, настала пора заняться тормозами. Сначала Денису удалось купить на переднюю ось комплект суппортов от Honda Prelude с подпиленными скобами и дисками 282 мм, а на заднюю он присмотрел 240-миллиметровые диски. А потом подумал, что лучше взять в сборе тормоза от Honda Integra DC2 Type-R Spec98 с 282/260 мм дисками вместе со ступицами, кулаками, задними продольными рычагами и не мучиться с подбором. Это достаточно хороший стоковый комплект, и если с ним что-то случится, всегда можно быстро найти замену. Естественно, есть варианты и мощнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все сто. Так Civic перешел c разболтовки 4*100 на 5*114,3. Кстати, приводы снова пришлось поменять: у Интегры с пятью болтами другое количество шлицов, так что старые приводы не вошли бы в ступицы.

Приблизиться к Type R

У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.

IMG_6435.jpg

Достаточно быстро Денис собрал салон от Type R: черный пластик, дверные карты с красными вставками, красный ковролин, задний диван от Type R, руль от Honda Accord EuroR (от Type R он отличается только цветом эмблемы).

Идеальная внешность

Теперь о кузове. На дорестайлинговые Honda Civic EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах – без молдингов они шли только для EK9 и купе. И первый, и второй варианты – достаточно редкие, и купить их очень трудно, но Денису это таки удалось! В наш век засилья тайваньских полиуретановых обвесов он гордится тем, что у его автомобиля – OEM (Original Equipment Manufacturer) внешность.

Длиною в несколько лет

IMG_6405.jpg

10.jpg

11.jpg

На будущее

Читайте также: