Реле бензонасоса ниссан пульсар где находится

Обновлено: 19.05.2024

Точно кому-то понадобится, у меня возник интерес выяснить, где находится реле бензонасоса Ниссан Пульсар в машине. Тут же отыскал, благодаря видео вы разберетесь где расположен реле бензонасоса Ниссан Пульсар.

Сань, у меня 2 момента. 1. У тебя руль обтянут? Где, чем и цена? 2. У меня ранее скачаны мануалы, посмотрю, что есть, может там что и на русском есть для твоего 1,6. Найду, дам ссыль.

у меня тиида, брал в салоне, езжу 5 лет, из всех перечисленных недостатков не сталкивался ни с одним, на мой взгляд самый большой недостаток - зимой плохо обогревается лобовое стекло, примерзают стекла передних дверей. в теплое время года недостатков по машине нет

Шкода Фелиция 1996г, 1,3 карбуратор, расход бензина в среднем 7л,пробег 242000км,масло от замены до замены уровень

Сними дросельную заслонку прочисити Карпом. Прочисти датчик х.х. Когда собереш все на место сними фишку от датчика положения заслонки.Заведи газани два раза и заглуши. Вставь на место фишку и заведи двигатель. У меня все получилось.Удачи.

13 лет занимался подобной ерестью пока владел ваз 2107 ваз 2109 газ 3302. Потом плюнул и купил японскую машину. Я только рулю и заправляю.

Умники, а как же задние стойки на асфальте проверить?! Что же вы про них не говорите совсем, на 90 % современных авто сзади независимая подвеска со стабилизатором и стойки тоже выходят из строя часто!

4 года назад поставил себе на санни от ниссан ад, полиуретан втулки, оригинал скобы, едет как по рельсам

Движок просит капиталку в среднем уже после 100 тыс - а это уровень ненадёжности на уровне Москвича. Также в двигателе установлена цепь без натяжителя (. ), которая требует замены в среднем через каждые 50 тыс., а выполнить её можно только со снятием двигателя с автомобиля - а это увеличивает стоимость содержания автомобиля. Конструктивно двигатель выполнен с нижним распредвалом (анахронизм даже для 80-ых годов), со стальными гильзами в аллюминиевом блоке, как на Москвиче. Отсюда и типично москвичёвский дефект двигателя - течь тосола в поддон в масло из-за ослабевания посадки гильз. Отчасти, возможно именно из-за этих течей движок и имеет склонность к резкому и неожиданному клину, т.к. смесь масла с тосолом (эмульсия) мгновенно убивает двигатель в течении пробега всего пары десятком километров. Вот, что пишут.

Заменил масло через аппарат. Проще скрутить все болты крепления фильтра, а последний (который крепится сверху) ослабить, отогнуть и промыть. Промывается он более чем нормально. И не надо снимать гидроблок. Фильтр - сетка. Достаточно промывки. Если был был тонкой очистки как масленый, то да. Там замена.

Не в сети

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

Где эта крышка? Крышка предохранителей? Снял все что смог. Найти не смог. Может у кого фото есть где находится?

Это пластиковая отделка салона,гайку черную открутишь ,резину уплотнительную двери, по-моему сдернуть надо и накладку порога .короче увидишь там по ходу дела. реле синее вроде.

Прикреплённый файл:

(95.75 KB)

Не в сети

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

Где эта крышка? Крышка предохранителей? Снял все что смог. Найти не смог. Может у кого фото есть где находится?

Не в сети

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

Не в сети

Не в сети


miheich пишет:
Поймал трабл с бензонасосом. Включался редко и бессистемно. Реле громко срабатывает каждый раз, заводится когда вздумается - все симптомы потери контакта в монтаже или погибания насоса. Разъемы на насосе чистенькие, чуть с испугу не поменял агрегат. В итоге подключился на провод от контакта реле и получил при его срабатывании вместо красивого плюса серию импульсов разной длины, скорее всего от подгорания контактов. Причем, если импульс имел достаточную длительность - насос подключался, соответственно, большой ток тянул по контактам дугу, машинка заводилась и все работало до выключения зажигания. Потом можно было бесперспективно заводить до посадки аккума. В, общем, внешне очень похоже на барабашку, но вылечилось все заменой реле. Вскрою - посмотрю, что там внутри.

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Не в сети


Земляк, в ФАК загляни, или в поиск, сами там смотрим табличку. Вроде как в правом нижнем углу пред, но могу ошибаться.

TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто

Не в сети


Jett пишет:
Подскажите если кто сталкивался, на турбо 2 вд бензонасос отличается от обычного 2вд? Сказали что он значительно меньше, вопрос встанет ли на обычную машину? И еще, кто знает, площадки там разные или нет?

У меня на турбе от 2вд стоит, они одинаковые. Брал в "миле" за 1000р в сборе. Капсула тока отличается-на SR20DET красная с белым, а на SR20DE просто белая. Но это пофиг)


На турбо я бы не был таким уверенным. По мимо одинаковых размеров у бензонасоса есть два важных параметра давка и производительность. У атмо насосов это обычно 3,0-3,5бар и 90л/час. У турбо 3,0+давка турбины(как минимум) и производительночть от 120л и выше. Установка на турбо насоса от атмо может привести(иприведет) к нехватке топлива на верхах и мощностных режимах-детон-плавятся поршни. Наоборот от турбо на атмо тоже не однозначно, излишнюю производительность девать надо куда то, как следствие повышенное давление в рампе-не стабильный хх, перерасход итд Короче по мимо одинаковых (физических)размеров есть важные параметры ТХ насосов,подумайте об этом, семь раз отмерь.

Чтобы не было повышеннго давления в рампе-существует обратный клапан.Он и поддерживает нужное давление.

Может пригодиться, у соседа настала необходимость определить, где находится реле бензонасоса Nissan Pulsar в автомобиле. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен реле бензонасоса Nissan Pulsar.

Комментарии к теме где находится реле бензонасоса Nissan Pulsar

Это у тебя она не вклиненая,я бы посмотрел,что бы делал ты,если бы ее вклинило там,твое кино на пару часов растянулось бы или сериал снимать пришлось бы!

У меня тоже стук непонятный на холодную в движке : QEuF4 - народ, подскажите, пожалуйста, кто в теме - что это может быть и к каким бабкам готовиться!

Вопрос стоял о монтаже магнитолы. 1. 'Отсечь' проводку магнитолы от печки; 2. Магнитолу можно было сразу посадить в кожух, ну а потом монтировать её в панель; 3. Конечно же рамка! Если нет плотного прилегания, значит не вошла в технологические пазы.

Полезное видео. Подскажи, вибрация выражена больше с правой стороны или с левой. У меня так же проблема, вибрация со стороны пассажира.

можно новые лампы везде поставить, будет все видно хорошо, к лампочкам регулятора печки возможно скоро сниму видео

stoKovsh ЧУШЬ 100% Никогда никай поршень так не будет стучать это Хренпроссышь с камеры но по звуку КОМПЕНСАТОР ну там явно чтото сверху с ГРМ связано а про поршень АХИНЕЯ

Shyganov НЕ-НЕ-НЕ. ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕСМОТРЕЛ ВИДЕО и одно напрашиваеться ДАНУНАХ какой поршень? ВЫ О ЧЕМ? ГАЛИМЫЙ КОМПЕНСАТОР! Смареть надо! ДА КСТАТИ ВСЕХ С НОВЫМ СТАРЫМ ГОДОМ)


Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить или заменить сетку-фильтр грубой очистки бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как снять бензонасос и добраться до сетки, а также как лучше чистить сеточку топливного насоса.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.











Предохранители и реле Nissan Qashqai 1 (J10)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.

На автомобиле предохранители и реле установлены в заднем (рис. 10.1) и переднем (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке.


Назначение предохранителей и реле заднего монтажного блока моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1, переднего монтажного блока моторного отсека — в табл. 10.2.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В ЗАДНЕМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (Таблица 10.1)
Номер предохранителя / релеСила тока,АЦвет предохранителяЗащищаемая цепь
Предохранители
F115СинийОбогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида
F215СинийТо же
F315СинийПротивотуманные фары
F430ЗеленыйОчиститель ветрового стекла
F515СинийЛампа ближнего света правой фары
F615СинийЛампа ближнего света левой фары
F710КрасныйЛампа дальнего света правой фары
F810КрасныйЛампа дальнего света левой фары
F910КрасныйЛампы габаритных огней
F10Резерв
F1115СинийУправление трансмиссией
F1220ЖелтыйБлок управления двигателем
F1310КрасныйКомпрессор кондиционера
F1410КрасныйЛампы света заднего хода
F1510КрасныйКоробка передач
F1610КрасныйСистема управления двигателем
F1715СинийТопливный насос
F1810КрасныйСистема питания (топливные форсунки)
F1910КрасныйГидроэлектронный блок ABS
F20Резерв
Реле
R6Реле системы зажигания
R8Реле обогреватель стекла двери задка
R16Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I
R17Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II


Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенного в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.3.


Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах данной неисправности, а также о том, как проверить стартер своими руками.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.


Замена модуля топливного насоса

Для установки нового топливного насоса на Nissan Qashqai следует использовать оригинал Nissan17040-JD03A. Если такой возможности нет, то можно приобрести заменитель Masuma MPU-207. Но лучше всего использовать оригинальное устройство.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. Отвертка. Взять надо плоскую и крестообразную.
  2. Устройство для откручивания кольца прижима топливного модуля. Как вариант, подойдет ключ.
  3. Любая емкость под бензин, который будет вытекать из модуля бензонасоса.

Фото бензонасоса для Ниссан Кашкай

Замена топливного насоса происходит в таком порядке:

Для проверки работоспособности бензонасоса нужно подождать, когда он включится, и послушать звуки на уже работающем насосе. Усиленный шум, появились подвывания – это свидетельствует о неисправности. Еще признаками могут быть пониженная мощность мотора или сильно загрязненная сетка насоса бензина.

  1. Прежде всего, в системе питания должно быть проверено давление, если нужно, потребуется понизить его.
  2. Найти минус-клемму аккумулятора. Там есть провод, его отсоединяем.
  3. Найти подушку сидения сзади. Снимите ее.
  4. Осмотреть крышку люка топливного модуля. Там находятся 4 винта закрепления. Их нужно открутить.
  5. Снять крышку.
  6. Обнаружить фиксатор колодки жгута. Надавить на него.
  7. Отсоединить жгутовую колодку от разъема модуля бензонасоса.
  8. Надо сжать закрепитель наконечника шланга топлива повышенного давления.
  9. Найти штуцер модуля насоса. Там есть наконечник, его нужно отсоединить.
  10. Теперь надо провести ослабление затяжки кольца прижима бензонасоса к баку. Это делается при помощи поворачивания кольца в обратную сторону поворота часовой стрелки.
  11. Открутить кольцо от горла бака с топливом.
  12. Важно запомнить, как установлен модуль насоса топлива по отношению к баку с топливом. Это нужно, чтобы легче было устанавливать в следующий раз. Приподнять модуль топлива над баком.
  13. Снять кольцо уплотнения.
  14. Из бака не до конца достать модуль топлива. Делать это надо, зажав фиксатор колодки.
  15. От модуля надо будет отсоединить колодку.
  16. Теперь извлечь модуль из бензобака.
  17. Сжать закрепитель шланга перекачки бензина.
  18. Данный шланг потребуется отсоединить от штуцера модуля.
  19. Теперь потребуется емкость, которую нужно было заранее приготовить. Сняв модуль, слейте с него весь бензин в отдельную тару. Если предыдущий владелец лил некачественный бензин, лучше заменить весь агрегат в сборе.
  20. Надо сжать фиксаторы. После нужно колодки отсоединить от разъемов модульной крышки.
  21. Далее отжать фиксатор из пластика, он находится внизу датчика, который измеряет уровень топлива.
  22. Потребуется двигать этот датчик в сторону стрелки.
  23. Надо снять его с корпуса модуля топлива.
  24. Для снятия пружинного фиксатора нужно отверткой аккуратно поддеть его.
  25. Теперь из стакана модуля можно снять регулятор давления.
  26. Взять отвертку и отжать фиксаторы (их должно быть три).
  27. Найти и вытащить стакан из корпуса модуля топлива.
  28. Снять фильтр топлива, но для этого нужно поддеть его отверткой.
  29. Проверить фильтр на загрязнения. В случае необходимости почистить его или заменить.
  30. Обнаружить фиксаторы из пластмассы. Их надо разжать.
  31. От корпуса модуля нужно отсоединить крышку.
  32. Теперь уже можно достать топливный насос.
  33. Снять кольцо уплотнения (а после заменить) с корпуса насосного модуля.
  34. Провести проверку работы клапана стакана. Его исправная работа заключается в пропуске жидкости внутрь и удерживании в стакане. Если что-то действует не так, то придется заменить либо стакан в сборе, либо сам клапан.
  35. Установка в Кашкай снятых элементов происходит в порядке, противоположном снятию.

Разрешается использование Бош от ВАЗ Жигулей или какой-то другой модели, но ненадолго. В некоторых случаях это может негативно повлиять на работу системы.

Предохранители Ниссан Кашкай

Предохранители Ниссан Кашкай: где находятся, замена

Салонный БП

Современные авто хороши достаточно простым доступом к этим элементам. К тому же схема предохранителей Ниссан Кашкай указана прямо на крышке блока, что упрощает работу с элементами. Поэтому ниже будет описано – какой предохранитель за что отвечает. Салонный набор находится слева внизу торпеды и открывается просто движением пальцев.

Предохранители Ниссан Кашкай: где находятся, замена

Далее назначение каждого из предохранителей в порядке схемы:

  1. Аудиосистема, привод внешних зеркал.
  2. Передняя розетка.
  3. Запасной.
  4. Система кондиционирования, обогрев салона.
  5. Электропривод отопителя.
  6. Повтор номера 5.
  7. Доп.оборудование.
  8. При МКПП – вариаторный датчик.
  9. Аудио (-).
  10. Стоп-сигналы.
  11. Запасной.
  12. контроль оборудованием.
  13. Оборудование салона.
  14. При наличии – розетка задняя.
  15. Отопление зеркал.
  16. Блок контроля оборудованием.
  17. Оборудование.
  18. Моторчик дворников лобового стекла.
  19. Подушки безопасности.
  20. Обогрев кресел.
  21. Реле1 – доп.оборудование салона.
  22. 2 – вентилятор отопления.

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

Предохранители Ниссан Кашкай: где находятся, замена

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.

Передний БП под капотом

Находится фактически рядом с передним блоком. Крышка снимается также. Кроме предохранителей и реле в нем находятся плавкие вставки.

Читайте также:

Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке