Замена термостата ниссан кашкай

Обновлено: 30.06.2024

А просто замена штатного термостата на более горячий разве не помогает? Я себе поставил на 88 градусов. Теперь температура двигателя по Мультитрониксу до 91 градуса доходит при температурах за бортом -40. На холостых где-то 84 кажется было. Помпу и не думаю ставить. ИМХО лишнее это. правда у меня еще второе лобовое стекло стоит. Оно занчительно сокращает теплопотери.

Не знаю, были отзывы о бесполезности этой процедуры. И летом опять менять, чтобы движек не перегревался?

А просто замена штатного термостата на более горячий разве не помогает? Я себе поставил на 88 градусов. Теперь температура двигателя по Мультитрониксу до 91 градуса доходит при температурах за бортом -40. На холостых где-то 84 кажется было. Помпу и не думаю ставить. ИМХО лишнее это. правда у меня еще второе лобовое стекло стоит. Оно занчительно сокращает теплопотери.

У меня со штатным термостатом (машина с о. Хонсю, то есть не "северное" исполнение) по мультитрониксу до 91 прогревается (когда на улице -5, радиатор полностью закрыт картонкой). В -37 на трассе (90 км/ч) мультироникс показывает 88 градусов.

Вот интересная табличка из сервис-мануала на Икса:
По ней штатный термостат должен начать открываться при 80.5 градусах, а водяной клапан при 93.5.
Значит, пока головка не прогреется до 93,5 циркуляция ОЖ на круг печки не идет.

Максимальное открытие термостат получает при 95 градусах.
---------
Вот еще из мануала (документ Engine Control System, page 617):
COOLING FAN
Engine: After warming up, idle
the engine
Air conditioner switch: OFF
Engine coolant temperature is 94°C
(201°F) or less
OFF
----
Engine coolant temperature is
between 95°C (203°F) and 99°C
(210°F)
LOW
-------
Engine coolant temperature is
100°C (212°F) or more
HIGH

То есть вентиляторы радиатора на малую скорость включаются при темп ОЖ 95 градусов.
------------

Мораль такова - штатно температура ОЖ (в районе установки датчика температуры) не должна превышать 95 градусов.

Миниатюры

Миниатюры

замена термостата на ниссан кашкай

Одним из важнейших элементов системы охлаждения Ниссан Кашкай является термостат. С его помощью поддерживается постоянная температура силового агрегата. Так как охлаждение автомобиля имеет два круга – малый и большой, то в зависимости от того в каком положении остался клапан после его выхода из строя, ситуация проявляется по-разному.

Заклинивший в открытом положении термостат не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Ситуация относительно безобидная, но приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной температуре в салоне автомобиле в зимой.

Опасно для двигателя Кашкай, когда клапан заклинило в закрытом или полуоткрытом положении.

Температура антифриза при этом быстро достигает критической отметки, что, при приведет к перегреву мотора, деформации головки блока цилиндров или прикипанию поршня в цилиндре.

В обоих случаях требуется устраненить неисправность. Заменить термостат Nissan Qashqai j10 самостоятельно не сложно.

Смена клапана распределителя

Все готово к замене термостата: воздушный патрубок снят, распределитель демонтирован, антифриз слит

Замена термостата Кашкай требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:

  • накидной и рожковый ключ на 10
  • трещотка, удлинитель, кардан
  • емкости на 4 и 0,5 литра.

Из запасных частей, помимо терморегулятора, понадобится прокладка распределителя.

Термостатов в Ниссан Кашкай – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.

Существует два варианты замены термостата Кашкай. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет. В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.

Лучше сливать антифриз снизу

Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость. После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.

Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.

Проверить клапан можно, опустив его в воду 90 градусов, терморегулятор должен открыться.

Место под термостат терморегулятора

После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами. Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.

Меняем основной термостат

Чтобы проверить основной клапан, заведите холодный двигатель. Приложите руку к толстому шлангу возле крышки терморегулятора, он должен быть холодным. После того как двигатель прогреется, шланг станет быстро нагреваться, охлаждающая жидкость 80-85 градусов пошла по большому контуру. Если при исправных датчике температуры ОЖ и блоке управления двигателем патрубок основного термостата нагревается долго или остается холодным, замените клапан.

Следующим этапом является замена термостата охлаждения Кашкай. Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10. После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами.

Температура открытия термостата указана на корпусе.

Далее заливается антифриз. Можно использовать ранее слитый, но если срок его эксплуатации превышает 90 000 километров или шесть лет, то необходимо залить новый.

Расположение основного термостата

Чтобы убрать воздушные пробки в системе охлаждения, достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры. На этом процедура замены термостата Ниссан Кашкай завершена.

Заключение

Так как термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса автомобиля, то необходимо использовать оригинальные запасные части. Некоторые владельцы Кашкаев меняют термостат охлаждения на более горячий, который открывается при более высокой температуре. Но делать это не рекомендуется, можно перегреть двигатель.

Ближний свет кашкай. Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai

замена термостата на ниссан кашкай

На всех автомобилях установлены лампы ближнего света. Они очень важны, особенно ночью. Благодаря им можно осветить какой-то участок дороги, но при этом не ослепить других водителей, которые едут вам навстречу.

Виды осветительных приборов

Существует два самых популярных вида лампы на Кашкай 2011: ксенон и светодиоды. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные качества.

Ксеноновые приборы

Ксенон обладает такими достоинствами:

  1. Достаточно яркий и мощный свет, который будет гарантировать хорошее освещение, а, следовательно, и предельную безопасность.
  2. Срок использования у ксеноновой лампы достаточно долгий: около 2500 часов, в то время как у галогенной он составляет не более 600.
  3. На создание тепла данная лампа расходует около 7% энергии, благодаря чему ее разрешается ставить в любую фару. Если сравнить с галогенными, у них около 40% энергии уходит на нагревание.
  1. В России разрешаются только те ксеноновые приборы на Кашкай 2012, которые установили еще при начальной сборке авто. Использование подделок, особенно китайских, может привести не только к отказу от проведения ТО вашей машины, но и к штрафу.
  2. Такой прибор нуждается в дополнительной установке блоков розжига и автокорректора угла наклона фар.
  3. Такой тип изделий провоцирует повышенный расход топлива из-за большей нагрузки на генератор (по 0.3 л/100 км).
  4. Высокая цена.
  5. При одной поломанной лампочке придется менять обе из-за того, что со временем цвет и яркость светового потока изменяются.

Светодиодные варианты

Светодиодные лампы отличаются такими положительными качествами:

  1. Очень низкое потребление энергии. Расход энергии составит 6–8 Ватт (у галогенок 60 Ватт), а топлива – 0.3 л/100 км.
  2. Не нужно никакое дополнительное оборудование.
  3. Такая лампа греет еще меньше, чем ксенон. Энергии на создание тепла уходит не более 4%.
  4. Лампа прослужит до 10 000 часов.
  5. Характер света не сильно отличается от ксенонового.
  6. Светодиоды являются универсальными, и можно подобрать лампочки практически к любому авто.
  1. Стоимость таких изделий выше, чем галогенных.
  2. Яркость освещения немного сильнее, чем при ксеноне, но это сильно заметно.

Поняв плюсы и минусы каждого из этих приборов, можно сделать выбор в пользу светодиодных. Они прослужат вам намного дольше, да и не нужно будет возиться с установкой дополнительного оборудования.

Выбор источников света

Каждый хочет купить лампу, у которой будет хорошее соотношение цены и качества. Многие опытные водители выделяют несколько моделей, у которых такое соотношение является лучшим среди других:

  1. MTF Palladium.
  2. Bosch plus90.
  3. Bosch Blue Vision Ultra.
  4. Koito.

Термостат ниссан альмера

замена термостата на ниссан кашкай

Чтобы мотор исправно работал, ему нужны определенные условия, одним из которых является постоянное поддерживание рабочей температуры. Именно за эту функция несет ответственность термостат ниссан альмера. Отклоняться от заданного курса он не должен ни при каких-либо обстоятельствах — будь то ухудшение погоды или особенности езды сидящего за рулем человека. Если же очевидны сбои, то вероятным мероприятием становится проверка термостата.

Термостат ниссан альмера классик: особенности работы

Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.

термостат ниссан альмера

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.

Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

  1. Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
  2. Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
  3. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
  4. На радиаторе выкручивается сливная пробка.
  5. После этого происходит слив жидкости.
  6. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
  7. Сама крышка отводится в сторону.
  8. Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
  9. Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
  10. При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
  11. Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
  12. Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
  13. Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
  14. Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Nissan Qashqai Замена термостата Ниссан Кашкай 2007 — 2013

замена термостата на ниссан кашкай


Nissan Qashqai > Двигатель > Система охлаждения > Замена термостата Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата (показан стрелкой) – он должен быть холодным.

После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–84 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки

3. и, сдвинув хомут

4. снимите шланг с патрубка.

5. Таким же образом снимите шланг с патрубка термостата.

6. Выверните два болта крепления корпуса термостата к двигателю

8. и извлеките термостат из двигателя.

Температура открытия клапана указана на его корпусе.

Для проверки опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента.
При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке термостата расположите его в отверстии блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

10. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена термостата Nissan Qashqai


Замена термостата на ниссан кашкай

Nissan QashqaiЗамена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

3. …и, сдвинув хомут…

4. …снимите шланг с патрубка.

5. Таким же образом снимите шланг с патрубка термостата.

6. Выверните два болта крепления корпуса термостата к двигателю…

8. …и извлеките термостат из двигателя.

Температура открытия клапана указана на его корпусе.

Для проверки опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента.
При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке термостата расположите его в отверстии блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

10. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

Смена клапана распределителя

Замена термостата: все готово

Все готово к замене термостата: воздушный патрубок снят, распределитель демонтирован, антифриз слит

Замена термостата Кашкай требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:

  • накидной и рожковый ключ на 10
  • трещотка, удлинитель, кардан
  • емкости на 4 и 0,5 литра.

Из запасных частей, помимо терморегулятора, понадобится прокладка распределителя.

Термостатов в Ниссан Кашкай – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.

Существует два варианты замены термостата Кашкай. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет. В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.

Место для слива антифриза

Лучше сливать антифриз снизу

Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость. После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.

Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.

Проверить клапан можно, опустив его в воду 90 градусов, терморегулятор должен открыться.

Место под термостат терморегулятора

Место под термостат терморегулятора

После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами. Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.

Меняем основной термостат

Чтобы проверить основной клапан, заведите холодный двигатель. Приложите руку к толстому шлангу возле крышки терморегулятора, он должен быть холодным. После того как двигатель прогреется, шланг станет быстро нагреваться, охлаждающая жидкость 80-85 градусов пошла по большому контуру. Если при исправных датчике температуры ОЖ и блоке управления двигателем патрубок основного термостата нагревается долго или остается холодным, замените клапан.

Устройство термостата

Следующим этапом является замена термостата охлаждения Кашкай. Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10. После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами.

Температура открытия термостата указана на корпусе.

Далее заливается антифриз. Можно использовать ранее слитый, но если срок его эксплуатации превышает 90 000 километров или шесть лет, то необходимо залить новый.

Расположение основного термостата

Расположение основного термостата

Чтобы убрать воздушные пробки в системе охлаждения, достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры. На этом процедура замены термостата Ниссан Кашкай завершена.


Замена термостата на ниссан кашкай

Nissan QashqaiЗамена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

3. …и, сдвинув хомут…

4. …снимите шланг с патрубка.

5. Таким же образом снимите шланг с патрубка термостата.

6. Выверните два болта крепления корпуса термостата к двигателю…

8. …и извлеките термостат из двигателя.

Температура открытия клапана указана на его корпусе.

Для проверки опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента.
При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке термостата расположите его в отверстии блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

10. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

Смена клапана распределителя

Замена термостата: все готово

Все готово к замене термостата: воздушный патрубок снят, распределитель демонтирован, антифриз слит

Замена термостата Кашкай требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:

  • накидной и рожковый ключ на 10
  • трещотка, удлинитель, кардан
  • емкости на 4 и 0,5 литра.

Из запасных частей, помимо терморегулятора, понадобится прокладка распределителя.

Термостатов в Ниссан Кашкай – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.

Существует два варианты замены термостата Кашкай. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет. В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.

Место для слива антифриза

Лучше сливать антифриз снизу

Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость. После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.

Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.

Проверить клапан можно, опустив его в воду 90 градусов, терморегулятор должен открыться.

Место под термостат терморегулятора

Место под термостат терморегулятора

После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами. Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.

Меняем основной термостат

Чтобы проверить основной клапан, заведите холодный двигатель. Приложите руку к толстому шлангу возле крышки терморегулятора, он должен быть холодным. После того как двигатель прогреется, шланг станет быстро нагреваться, охлаждающая жидкость 80-85 градусов пошла по большому контуру. Если при исправных датчике температуры ОЖ и блоке управления двигателем патрубок основного термостата нагревается долго или остается холодным, замените клапан.

Устройство термостата

Следующим этапом является замена термостата охлаждения Кашкай. Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10. После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами.

Температура открытия термостата указана на корпусе.

Далее заливается антифриз. Можно использовать ранее слитый, но если срок его эксплуатации превышает 90 000 километров или шесть лет, то необходимо залить новый.

Расположение основного термостата

Расположение основного термостата

Чтобы убрать воздушные пробки в системе охлаждения, достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры. На этом процедура замены термостата Ниссан Кашкай завершена.

Читайте также: