Регулировка задних сидений мазда сх 5

Обновлено: 15.05.2024

УРА.
Наконец-то я продал это чудо техники под названием MAZDA-CX5 . Продавал 7 месяцев. За 16 мес. обладания машиной проехал 45 тыс. км. Так что опыт эксплуатации имеется и оценить машину могу объективно! раньше не писал, потому что боялся спугнуть потенциальных покупателей.
Попробую объяснить свою радость по поводу случившегося. Купил сие "чудо" в октябре 2012. 2,0 л, 150 л.с., Японская сборка, Touring с биксеноном и полным приводом.
Брал не умом, а сердцем. До нее 4 года проездил на VW Passat 1.8T 2001 г.в. Проехал 100 т.км и был всем доволен. Но машина состарилась и пришло время купить новую. Подумал так- седаны у меня уже были, так что хочется кроссовер. Все таки хоть какая-то всесезонность в плане проходимости зимой по иногда заснеженному городу. Обратил внимание на данное авто потому, что в сравнении по цене с ТИГУАН, МАЗДА СХ-5 больше размерами, дизайн современнее, да и МАЗДА новые линейки выпускает один раз в 5-6 лет. Так что, думаю, эти годы поезжу на современной машине. Корейцев и китайцев даже не рассматривал, а на немцев денежки нету.
На тест-драйве покатался даже. Но с дуру не обращал внимание на шумоизоляцию, тупость при разгоне и обгонах, да и за 10 мин тест-драйва особенно не разберешься в достоинствах и недостатках авто. И вот КУПИЛ- будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
Попробую оценить авто по пяти бальной системе (мнение только мое личное и не претендует на истину в первой инстанции. Кто-то ведь покупает эти машины и доволен.)
Во-первых:
машина не едет совсем (((((( Что бы хоть как-то разогнать машину надо выкрутить двигатель до максимальных оборотов. Только после этого, с задержкой 1-2 сек, машина начинает разгоняться, что сопровождается ревом насилуемого двигателя (шумка-то не важная и всем телом ощущаешь как он - бедный надрывается). Справедливости ради скажу, что где-то через 20 т.км. машинка стала немного динамичнее, но при обгонах на трассе все равно необходимо выцеливать встречное авто так, что бы успеть закончить обгон. А двигатель при этом так и продолжал ОРАТЬ на весь салон.
Так что оценка - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
Во-вторых:
расход А95 в среднем 11 л/100 км. Что по трассе, что в городе. Мерил от полного бака до загорания лампочки, а не по компьютеру, т.к. они все врут. Где же хваленый СКАЙЭКТИВ. Скажу сразу- я не гонщик и старты со светофора с "тюнингованными" изолентой и катафотами опущенными ВАЗами не устраиваю. Учитывая индивидуальные особенности вождения каждого водителя (может кто-то передвигается как овощ, не давая движку более 3000 об/мин, но так скучно ездить) за расход топлива оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-третьих:
интерьер и эргономика салона: за все время эксплуатации я так и не смог удобно устроиться на водительском месте. Сиденье нормальное, боковая поддержка хороша, но посадка высокая просто не для меня. Спинка заднего дивана слишком вертикальна и задние пассажиры не раз жаловались, что сидеть не удобно.
Материалы отделки салона хорошие, но сразу стала скрипеть центральная консоль, там где ручка АКПП и ручник. Прижмешь рукой-перестает, отпустишь и снова скрипит. Что только не делал - не помогло (((( И водительское сиденье скрипит. И, конечно, ткань на подлокотниках всех дверей. Засалилась через 2 месяца, хотя я старался аккуратно пользоваться машиной и грязными руками ее не касался ))))) Одно успокаивало, что у знакомого ТОЙОТА RAV4 2011 года, в которой эргономика, шумка, сиденья и качество материалов еще хуже )))))) Дедушка Мороз, мне ничего не надо, но сделай так, что бы и у соседа ничего небыло ))))) Оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-четвертых:
цена 1300 т.руб высока. И это без навигации, камеры заднего вида, парктроников и салона, обтянутого кожзамом. Не остоит МАЗДА СХ-5 этих денег. За 1300 т. руб можно купить МЕРСЕДЕС Е-класса 2010-2011 г.в. в хорошем состоянии. А это уже совсем другой класс авто. Да и не только МЕРСЕДЕС - выбор огромен. Оценка -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

ИТОГО: общее впечатление от обладания данным авто НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. Реальная цена ей не более 900 т. руб. в максимальной комплектации.
И еще: наверное это особенность всех кроссоверов. Короткая колесная база и высокий центр тяжести заставляют машину "козлить" на неровной дороге. А это минус комфорту. Может быть другие кроссоверы и паркетники с этой чисто физической проблеммой справляются настройками подвески-не знаю, но МАЗДА-СХ5 этим здорово страдает (((( От встречных фур ее качает ветром и подпрыгивает на неровностях.
А еще общее ощущение дешевизны во всем.

Купил у своего шефа VW Passat B6 ,1,8 Т, 152 л.с. на АКПП 7 DSG 2010 г.в. в максимальной комплектации HIGHLINE, с навигацией, кожей и алькантарой, с пробегом 55 т.км. за 750 т.руб. Вместе пригоняли его из салона и все эти годы я наблюдал его из окна своего рабочего места, так что знал авто как свой.
Сразу же почувствовал разницу в комфорте, динамике, и расходе топлива. 8,5-9л/100 км по городу и 7 по трассе. Про 7DSG читал, слышал, что не надежна, но с нею проданы десятки тысяч машин, а обращений в разы меньше. Надеюсь, что сия участь меня не постигнет, а если постигнет, но до ноября 2015 г. на нее еще есть гарантия.
Ребята, не покупайте МАЗДА - любой японский автомобиль (не скажу про Лексус т.к. на нем не ездил) и рядом не стоял по комфорту с немцем.
У меня все!

Mazda CX-5. Руководство - часть 17

Настраиваешь положение сидения, нажимаешь SET и кнопку с цифрой, в которую хочешь сохранить положение сидения. Всё.

Туды его в качель.

Ну если положение кресла не менялось, то при нажатии 1 ничего и не произойдет, пробуйте сидушку выставить в другое положение и после этого нажимайте 1, должно приехать в настройки.

Кто знает номер резинки, в которую крепится декоративная крышка двигателя? Там их четыре штуки, одну прое потерял

В Экзисте есть, 178 р. за штуку.

Снимок.JPG 60,8К 4 Количество загрузок

Solex, спасибо, добрый человек

нажимаешь SET и кнопку с цифрой,

одновременно или последовательно ?

пробуйте сидушку выставить в другое положение и после этого нажимайте 1, должно приехать в настройки.

в том то и дело, что ничего не происходит

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

одновременно или последовательно ?

Туды его в качель.

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Туды его в качель.

спасиб, завтра попробую

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Серега, маякни — получилось или нет.

Туды его в качель.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Сегодня снимал АКБ. После подключения заметил до этого было написано TRIP B, а сейчас пишет TRIP A.

Разницы не заметил в чем разница?

какой стаж владения cx5? странно что возникают такие вопросы.

Рожденный в СССР

TRIP B, а сейчас пишет TRIP A.

Это два счетчика пройденного пути. Используй, как хотца. Один — для общего пробега, другой — после последней заправки, например.

Серёга, Алекс прав — ты как на первый авто сел ))) На всех машинах так.

(Это мы с Алексом завидуем, что ты домашними продуктами сейчас объедаешься) .

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Ладно, понял, не подумавши спросил.

вот вы наехали на парня))) я кстати разницы не вижу между trip a и trip В, мануал читать лень. На витаре все проще было и понятней.

У меня вот еще дурацкий вопрос — шторка в багажнике у нас может по-другому закрепляться? или только так, что при открытии багажника ездит вверх? меня она достала уже — положу чего-нибудь на нее сверху, потом багажник открою — и или по башке получаю, или выцарапываю с этой шторки нужный предмет)))

ПозитиFFчик, только так, но можете совсем снять .

умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Эрнесто ♂, это ж пип как неудобно(((( печалька.

Память сидений на СХ-5.

xnd, эт значит не видать нам счастья с памятью?

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

Народ, с теми движками, что сейчас устанавливаются в сиденья водителя на комплектацию sport ничего не выйдет с памятью, так как моторы не серво, а обычные. Замена на серво-моторы встанет не в копеечку,

а в чем между ними разница .

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Реализация блоков начнется с 5 ого мая. Можно поставить на ваш автомобиль. ответ от разработчика.

Реализация блоков начнется с 5 ого мая.

что это значит? будут продавать отдельно или что?

тут может быть ваша реклама

  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

что это значит? будут продавать отдельно или что?

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Iamhere, можно купить блок и кнопки и самому поставить. инструкция есть.

а можно приехать в сервис, отдать за Блок 3500+1500 установка.

Работать на СХ-5 будет.

они уже ставили этот блок на cx ?

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

ну будем курить)))

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Я думаю, что моторы у нас одинаковые, т.к. на картинках по установке видно, что два провода из мотора — единственные, их и перерезают. Серво предполагает еще пару проводов от датчика позиционирования.

Народ, с теми движками, что сейчас устанавливаются в сиденья водителя на комплектацию sport ничего не выйдет с памятью, так как моторы не серво, а обычные. Замена на серво-моторы встанет не в копеечку, а в алтын!

есть один хитрый ход можно запоминать не насколько повернулся привод в градусах, а сколько он работа по времени, можно еще и ток на нем мереть поправочку вводить, и считать насколько он уехал от запомненного положения и по нажатию кнопочки памяти столько же времени крутить в другу сторону.

при частом использовании ошибка накопится и придется перенастраивать.

но работать более-менее нормально будет.

Nick, Так выше обсуждаемый блок комфорт, похоже, так и работает. У меня подозрение, что он сделан на базе 5 канального доводчика стеклоподъемников.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

цитаты от разработчика:

— инструкция есть и написана крайне доступным языком. (сможет установить любой).

— кнопки будут ровно такими какие вы себе купите. Подключить можно совершенно любые. Один из покупателей просто заехал на разбор бмв и купил кнопки от 5-ки, цена вопроса для него 300 рублей.

— Обратная связь присутствует. Использована гибридная схема работы — Как по импульсам так и по времени, обратная связь по току (определение конечных точек).

(*) — реализация функции не доступна в некоторых модификациях.

Сервисной функцией блока является отслеживание работы двигателей сидений. При этом, если двигатель заклинивает, то блок тут же отключает двигатели и выдает звуковой предупреждающий сигнал ошибки: при неисправности одного или нескольких моторов прозвучит длинный звуковой сигнал. После этого блок прекращает работу до устранения неисправности.

  • Соединения проводов выполняются по схеме, указанной на схеме.1.
  • Нумерация выводов разъёмов блока показана на рис.2.
  • Назначения разъёмов и подключение проводов указано в таблице 1.
  • Схема расположения моторов сиденья (вид снизу) показаны на рис.3

При правильном подключении блока после подачи напряжения питания при первом включении прозвучат два коротких двойных сигнала, блок проверит работоспособность всех моторов и если подключение выполнено правильно и моторы исправны снова прозвучат два коротких двойных сигнала. После этого блок готов к использованию. Если подключение выполнено неверно или моторы неисправны прозвучит длинный звуковой сигнал. После этого блок прекращает работу до устранения неисправности.

Программирование положения сиденья

Перед началом программирования выставьте сидение в привычное (исходное) Вам положение!

Программирование первого положения сидения:

Программирование второго положения сидения

Для выставления сиденья в запрограммированное положение 1 или 2 необходимо кратковременно нажать командную кнопку 1 или 2 соответственно. Прозвучит один или два коротких сигнала, подтверждающих установку сиденья соответственно в первое или второе положение.

«Срок гарантии на изделие составляет 1 год с момента покупки . В течение этого срока при появлении неисправности блок заменятся новым, при условии возврата неисправного. Гарантия не распространяется на работу по подключению блока.

Гарантийные обязательства прекращают действовать при следующих обстоятельствах:

  1. Выход блока из строя при неправильном подключении;
  2. Попадание внутрь прибора большого количества влаги;
  3. Нарушение работы блока из-за ненадёжного соединения проводов при монтаже

Подключение блока памяти — есть схема.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

нужно реализовать блокировку кнопок, при передаче авто третьим лицам)))


Всем привет .
Не хватало мне поясничного упора на мазде, решил заняться этим вопросом .
Пол часа в интернете и найдено решение, нужно ставить добавочную пневмо подушку, так как появляется большой диапазон регулировок, да и удобно, в отличие от каких либо подкладок .
Нашел сайт российский там они есть в наличие на любой автомобиль, все в комплекте, даже установка вроде в подарок, но ценник, что то от 24-30, точно уже и не помню . Ну уж очень овер прайс .
В дело вступает родимый алик )
Немного посидев, нашел адекватный ценник в районе 7 т за комплект, да еще и с массажем )

В комплекте сама поясничная пневмо подушка, 6 подушек массажа, блок управления, компрессор, кнопка, в общем все что нужно для установки .


По установке мало инфы, особенно с массажем, но все интуитивно понятно скажем так 😂

1. Разбираем сидение сзади, что бы подобраться к каркасу, пропихиваем подушку основную, и располагаем массажные подушки что бы понять как их закрепить потом .


2. Массаж надо устанавливать со стороны спины, под подогрев, выпиливая небольшие отверстия в поролоне под подушки, но я к этому не был готов, поэтому так же подпихиваем под обрешётку сзади, ищем пластиковые полосочки или листы, я сделал из папки жесткой А4 ( колзоз да, ну вот так вот ) . Просверлил в них отверстия закрепил подушки и подпихнул под обрешётку сидения .


3. Все закрепляем хомутами пластиковыми, это даже производителем так задумано ) но я добавил их больше и чаще 😂


4. Сборка сиденья в обратном порядке, чуть торчит, но даже кармашек функционал не потерял .


5. Кнопка и питание .
Кнопку врезаем в боковую пластмассу сидения, подбираем положение как мам удобно, в моем случае что бы не снимать пластик а просверлить на живую )
Питание взял под креслом с главного плюса приходящего на сидение . Масса на болт под сидением .


Как то так, колхоз или не колхоз, это не особо важно, так как мне стало удобнее ездить, пишу спустя месяц установки если не больше .
Массаж при моем способе установки это больше баловство, хотя после 250-300 км включаешь и даже есть эффект положительный .

Высота от переднего сиденья до крыши Mazda CX-5 для всех модификаций составляет от 1030 (мм) до 990 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1030 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Важно: выпускается в настоящее время.


H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mazda CX-5 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mazda CX-5 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: