Регулировка сдвижной двери тойота эстима

Обновлено: 18.05.2024

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

Toyota Auris 2012(E180) Демонтаж двери, стекла.

Перестал работать доводчик замка на двери авто. Сделай сам.

Работа механизма открытия сдвижной двери Тойота Эстима 30/40 кузов (гибрид 10 кузов)

Работа механизма открытия сдвижной двери Тойота Эстима 30/40 кузов (гибрид 10 кузов)

Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Тойота эстима ремонт – Ремонт Toyota Estima своими руками

Ремонтировать гибридную Эстиму вообще одно удовольствие. Никогда не знаешь, какую новую неисправность она готовит.
В мире, наверно, не существует более ненадежного гибрида, чем гибридная Эстима в 10 кузове.

Вот пример одной из них:
В наш Гибрид-сервис из Екатеринбурга на эвакуаторе доставлена Эстима в 10 кузове. Владелица девушка. Она категорична:

— Мне диагностику никакую делать не надо! Поменяйте сразу два элемента батарейки и всё.

Удивились, откуда такая точность? Оказывается, она уже побывала в двух Екатеринбургских автосервисах, где осмотрели её автомобиль, проверили и поставили вот такой диагноз.

Сначала ремонтируем высоковольтную батарею Эстимы (о ее ремонте будет отдельная статья).
По окончании ремонта ВВБ заводим машину, стираем все ошибки, проводим эквализацию высоковольтной батареи и едем на ходовые испытания.

На испытаниях ВВБ показывает себя очень неплохо. Но по ДВС постоянно выскакивает ошибка Р0335 и машина глохнет.
Приезжаем в сервис и начинаем разбираться с этой ошибкой.
Подключаем дилерский сканер и читаем ошибки с подкодом. Подкод ошибки Р0335 -204.
Смотрим Freeze Fram Data.


И видим, что не приходит сигнал с датчика положения коленчатого вала ДВС.
Первым делом проверяем сам датчик положения коленчатого вала он по всем проверкам оказывается исправным.

Авторемонт — это не только работа. Это классный простор для творчества!

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Непонятный стук из под крышки на двс где заливная горловина под масло

Хочется что бы двс прослужил возник вопрос что нельзя делать с ним?

Решил поменять охлаждающию жидкость не могу найти сливную пробку. Неделю назад только купил машину.

Добрый день купил тойоту люсиду 1993 двс 3ct хочу поменять масло в двс какое лучше залить?

не идет сигнал на реле свечей накала в чем причина

Почему не заводится и куда пропало напряжение на люсиде 95год.на 3сте на свечи накала. Отсутствует питание на свечи накала

Таета люсида дизель 2,2 93 г не заводится на холодную . что делать, свечи накала нормальные, поменял датчик опережения впрыска на аппаратуре

Приехал домой заглушил машину а на утра не завелась поменял топливный насос молчит поменял реле молчит на прямую питание даеш работает насос в чем может быть проблема на люсиде

Эстима Люсида 1992 бензин, начались проблемы с запуском, втягивающее щёлкает, но не всегда крутит, после снятия клеммы запускается. Какие могут быть причины? Может ли это быть из-за сигнализации? Подскажите?

Обороты на 5 передачи 100км /ч оборот 3000 механика коробка Тойота естима люсида дизель 2.2 На 120км/ч 3500.Кто знает какие обороты быть?

всем Привет! у меня беда кто знает подскажите ! ехал по трассе отказал генератор доехал до дома на акуме сходил к генераторщику сказал что менять нужно ,купил новый генератор от 2LT поставил один в один тоже с вакумом зарядил акб начал заводить а машинка не хочет проверил свечи работают , проверил солярку идет отлично! зажигание в норме незнаю где копать ! подскажите

Предохранители все целые . Стартер крутит. Вызывает подозрение то на панели приборов перестали загораться аварийные лампочки ( индикаторы) аккумулятор, масло , чек двигатель. Кто может подсказать , какие реле в Эстиме за что отвечают ? Все предохранители исправны. Такое впечатление, что после поворота ключа зажигания не приходит напряжение на зажигание и топливный насос.

Ремонт Toyota Estima. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ
Toyota Estima

Поменять задние стойки Тойота Эстима
Заменить щетки генератора Тайота Эстима
Снятие передней обшивки двери Тойота Эстима
Ремонт масляного насоса Тайота Estima
Как поменять лобовое стекло Toyota Эстима
Замена предохранителей Тойота Estima
Поменять лампу ближнего света Toyota Эстима
Заменить прокладку гбц Тайота Эстима
Заменить пыльник внутреннего шруса Toyota Эстима
Ремонт прокладки клапанной крышки Toyota Эстима
Замена фильтра кондиционера Тойота Estima
Поменять радиатор печки Тойота Эстима
Снятие подушки безопасности Тайота Estima
Как поменять коробку передач Тайота Estima
Как заменить сальник коробки передач Тойота Эстима
Установка шкворня Тайота Эстима
Заменить лампу в противотуманных фарах Toyota Estima
Снятие клапанной крышки Toyota Estima
Как снять заднюю обшивку двери Тайота Estima
Поменять задний фонарь Тайота Estima
Замена лампы в фарах Toyota Эстима
Ремонт датчика давления масла Toyota Estima
Как поменять предохранитель прикуривателя Тайота Estima
Заменить датчик детонации Toyota Estima
Замена катушки зажигания Toyota Эстима
Ремонт шпильки колеса Тайота Estima
Поменять бардачек Toyota Estima
Заменить датчик температуры Toyota Эстима
Снять обшивку сиденья Тайота Эстима
Как снять решетку радиатора Тойота Эстима
Поменять топливный насос Тойота Эстима
Ремонт лампы стоп сигнала Тайота Estima
Замена сальника редуктора Тайота Эстима
Как поменять лампу в приборной панели Toyota Estima
Как поменять заднее стекло Тойота Estima

Поменять датчик скорости Тойота Estima
Поменять лампу в ПТФ Тойота Estima
Снятие заднего крыла Тайота Estima
Снятие переднего крыла Тайота Estima
Как поменять лампу в задний ход Тойота Estima
Как снять переднюю фару Тойота Estima
Установка защиты двигателя Тайота Эстима
Ремонт опор двигателя Toyota Эстима
Замена маслосъемных колпачков Тайота Эстима
Заменить задние амортизаторы Тойота Estima

Как снять стеклоподъемник Toyota Estima
Как заменить сальник коленвала Тайота Эстима
Поменять лампы задних фонарей Тойота Estima
Снятие вилки сцепления Тайота Estima
Как поменять датчик охлаждающей жидкости Тойота Эстима
Поменять сальник заднего моста Toyota Estima
Снятие руля Тойота Estima
Замена жидкости гидроусилителя руля Тайота Estima
Как заменить задние тормозные колодки Toyota Estima
Заменить топливный фильтр Тойота Эстима
Установка дмрв Toyota Эстима
Замена антифриза Тайота Эстима
Установка фильтра двигателя Тайота Estima
Замена втулок стабилизатора Тойота Эстима
Поменять тормозную жидкость Тайота Estima
Заменить датчик коленвала Тайота Эстима
Установка крана отопителя Тайота Estima
Ремонт передних стоек Toyota Estima
Снять кнопку стеклоподъемника Тайота Estima
Заменить втягивающее реле Тайота Эстима
Замена форсунки омывателя Toyota Эстима
Замена подшипника задней ступицы Тойота Эстима
Замена масляного фильтра Тайота Эстима
Поменять крестовину карданного вала Toyota Эстима
Снять впускной коллектор Toyota Эстима
Снятие подголовников Тайота Эстима
Установка датчика распредвала Toyota Эстима
Ремонт колеса Тойота Эстима
Поменять распредвал Тайота Эстима
Поменять фильтр акпп Тойота Estima
Как заменить прокладку коллектора Тойота Estima
Снять ручку стеклоподъемника Toyota Эстима
Установка габаритной лампы Тойота Эстима
Замена подшипника передней ступицы Тайота Эстима
Снять цилиндр сцепления Тайота Estima
Поменять радиатор кондиционера Toyota Эстима
Поменять масло в коробке передач Тайота Estima
Снятие обшивки багажника Тайота Эстима
Установка термостата Toyota Эстима
Как поменять лампу в дальний свет Toyota Estima
Поменять сальник рейки Toyota Эстима
Заменить масло в двигателе Toyota Estima
Установка ремня кондиционера Тойота Эстима
Установка сальника распредвала Toyota Estima
Снять лючок бензобака Toyota Эстима
Снятие моторчика стеклоподъемника Тойота Estima
Поменять диск сцепления Тайота Estima
Снятие панели приборов Тойота Estima
Замена воздушного фильтра Тайота Estima
Установка цепи грм Тайота Estima
Установка сайлентблоков передних рычагов Toyota Эстима
Ремонт датчика холостого хода Тайота Эстима
Замена сальников клапанов Toyota Estima
Замена стоек стабилизатора Toyota Estima
Поменять передний ступичный подшипник Toyota Эстима
Заменить масло в акпп Тайота Estima
Установка задних тормозных дисков Тайота Эстима
Ремонт гидрокомпенсаторов Тайота Estima
Снятие обшивки водительской двери Тойота Estima
Заменить тормозной цилиндр Тайота Estima
Ремонт пыльника на гранате Toyota Estima
Замена сальника привода Toyota Estima
Установка компрессора кондиционера Toyota Estima
Поменять втулку шатуна Тойота Эстима
Как снять обшивку салона Тойота Эстима
Снять обшивку потолка Toyota Эстима
Поменять ремень грм Toyota Эстима
Заменить задний ступичный подшипник Toyota Estima
Поменять маслосъемные кольца Toyota Эстима
Как заменить датчик уровня топлива Тойота Эстима
Как снять бензобак Toyota Эстима
Установка передних амортизаторов Тойота Эстима
Установка привода спидометра Тойота Эстима
Поменять сайлентблоки задней балки Тайота Estima
Ремонт сальника кпп Тойота Эстима
Поменять масло в гидроусилителе руля Тайота Estima
Ремонт бампера Toyota Estima
Как заменить зеркало заднего вида Тойота Estima
Поменять лампу в габаритах Toyota Эстима
Ремонт дворников Тайота Estima
Поменять бензонасос Тайота Estima
Как заменить салонный фильтр Toyota Эстима
Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Estima
Снять заднюю фару Тайота Эстима
Поменять направляющие втулки клапанов Toyota Эстима
Как поменять датчик кислорода Тайота Эстима
Как снять педаль сцепления Toyota Эстима
Как заменить защиту картера Тайота Estima
Ремонт щеток стеклоочистителя Toyota Estima
Заменить задние пружины Тойота Estima
Снятие приборной панели Тойота Estima
Снять выпускной коллектор Тойота Estima
Поменять втулку на стартере Тайота Эстима
Замена ламп в поворотниках Toyota Эстима
Поменять датчик массового расхода воздуха Тайота Эстима
Заменить поршневые кольца Toyota Estima
Ремонт ремня генератора Тайота Estima
Заменить пыльник наружного шруса Тайота Estima
Замена шпильки на ступице Toyota Эстима
Как заменить помпу Toyota Estima
Заменить сальник двигателя Тойота Эстима
Установка датчика абс Тайота Estima
Снятие крышки двигателя Toyota Эстима
Ремонт рулевой рейки Тойота Estima
Поменять свечи зажигания Тайота Эстима
Ремонт наружной гранаты Тойота Эстима
Замена троса ручного тормоза Toyota Эстима
Ремонт лампы освещения салона Toyota Estima
Поменять сальник полуоси Тайота Estima
Поменять передние тормозные диски Тайота Эстима
Заменить лампу в бардачке Тайота Estima
Заменить боковое зеркало Toyota Эстима
Снятие левой фары Тайота Estima
Установка рулевой тяги Тайота Estima
Заменить ремень безопасности Тойота Estima
Замена подушек двигателя Тайота Эстима
Как поменять тормозные трубки Toyota Эстима
Установка тормозных шлангов Toyota Estima
Как поменять шаровую опору Toyota Эстима
Снять переднее сиденье Toyota Эстима
Заменить гидроусилитель руля Toyota Эстима
Как поменять замок зажигания Тайота Estima
Снять правую фару Toyota Эстима
Установка рулевых наконечников Toyota Эстима
Снятие аккумулятора Toyota Эстима
Поменять опорный подшипник Toyota Estima
Замена передних пружин Тайота Эстима


Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.


На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.


Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение


Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Доброго времени суток коллеги. Имел неосторожность резко тронуться при не полностью закрытой правой пассажирской двери, она резко отъехала назад и ударилась об ограничитель.
Заметил что изменились зазоры относительно кузова и дверь стала плохо закрываться.Также раздается сильный щелчок при открытии.Электропривод дверь открывает и закрывает, но дается ему это с трудом.
Решил отрегулировать дверь согласно инструкции.Получилось что при ударе дверь сместилась назад и немного опустилась передняя часть двери.Переднюю часть двери вроде бы получилось поднять до нужного уровня, и дверь стала немного легче закрываться.С горизонтальным положением хуже, сместил максимально кронштейн крепления двери, но это особо не помогло, видимо погнуло его.Дверь открывается по прежнему с щелчком и зазоры особо не изменились.
Вижу три варианта решения проблемы:
-снять кронштейн и увеличить отверстия под болты для возможности дальнейшей регулировки.
-купить новый кронштейн(при условии что погнуло именно его)
-обратится в сервис где занимаются жестянкой, чтобы они с нею мучались.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает хороший сервис где смогут отрегулировать дверь( мне кажется что за это никто не возьмется-хлопотно)?


Неужели ни у кого не было проблем с правой дверью.



Я думаю, что кто смотрел эту тему, то трогался всегда с закрытими дверями или трогался аккуратно. Поэтому пока никто советов и не даёт. Только ждать у кого были проблемы с жестянкой или делать самому, или в сервисе. Удачи.


Действительно, скорее всего придется делать самому, хлопотно, но качественно.



Есть кронштейны рассыпухой, если чего надо пиши ptouirs@rambler. Ru или в личку, какие уцелели отдам недорого (может в чем и магарычем разойдемся).


У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!


Если у самого не получится-приезжай, думаю что сделаю. Всяко вдвоем легче.


У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!


Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.


Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.

Где мануал этот взять? Я в книге по Sienne смотрел, что то не нашел не чего!


Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.


Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.

У меня такая есть


Позже напишу номер страницы на которой указано что крутить.




Спасибо! Я нашел уже!


Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.


Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.

Как именно он регулировал? Зазоры по второй двери не сравнивал? Если можно по подробнее.


Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )
Сначала Евгений снял петлю замка спереди, попробовал закрыть дверь без нее и увидел что дверь задевает верхнюю и нижнюю направляющую. Снял эти направляющие, дверь стала заходить на место мягко. Далее отрегулировал положение двери по глубине вверху и внизу(при снятых направляющих и петле замка, что бы ничего не мешало). Зазоры стали прежними.Поставил направляющие, стала заходить хуже, тогда он чуть( но не сильно) ослабил направляющие на проеме и посадочные места на двери и закрыл дверь, направляющие и пос. места встали на свои места, оставалось их только затянуть.Когда поставил петлю выяснилось, что она сильно смещена вниз относительно замка, ослабил крепежные болты петли, подбил ее вверх молоточком и затянул.Все! Времени он потратил на регулировку 1 час. Если что-то упустил, Евгений меня поправит.


Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )


Попробовал отрегулировать дверь не чего не вышло! Мне так кажется что проблема в заднем замке двери!


Евгений говорил что петля заднего замка не регулируется, у себя на машине он её подламывал что- бы отрегулировать дверь. Лучше поехать к спецам, самому лучше ничего не гнуть, может дело и не в этом. Я тоже долго сам регулировал, думал что придется где-то подгибать. А Евгений все отрегулировал очень даже просто и быстро.

Здравствуйте! Проблема следующая. Дверь открывается и закрывается только при помощи ручки снаружи и внутри соответственно. При использовании кнопки на в салоне дверь не закрывается. Покряхтит, что-то, напряжется, чуть ли не в позу встанет и все. Посмотрев нижнею часть замка прихожу к выводу, что при помощи закрытия с ручки, тросик дергает петлю ту что с низу в направляющих, отпуская ее дверь заезжает. А при помощи кнопки тросик не дергает эту петлю. Теперь вопрос: Должны ли кнопки, что из салона (одна на верхней панели, другая на стойке двери)дергать этот тросик или все таки что-то в замке. Не знаю понятно или нет обьяснил, если что выложи фотки.

Читайте также: