Ремонт акпп ниссан теана

Обновлено: 17.06.2024

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

RE0F09A (JF010E CVT), RE4F03A\B, JF011E (CVT), JF011E (CVT), JF011E (CVT), JF017E, JF017E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Nissan Teana (Ниссан Теана)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


В каких случаях нужна помощь?

Проблемы в механической части выявляют, когда движение назад или вперед затруднено (периодический или постоянный отказ).

Еще одна причина неисправности – эксплуатация автомобиля на грязном масле. В ходе ремонта вариатора Nissan Teana наш технический специалист заменит заклинивший клапан либо насос.

Чем грозит промедление с ремонтом?

Если вы медлите с ремонтом, то рискуете финансами и своим временем. Рекомендуем владельцам Ниссан Теана осуществлять длительный прогрев в зимнее время, периодически заменять масло (используя качественные расходные материалы!) и бережно ездить. Советуем проходить своевременную диагностику, чтобы выявить неисправности и скрытые нарушения в работе на ранней стадии.

Видео ремонта вариатора Nissan JF011

Этапы работы

От чего зависит стоимость

На цену восстановления вариатора влияет степень неисправности элементов этого узла и срочность выполнения заказа.

Мы работаем в строгом соответствии с техническими рекомендациями производителей коробок передач и предоставляем гарантию на ремонт в течение 1-2 лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Здравствуйте, машина теана 2007 года левый руль, пробег более 150 тысяч. С первой на вторую передачу пинок не значительный, а со второй на третью в момент переключения двигатель газует примерно с 3-х тысяч до 4-х тысяч оборотов. Масло менял, сколько слил столько и залил 4 литра. Что с АКПП? За ранее всем спасибо!

здрасте всем парни помогите на нассане тиана 2007г пропала задняя коробка автомат и кекдаун пропал помогите

здрасте всем парни помогите на нассане тиана 2007г пропала задняя коробка автомат и кекдаун пропал помогите

при кикдауне мотор обороты не развивает или короба буксует? Скорее всего фрикционы погорели. Масло в уровне? Цвет розовый или горелое? На панели положение скорости нормально показывает? Получше бы "симптомы" описал. Но думаю путь один из двух либо ремонт либо коробас-контрабас

От High Clutch уголечек, так как вовремя не был заменен на новый основной модулятор линейного.
Ремонт или замена коробки, проблема МЕХАНИЧЕСКАЯ.
И чтобы "по баблу не попасть" еще раз- надо ВОВРЕМЯ некоторые вещи делать :)

Ниссан Теана – четырехдверный седан бизнес-класса. Производится с 2003 года по настоящее время. Всего выпущено три поколения этого автомобиля. В 2014 году этот автомобиль начали производить и в России, но вскоре выпуск завершился вследствие невысокого спроса покупателей. Российские авто оснащались бензиновыми двигателями и вариатором. С 2016 года Nissan Teana не продается в российских автосалонах. В Китае существует VIP версия автомобиля с удлиненной колесной базой.

nissan-teana

nissan_teana-l33-2014_r2

У вариаторов есть слабые места: ремень, масляный насос, конуса с подшипниками, степ-мотор. Ремонт вариаторов более сложный и специфичный, чем ремонт АКПП. Если вы чувствуете, как автомобиль разгоняется рывками, при старте пробуксовывает и теряет ускорение при разгоне, то ищите проблему в ремне. Скорее всего, он уже сильно изношен.

Посторонние шумы, сильная вибрация, гул, усиливающийся на большой скорости – стоит искать проблему в подшипниках. Если выходит из строя степ-мотор, который отвечает за изменение передаточного числа, то не происходит переключение передач. Кажется, что автомобиль едет на одной скорости. Обычно этот механизм не работает дольше 4-6 лет.

Для этого типа вариатора разработчики постарались увеличить срок службы ремня за счет уменьшения ресурса конусов. Данная конструкция стала успешной, но очень специфичной. Для этого типа коробки следует ограничивать нагрузки. Встретить данный вариатор можно под капотом Ниссан Теана российского производства.

Частой причиной гибели подшипников является предельно изношенный ремень. Почти при каждом капитальном ремонте перебирают гидротрансформатор.

JF010E подшипники

При обнаружении горелого масла заменяют все тефлоновые кольца и резиновые уплотнители. Хорошей профилактикой, продлевающей жизнь вариатора, является проверка уровня и чистоты масла при каждом визите в сервис.

При посещении сервиса меняйте каждые 2-3 года фильтр тонкой очистки или картридж. Обязательно оцените состояние ремня.

Надежный, недорогой и удобный вариатор. Обслуживание этого агрегата хорошо знакомо мастерам по ремонту КПП. При своевременной замене расходников и правильной эксплуатации можно продлить жизнь этой коробке на 3-4 года до регламентного капитального ремонта. Автовладельцу необходимо следить за уровнем и чистотой масла.

JF011E-frictions

Когда меняете масло, то обязательно замените фильтр тонкой доочистки. Также проверьте состояние фильтра грубой очистки.

Инженеры не дают гарантии работы степ-мотора более, чем на 4-5 лет. Поэтому после этого срока степ-мотор заявит о себе.

JF011E степ-мотор

После ста тысяч километров пробега меняется клапан масляного насоса. При переборке требуют замены подшипники валов, комплект соленоидов, держатель ремня, а на 150 тысячах километров – сам ремень.

В этом типе вариатора инженеры установили дорогие линейные соленоиды. Поэтому они служат достаточно долго и не требуют замены при капитальном ремонте. Мастера обходятся только их чисткой.

JF017E соленоиды

Слабым местом в этом типе вариатора считают редукционный клапан в масляном насосе: в загрязненном масле он зависает и начинает клинить. Поэтому мастера рекомендуют автовладельцу следить за уровнем и чистотой масла в коробке.

При замене масла в вариаторе меняйте также фильтр тонкой доочистки. По состоянию фильтр-картриджа можно сделать вывод о состоянии железа коробки.Для возрастных машин он обязательно меняется.

JF017E фильтр

При капитальном ремонте этого вариатора мастера проверяют и меняют ремень. Если он сильно изношен, то меняют также конуса. Этот тип вариатора считается достаточно надежным, и может прослужить до сотни тысяч километров пробега, не требуя серьезных вложений в обслуживание.

Четырехступенчатая АКПП, была разработана компанией Jatco еще в 1990 году. Буква L в обозначении типа коробки говорит о том, что в ней реализовано гидравлическое управление переключением передач. Буква Е означает, что в АКПП управление электрическое, и осуществляется с помощью соленоидов. Для этой коробки важно следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды. Тогда она будет служить также долго, как и сам автомобиль.

RE4F03A соленоиды

Ввиду ее неприхотливости и выносливости, владельцы часто пренебрегают правилами ухода и эксплуатации АКПП. А при поломке коробки предпочитают избавиться от автомобиля. Хотя мастера автосервисов вполне успешно восстанавливают этот несложный в ремонте агрегат. При капитальном ремонте АКПП Ниссан Теана заменяется комплект прокладок и сальников.

Проводится переборка и чистка гидроблока, ремонт гидротрансформатора. Заменяются фрикционы и сгоревшие стальные диски. Осматривается тормозная лента на предмет износа.

re4f03a тормозная лента

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Ниссан Teana

Новая Теана доступна с двумя шестицилиндровыми двигателями семейства VQ объёмом 2,5 и 3,5 литра, которые будут агрегатироваться с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Эта комбинация обеспечит идеальные рабочие характеристики и максимальный комфорт в дальних поездках.

Ремонт АКПП Nissan Teana

15 000 - 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 - 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

ЦЕНА АКПП Nissan Teana

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

необходимо знать!

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Ремонт:
- автоматической коробки передач15 000 - 20 000 руб.
- гидротрансформатораот 5 000 руб.
- гидравлического блока управления (гидроблока)от 10 000 руб.
- электронного блока управления (компьютер)от 8 000 руб.
Дополнительные услуги:
- снятие и установка автоматической коробки передачот 5 000 руб.
- прошивка электронного блока управления (кодировка)от 5 000 руб.
- адаптация акпп1 500 - 3 000 руб.
- установка дополнительного охлажденияот 8 000 руб.
- замена масла1 500 - 3 700 руб.
- замена гидравлического блока управления (гидроблока)4 000 - 8 000 руб.
- электронная и механическая диагностикаБЕСПЛАТНО

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Nissan:

© 2011 “Мастер АКПП”. Все права защищены.

DesTime.com - разработка и создание сайтов

создание и
разработка
сайта:

Читайте также: