Не работает тахометр тойота корона премио ат 211

Обновлено: 05.07.2024

В ЭТОЙ ГРУППЕ ВЫ МОЖЕТЕ; РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ, ПОКУПКЕ ИЛИ ОБМЕНЕ ЛЮБЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ К НИМ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИХ РЕМОНТУ И Т.Д.

подборка интересных и полезных советов для автомобилистов ,автолайфхаки ,автосоветы,автохитрости.приколы и советы бывалых автомобилистов

Всем в продаже EVA КОВРИКИ Болты крепления госномера Накидки защитные для детей Саквояж для инструмента Каркасные автошторки (остатки по распродаже) Пишите в директ @avto_comfort54 или WhatsApp 89994680087

Подскажите купил на разборе дросель поставил оборотф до тысеча сто скидывает и всё ниже не идёт и трогать ни чего нельзя не крутить не чистить с гарантии слетит сказали и как быть что делать где крутить бочка 190

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

пробуй снять и пропаять его контакты для начала на плате, бывает не работает во многих случаях из-за вытекших или вздутых конденсаторов, там его когда разберешь сразу будет видно если потек кондер. плата будет окисленная, перепаять и ездить дальше, у меня тоже не работал я разобрал его у меня была съедена дорожка восстановил её щас все нормально

У меня тахометр живёт своей жизнью. разбирал щиток,осмотрел платы все как новое ни пылинки. какие ещё могут быть варианты?

у меня тоже жил своей жизнью попробуй просто пропаять схемы если дальше будет такая хрень то звони тогда уже конденсаторы, до то как свой сделать много инфы прочитал про это дело многим помогала простая пропайка даже когда и схемы вроде были как новые, у других после замены генератора пропадала это хрень так что для начала паяльник в руки, да было такая проблема что меняли датчик хола в трамблере или сам трамблер и тоже пропадала это беспокойная жизнь тахометра


Разбираться в номиналах и предназначении каждого элемента(фиговины) подлежащих замене не нужно. Прост выпаиваем аккуратно и несём в магазин торгующим такими штуками. Там они подберут то что надо.

Виновник подёргивания стрелки Конденсатор 22нанофарад(№4) может оказаться очень маленьким. Я попросил дать мне размером побольше. Чтоб хотя бы пальцами можно было ухватиться. Аналогов много. Детали распространённые. Просим положить в отдельные пакетики. В каждый пакетик новую и старую фиговинки вместе. Это важно если не разбираешься. Легко перепутать где какая. Остаётся лишь припаять соблюдая полярность. Конденсатор (22наноФарад16вольт (№4) биполярный (не важно как припаять). Конденсатор 220микрофарад16вольт (№1) имеет полярность- Минус обозначен белой полосой на корпусе. Транзистор (№2) мне достался перевёртыш: маркировка оказалась на обратной стороне. Об этом мне не сказали в магазине)) При покупке надо спросить. Какая-то загадочная фиговина (№3) тоже неполярна. Её можно вообще не менять. Упомянул её на всякий пожарный.

Так как чёткого мануала найти я не смог, — к результату мой путь был долог. В следствии экспериментов и большого паяльника плата стала выглядеть неприглядно. Зато какой экшен!
Рекомендую использовать паяльник с тонким жалом и паять аккуратно и не пожёчь дорожки.

Тахометр на 2с ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

подскажите, может кто сталкивался.
не работает тахометр. Машина - таун, 88 год. раньше был турбодизель с автоматом. Сейчас атмосферник 2с с механикой. Прежний хозяин клянется, что тахометр работал, но он (прошлый хозяин) типа куда-то полез и что-то случайно не за то потянул и он (тахометр) типа отключился.
В общем, вопрос-то такой - а куда вообще на дизеле тахометр подключается? В том смысле, что там же катушки зажигания, как я понимаю, нет. И что это может быть? тупо слетела клемма, или какой-нить предохранитель сгорел? Подскажите, пожалуйста, куда лезть в первую очередь и на что смотреть.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Адвокат Михалыч, смотреть провода возле клапана отсечки, бывает от разъема отваливается какой то проводок, там их три - 2 синих от тахометра и один зеленый от клапана отсечки. А так же бывает непропай в приборке.

Тахометр на 2с - tn.jpg

Тахометр на 2с - tn.jpg (69.3 КБ) 3654 просмотра

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

раз двигатель меняли, то не исключен вариант, что на новом двигателе стоит ТНВД без датчика на тахометр.

Не буду плодить подобные темы. На сколько проблематично подлезть/поменять этот датчик на насосе? на старом двиге тахометр работал, после замены двига- неработает. Вот как вариант от старого тнвд перекрутить датчик.

подлезть к нему геморно, находится в ТНВД в правом боку по ходу движения авто, увидеть можно сверху между ТНВД и блоком. Этот датчик по идее обыкновенная катушка индуктивности, гореть там нечему, может просто пропал контакт в разъеме или переломился проводок. Проверь его обыкновенной цэшкой, он должен прозваниваться или если электронным мультиметром, то он будет пищать (мультиметр).

Если двигатель стоит менянный, и он атмосферник, скорее всего он с грузопассажира, а на них не на всех вообще есть тахометр. Там просто на ТНВД нет датчика тахометра (стоит заглушка), и когда двигатель меняли, никто по этому поводу заморачиваться не стал.

Да на такой фотографии он хорошо виден, на машине всё гораздо сложнее, а Хайсе и Маркообразных вообще в жизни не увидишь. Не говоря уже о его замене не снимая ТНВД.

в общем, не знаю я, что там к чему. Но нашел от тнвд - три провода - два у меня выходят из одного практически места - оба оборваны, вроде, зеленые или какого-то салатового цвета. Третий - прикручен крепко, вроде оранжевый. Плюс рядом с тнвд две клеммы болтаются. фотки выкладываю. Может, там кто чего разглядит? Подскажите.

Toyota Corona Premio с обозначением Т211 так же известна под названием Toyota Carina T210 / Т211 / Т212 и выпускалась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году в кузове седан, лифтбэк и универсал. За это время модель прошла обновление. Отличительная особенность в данных моделях — расположение рулевого управления. В данной статье в найдете места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Корона Премио (Карина т211) со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Corona premio t210

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Общая схема

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок предохранителей и реле на общей схеме обозначен под цифрой 32. Находится в панели за защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

15А DEFOG / IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
230А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
315А ECU — IG — Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
410А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
55А STARTER — Стартер, блок управления двигателем
65А IGNITION — Зажигание, Электронный блок управления двигателем
710А TURN — Указатели поворотов
820А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
915А METER — Комбинация приборов
107,5А PANEL — Подсветка комбинации приборов и выключателей
1115А LIGHTER / RADIO — Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
1215А FOG — Передние противотуманные фары
1330А DOOR — Центральный замок
1415А STOP — Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

Читайте также: