Ремень грм ниссан ноут когда менять

Обновлено: 07.07.2024



1. Передняя крышка головки цилиндров; 2. Звездочка распредвала впускных клапанов; 3. Звездочка распредвала выпускных клапанов; 4. Натяжитель цепи ГРМ; 5. Направляющая цепи в месте изгиба; 6. Передняя крышка; 7. Передний сальник; 8. Шкив коленвала; 9. Цепь ГРМ; 10. Направляющая натяжителя; 11. Установочный штифт; 12. Ведущая втулка масляного насоса; 13. Звездочка коленвала; 14. Кольцевое уплотнение

Снятие

Описание работ

2. Отделите двигатель от коробки передач. См. главу Механическая коробка передач.

3. Снимите компоненты, оставшиеся в п. 3, и перейдите к п. 5.

Примечание: Причина проведения работ на самом двигателе указана ниже.

При снятии и установке масляного поддона (верхнего) необходимо снять коробку передач.

По этой причине при снятии и установке передней крышки нарушается целостность поддержки двигателя за счет опор.

1. Снимите переднее правое колесо и защитную накладку с переднего правого крыла.

2. Слейте моторное масло.

7. Выверните вспомогательные болты (1) из головки цилиндров.


  • а. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке
  • b. Убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 обращены наружу
  • с. Убедитесь, что метки синхронизации (1), выбитые на звездочках распредвалов впускных и выпускных клапанов встали так, как показано на рисунке.


  • а. Закрепите держатель зубчатого венца (специнструмент) в установочных отверстиях под стартер и зафиксируйте коленвал (см, рис.).


  • b. Ослабьте болты шкива коленвала так, чтобы они отошли от исходного положения.
  • с. Введите захваты (1) съемника шкива коленвала в отверстия шкива коленвала и снимите шкив коленвала (2).


Внимание: Не цепляйте захваты съемника за края шкива коленвала, т.к. при этом Вы повредите внутренние демпферы.

  • а. Чтобы освободить пространство вокруг передней крышки при снятии и установке, снимите ведущую втулку масляного насоса (2), вокруг которой расположен передний сальник(1).


Вынимайте под прямым углом при помощи длинных щипцов или двух отверток и т.п.


  • Чтобы не погнуть и не повредить переднюю часть прокладки головки цилиндров, снимайте так, чтобы она аккуратно отделилась от верха передней крышки и низа прокладки.
  • В случае повреждения замените прокладку головки цилиндров.
  • с. Выньте кольцевое уплотнение из блока цилиндров.

Нагрев установочные штифты тепловентилятором (2), выньте их клещами (3).


Примечание: Данная операция выполняется в порядке подготовки к установке передней крышки. Если будет сниматься цепь ГРМ, ее можно выполнить позднее.

13. Извлеките передний сальник из передней крышки.

Вставьте отвертку сзади сальника, подденьте и снимите.

Примечание: Следующие операции выполняются для снятия цепи ГРМ и других смежных компонентов.

Примечание: Метки между звездочкой распредвала и цепью ГРМ наносить не требуется.

17. Снимите цепь ГРМ, направляющую цепи в месте изгиба и направляющую натяжителя.

18. Снимите звездочку с коленвала.

Проверка после снятия

Проверьте, нет ли трещин или чрезмерного износа на цепи ГРМ. При необходимости замените.


Установка

  • При помощи скребка полностью удалите герметик с контактных поверхностей и протрите чистым бензином.
  • После установки удалите выступивший герметик.

1. Выполните следующие операции и наденьте цепь ГРМ и установите смежные компоненты.

При установке звездочек, цепи ГРМ (1) и других компонентов руководствуйтесь рисунком.

Ставьте звездочки меткой совмещения а сторону переда двигателя.


  • а. Установите цепь ГРМ и звездочку коленвала (2).

Запрессовывайте маркировкой на сальнике в сторону переда двигателя.

При помощи подходящей выколотки запрессовывайте сальник, пока он не встанет заподлицо с торцевой поверхностью крышки.


Убедитесь, что наружная кромка сальника не повреждена и на ней нет заусенцев.

  • а. Установите кольцевое уплотнение (1) в блок цилиндров.


  • b. При помощи отвертки нанесите герметик на контактную поверхность между нижней поверхностью прокладки под головку цилиндров (2) и блоком цилиндров (два места, показанные на рисунке).
  • с. Равномерно нанесите герметик с обратной стороны передней крышки (место, показанное на рисунке).


  • d. Равномерно нанесите тонкий, равномерный слой герметика на всю верхнюю поверхность передней крышки.
  • е. Надев внутреннюю шестерню масляного насоса углублением сверху коленвала [с зазором между верхом передней крышки и низом прокладки под головку цилиндров (3)], сдвиньте переднюю крышку (1) как можно ближе к блоку цилиндров (левая часть рисунка).
  • f. Приподнимите переднюю крышку под углом и установите ее так, чтобы она одновременно коснулась как низа прокладки под головку цилиндров (3), так и переда блока цилиндров (2) (правая часть рисунка).


  • Не повредите прокладку под головку цилиндров (3).
  • При установке не допускайте, чтобы полоска герметика прерывалась из-за смещения в сторону от указанного участка.
  • g. Установите переднюю крышку, затянув болты от руки так, чтобы она не двигалась.
  • h. Запрессуйте установочные штифты (1) в блок цилиндров через переднюю крышку.


  • i. Затяните крепежные болты передней крышки от руки.


  • k. Затяните вспомогательные болты головки цилиндров от руки.
  • l. Затяните крепежные болты передней крышки и вспомогательные болты головки цилиндров с требуемым моментом.


При установке совместите с лысками внутренней шестерни масляного насоса.

Если они не совмещаются, проверните внутреннюю шестерню при помощи отвертки.

Внимание: Не повредите кромки сальника.

6. Насадите шкив на коленвал.

При установке убедитесь, что кромка переднего сальника не перевернута и обжимная пружина манжеты встала на место.

Зафиксируйте коленвал тем же способом, что и при снятии и затяните крепежные болты.

Внимание: На посадочную поверхность болтов нанесена специальная смазка, стабилизирующая крутящий момент, поэтому не вытирайте ее и не наносите масло.

7. Установите переднюю крышку на головку цилиндров.

Равномерно нанесите герметик, как показано на рисунке.

Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.


9. Установите оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

С тем, чтобы дать герметику затвердеть, проводите проверку не менее, чем через 30 минут после выполнения последней операции по установке компонентов на герметик.

Прогрев двигатель, проверьте, нет ли утечки моторного масла из компонентов.



Если ранее использовался состав спорного качества, лучше сделать промывку и перейти на рекомендованный.


Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять. Признаки неполадок О том, что близится замена цепи ГРМ на Ноуте, автомобиль сообщает разными способами:


Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала. НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.


Процедуры установки фаз газораспределения Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1]. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении “12 часов” [3].


Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положениях “12 часов” и “1 час” [5]. Совместите звено цепи оранжевого цвета с установочной меткой звездочки коленчатого вала [4]. Совместите желтые звенья цепи с установочными метками звездочек распределительных валов [5] Указание: Переведите регулятор положения распределительного вала впускных клапанов в положение максимального опережения перед снятием с распределительного вала.


Освободите внутренний палец блокировки регулятора положения впускного распределительного вала: Давление сжатого воздуха более 3 бар. Должен быть слышен щелчок.


Как только регулятор положения впускного распределительного вала начнет двигаться независимо от звездочки вала, внутренний палец блокировки регулятора отсоединен. При сборке смажьте резьбу болтов крепления звездочек распределительных валов. RU Замена цепи Ниссан Санни Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 годы выпуска , N15 и N16 Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение.


Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие — необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала.


Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно. О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю — если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи ГРМ на Nissan Almera в Техновиле

Оба силовых агрегата — клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые тыс.


Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять. Признаки неисправного цепного привода: Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель.


Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

instrument two

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Sniatie i ustanovka perednego bampera Nissan Note 2004 2012 15ca7092b

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Sniatie i ustanovka perednego bampera Nissan Note 2004 2012 20956b10c

Sniatie i ustanovka perednego bampera Nissan Note 2004 2012 31ad14992

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Sniatie i ustanovka perednego bampera Nissan Note 2004 2012 427644e97

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

Sniatie i ustanovka perednego bampera Nissan Note 2004 2012 54052fdbc

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

Sniatie i ustanovka perednego bampera Nissan Note 2004 2012 67fed509c

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Prokachka gidroprivoda tormoznoi sistemy Nissan Note 2004 2012 2728b3bda

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните подкрылок.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 13f3e1c49

9. Осмотрите внешне состояние ремня. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, его необходимо заменить.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 2c1960cd0

10. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 3240f00a2

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 4c5c51a10

11. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода Ниссан Ноут.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 5a8cca15e

12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 69dc90ba8

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 7273f6ed2

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

13. Замените приводной ремень двигателя Ниссан Ноут на новый.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 8fe4cc8c7

14. Установите новый ремень привода Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 9b2f3b0fc

15. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 100f91c062

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

17. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Zamena privodnogo remnia dvigatelia HR16DE Nissan Note 2004 2012 111aa05f6d

18. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

563a31dedbe692f9d514f15ce147beb3(1)

1938308263441762

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Note и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Note связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

zamena remnya grm vaz 2109 1

58f44baf695b4

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Note от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.


3d7a338s 960
1417365310 6 6(1)
obryv remnya grm(1)

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ, необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма, проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

9f75d89edcd6c2759e07b43d27715cd4(2)

9f625f8210fe595bc92714(2)

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Note

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Nissan Note. Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Как диагностировать стук

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Варианты силовых агрегатов

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C HR16DE

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Двигатель 1.4

nissan note %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 1.4

Владельцы автомобилей с этим видом привода могут не бояться обрыва, но на разных объемах двигателя замена цепи ГРМ Ниссан Ноте 1.4 или выше иногда является процедурой неизбежной. Со временем может случиться растяжение и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Когда менять

Регламентом технического обслуживания и инженерами компании переустановка элемента привода не предусмотрена, а проверка состояния заложена после первых 15-ти тыс. км и далее каждые 30 тыс. км. Игнорировать установленные сроки категорически не стоит, а инспектировать систему ГРМ чаще, при удобном случае хорошие специалисты рекомендуют настоятельно.

Важно! Если приобретен автомобиль, имеющий сомнительный пробег или покупка совершается не напрямую от владельца, нужно обязательно проверять степень смещения натяжителя. Допустимый предел максимум в 1 см.

При любых подозрениях на сбои в работе или проявлении ряда типичных и хорошо узнаваемых особенностей привода необходимость в проведении диагностики возрастает. Следствием промедления может стать сложный, занимающий много времени ремонт, а также его стоимость, обусловленный восстановлением головки блока цилиндров или, чего хуже капитальным ремонтом ДВС.

Признаки неполадок

О том, что близится замена цепи ГРМ на Ноуте, автомобиль сообщает разными способами:

Установку нового элемента привода сопровождают различные виды работ, необходимых для уверенной и продолжительной эксплуатации

Замена ГРМ Ниссан Ноте 1.6 в 110 и 140 л.с. производится и для бензинового, и дизельного вариантов.


Насколько я понимаю, теория вас мало интересует например, такие вопросы как: устройство ГРМ, разновидности цепей ГРМ, их надежность и ресурс и так далее. Если вы читаете это — значит, либо у вашего движка проблемы с цепью, либо вы ломаете голову над вопросом менять цепь ГРМ или нет. Следовательно, всю теорию я пропускаю, и перехожу непосредственно к самой сути вопроса: как определить степень износа цепи ГРМ, или как понять, что цепь ГРМ пора менять?

Как понять, что цепь ГРМ пора менять?

  1. Первые признаки, зачастую проявляются в виде перебоев работы мотора. При запуске двигателя, из-под капота могут доноситься шаркающие, трущие или лязгающие звуки, которые могут исчезать по мере прогрева двигателя. Общий шум работающего мотора может существенно повыситься. Однако отмечу, что все перечисленные в этой статье симптомы не всегда свидетельствуют о том, что у вас проблемы с цепью ГРМ. Нередко одни и те же симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях. Бывает, что шум цепи, при запуске связан с давлением масла. Дело в том, что в первые секунды после запуска, когда масляный насос только начал создавать оптимальное давление в масляной системе, натяжитель может издавать вышеупомянутые звуки. Также обращаю ваше внимание на тот факт, что порой растянутую цепь ГРМ ничего не выдает, в итоге наступает критический момент и она перескакивает на один-два или более зубов.




  1. Шестой способ определить состояние цепи — тест на провисание. Это самый сложный, но при этом, пожалуй, самый наглядный способ оценить состояние цепи ГРМ и степень ее износа. Для проверки потребуется демонтаж цепи и две линейки. Сама проверка заключается в следующем: берем цепь, укладываем ее на край стола, на ребро, то есть в то положение, в котором цепь не сгибается. Дальше берем две линейки, одну укладываем на стол рядом с цепью, чтобы видеть горизонт и плоскость. А второй линейкой измеряем насколько провисающий край цепи отклонился от горизонтали, то есть, как сильно он провисает. Если это значение превышает 1-2 сантиметра — цепь непригодна для дальнейшего использования и требует немедленной замены. Это то случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Теперь несколько дельных советов…

Через сколько менять цепь ГРМ?

Что касается периодичности замены цепи ГРМ, тут все еще сложнее чем с ремнем. Сейчас уже нету какого-то единого километража, после которого необходимо производить замену, также как и в вопросе с ремнем. Разные производители пишут абсолютно разные числа. Скажу лишь, что диапазон периодичности замены цепи ГРМ стартует с отметки 100 тысяч км пробега, хотя есть не мало тех, кто советует менять цепь уже после 70 тысяч. Есть также немало движков, на которых цепи спокойно живут 150-200 тысяч и больше. Тут, как я уже говорил сложно давать какие-либо советы. Могу посоветовать лишь одно: следуйте рекомендациям производителя, а также регламенту замены, который есть в техничке каждого авто.

У меня все, спасибо за просмотр! Друзья, надеюсь на вашу поддержку, если статья понравилась, ставьте добавляйте в закладки и делитесь с друзьями! Если есть какие-то замечания, или желание дополнить меня, не стесняйтесь, пишите ваш конструктив в комментариях, я всегда искренне рад каждому из них!

Видеоверсия статьи:

Читайте также: