Как снять форсунки на ниссан примера р12 qr20

Обновлено: 19.05.2024


Было решено заменить все четыре инжектора, что бы к мотору не осталось претензий. После замены - работа мотора стабилизировалась. Холостой ход стал устойчивым, запуск быстрым, стабильным. Проблема неровной работы мотора была решена. Клиент остался доволен, хотя и понимал, что для полного восстановления мотора нужны ещё траты на замену маслосъемных колпачков и на очистку клапанов .
Все удачных ремонтов. Владимир Бекренёв. г. Хабаровск .

Владимир Первый

Руслан, цепь и натяжитель нужно только оригинал ставить. Всякое г. типо автовельта и прочего порой 60к не отхаживает и растягивается.

Руслан Беляев

Владимир Первый

Руслан, по натяжителю обычно смотрят , насколько вышел. А так к этой же проблеме можно отнести и дтож ( тоже влияет на приготовление смеси ), да и сами свечи могут влиять если не то калильное число либо свечи плохие.

Руслан Беляев

Николай Зыбин

Игорь Колесников


Игорь Колесников

Руслан Беляев

Андрей Рафальский

Кстать по диагностике даже с нерабочей катушкой чек не загорается это особенность нисана?
А вот если форсунку откинуть то чек тут как тут

Александр Арчибасов

Александр, тут пишут если чек не горит то и ошибку программа не выдаст,считается только при наличии чека

Александр Арчибасов

Александр, но ведь ошибка почти критичная, нет искры на 1 ом из цилиндров, пропуск зажигания, никогда такого не встречал чтобы чек не загорается при таких не исправностях

Александр Арчибасов

Павел Филиппов

Тоже аналогичная проблема. Диагностика ничего не показала, цепь нормальная. Проблему решил тем, что заношу аккумулятор домой, с утра ставлю и запускается, температура -25.

Павел Филиппов

Тоже аналогичная проблема. Диагностика ничего не показала, цепь нормальная. Проблему решил тем, что заношу аккумулятор домой, с утра ставлю и запускается, температура -25.

Александр Арчибасов

Александр Колыбин

Ребята,у автора всё норм до -15.
У меня такая ситуация была,купил авто с Питера,пригнал на север.Утром проснулся,заводить а на улице -28.До -15 всё норм,ниже это танцы со свечами,заливает хоть тресни ибо не заводится.
Проблему решил иридиевыми свечами,теперь даже в -31 с автозапуска с полоборота завожу.
На брелке -28,на градуснике -31.
Свечи стояли кстати питерские Бош за 700р гуамно считаю,сча стоят ирилиевые за 3200 и нет проблем и катаю на таких свечах по 150к.

Чистим топливные форсунки (со снятием) Nissan Primera 2001 — 2007


Инструменты:

Детали и расходники:

​​

  • Ацетон
  • Форсунки
  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Моторное масло
  • Тара для промывки форсунок
  • Тумблер
  • Провода
  • Баллончик очистителя

Возможные признаки неисправности форсунок:

1. Затрудненный пуск двигателя;

2. Неустойчивая работа двигателя;

3. Двигатель глохнет на холостом ходу;

4. Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

5. Двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

6. Рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

7. Повышенный расход топлива;

8. Повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

9. Калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав пружинные фиксаторы.


2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-14 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная.


3. Снимаем топливную рампу с форсунками, открутив два болта и шланг подачи топлива. Аккуратно вытаскиваем.


4. Отсоединяем от рампы форсунки и снимаем с них резиновые кольца.



Обязательно заменяйте уплотнительные кольца при каждом снятии форсунок.

5. Перед установкой форсунок смажьте кольца моторным маслом.


6. Форсунки кидаем в тару с растворителем на час. В рампу, заглушив трубку подачи топлива, тоже нальем ацетона (чтобы грязь отмокла).


7. Берем нехитрую конструкцию, состоящую из проводка с врезанным в него тумблером на два положения. Подсоединяем его к контактам форсунки и клеммам аккумулятора. Баллончик очистителя подсоединяем к форсунке через переходник.


8. Начинаем чистить. Возможно вам нужно будет обратиться за помощью: надо держать форсунку и нажимать на распылитель баллончика, в то же время переключать выключатель тумблера. Из форсунки распыляется очиститель.

9. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной коллектор и, подсоединив топливный шланг к топливопроводу, запустите двигатель для того, чтобы проверить герметичность соединения и уплотнений форсунок.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта​
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Опции темы

Ну если мыть систему с помощью присадки в топливо то тогда я бы промыл для начала систему(пока топливо с присадкой окончательно не выкатается) а уж потом брался б за форсунки, потому как если проделать в обратной последовательности то вся грязь отмытая из системы забьёт уже чистые форсунки.

Делать ли промывку топливной системы?

Доброго времени суток. Задался этим вопросом в связи с ожидаемыми морозами на этот год. Машина у меня с лета Прима Р12 2002 года не яп. По вину узнал что UK британец. Буду менять свечи так как три почти или уже дохлые. и пришла в голову мысль. А что если промыть всю топливную систему поменять фильтры и так далее.
Наткнулся в инете на море информации по сие действиям, и что я узнал?! Машины оснащенные лямбдой зондом дико ненавидят промывку ТопСис. Глохнут как на холодную так и на горячую, могут не заводиться вообще, или валить безукаризненно белый дым из трубы. Короче проблем будет больше чем я думал и ожидал в целом. Кто делал на Р12 промывку топливной системы полностью?
И укажите пожалуйста ветку на промывку системы охлаждения полностью! Один мастер в мне вместо антифриза залили мое ГУРовсое масло.

Вот и я о том же. Регулярно пользуюсь бензиновыми присадками для чистки, защиты топливной системы. Горение бензина улучшается. С присадкой растёт даже небольшой расход. Потом всё в норме. Можно тянуть по бану в пределах 6 литров на 100 км на дв. 1.8 при скорости 130.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.


Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Чистим топливные форсунки (со снятием)

Опции темы

Чистим топливные форсунки (со снятием)

Для того чтобы почистить форсунки в гаражных условиях,берем очиститель карбюратора,и ацетон или растворитель №647..Снимаем рампу с форсунками,открутив два болта и шланг подачи топлива и Аккуратно вытаскиваем.
Вложение 8893 Вложение 8894

форсунки кидаем в баночку с растворителем на часик,в рампу-заглушив трубку подачи топлива-тоже нальем ацетона(чтобы грязь отмокла).
Вложение 8898

Берем не хитрую конструкцию-состоящей из проводка с врезанным в него тумблером на два положения (ВКЛ-ВКЛ)подсоединяем его к контактам форсунки и +,- аккумулятора..Баллончик очистителя -через переходничек, подсоединяем к форсунке.
Вложение 8899

Начинаем чистить(мы делали это в двоем)один держит форсунку и нажимает на баллончик,другой-щелкает переключателем ВКЛ-ВЫКЛ(резко и часто).Из форсунки распыляется очиститель.После прочистки-все собирается и ставится на место.У меня от чистки был хороший эффект:лучше тяга,выросла динамика разгона,устойчивые обороты холостого хода.

Последний раз редактировалось ROW111; 02.05.2011 в 20:05 .

Как снять форсунки на ниссан примера р12

Опции темы

Чистим топливные форсунки (со снятием)

Для того чтобы почистить форсунки в гаражных условиях,берем очиститель карбюратора,и ацетон или растворитель №647..Снимаем рампу с форсунками,открутив два болта и шланг подачи топлива и Аккуратно вытаскиваем.
Вложение 8893 Вложение 8894

форсунки кидаем в баночку с растворителем на часик,в рампу-заглушив трубку подачи топлива-тоже нальем ацетона(чтобы грязь отмокла).
Вложение 8898

Берем не хитрую конструкцию-состоящей из проводка с врезанным в него тумблером на два положения (ВКЛ-ВКЛ)подсоединяем его к контактам форсунки и +,- аккумулятора..Баллончик очистителя -через переходничек, подсоединяем к форсунке.
Вложение 8899

Начинаем чистить(мы делали это в двоем)один держит форсунку и нажимает на баллончик,другой-щелкает переключателем ВКЛ-ВЫКЛ(резко и часто).Из форсунки распыляется очиститель.После прочистки-все собирается и ставится на место.У меня от чистки был хороший эффект:лучше тяга,выросла динамика разгона,устойчивые обороты холостого хода.

Последний раз редактировалось ROW111; 02.05.2011 в 20:05 .

Опции темы

Как снять топливные форсунки?? QR25.

Сегодня решился промыть форсунки, но столкнулся с проблемой их снятия.По книжке смотрел, всё элементарно, но двигатель там был QR20, на деле не представляю как их снять.

Схема в помощь, все по порядку отсоединяй от них, снимай рампу сначала а потом с нее форсунки уже

А у как узнать артикул комплекта форсунок??

Ну заходи на ссылку, там на форсунки номер смотри.

Allexzendr,
снимаются они леко я насвоей снимаю минут за 20 а что утебя случилос за чем промывать будеш

я бы с удовольствием глянул как ты снимаешь за 20 мин. при чем чтобы снять коллектор впуска надо на это мин 3 часа а то и больше

для автора, не снимая коллектор на двигателе qr25 форсы не снять!

ДА Canter_74 Ты САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ! У меня мастер 3 часа их снимает)

снимал я тут форсы своему знакомому, пришлось разобрать аж чуть ни пол мотора, на это ни как не 20 мин, а собрали за 2 часа, но вот 2-а болта которые с низу косу крепят к коллектору . на них ушло только 2-а часа, т.к. с низу ваще ни как не добраться.

Опции темы

Чистка форсунок .

Отчёт о том , как я чистил форсунки .

Решил , можно сказать , от нечего делать почистить форсунки . Ну плюс ещё попутно что-то . 17 тысяч после покупки наездил , а когда они до меня чистились никто не знает . Ну , это всё лирика .
Не буду описывать , как снимал , там всё очень просто . Минут за 20 можно рампу снять . Далее достал из неё форсунки для наружной чистки . Сетки были ну уж очень грязные . Почистил и поставил на место . Далее было самое сложное и долгое ( минут 30 ) . Надо было придумать , как создать давление в рампе . Получилось вот что ( на оригинальность не претендую , видел много способов в интернете . Но именно такого не видел ) . Присоединяем баллон к магистрали подачи топлива. Обратку заглушаем .
Далее давим на баллон и создаём давление в рампе ( давление в баллоне , думаю , никак не меньше , чем в системе ) , трубочка , вставленная в баллон , это давление выдержит , не выскочит , как я по-началу думал . На другой конец трубочки наматываем изоленту , чтобы подогнать под диаметр шланга .
Берём два длинных провода , подключаем к аккумулятору . Присоединяем к форсункам , имитируя их работу . По мере падения давления , восстанавливаем его , надавливая на баллон ( не постоянно ( ! ) , как видел в других способах чистки форсунок снятых с рампы ( на Primer’е так не получится . Конструкция форсунок другая ) , а время от времени . Руки свободны от давления на кнопку баллона . По форме факела будет видно , как они работают . Да и если какая-то зависала , тоже сразу понятно будет ( пропускать будет , но потом , по мере очищения , перестанет . Как у меня и было ) .
Ну , вот и всё . Заодно и рампу помыли . У меня на всё это дело ушло часа два . А если не выдумывать ничего , а сразу знать что да как , то час с небольшим . Ещё 160 рублей за 0,5 литра карбклинера . Тут ещё нужно заметить , что лучше , наверное , было бы поменять все резинки-колечки , но я решил рискнуть и оставил стрые . Повлияла ли сия процедура на работу двигателя , пока не знаю . Не заводил , там ещё кое-что не доделано . Будет лучше или нет — не знаю . Но то , что одна форсунка зависала — это факт . Как заведу отпишусь . Надеюсь , кому-то этот отчёт поможет . У страха глаза велики . Но в этом нет вообще ничего сложного . Знаю многих , кто при упоминании об этой процедуре , думает , надо на сервис , дорого . Да , там , скорее всего , сделают лучше , но не за 160 рублей ( цена баллона ) . Удачи .

Последний раз редактировалось Ad Folder; 06.09.2011 в 00:15 . Причина: фото

Добавлю, очень желательно менять резиновые уплотнители форсунок — колечки тоненькие. Они здорово деревенеют, чтобы неогрести гемора в виде протечки топлива и пажарной опасности.

Nissan Primera (2002+). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Читайте также: