Регулировка троса акпп сузуки эскудо
Обновлено: 07.07.2024
Не включается стартер, пока не толкнёшь рычаг АКПП
Модератор: GRIGAS
День добрый господа марвиводы.
Обращаюсь к коллективному опыту за помощью.
Стартер не хочет срабатывать, пока рычаг АКПП не толкнёшь от себя до упора в сторону приборной панели.
До этого были случаи несработки автозапуска из-за того, что механизм рычага не нажимал на микровыключатель под рычагом. Сейчас наоборот - автозапуск работает, микруха нажата, а стартер не включается. Вопрос где искать - в замке зажигания (туда идёт от рычага трос), или в АКПП? Да, ещё стал через раз срабатывать турботаймер, причём с рывком - при выключении зажигания двигатель как-бы пытается заглохнуть, а турботаймер его подхватывает в последний момент. Моя интуиция подсказывает мне самый плохой вариант - износ контактов где-то в АКПП.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Energetik-vl , я уже здесь отписывался об этой проблеме. требуется регулировка троса, который идет от рычага переключения передач к блокиратору АКПП. У меня ушко тросика имело выработку и люфтило на валу, поставил втулку, убрал продольный люфт шайбами и отрегулировал трос. сейчас норм. очень очень редко бывает когда нужно передернуть рычаг. турботаймер тоже глючит. при перехвате сигнализации управления двигателем машина не глохнет, но спиралька успевает загореться и самое грустное турботаймера хватает на один раз, потом опять нужно в брелке программировать, настройка не сохраняется. сигнализация Srar Line Dialog A91.
А ушко тросика на коробке, или рычаге?
Сигналка, кстати, аналогичная и тоже с приветами из ближнего (для меня) зарубежья.
Из всех перепробованных мной сигналок, самая комфортная была Jaguar 777, но у неё болезнь была - за 3 года дох цветной экран брелка. Зато очень простой интерфейс - меню как у сотового телефона.
Не подумайте, что реклама - их всё-равно сняли с производства. А старлайны меня раздражают своими комбинациями клавиш: одну долго, другую коротко, третью два раза! Хоть с пивом, хоть с коньяком - один хрен не запомнишь, на кой чёрт там столько функций, если всё-равно нереально их запомнить - шиза генконструктора старлайнов. ИМХО
Energetik-vl , ушком тросик крепится к системе рычагов (надо проверять все на люфты) непосредственно на АКПП. длина тросика регулируется из салона непосредственно на рычаге переключения передач. сигналка старлайновская А91 гуамно редкое.
Вчера наконец выбрал время и порегулировал длину троса от рычага к автомату. Стартер стал включаться, а заодно и турботаймер.
Помню у жены на Прадике-120 перестал включаться стартер, щёлкает и всё. Автоэлектрик воткнул промежуточное реле и работает уже лет 5.
Причина была в подгорании контактов в автомате. С помощью реле он разгрузил контакты автомата от сильных токов катушки стартера.
Может и у Марвика так сделать?
Всем привет. Если стартер не крутит с первого раза, скорее всего дело в пятаке. Это болезнь многих стартеров. Пятак, от удара, загибает в тарелку, вот такую ). Менять не стоит, замена ходит полгода, проверено. Лучше выгнуть свой. Подобрать трубу и молотком простучать. И под боковые подложить текстолитовые прокладки, чтобы сдвинуть их больше внутрь. Пятак садится всего на 2 мм. А после прокладки стал садиться на 4мм. После переделки 3 года нет проблем. А то бало, то с 3 раза запустится, то с 5. Может кому совет пригодится.
Шутка с пятаками стартера мне знакома ещё по жигулям с 90 -года прошлого века, поэтому первое, что я делаю приобретая машину - отвожу к спецам стартер и генератор в профилактику. Если машину эксплуатирую долго, то каждые 100тщ км поступаю аналогично. Особливо это актуально на автоматах! А вот шутка с контактами в автомате для меня новая - вот и веселюсь по мере сил.
Перебираю АКПП смотрите, советуйте, спрашивайте ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка
Сразу извиняюсь, подробного фотоотчета не будет, фотографирую либо в проблемных местах, либо в самых интересных, либо когда руки более-менее чистые, все делаю один, так что отдельного фотографа нет. На дату фоток не смотрите, фотоаппарат все время сбивает дату, бороться с ним нету сил
Коробка уже разобрана, переборка идет отдельными компонентами от переда коробки, как в мануале написано "чтоб ничего не перепутать".
Везде очень много грязи в виде черной липкой пасты, отмывается очень тяжело и долго, на это уходит основная часть времени.
На фотках IMGP0001-IMGP0004 мой вариант приспособы для распрессовки муфт, сколько рылся в интернете везде применяют сварку, я поступил гораздо проще: нужен кусок трубы диаметром 76мм, кусок уголка на 35 , чтобы распилить его пополам (ну или кусок листа толщиной 4мм,только гдеж его взять), болгарка, дрель, длинный болт м12, гайка и НИКАКОЙ СВАРКИ
маслонасос изнутри вторая часть помпы мой вариант приспособы для разборки муфт Перебираю АКПП смотрите, советуйте, спрашивайте - 01.jpg (36.15 КБ) 16654 просмотра
Для вашего поискового запроса Замена Тросика Переключения Скоростей На Акпп Suzuki Escudo 1999 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A Shift Cable Replacement который загружен Gsnikitin размером 6.82 MB, длительностью 5 мин и 11 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Замена Тросика Переключения Скоростей На Акпп Suzuki Escudo 1999
Teknical Development Is Free Am Tomorrow
Yulduz Abdullaeva Men Sizni Azizim
Ирина Лампасова Владимир Фролов Ан Васка Терĕн
Teknical Development Is Pitch Black Teknina
Other Version Phantom Time Trio Play Undertale Fangame
Chiklam Chik Chik
100 Feat Adamn Killa
Andre Nickatina Neva Seen
Bad Habits Ed Sheeran
Saxophone Sonata Iv Allegro Assai
Ах Счастье Ты Как Несчастье Семин
Sangeetha Ravindranath Kd No 1
Its Our Time To Shine Feat L S E
Love Me Like You Do Slowed
Amorim Vaca Estrela E Boi Fubá
Bere Irode Olava Iraade
Ольга Бузова Водица Gacha Life Наркомания
Amorim Fabulas De Carreiro
Title Track From Pursothrama
Ziggy Marley Redemption Song Live In Jamaica Feat Lauryn Hill Ziggy Marley
Сборник Ремиксов 2022
Teknical Development Is Breathing Feat Teknical Development Is
Teknical Development Is Arc
Sara Jamana Haseeno Ka Deewana
F Z Oficial Não Sou Um Heroi
엔 N 인연 Performance Video
Metro 2033 Main Theme Rock Metal Version
Get Well Maestro In Memory Of Maestro Frederick Fennell
Звони Мне Ночью Звони Мне Утром
小枫的Minecraft 我的世界 吸血鬼大陆 Ep15 黄金神圣仪式 超清
Скачивают
Пошлая Молли Беспечный Рыцарь Тьмы Nightcore Lyrics
Приказано Выжить Семенов Ю Аудиокнига Читает Александр Клюквин
Красивые Песни В Машину Шансон Сборник В Дорогу 2020
Михаил Кутана И Айсена 1 Дьоллоох Олох Туьугар 2 Эрэл
Botir Qodirov Yor Yor
Pouya Bayati Fikri Man Bosh
Salom Yoshlar 06 90 96 Yillar
Дора Мэйби Бэйби Барбисайз Slowed Reverb
Аудиокнига Дар Монолита Сергей Клочков S T A L K E R
Glass Animals Heat Waves Slowed Tiktok Lyrics Sometimes All I Think About Is You Late Nights
Подрегулировал тросики - машина стала переть !
Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!
Подрегулировал тросики - машина стала переть !
Отрегулировал по мануалу тросики управления дроссельной заслонки. А вообще мне кажется помогла больше всего регулировка троса от КПП. всего то натянул с разницей в 1 - 1.5 мм. Экономия топлива в разы. Динамика тоже ощутимо. Тупить перестала при разгоне. Со временем видимо трос либо растягивается , либо сбивается настройка положения тросов если БДЗ кто снимает - форсунки допустим чистить. В общем рекомендую.
Аха, он самый.
+1 к автору топика. Реально ПРЕТ! Коробка меньше тупит и лучше реагирует на педальку, в том плане, что чуть нажмеш - она пониженую сразу втыкнет, если до пола - то самую низкую из возможных(по оборотам). и пошла песня, мне лично очень понравилась эта регулировка.
Ага, нашел. Надо попробовать..
Непонятно только, каким образом топливо от этого экономится? )
.
По поводу второго тросика - от педали газа - там надо просто чтобы при нажатии/отпускании педали он до конца открывал/закрывал заслонку смотреть.
Этот трос необязательно только кикдаун. Это как то завязано с давлением масла в АКПП при переключениях. По мне так субЪективно меньше на газулю жму , а так как вся система взаимосвязана , где то и кроется экономия.
я так понял тросики были прослабленны и ты их подтянул?, правельно я понял? который к БДЗ я подтянул, а вот к КПП который, его тоже надо? а то он у меня провисает малек.
давно хотел провести эту операцию, но руки не доходили. Недавно тоже подтянул. машина стала чуть острее..расход не изменился.
Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:
Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:
Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода - точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )
При нажатии педали газа "в пол" вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению - аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.
У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч - казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась - чуть коснёшься - обороты подскакивают резко.
Читайте также: