Регулировка турбины ниссан навара

Обновлено: 05.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Navara

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Navara

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Navara

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Navara

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Navara

Код
P0018 Код 0018 появляется в результате неисправности датчика коленвала А
P1089 Ошибка указывает на неисправность датчика выпускного распредвала системы VVEL, отвечающей за высоту открытия впускных клапанов
P0345 Код 0345 появляются в результате некорректной работы датчика распределительного вала
P1335 Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.
C1155 Неисправность контроллера вращения коленвала
Код

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Navara

Неисправности электрики Nissan Navara

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Navara?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Автомобиль – неизменных помощник практически половины населения страны. Не удивительно, что многие стараются получить максимальную пользу с машины, с минимальными вложениями. И сегодня, чтобы улучшить тяговые характеристики авто, не нужно что-то кардинально менять. Увеличить тяговые характеристики машины можно просто установив турбонаддув.

Суть улучшения – турбонаддув позволяет принудительно увеличить объемы воздуха, подающиеся в камеру сгорания, тем самым улучшить процесс сгорания топлива без необходимости физического изменения параметров самого двигателя.

Здесь важно учесть, что больший объем сожженного топлива увеличивает давление и объем выхлопных газов. Поэтому требуется усиленное, оперативное их отведение, чтобы освободить место для новой порции воздуха. Именно на этом и базируется принцип работы актуатора турбины, который мы сегодня рассмотрим.

Как работает актуатор турбины

Для начала определимся в терминологии. Актуатор может иметь множество разговорных названий – вестгейт, вакуумный регулятор, избыточный клапан. Все это одна деталь, базовая роль которой сводится к выполнению функции сброса повышенного давления воздуха (выхлопных газов), во время работы двигателя автомобиля. Этот элемент выступает промежуточным звеном между турбокомпрессором и двигателем, оберегая их от перегрузки.

Устанавливается практически на турбине.

  • Принцип работы актуатора сводится к тому, что при высоких оборотах двигателя, когда возрастает давление выхлопных газов с одной стороны и воздуха, направляемого через турбокомпрессор в двигатель с другой открывается клапан и стабилизирует ситуацию. Во время открытия клапана часть выхлопных газов попросту проходят мимо турбинного колеса, что приводит к снижению эффективности работы турбинного нагнетающего колеса и снижает давление воздуха.


Снижение давления выхлопных газов и направление их в обход турбинного колеса выполняется через калитку вестгейта, управляемую актуатором. Тем самым потребность в воздухе для горючей смеси четко соответствует моменту очищения камеры сгорания от выхлопных газов.

Иные типы актуаторов

В турбинах с изменяемой геометрией также есть актуаторы, которые бывают электрические и пневматические (вакуумные). Актуаторы в этом случае служат для поворота лопаток механизма изменяемой геометрии. Обычно в таких турбинах нет калитки вестгейта с управлением актуатором от повышенного давления.


Наиболее распространенные поломки актуаторов

  • повреждение электрических элементов;
  • износ зубьев шестеренок и червяка у электрического актуатора;
  • выходит из строя электромотор;
  • повреждение мембраны вакуумного актуатора.

В таких случаях, чтобы отремонтировать актуатор турбины, необходимо выполнить его диагностику с целью точно определить поломку. Для устранения неисправности целесообразно обратиться в специализированный сервисный центр. Устранить поломку самостоятельно будет достаточно сложно – для определения неисправности нужно специальное оборудование, которое в большинстве случаев отсутствует в домашних условиях. А если покупать отдельно – намного дешевле ремонт актуатора провести в сервисном центре.

Проверка актуатора

Изначально, в момент реализации, актуатор имеет заводские настройки и, фактически, готов к работе. Но после установки на транспортное средство целесообразно проверить актуатор и отрегулировать. Характерным сигналом выполнить такие действия будет дребезжание компрессора в момент глушения двигателя авто. Здесь не стоит паниковать, это не поломка актуатора. Просто шток клапана излишне болтается в процессе работы .

Кроме этого, часто, если правильно настроить актуатор, можно существенно увеличить производительность турбокомпрессора путем наращивания давления воздуха, подаваемого в двигатель.

Регулировка осуществляется несколькими путями

  1. Самый простой и распространенный способ – просто выполнить замену пружины на более мощную. То позволит увеличить и поддерживать высокое давление турбины до момента срабатывания выпускного клапана. Но это чревато превышением оборотов вала турбины.
  2. Следующий вариант, это выполнить подтяжку (можно затянуть, либо послабить) регулятора, влияющего на процесс открытия и последующее закрытия заслонки. При расслаблении тяга удлиняется. Если немного подтянуть – укорачивается. От длины тяги напрямую зависит плотность закрытия заслонки. Чем она меньше, тем плотнее будет примыкать заслонка. Следовательно, чтобы ее открыть нужно больше давления и времени. Тем самым турбина получает возможность обеспечить высокие обороты за короткий промежуток времени.
  3. Еще один вариант – установка буст-контроллера. Устройство устанавливают перед вестгейтом и обеспечивает снижение давления, при котором срабатывает мембрана актуатора. Фактически такое устройство берет на себя часть функции регулирования давления, вследствие чего клапан не получает информации о реальном давлении газов и продолжает работать в штатном режиме.

Настройка актуатора

Конечно, ремонт турбин следует выполнять в условиях профессиональных сервисных центров, имеющих все необходимое диагностическое оборудование и запасные детали в случае необходимости что-либо менять. Вместе с этим обычная настройка может быть выполнена в домашних условиях.

Для этого потребуется пассатижи и ключ на 10. Последовательность действий будет такой:

  1. Снять турбокомпрессор (некоторые модели машин дают возможность добраться до клапана без необходимости выполнения этой процедуры).
  2. Снять скобу со штока, ослабить гайку, подтянуть винт регулировки (необходимо крутить влево).
  3. Выполнить легкое постукивание по заслонке. Подтягивать до момента, пока не пропадет небольшое дребезжание. Учитывайте, чем туже затягиваете, тем сильнее будет возрастать давление на мембране.
  4. Затяните гайку, верните скобу в исходное положение.

Чтобы проверить правильность ваших действий при настройках – запустите мотор и опробуйте его на разных режимах работы. Если все действия были верными – посторонних звуков не будет, в том числе и в момент глушения двигателя.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров - Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Хвича Купреишвили

Эрнест Юлдашев

Эрнест Юлдашев

У меня было такое,и расход дт пошел и мощь потерялось.Все было дело в катализаторе.Я его тупо (катализатор)дрелью пробил под ноль и все нормально стало.Машинка 2009г Акпп

DELETED

DELETED

Хвича Купреишвили

Олег, спасибо за совет. перепрошивку сделал. кампьютор сказал забит топливный насос.А где стоит топливный насос в ниссан наваре я слышал,что его там и вовсе нет.

DELETED

Хвича, скорее всего речь идет о понятии" насос-форсунка" , когда каждая форсуна является одновременно и насосом. Я бы обратил внимание кроме всего прочего на наличее в вашей модели системы охлаждения топлива( определяется визуально на яме или подемнике) и если она присуствует то ее нужно демонтировать

Евгений Баранов

у меня такая же проблема,больше 3500 начинаешь крутить,идет полная потеря мощности,так же не едет больше 40,либо при остановке на светофоре,оказалось что это Дозер блок в тнвд,аварийный клапан который скидывает давление избыточное,если машина хоть раз вставала без бензина,некачественная соляра либо просто от времени на нем образуются задиры и он не открывается в верхнем положении до конца и в нижнем.в моем случае при разборе установили что сам клапан живой,просто слетела прошивка,параметры работы,его надо елементарно перепрошить.

Павел Гордеев

Была аналогичная проблема, причина в регуляторе давления топлива A6860AW42B (в простонародье клапан). Проблема решается заменой клапана. Какое то время можно ездить на неисправном, периодически сбрасывая ошибку, которую он выдает в мозги. Примечание: клапаны бывают 2 видов: длинный и короткий, они не взаимозаменяемые. Покупайте такой же как у вас, иначе будет пылиться на полке.

Здравствуйте.
Хозяин авто сказал, что после двух утренних "прикуриваний" при -35 гр. машина перестала ехать. Обороты свыше 3000 не развивает, сколько на тапку не жми, при остановках на светофорах трогается еле-еле, обороты иногда плавают.
Считанные DTC: ECM - P0089 fuel pump; TCM - P1705 TPS. Смотрел G-scan, хоть и приличный мультимарочник, но есть сомнения по расшифровке P1705 - TPS. Его (ДПДЗ) там нету, возможно речь об датчике положения педали акселератора. Инфы по авто нет никакой, ищется схема ЭСУД и методика проверки обозначенных агрегатов. Пинок в нужном направлении приветствуется. С уважением,

Цена установки не столь высока, но покупка новой турбины неизбежно повлечёт за собой немалые расходы. В итоге в оживлённом потоке на трассе вы, утопив педаль газа в пол на последней передаче, разгоняетесь только до 90 километров в час. Но что делать, если семейный бюджет не позволяет делать больших покупок и не даёт почувствовать такую привычную для вас мощь Ниссан Навара?

Вернитесь в разряд оптимистов, ваш автомобиль сможет выжимать всё, что в него было изначально заложено. Замене турбины есть альтернатива – ее ремонт. Только производиться без опыта и специального оборудования он не может. И здесь вам на помощь придут мастера нашего автосервиса. Они же дадут ответы на вопросы, как продлить жизнь турбине.

Когда нужен срочный ремонт турбины Ниссан Навара?

Турбина

  • загрязнилось масло. Нельзя сказать, что принесёт меньше вреда загрязнение мелкими инородными телами наподобие пыли, или крупными, попавшими из окружающей среды, или крошкой, отколовшейся от износившихся деталей. В первом случае едва видна сточка внутренней части втулки, во втором – появляются заметные сколы;
  • закупорились масляные канальцы. Из-за тромбов масло не может нормально циркулировать, возрастает уровень трения, детали нагреваются и быстро истираются. Определить масляное голодание можно по выхлопным газам – они будут вырываться из выхлопной трубы с синюшным оттенком;
  • турбина работает в экстремальных условиях. Передув или слишком высокие температуры приводят к печальным последствиям: от простого налёта до разрушения вала. Чем дольше воздействие повышенных нагрузок на турбину, тем хуже последствия;
  • износился подшипник скольжения или прокладка выпускного коллектора. Наиболее частая причина приведена выше – нехватка масла. Признак в обоих случаях – завывание, когда снижается скорость. При неправильной диагностике его можно спутать с воем патрубка EGR и прокладок горячей улитки;
  • разбалансировка вала. К этому могут привести износ подшипника или неграмотный монтаж турбины при сборке.

Важно! Чтобы не подвергать турбину Ниссана риску перегрева, стоит после его движения на высоких скоростях, остановившись, не глушить движок сразу. Достаточно пары минут, чтобы турбина успела остыть.

Какая бы причина ни была, если мощность Навары падает, потребуется комплексная диагностика. Именно она поможет выявить, кроме вышеперечисленного: износ лопастей, состояние фильтров, каналов, актуатора, проводки, разболтанность креплений и т.д.

Как мастера снимают турбокомпрессор на Ниссан: турбина и ее ремонт

После тщательной диагностики специалисты приступают к самой процедуре ремонта. Чтобы снять турбину, они производят следующие манипуляции:

  1. Сливают масло и антифриз.
  2. Демонтируют термоэкран.
  3. Отсоединяют трубки жидкостного охлаждения и масляного слива.
  4. Осторожно откручивают крепежи.

Важно! Есть опасность слома шпилек – в таком случае им придётся потратить больше времени на то, чтобы снять турбину.

Как производится ремонт турбин Навара

Ремонт начинается с подготовки – нанесения меток на картридж и улитки для правильной сборки. Далее следует разборка:

  1. Откручиваются крепления.
  2. Снимаются улитки.
  3. Производится осмотр и очистка – от корпуса до вектора выхлопа.
  4. Производится замена повреждённых деталей.

Ремонт турбины

Сборка любого агрегата производится в строгом обратном порядке. Однако в данном случае стоит учесть некоторые нюансы:

  1. Не стоит оставлять какую-то деталь неочищенной. Чистота должна соблюдаться и во время работы самими мастерами. Попадание в систему грязи, масла, смазки и инородных тел может снова быстро вывести ее из строя. Во время сборки необходимо очень плотно подогнать прокладки.
  2. Установив турбину, нужно залить масло и поменять воздушный фильтр, после чего провести предварительное тестирование – не включая мотор, прокрутить стартер. Так масло начинает циркуляцию.
  3. Далее – все в точности до наоборот, как при разборке: подсоединение трубок, установка термоэкрана и т.д. Вторая проверка производится на холостых оборотах. Проверяется отсутствие протечек.
  4. И третья проверка – на практике. Ее он может проводить, выехав за ворота нашего автосервиса на протяжении нескольких лет.

Ремонт или замена?

Ремонт турбины возможен, если диагностика выявила необходимость замены таких деталей, как упорный подшипник, компрессорное колесо, маслотражающие кольца и т.д.

При повреждении вала, сломе лопастей и других серьёзных поломках настоятельно рекомендуется замена всей турбины. В противном случае ремонт – лишь временная мера, турбина не прослужит долго.

Важно! На покупке б/у турбины сэкономить не получится. Её, конечно, можно установить, но гарантии срока ее работы вы не получите. Другое дело – восстановленная, причем мастерами, которые и производят вам установку. Она дешевле, и, хотя имеет меньший запас прочности, вы получите гарантию ее обслуживания.

Полезные советы от наших мастеров

Советы от мастеров

  • следите за уровнем масла. Его нехватка приводит к выходу из строя не только турбины, но и других деталей и узлов. При заправке избегайте переливов и недоливов;
  • давайте двигателю прогреться, независимо от того, что за окном – зима или лето. И не выключайте мотор, едва остановившись;
  • пользуйтесь маслом, рекомендованным для Ниссана Навара;
  • меняйте масляный и воздушный фильтр вовремя;
  • после ремонта турбины прислушивайтесь к тому, как она работает, и не подвергайте ее повышенным нагрузкам хотя бы первые 500 километров. Детали должны притереться;
  • в случаях, когда обнаружили признаки неисправности турбины, обращайтесь к нам за услугой диагностики. В нашем автосервисе вы быстро и недорого избавитесь от проблемы.

Если следовать перечисленным рекомендациям, можно намного увеличить срок службы турбины – они имеют тот же ресурс, что и двигатели Ниссан.

Читайте также: