Реле стартера митсубиси легнум где находится
Обновлено: 01.05.2024
Точно кому-то понадобится, соседу по гаражу стало нужно узнать, где находится реле стартера Митсубиси Легнум в машине. Не трудно было отыскать, на данном видео отчетливо видно где расположен реле стартера Митсубиси Легнум.
Ответ тому, кто оставил негативный отзыв на авито! Вам ступицу испортил АВТОСЕРВИС, в котором была установка! Нечего х*рни писать, через полгода после покупки. Разберитесь со своими работниками сначала, кто вам всё устанавливал. nsI&t=7s Запчасти изначально не новые, если хотите новых, покупайте в следующий раз рычаг в магазине за 8000 рублей за штуку.. а не всю подвеску за те же деньги!
Прикольно новую машину выпустили а болячки оставили Вступай в группу lancer 9 будешь знать что чинить и какие болячки.
Подскажите пожалуйста почему у меня заклинил масляный насос что сломало шкиф насоса ремнём. Там вроде дальше балансир на этом валу!
Валерий! Скажите пожалуйста у меня Опель вектора В Но матор от вектора g нет искры катушка рабочая, может такое что датчик коленвала?
Была и у меня недавно история с гранатой. Правда внутренней. В общем началось все с того что решил поменять пыльник на внешней правой гранате(длинная полуось), поменяли, опустили машину и не едет машина. Поднимаем опять, а там на внутренней левой гранате(короткая полуось) пыльнику п*здец. Сняли, разобрали и картина ясна - трипод пришол в негодность. Заказали гранату внутреннюю, приехала и оказалось что она не такая. Так как в моей гранате на триподе 23 шлица, а в новой 30 шлицов. Давай рыскать по магазам и рынкам и у всех по каталогу бьется 30 шлицов. а у меня бл*ть 23. Сразу начали думать что привод не родной. Давай я рыть просторы интернета и искать варианты и поконкретней задрачивать продавцов и магазины. в конечном итоге выяснилось что привод родной и даже в каких то темных местах каталогов есть такие гранаты, но они под заказ, фирмы производители говно и стоят дохрена. по итогу взял с разборки полуось в сборе с такого же галанта. Еще вариант, но не проверен, что внутренняя граната подходит с каризмы, там по каталогу 23 шлица. По инфе на счет приводов нашел, что вроде как сначала япоинженеры ставили туда такие привода как у меня, а в 2000м начали ставить другие привода, побольше немножко в размерах и шлицов больше и в каталогах бьются эти новые привода. короче гемор еще тот, а такие как у меня ставились в каризмы. черт ногу сломит. У меня галант 97го года, 2литра на 136 лошадей. Если у тебя такой же, то возможно и ответ по расхождению деталей такой же. Внешние гранаты по каталогах и по факту тоже отличаются.
Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Mitsubishi Galant 8 американец, японец, европеец и т.д.
Блок в салоне Mitsubishi Galant 8
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
Схема
Описание предохранителей
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А
Назначение реле и схема
- R1 Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 Реле обогрева заднего стекла
- R3 Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Mitsubishi Galant 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
Расшифровка
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото схема
Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.
Обозначение
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
- А Реле центрального замка
- В Реле габаритов
- C Реле противотуманных фар
- D Реле сигнала
- E Реле ближнего света фар
- J — Реле кондиционера
- H Реле генератора
- F Реле очистителя
- I Реле фонарей освещения при повороте
- G Резерв
- R Реле управления электро вентиляторами
- S Реле стартера (модели с МКПП)
Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.
Видео про предохранители Mitsubishi Galant 8
Mitsubishi Galant. Распиновка блока предохранителей под капотом. Mitsubishi Galant Распиновка блока предохранителей под водительским местом Лёха \u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Почему плавятся и горят предохранители на Митсубиси Галант Mitsubishi Galant не работает бензонасос, реле бензонасосаМожет пригодиться, у коллеги по работе возникло желание выяснить, где находится реле стартера Mitsubishi Легнум в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен реле стартера Mitsubishi Легнум.
Комментарии к теме где находится реле стартера Mitsubishi Legnum
Это конечно все хорошо, знать надо даже нужно, но чтоб не ломать себе голову по возможности купите в запас датчики к р, те особо важные без которых вы не сможете двигаться, а дома в гараже или сервисе вы всё исправите, вас это все спасёт в критических ситуациях.
А какой провод подходит к датчику плюс или минус?тоесть управление плюсовое или минусовое?и вообще в автомобиле вся электроника упавляется плюсом или минусом?заранее блогадарю.
если есть подсос воздуха а жидкость не уходит в этом случае должна переть жидкость через заливную пробку или хотя бы подниматься уровень
Всем здравствуйте Короче у меня такая проблема Mitsubishi Galant 96 года двигатель 4 G 93 1.8 объём короче заводится работает нормально включаю скорость и обороты падают до нуля и глохнет если газу держу газую дергается и глохнет причина кто-нибудь знает подскажите пожалуйста?
ой да мужики ни какой ключ не нужен. зажимаем тнвд в тиски через тряпочку. берем отвертку по которой можно бить и потихоньку постукиваем. тот кто снимал бензонасосы поймет как.
такая же проблема поменял 3 бублика дело было в металической пластине к которой прикручивался маховик пошла лопина и пи*дец
вот народ плюёт в колодец из которого пьёт. европу хаить начинают сам из росии убижали от хорошеи жизни фуууу
я сделал переделку GDI на обычный, до того ставил газ метан с инжектором, отлично работал а теперь и с обычным инжектором классно работает.все проблемы позади. двигатель 6G74 от поджеро
не подскажите снял тнвд притер пластины поставил появился с тук в тнвд и клапана стали трещать не пойму в чем дело мицубиcи каризма gdi 1.8
Вобщем скажу как есть и это 100% так и было на эти места были приклеены пластиковые ресницы, т к почти каждый владелец такой машины это делает, но не всем при покупки это нравится, поэтому их отдирали от фар, а оставшийся клей чем то счищали, вот и царапины такие. Я когда купил свою астру, ресницы тоже были но из пленки, поэтому отлепить их проблем не составило
Я купил рычаг в сборе за 835руб. И не заморачивался (артикул A212909010 - водительская сторона, A212909020 пассажирская сторона)
Может пригодиться, у приятеля появилась необходимость понять, где находится реле стартера Митсубиси Легнум в машине. С легкостью нашел, в этом видео четко видно где расположен реле стартера Митсубиси Легнум.
Отзывы по теме где находится реле стартера Mitsubishi Legnum
Очень полезное видео для владельцев каризм. Думаю видео пригодится т.к возникла проблема с коробкой. Удачи вам, и привет из Балхаша.
Сколько стоит снять, отремонтировать и поставить? все работы у Вас. И ремкоплект стоимость? Я так понял что штоки еще полировали дополнительно, ремкомплект уже другой приобретается с другими размерами или сальники подбираются индивидуально?
Лёха, приветствую. Подскажи, не занимался ли ты подсветкой регуляторов отопителя салона? У меня 1.6 2000 год. Не горит подсветка.
Салам брат! Без пипки это на каризму. Я тоже купил себе надсвечники на заказ пришли как таои,пришлось отрезать пипки. Удачи тебе.
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня перестал работать омыватель стекла в чём может быть причина
День добрый. не подскажите показания первичной и вторичной обмотки на ниссановских катушках, двигатель RB20DE? Нигде не могу найти допуски.
Там другая тема. При таком высоком сжатии с учетом турбо как в сегодняшних дизедях, начинает гореть азот в кислороде. Т.е. N2+2 O2=2 NO2 с добавлением воды H2O (горение водорода) получаем H2NO3 - азотная кислота. EGR для того и создан, чтоб подавать энертный наз, т.е. выхлоп, а к нему подмешивать воздух из расчета кислорода ровно на сгорание топлива. Т.е. нет кислорода для окисления азота. На практике, в дизелях с мощей 60 кобыл на литр, т.е. 120л.с. для 2000см.к. и выше, при глушении EGR и езде 'тапка в пол' камера сгорания выедается кислотой ВХЛАМ за 10-30 т.км. в зависимости от модели. Моё НЕИЗМЕННОЕ мнение: ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ EGR, или отрубать и турбину тоже и кататься как по старинке 60-70 л.с. на 2 литровый двиг.
Типа такие правильные, а суппорт тормозной-то на шланге подвесили, разве его не надо на крючок вешать, чтобы не натягивать тормозной шланг?
Здравствуйте, вы всё ещё также промываете свой двигатель керосином или перестали? Если да, то как после промывок чувствует себя авто через 20-30 тысяч пробега или на сегодняшний день как с двигателем, нормально? Просто я тоже хотел попробовать.
Читайте также: