Регулировка сцепления на паджеро 4

Обновлено: 30.06.2024

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, при котором происходит включение сцепления. Измеренное значение должно составлять 56 мм.


2. Отрегулируйте начало включения сцепления, ослабив контргайку Аи вращая шток Б главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре).

3. Измерьте расстояние от площадки не-нажатой педали до пола, которое должно составлять 176-181 мм. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть 6-13 мм.


4. Если ход педали отличается от номинального значения, ослабьте затяжку контргайки Г регулировочного болта и, вращая регулировочный болт В, добейтесь требуемых значений хода педали выключения сцепления (показано на снятой педали).

Допускается свободный люфт педали: расстояние между регулировочным болтом Г и упором рычага педали -1-3 мм.
5. Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Технические операции на автомобиле Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mitsubishi Shogun , техобслуживание Mitsubishi Shogun , обслуживание двигателя Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , запчасти Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , каталог запчастей Mitsubishi Shogun , техническое обслуживание Mitsubishi Montero , техобслуживание Mitsubishi Montero , обслуживание двигателя Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , запчасти Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , каталог запчастей Mitsubishi Montero , техническое обслуживание Mitsubishi Pajero , техобслуживание Mitsubishi Pajero , обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero , ремонт Mitsubishi Pajero , запчасти Mitsubishi Pajero , моменты затяжки Mitsubishi Pajero , каталог запчастей Mitsubishi Pajero

Технические операции на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Отвернуть коврик и т.п. под педалью сцепления.

2. Измерить расстояние от педали сцепления до пола.

Номинальная величина (А): 202,7-205,7 мм.

  • *Высота расположения педали над полом
  • Люфт педали сцепления*

3. Измерить люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления.

Номинальная величина (В): 1 — 3 мм.

4. Если люфт педали сцепления лежит за пределами диапазона номинальных величин, то ослабить контргайку и отрегулировать люфт, изменяя длину толкателя главного цилиндра.

Во время регулировки не утапливайте толкатель в главный цилиндр сцепления .

5. Если расстояние (А) не соответствует диапазону номинальных величин, необходимо отрегулировать его, ослабить контргайку и вращать регулировочный болт, либо изменяя длину штока главного цилиндра, либо вращая регулировочный болт (автомобили без системы круиз-контроля (системы поддержания постоянной скорости автомобиля)) или датчик-выключатель сцепления (автомобили с системой круиз-контроля (системой поддержания постоянной скорости автомобиля)).

  • *Установочная гайка
  • Выключатель педали сцепления
  • Контргайка
  • 12 ± 3 Н∙м*

6. После завершения вышеуказанных регулировок, убедиться, что (полный) свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении, лежат в диапазоне номинальных значений.

Номинальная величина (С): 4 — 13 мм;

Номинальная величина (D): 125 мм или больше.

7. Если свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении лежат за пределами диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха в гидропривод сцепления, неисправностью в главном цилиндре сцепления или в самом сцеплении. Прокачать гидравлическую систему или разобрать и проверить главный цилиндр гидропривода сцепления или сцепление.

8. Уложить на место коврик и т.п.

  • *Свободный ход педали сцепления
  • Расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении*

Рекомендуемая жидкость : Тормозная жидкость DOT3 или DOT4

Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей .

Обслуживание на автомобиле сцепления Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , коды ошибок Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , коды ошибок Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , мануал Mitsubishi Challenger , manual Mitsubishi Challenger , схема Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , устройство Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , коды ошибок Mitsubishi Challenger

Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Отвернуть край напольного коврика из-под педали сцепления.

2. Измерить высоту педали сцепления. Если измеренное значение выходит за пределы номинального значения, перейти к шагу 4.

Примечание:
Номинальное значение (А):
Автомобили с левым расположением рулевой колонки: 183,5 – 186,5 мм
Автомобили с правым расположением рулевой колонки: 178,5 – 181,5 мм.

3. Измерить люфт штифта педали сцепления. Если значение люфта превышает номинальное, перейти к шагу 5.

Примечание:
Номинальное значение (В): 1 – 3 мм.

Внимание:
Не выдвигать шток главного цилиндра сцепления, поскольку это приведет к нарушениям работы сцепления.

4. Если высота педали сцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и контргайку, и, вращая регулировочную гайку, отрегулировать высоту педали сцепления до номинального значения.

5. Если люфт педали сцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и перемещая шток, отрегулировать люфт.

6. После проведения регулировок убедиться, что свободный ход педали сцепления (измеренный на лицевой части педали) и расстояние между педалью сцепления (от лицевой части педали) и панелью пола при полностью выключенном сцеплении соответствует номинальному значению.

Примечание:
Номинальное значение (С): 4 – 13 мм.
Номинальное значение (D):
Автомобили с левым расположением рулевой колонки: не менее 74 мм.
Автомобили с правым расположением рулевой колонки: не менее 76 мм.

7. Если измеренные значения свободного хода и расстояния не соответствуют номинальным пределам, вероятнее всего это является следствием попадания воздуха в гидросистему привода сцепления или повреждения главного цилиндра или сцепления. Прокачать воздух, разобрать и проверить техническое состояние главного цилиндра и сцепления.

8. Установить на место напольный коврик.

Прокачка гидросистемы привода сцепления

Внимание:
Использовать только рекомендованную тормозную жидкость. Не смешивать тормозные жидкости разных марок.

Примечание:
Рабочая жидкость гидравлического привода сцепления: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.

*Рабочий цилиндр сцепления в сборе*

1. Подсоединить шланг с бутылкой к штуцеру.

3. Медленно нажать на педаль сцепления. Открыть штуцер для прокачки и выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха. Закрыть штуцер для прокачки. Отпустить педаль сцепления. Повторять процедуру до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не перестанут присутствовать пузырьки воздуха.

4. После проведения прокачки воздуха затянуть штуцер для прокачки моментом затяжки 8,9 ± 0,9 Н∙м.

Проверка датчика положения педали сцепления (автомобили с круиз — контролем)

Внимание:
Не наносить смазку на датчик и установочную часть датчика во избежание нарушения работоспособности датчика. При установке не использовать перчатки, на которых присутствуют следы смазки.

1. Отрегулировать педаль сцепления.

2. Подсоединить омметр к разъему датчика положения педали сцепления и проверить непрерывность при полностью нажатой и отпущенной педали.

Проверяемое соединение Положение педали Состояние
1-2 Полностью нажата Непрерывность (менее 2 Ω)
Отпущена Непрерывность отсутствует

3. Если непрерывность не соответствует спецификации, заменить датчик положения педали сцепления.

Регулировка сцепления мицубиси паджеро

Регулировка сцепления: куда крутить?

Я недавно поставил SACHS от П2. Вскрытие показало, что в коробке SACHS корзина SACHS, диск VALEO, на нем накладки LUK, а подшипник SKF. Сборная солянка.

Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. — был.

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33″, лифт 2″, багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата. Всякие мелочи + куча планов.

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается).
    2. Отверните штуцер прокачки на рабочем цилиндре, присоедините к нему прозрачный шланг и попросите помощника нажать на педаль сцепления до отказа.
    3. При нажатой педали затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
    4. Повторяйте процедуру до тех пор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
    5. Постоянно следите за уровнем, бачок должен быть полностью заполнен жидкостью.
    6. По окончании затяните штуцер и восстановите уровень жидкости в бачке.

Изображение

Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)

1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир

Изображение

Магистраль гидропривода сцепления

1. Болт накидного штуцера
2. Прокладка
3. Шланг
4. Скоба 5. Трубка
6. Главный цилиндр
7. Рабочий цилиндр
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода.
3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг.
4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Удалил воздух из гидропривода сцепления.А проблема осталась.А суть проблемы в том что педаль сцепления не полностью возвращается (и скорости включаются не очень). Как бы объяснить нажимаешь педаль сцепления она возвращается, но на 1-2 см ниже уровня педали тормоза, и через небольшой промежуток времени 1-2 сек. возвращается до уровня педали тормоза? Как лечиться регулировкой педели сцепления, смазкой педали сцепления и всех её узлов, или это что то посерьёзней ? Сцепления я уже прокочал не помогло.

А вообще предыстория такая ездил по лесу с грязью и глиной поездил всё в порядке поставил возле дома, выхожу через 3 часа за машиной во двор, сел, завёл, начинаю включать заднюю скорость происходит скрип и скрежет, не включаться, пробую первую скорость не включаться просто без скрежета, снова заднюю скрежет, ладно глушу машину, выжимаю сцепление, ставлю скорость заднюю на заглушенной машине всё встала нормально завожу всё поехал назад, пробую первую снова не в какую, думаю ну ладно, заглушил, поставил первую передачу, завожу еду вперёд ставлю, а время уже позднее, с утра думаю, разберусь, пошел домой. Встаю с утра иду за машиной сажусь завожу включаю заднию и о чудо всё нормально. Поехал в гараж, прокачал сцепление. И проблема периодический появляется ну только просто с небольшим усилием приходиться переключать скорости.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Изображение

не подскажешь рекомплект или полностью главный цилиндр номера, на П1 ? И аналоги может есть от чего ?

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

х.з. у нас проще будет, как у вас там с запчастями на такие а/м?
я поставил контрактный, рем.комплекты дорого стоят, и поменять в случае-чего не получится.

Изображение

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Mitsubishi Montero 1986 года, движок 2555. Когда вдавливаю педаль сцепления доконца в пол, такое впечатление, что она недодавливается, из-за этого скорость переключается с трудом. Хочу ее отрегулировать, только пока не нашел где что крутить, чтобы она раньше схватывала, а не у самого пола.


Доброго времени суток. Информация из мануала: Регулировка высоты педали и свободного хода 9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98) 1. Без круиз-контроля 2. С системой круиз-контроля 3. Контргайка 4. Датчик 5. Болт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98) 1. Проверьте высоту площадки педали сцепления А и ход штока В главного цилиндра, которые при измерении на подушке педали должны быть 180,5–190,5 мм и 1–3 мм, соответственно. 2. При необходимости отрегулируйте эти размеры, выполнив следующее. 3. На автомобилях без круиз-контроля размер А установите, вращая болт при отпущенной контргайке. 4. На автомобилях с системой круиз-контроля отсоедините разъем и установите размер А, вращая корпус датчика при отпущенной контргайке. 9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98) 5. Свободный ход штока В регулируется вращением штока главного цилиндра привода сцепления при отпущенной контргайке, при этом шток в поршень цилиндра не упирать. 9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98) 6. Убедитесь, что свободный ход педали (C) (расстояние на которое перемещается педаль до ощущения значительного сопротивления ходу) и высота педали при полном выключении сцепления (D) соответствуют норме. 7. Свободный ход: а/ м 1992-98 – 6–13 мм, а/ м 1990-91 – 8–16 мм. Высота педали – не менее 35 мм. 8. Если свободных ход и высота педали не соответствуют норме, то причиной является попадание воздуха в гидропривод, износ сцепления или главного цилиндра.




Все отрегулировал. Большое спасибо! Только у меня почему-то контрагайка вместе со штоком вертится. Наверно закисла? Или может быть такое что это не гайка, а шлицы на штоке под ключ для регулировки?


Ну и отлично. Теперь все гуд? Скорее всего, просто закисла. Хотя, в зависимости от модификации, могут быть и шлицы, но по-моему, они на заводе не ставятся. Если до вас, разве что, кто ковырялся.


Да, все гуд! Хотел узнать: где можно скачать в электронном виде мануал по ремонту, из которого вы мне картинки здесь выложили?

Свободный ход (В) педали сцепления, вызванный зазором в соединении педали и штока, должен быть в пределах 1-3 мм.

Высота педали (расстояние А) должна быть в пределах 183,5-186,5 мм для автомобилей с рулевым колесом, установленным слева.


Положение педали регулируется длиной штока педали и регулировочным винтом верхнего положения педали.


Свободный ход (С) педали сцепления, обусловленный суммой зазоров в гидравлическом приводе сцепления (расстояние от верхнего положения педали до положения, в котором начинается процесс выключения сцепления, т. е. на педали появляется ощутимое сопротивление нажатию), должен быть в пределах 4-13 мм.

Расстояние от поверхности пола (D) (без коврового покрытия) при полностью выключенном сцеплении должно быть не менее 91 мм.

Читайте также: