Регулировка тпс ниссан террано тд27т

Обновлено: 05.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Terrano

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Terrano

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Terrano

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Terrano

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Terrano

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Terrano

Неисправности электрики Nissan Terrano

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Terrano?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag



Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо.

Nissan mistral запуск мотора после ночи простоя и в -5


Сначала до нажатия на газ звука со стороны коробки не было, затем появился небольшой гул, который изменялся в процессе нажатия на педаль, а в конце совсем пропал. Его высота равна мм, а колесная база — мм. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей.



Переключения здесь вообще не чувствуются. Что касается самого датчика тпс то его наловчились ремонтировать.


У меня автомобиль Nissan Mistral года выпуска. Ну а по разьемам- на Сафаре стоит такой же датчик, ожин в один внешне, только провод короче, но каталожный номер у них разный с террано.

Но валик приводящий ось датчика-резьбовой с контрогайкой. Далее можно не объяснять.


Если промахнулись в сторону увеличения давления- это полбеды,ну будет толкаться машина при переключениях, ну и что! А если в сторону уменьшения?!

Create an account or sign in to comment

Кстати если вместо соленоида линейного давления подключить имитатор красный провод в жгуте из коробки ,то пинок при переключении будет очень сильным особенно вплоть до пробуксовки колес на асфальте давление-то максимальное и не зависит от датчика. И датчик это очень дорогой долл.


Этот соленоид работает именно в момент переключения. Это можно услышать если перевести рычаг при включенном зажигании, но незаведенном моторе в положение D. Должен быть слышен кратковременный треск из коробки.


Кстати американцы я с ними плотно общаюсь при переборке соленоид меняют обязательно. Я же доворачиваю резьбовую пробку на 1,5 — 2 оборота от бедности!


А в RE4F04A Jatco вообще рекомендует это соленоид менять периодически я не помню пробег, но можно посмотреть митчелловские техбеллютени даже при исправной коробке. TPS-производство фирмы зексел стоит у. Дизель — экономичное недорогое топливо, и его уходило всего Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника. Поведение на дороге Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично.

Характеристики

Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой 21 см. Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами. Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации.


Пробовал ехать со скинутым разъемом ТПС. В принципе едит, но есть два рывка в самом начале — при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.


Причем третья передача включается уже на скорости где-то 30 км. Подключил разъем переключатель стоит в положении AUTO. При переключении с 1 на 2 рывок есть, переключение происходит на оборотах, а вот дальше давлю газ, обороты растут вместе со скоростью, но на 3-ю передачу переключения происходят при оборотах в зависимости от того, как давишь на газ.

Тоесть ей-бы уже давно переключиться на 3-ю надо, а она все ревет и набирает обороты, если газ немного приотпустить, то сразу переключается. Вот это напрягает больше всего.

Recommended Posts

Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо. И если с рывками как-то можно ездить, то здесь вообще караул. Как вот с этим бороться? Тоесть чем можно выставить момент обороты, при которых будет происходить переключение переключения передач — кручением датчика ТПС? Зато в этом режиме работает кикдаун и динамика нормальная.

TD27 после настройки

Регулировка TPS

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Регулировка TPS

Коллеги,
столкнулся с проблемой по данной теме.

в распоряжении есть два мануала:
1. мануал по форду ренжеру (который был взят тут)
2. мануал легионовский по маздовским двигателям там нет марви.. есть бонго фринде двс wl-t.

метод проверки в обоих мануалах одинаковый нужно:
повернуть ключ в положение ON
скинуть среднюю фишку с компа вольтметром проверить вывод с компа замкнув его на массу.
но в книжках указаны разные контакты.
Согласно форда это нижний контакт 4 столбик (по картинке контакт J ), согласно легиона это верхний контакт 4 столбик (контакт 2I).
как я TPS не крутил напряжение всегда одинаковое независимо от нажатия на педаль.
на верхнем (J по фордовскому) у меня всегда 4.65 В, на нижнем(2I по легиону) 2.54 В.
А теперь вопрос.
я что-то делаю не так. или tps -хана?
Симптомы обычные.. пинается с 1 на 2.. если газовать побольше пинается поменьше.

Еще вопрос..
как его менять? он напрямую входит в 8 пин коннектор ТНВД, откусывать провода и припаивать?

NISSAN Mistral все о нем любимом

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.

Про 4WD вот что вам скажу — на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж ))

Гуманитарий? Должен понять тогда по-иноземному.

> >Mechanical Losses-Auto Trans.: 8.00 %
> >Mechanical Losses-Differential: 4.00 %
> >Mechanical Losses-Axles & Shafts: 5.00 %
> >Mechanical Losses-Torque Converter: 3.00 %
Читаем внимательно.
Двигателю работается легко на оборотах, на которые он рассчитан. То есть на оборотах максимального крутящего момента. Именно в этом случае он везет груз (тебя, кузов, солярку в баке, пиво и теток).

А если ты двигло нагрузишь дополнительно, например тремя тетками — ему будет тяжелее. Ну или включишь полный привод. В данном случае — один хрен.

Нет слава богу инженегр до мозга костей!!
Просто имел ввиду что если движка не тянет в гору на крутых пожъёмах, то ей одназначна буит легче ехать на понижайке, вот и всё!

Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива

Скорей всего енто фича как на PR50 — прогревочный режим для двигла. Нажимаешь её на холостых и обороты поднимаются до 1100, пока двигло не прогреется до рабочей температуры — как прогреется то обороты автоматом падають. — Попробуй.

Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.

согласенн. даже без интеркулера спокойно тянет на чим, а уж тем более на каменское.
для начала действительно надо ЕГР глушануть, если не поможет — чистить интеркулер и впускной коллектор. если и это не поможет — копать дальше.

кстати, турбина должна врубаца на 2000 оборотов (по крайней мере, у TD27 так). при езде в гору слышно, как она включаеца. тоже стоит обратить внимание.

Nissan Mistral, Часть II Все о нем любимом

Nata-liya, попробуй карбом промыть все разъемы на коробке внизу и под капотом, которые на впускном коллекторе. Может быть плохой контакт в разъемах.

Привет всем! Есть на Nissan Mistral 1995-1998 оригинальные ворсовые полики б/у недорого в хорошем состоянии. на перед зад и доп сидения. Обращайтесь кому надо восемь семь77 триста 60четыре60четырнадцать.

Всем здоровья! Подскажите пожалуйста, просто не могу вспомнить как называется датчик на АКПП из за которого коробка пинает при переключении с 1 на 2, и для электриков как его перепрашивать надо правильно. На сайте МТ что то не нашел, но помню, что читал такую информацию, а вот где хз.

Иришка. здравствуйте! Предлагаю вам зайти на профильный сайт для обсуждения вашей проблемы: мистрал-террано.кз

Иришка. здравствуйте! Предлагаю вам зайти на профильный сайт для обсуждения вашей проблемы: мистрал-террано.кз

Вот и мы стали обладателями мистраля 96 г. Коротенький. Взяли за 4500$ ходовка в хлам.

А вы надеялись на лучшее? купить машину за смешную цену , и надеятся ничего в нее не вложить! неужели еще есть на свете люди, верящие в волшебство.

Стартеры хорошо ремонтируют на ленинской смене, рядом с садиком Айгерим.

Здравствуйте, есть двигатель в разборе тд27 от террано 94 г.в., кому что нужно звоните 777 24862 ноль два

Доброго дня, подскажите плиз хорошего дизелиста и электрика (чтобы либо в одном лице, либо вместе работали). Что-то мой мистраль иногда не заводится, глохнет на ходу периодически.

Как то странно коробка стала себя вести: педаль газа отпускаешь, переключает на скорость ниже.

Куплю ГЕНЕРАТОР на Nissan Mistral 95го года! а так же Задний левый подфарник, стеклоподьемник задний левый, мотор стеклоподьемника задний правый, генератор оригинальный, ветровики б/у.

Вот и мы стали обладателями мистраля 96 г. Коротенький. Взяли за 4500$ ходовка в хлам.

А вы надеялись на лучшее? купить машину за смешную цену , и надеятся ничего в нее не вложить! неужели еще есть на свете люди, верящие в волшебство.

Стартеры хорошо ремонтируют на ленинской смене, рядом с садиком Айгерим.

я ни на что не надеялась. я просто поделилась тем что есть.а в волшебство верю,иначе жила бы такой же злой как ВЫ!

добрый вечер народ! у меня такая проблема:

в прошлом году после месячного простоя моего мистраля,прям на ходу случилось замыкание , после этого перестал работать спидометр, тахометр, частитно подсветка в салоне и тд, но самое главное перестала адекватно работать коробка(((( ( до этого все было прекрасно)
а именно : при переключении с 1 на 2 — сильный пинок, далее переключение на 3 скорость при бешенных оборотах, 4 скорость вообще пропала, машина не разгонялась выше 60 км.

что я сделал :
1 поменял масло в коробке
2 заменил сгоревшие предохранители
3 заменил датчик (революшн сенсор)
4 пробовал поставить другой ТПС, в итоге оставил свой родной так как он исправен
5 выставлял датчик ТПС на 0, 0,5 , 0,8 , 0,9 вольт
6 заменил сгоревший ECU двигателя на исправный с разбора ( заработал тахометр , пропал пинок с 1 на 2)
7 заменил генератор на оригинальный в хорошем состоянии ( в старом диодные мосты все погорели , видимо от замыкания)
8 заменил АКБ
9 проверил контакты разъемов АКПП , которые под кузовом на коробке, внутри одного разъема было много масла, контакты прочистил тшательно и продул

после замены ECU заработал тахометр, стала плавнее переключаться с 1 на 2 . но проблема осталась, машина дальше 3-й не переключается, иногда при перегазовке создается ощущение буд-то переключилась, но авто едет туго, обороты кричат, особенно если едешь в верхнем направлении авто вообще еле разгоняется до 60 км, я в ступоре, не понимаю что делать еще, что проверить? соленоиды вроде живые ( под капотом которые в фишке) , революшн уже и вазовский ставил и родной возвращал и последний вообще добренький с разбора забрал .

подскажите друзья где искать решение проблемы. мне порекомендовали приехать на собрание мистралеводов по четвергам, думаю здесь законтачить для начала , может кто чего подскажет тут мне , буду благодарен за советы!

Куплю стеклоподемник правая сторона передняя дверь Террано 2

Мужики подскажите! Купил терашку на автомате, идет вонь поленой Резиной. переварил гнилой пламегаситель с волги стал как родной, ремни в норме! Акпп может так вонять если не родной радиатор. Стоит приколкоженный нивовский к нему притянут газелевский хомутами, полный колхоз.

Продам много запчастей на тиррано. Двс тд27т. Кузов 21. Есть много чего. писать лч.

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

Навигация

Добрый день! Подскажите как добавить обороты холостого хода на прогретом двигателе. На холодном тоже не поднимаются выше 900. И еще вопрос, кто-нибудь первую форсунку с датчиком отворачивал? Террано 98, кузов PR50.

а зачем тебе их добвалять? у меня 700 прогретый устраивет! на холодном есть такая весч как подсос прогревается!

700 ЭТО ХОРОШИЕ ОБОРОТЫ.По умной книге 700 + - 50. У меня 500-600 движок колбасит.Поменял фильтр,почистил сеточку на ТНВД. Не каких регулировочных болтов не могу найти.дёрну форсунки.отрегулирую клапана.И буду сдаваться. должна всё таки быть механическая регулировка. неужели всё на датчиках. И в книге же нет.

Читайте также: