Регулировка торсионов ниссан террано 1

Обновлено: 02.05.2024

Комментарии • 72

Там вообще то, правый торсион хоть как переверни левым не станет. Если не веришь, простная аналогия с резьбой, бывает левая и правая. С пружиной так же бывает левого и правого плетения. Так что левый и правый торсион путать не стоит, а вот перевернуть на 180 можно.

во первых станет, во вторых аналогия твоя, ок. не бол, а шпилька. ты же гайку с обеих сторон можешь накрутить?? Я с тобой согласен, лучше не стоит, но если перепутать так, как на видео, то можно. возьми на бумажке нарисуй то, о чем и говорю и поймёшь.

But if it was already like this, it is probably better to keep it this way, as you probably have already gotten used to working this way, and inversion may perhaps break with time.

As it is at the beginning of the video, if you left the letter in the correct position to read, the arrow would face the opposite side, like this: L-> /

The letters L and R should be to the rear of the vehicle, and following the side correctly, L (driver) and R passenger, you will see that the arrow will face the correct side, so If you put it the way it is in the video they will work the wrong way, and you will notice that the arrows were pointed wrong!

In this way it works the same as if it would be on it's places. As you and I say on this video. If Marks L and R will be on the opposite side? because the direction didn't change it's still like this . I think That front splines was damaged and someone turned opposite side to the face.

а можно осторожно спросить (а то щас накинетесь): пятки от первого террана подходят на первого мавра `94? А то в емехе цена таки две большие разницы даже по каталогу Не Ссана. Да, я был на ирке, но не нашёл ответа на сей вопрос.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Отличная новость, спасибо! И, как я понял, левая или правая пятка - тоже нет разницы? Потому что по рычагам, к примеру, видел в сети разницу между рычагами первого и второго террано. Видео не найду так скоро.

Да с чего бы нам накидываться?)) Неадекваты у нас обычно долго не задерживаются) Да конечно подходят. По шлицам и по всему они одинаковы.

Если торсион перепутать местами, он сгинается от нагрузки, прямую форму не держит. У меня так стояли, о балку чуть тёрся. Но я даже не знал об этом. Ездил два года. Вот разобрал для ремонта кпп, и увидел что R стоял с левой стороны))

@Вэстр аа, ну если в общем говорить про торсионы, то возможно, я же конкретно про террано говорю.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano не на всех одинаковое.У меня на грузовичке разное.За счёт этого можно регулировать буквально по миллиметрам высоту.Регулировочных болтов нет,есть только по 2 стопорных на каждый торсион.

@Вэстр да, я ошибся левый и правый менять местами нельзя, тут я не прав оказался. А вот шлицов одмнаковое количество

@Илья - Jellu о Nissan Terrano ты правильно говоришь,за одним исключением,количество шлицов на концах торсиона может быть разным для тонкой регулировки и поменять их местами повернув ещё и на 180градусов не получится.

Я тебя услышал, ты непробиваем))) все, что ты говоришь я знаю и сам говорил, но ок, ты прав, закончили беседу)))

А если тюнячьи торсионы поставить, они с пятка и идут?

@Bobio тюнячьи это повышенная ппочность, при чем тут ход подвески?)) да никак ты особо его не увеличишь без колхоза. Подтянуть торсионы можешь, поставить проставки под шаровые, но будет рычаги верхние рвать. Может растяжки.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano а если тюнячьи поставить ход передней подвески увеличиться и как вообще увеличить ход подписки?

@Bobio я же назвал цену))) На датсуне торсионы длиннее насколько я помню

@Илья - Jellu о Nissan Terrano а они подходят на террану z24, а пятки новые дорогие?

так а тюнячьи торсионы то такие же по шлицам. Блин, а у меня же где-то были тюнячьи торсы с датсуна. А куда я их дел.

Когда я свои разбирал там мазута была. Повезло.

Кто-то смазывал значит

Здраствуйте илья как с вами можно связатся что бы задать пару вопросов о двигателе ка 24

Илья я тоже не нашёл Ваши контакты.

все мои контакты в описании к видео

Была история с Сашкиной машиной. Когда я её собирал, поставив торсионы на раму, выехал из ангара 50 метров и она рухнула . Снял пятки и внешне они были норм. Но поставив на место рухнула опять. Купил другие пятки,которые внешне не отличались. и они до сих пор держат его машину. Что я понял. Разница между угандошенными шлицами на пятках и нормальными не видна глазу! Это первый момент. А второй- если пятка намертво приржавела к торсиону, не надо её снимать. Это залог того что она будет его держать вечно. Это конечно не по феншую но это работает

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Тотоже! )))

@Terrano Man Всё понял, ты прав. Только двери мне не заваривай. Мне 2 дверка ни к чему.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Будешь говорить что я не прав, я проварю твою машину по своему экспресс методу! Узнаешь тогда как мне перечить))))))))))))

Регулировка торсионов ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Здравствуйте форумчане! С радостью обнаружил что есть такой сайт.

Волнует эффект задранной морды -- то-ли пружины задние просели, то-ли торсионы натянуты ( CR-30 1990) . Но если торсионы перед жёский должнен быть - или не обязательно? И регул. гаики на них по середине стоят. Может есть регул. данные по зазору между резин. отбойником и рычагом?
И ещё интересно - когда снимался двигатель , перед так и стоял , а он ведь приподнятся должен был.
Или всё-же зад просел ? Какое у кого расстояние между колес и крыльев( в верху) если размер 185-70-SR14.

uyra, Ну во первых то что они до половины выжаты это ни о чем не говорит,можно их снять,повернуть по шлицам,вставить и тянуть.Но ты прав,чем больше их выжимаешь тем они становятся жесче и машина выше.По умной книжке Легион-Автодата "Lite-Ace,Town-Ace"болт,ну где гайка регулировки,должен выступать на "около 90мм",но это в общем ерунда.Я не знаю как присоеденить сюда рисунок,может кто подскажет,я бы скинул страницу из этой книги,со всеми размерами и регулировками.Попробуй сними торсионы,поверни их по шлицам,сделай нужную тебе высоту,но боюсь передок станет слишком мягкий,наверняка поэтому его и задрали.Ну а возможно у тебя просто просели задние пружины,возили что-нибудь тяжелое.Хотя вряд-ли, это в принципе было бы сразу видно,колесные арки почти лежали бы на колесах.Да и сам пишешь,что передок даже не поднялся когда сняли движку,а должен бы,значит поднят до предела.

Подскажите, пожалуйста, как поднять передок у Террано 1? Без фанатизма, в пределах разумного, а то 15" колёса цепляют за арки на кочках

15" это внутрений диаметр, а какой наружный?
Подвеска торсионная или пружины?
Может просто аммортизаторы сдохли?

Надо попробовать, правда малость боюсь, что усилится износ ходовой, как я вычитал в инете на ниссановском форуме.

Ездил на исудзу родео (примерный аналог твоего агрегата) 7 лет, подтянул торсионы сразу, никаких проблем не было и нет!

Передняя подвеска у Террано 1 торсионная, но закручивать торсионы с целью задрать передок нежелательно - изменится рабочий угол работы шрусов (долго они не проходят). Допустимый вариант - проставки под шаровые, но лучший и бюджетный - это боди-лифт (капролон, 5см, набор удлиненных болтов и шайб). Ставится между кузовом и подушками кузова. При таком "подъеме" (кузова относительно рамы) больше ничего менять не нужно в подвеске. Может потребоваться перенос (повыше) основного радиатора и удлинение рулевого вала (все это есть - пластины и прочее - в комплекте для боди-лифта, который продается в офф-роад инет-магазинах).
Может понадобиться подрезать отверстия для рычага раздатки или изогнуть сам рычаг - но обычно это при лифте более 5-6 см.

Изначально подвеска Террано спроектирована для беспроблеммного использования резины размером 31" (265х75 R15) - это рекомендовано в мануале для западного региона (Германии). У меня стояла именно такая резина и проблем не было - если цепляет - просели ("устали") торсионы - зависит от конкретного экземпляра.

P.S. На свой Террано 1 я не успел поставить комплект боди-лифта - заказ пришел много позднее продажи самой машины. Если есть желание приобрести -прошу в личку (асю).

Дело в том что "зад" у него задран нормально-менял пружины, поставил от Шнивы, получилось на 1,5 витка выше родных, а вот перед. от обода колеса до края крыла сантиметра 3. про торсионы-глянул вчера на затяжные болты, тело болта максимально "торчит" вверх. Вот вопрос они затянуты или наоборот ослаблены?

А какого года машина?
Вроде бы это максимум ослаблено.
Ну если у тебя зад задран, то сам бог веле торсионы подтянуть, хоть выглядеть будет гораздо лучше. А угол атаки гранат - это только если ты постоянно на пределе ездишь, а для повседневного использования не надо даже заморачиваться над этим, нихрена им не будет!

В русскоязычном мануале есть все установочные размеры от плоскости дороги до определённых точек передней подвески. Устанавливается и регулируется всё элементарно на ровном полу в тёплом гараже. При этом резина 31" работает без проблем. Если хочется резину побольше, то придётся резать арки в длинну, так как запас очень маленький, тогда как по высоте вошла-бы и 32". Так что простым лифтом не обойтись. Да и не зачем это- родной резины в 31" более чем в умеренных говнах достаточно.

Торсионы не помогли оказалось что они затянуты практически максимально. обнаружили умершие амортизаторы, буду менять, посмотрим, что изменится.

Поподробней пожалуйста, какой шлиц? А у меня так можно? А то торсионы затянуты по максимуму а морда все равно низковата из-за бампера:(

регулировочный болт выкручиваерся полностью . торсион вынимаенся из рачага переставляенся на 1 шлиц и натягивается торсион . машина конечно перед работой вывешивается

Спасибо за совет попробовал - получилось, правда немного перебдел - морда стала выше зада, надо будет приспустить болтом.

Мда. а поподробнее можно? Попробовал я вытащить торсион, затяжной болт выкрутил, гайки фиксации тяги спереди открутил 3 шт.(1 большая и 2 маленькие), но торсион с места не сдвинулся может что-то не докрутил? Подскажите, пожалуйста, как быть?

по терано точно конструкцию незнаю . на паджеро винт ослабляешь и просто вытаскиваешь . если просто неполучились значит прикипел в шлицах начинаешь отмачивать и выбивать

2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.3 Стяжной болт амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.7 Гайка верхнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.2 Гайка регулировочного болта торсиона (на полноприводных автомобилях)

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.3 Чехол и стопорное кольцо рычага торсиона 1. Чехол 2. Стопорное кольцо

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.4 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на заднеприводных автомобилях

3. Снимите чехол и достаньте стопорное кольцо (фото)

4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).

5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.

6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.

7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.5 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на полноприводных автомобилях

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.9 Перед установкой торсиона зазор С должен быть равен О. 1. Нижний рычаг 2. Буфер

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.10 Установите неподвижный рычаг торсиона со стороны рамы и отрегулируйте так, чтобы зазор G соответствовал норме 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

8. На полноприводных автомобилях закрепите торсион на нижнем рычаге и затяните болты с заданным моментом.

Если снимались оба торсиона, то установите их на прежние места, ориентируясь по меткам R (правый) и L (левый).

9. Приподнимите домкратом нижний рычаг до упора буфера рычага в раму (фото).

10. Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото).

11. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.

12. Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.12 Вращая гайку, установите размер L выступания болта неподвижного рычага 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13а Размер Н, который следует выставить при регулировке торсиона на заднеприводных автомобилях 1. Центр оси нижнего рычага подвески 2. Бот крепления растяжки

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13б Размер Н, который следует выставить на полноприводных автомобилях 1. Нижняя кромка ограничителя поворота колес

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

6.2а Детали крепления растяжки на заднеприводных автомобилях 1. Упорные шайбы 2. Рама 3. Растяжка 4. Втулка 5. Буртик

13. Опустите автомобиль на колеса и обожмите подвеску. Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер.

14. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (выполняется в автосервисе).

Установка торсионов на Ниссан Террано 2

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Откуда: г. Петрозаводск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Откуда: Иркутск, Ново-Ленино

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

ДЫК надо установить расстояние от загогулины, в которую болт упирается , до низа балки , в которой торсионы стоят, равным 5-6 см. А потом уже тянуть торсионы, чтобы болты, если они стандартной длины, выступали на 77 мм.

Откуда: г. Петрозаводск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Ничего не понял. Затяг торсионов измеряется по вертикальной линии проекции оси крепления торсиона и оси рычага (той что у колеса). Это расстояние должно быть 50 мм (5 см или 0,05 м). От этого зависит состояние передней подвески, включая полуоси.

Откуда: Иркутск, Ново-Ленино

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Все правильно, но чтобы торсион правильно натянуть его нужно поставить правильно . Можно ведь болт поставить под 45 градусв и потом тянуть, а можно под 15 и тоже тянуть. Сила натяжения то будет разная, вот для этого и нужно сначала правильно выставить эту загогулину или как там ее называют анкерный рычаг кажись

Откуда: г. Петрозаводск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 2005

Элементарно — откручиваешь крепление торсиона спереди — снимаешь крепление и переставляешь на пару зубов в нужном направление.

Крепление спереди обычно снимается намного легче чем второй конец с рычагом. А если рычаг снимать — там кувалда, WD-40 и терпение.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2001

Правильно выставить торсионы будет так: авто висит на подъёмнике, гидродомкратом поднимается нижний рычаг до момента прикосновения буфера отбоя с балкой, потом торсион вставляется в шлицы так чтобы растояние от низа поперечены крепления торсиона до нижнего среза рычага затяжки было 50-60 мм. Потом вставляется болт затяжки и отпускается нижний рычаг. Тоже самое с о вторым торсионом. Авто опускается на землю и перекатывается на яму сход-развала, болты торсиона закручиваются до момента пока он не вылезит на 77-80мм, и потом отрегулировать амплитуду качания нижнего рычага Н = 41-51мм . КУПИТЕ книгу. там усё на русском написано. Обязательно надо сход-развал потом делать. Если задние пружины с проставками , (например 10мм), Н=+10мм.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Откуда: г. Петрозаводск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Всем принявшим участие большое спасибо, все доходчиво и ясно, остается только сделать. (Мануал есть, да вовремя под рукой почему-то не оказывается. По другому это называетя ЛЕНЬ. Ведь разбираться надо , а здесь все доходчиво обьяснили.)

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

НАРОД!! КАРАУЛ у меня торсион лопнул где и по чем заказать можно ??

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

В Москве в Кунцево.По-моемому,сейчас это не проблема.Они разные:левый и правый.Цену не помню давно брал,около 200-300уе за пару. Т1,1993,АКПП,VG30i

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Как так. Ну-ка поподробнее. Что надо сделать, что бы сломать торсион. Перетянут был, сильный удар.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

сначала вырвало аммортизатор, дальше без него пришлось ехать ехал не быстро в гараже домкратом поднял и увидел: трещина там где шлицы, сфотаю покажу

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Вчера был в Новосибирске т.к. у нас в Томске нету ничего особенно торсионов

кароче на разборках полазил поискал. в итоге нашел на двух разборках по одному на каждой

за один просили 6000р., за второй 2000р., может я торговаться неумею, но скидывать цену они нехотели

в итоге куплен тот, что 2тр стоил и еще оригинальные аммо на заднюю дверь по 500р за штуку сегодня пойду делать как раз сфотаю

Регулировка торсиона на Террано

  1. Внутреннего шарнира
  2. Всех рулевых наконечников
  3. Минимум одной шаровой
  4. Пыльников примерно раз в два месяца
  5. Сайлент-блоков верхнего рычага
  6. И, может быть, чего-нибудь еще — как повезет…

Как регулировать торсионы!

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1991

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.4 (Z24i)

dimon963 А в сборник советов глянуть что не позволяет

МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ

Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1990

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

как я понял из сборника 49-59 мм вычисляется как А-В=Н ?

Откуда: Нижний Новгород

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1988

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.4 (Z24i)

Если все же не поможет то надо ослабить полностью торсионы (можно делать по одному поднимая на домкрате соответствующее колесо), отсоединить пятку торсиона от рычага, снять пятку с торсиона (с помощью нагрева), оценить ее пригодность к дальнейшей эксплуатации (могут быть срезаны шлицы) и только после этого садить ее обратно на торсион сдвинув на один зуб в противоположную от закрутки сторону.

Допустим, смотрим на правый торсион со стороны морды (рычага подвески). Правый тоже глядя на морду. Он закручивается по часовой стрелке. То есть пятку надо снять с расслабленного торсиона, повернуть ее ПРОТИВ часовой стрелки на один шлиц вокруг оси переднего торца торсиона и надеть обратно. С другим торсионом тогда наоборот — вертеть пятку по часовой. Правильно я понял процедуру?

Откуда: Жодино, РБ

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2005

как я понял из сборника 49-59 мм вычисляется как А-В=Н ?

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

То есть пятку надо снять с расслабленного торсиона, повернуть ее

…на 1 шлиц (или даже два, если очень сильная осадка) в том направлении, куда натягивающийся торсион будет нижний рычаг подвески поворачивать, и снова насадить.

Откуда: Нижний Новгород

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1988

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.4 (Z24i)

…на 1 шлиц (или даже два, если очень сильная осадка) в том направлении, куда натягивающийся торсион будет нижний рычаг подвески поворачивать, и снова насадить.

Ага, благодарю, уважаемый! )

С точностью наоборот нежели я предположил…

Любой торсион поворачивает рычаг вниз и кнаружи от продольной оси авто если смотреть с морды, то есть пятку перемещать туда же

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Любой торсион поворачивает рычаг вниз и кнаружи от продольной оси авто если смотреть с морды, то есть пятку перемещать туда же

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

добрыи вечер а может всеже заменить усталые торсионы думаю сдвинув пятку на долго их не хватит

Цитата Site Admin

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.6 (PENTASTAR Бензин)

ну торсион — по сути как спиральная пружина…. прослабла — мы её чуть натягиваем и всё…. Если есть возможность заменить — тогда в чём вообще проблема ?

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

моя, водительская, сторона вообще лежит на резиновом отбойнике лопуха …. а пассажирская имеет просвет около 3 см.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

моя, водительская, сторона вообще лежит на резиновом отбойнике лопуха …. а пассажирская имеет просвет около 3 см.

Езда с незатянутыми торсионами по грунтовке на скорости приводит к тому, что торсионы от большой амплитуды проворачиваются в шлицах. Видел сам лично такое авто. И не поздоровится тому, кто проморгает в этот момент отсутствие отбойников…

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Дак их подтянуть — дело 20-ти минут…

Откуда: Нижний Новгород

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1988

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.4 (Z24i)

У себя при переборке подвеса обнаружил что из-за отсутствия отбойников не только слегка провернуло торсион, но и порвало рычаг в месте крепления пятки. Заварил. Пятку повернул чтобы торсион напрячь посильнее- пока все отлично, правда сварщик пугал что не выдержит.

Отбойники- обязательная вещь! Равно как и угол нижнего рычага по мануалу. Наблюдаю много терано с параллельными рычагами. Сразу мысль- надеюсь они с асфальта не съезжают… У моего тоже раньше такие же хозяева были.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1980

У меня с замерами не получилось,по причине корявости пола.А вот соседи своим тиркам выставляют торсионы так,чтобы ладонь ребром проходила между крылом и колесом.

Читайте также: