Ремонт акпп ниссан террано тд27

Обновлено: 18.05.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

TPS 6-ти контактный , три верхних потенциометр, по центру сигнальный выход.
Три нижних -выключатели холостого хода и почти полного открытия дроселя.
Многие рекомендуют чтобы правильно установить ТПС , нужно выстовить на сигнальном выводе на хх 0.5 в и всё будет ОК. , )))) Но вот вопрос — установив у себя на ТПС заветные 0.5 в ,решил проверить выключатель холостого хода. и оказалось что контакт размыкается чуть ли не на половине хода дроселя.
Другие рекомендуют устанавливать ТПС по моменту разрыва контакта хол. хода ( то есть когда обороты двигателя примерно 1000 об/мин должен происходить разрыв этого контакта) — установил ТСП вторым способом , измерил напряжение на сигнальном выводе — 1.5в
Некоторые считают что оба способа верны, потому что устанавливая напряжение 0.5 в контакты выключателя сами выходят на нужную позицию, но по моим наблюдениям это не так.
Так как правильно устанавливать ТПС .

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович


Ещё что обнаружилось : если установить ТПС по границе разрыва выключателя ХХ , то начинает работать ЕГР на холостом ходу, что в этом режиме не допустимо.
Приходится двигать ТПС на уменьшение в плоть до 0.2в на сиг. выводе , только при зтом перестаёт работать ЕГР . а контакт ХХ начинает размыкается ближе к середине хода дроселя.
Может быть так и надо устанавливать.
И ещё вопрос — какой сигнал от ТПС берёт для работы система ЕГР.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6

если вдруг прорезей датчика не хватит - на насосе можно переместить шлиц регулировкой под среднее положение TPS

у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6

Время выполнения скрипта: 0.4203. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.2157

Nissan Terrano

Наш автосервис осуществляет специализированный ремонт АКПП Nissan Terrano всех поколений различных лет выпуска. Перечень услуг включает в себя следующие операции:

  • компьютерная диагностика,
  • демонтаж автоматической коробки передач,
  • замена комплектующих или всей трансмиссии,
  • восстановление деталей, узлов и другие услуги.

Среди наиболее распространенных поломок автоматической коробки переключения передач Nissan Terrano выделим основные неисправности:

  • протекание масла — проблема устраняется обновлением прокладок-уплотнителей и заменой трансмиссионного масла;
  • поломка кулисы рычага — механизма, связывающего рычаг и шток;
  • некорректная работа блоков управления и управляющих шлейфов;
  • неполадки с гидротрансформатором;
  • выход из строя гидроблока и др.

В ряде случаев возникшую проблему можно решить за относительно короткое время без демонтажа автоматической трансмиссии Nissan Terrano. По окончании ремонтных работ проводится финальная диагностика.

можно, а что у тебя с АКПП


Сальник гидромуфты полетел

Я там не нашел, но помню когда-то видел.


короче с переди коробки течет

до конца ноября на улице стоял, заводил, ездил, потом теч началась. Хочу фрекционы еще поменять попути. Нужно ли маховик тоже менять?
Везде читал что маховик тож нужно менять.


ремонт авто

можно можно это же просто как уазик коробку с раздаткой снял гидромуфту и маховик снял вот и на зад крышка. а когда собирать будеш с начало гидромуфту на моховик не закручивай а то пас на крорбке заебешся поподать лучше насади в первичный вал на пас и ставь а потом на маховик с низу закрутиш как коробку на место поставиш

1. Считайте в автосервисе коды неисправности, занесенные в память процессорного блока, и установите причину неисправности трансмиссии.

7.17 Отворачивание болтов гидротрансформатора

7.25 Выборка на гидротрансформаторе, которую надо совместить с выступом на насосе

23. Опустите обе подставки так, чтобы трансмиссию можно было отделить и снять в направлении к задней части автомобиля. Снимать трансмиссию рекомендуется вдвоем.

7.24 Проверка биения ведущего диска. Если биение не соответствует норме, то диск замените

7.27 Проверка установочного размера А гидротрансформатора

25. Установка выполняется в обратном порядке. Совместите выборку на гидротрансформаторе с выступом на насосе трансмиссионной жидкости (фото).

27. После установки гидротрансформатора проверьте размер А (фото), чтобы убедиться в правильной установке гидротрансформатора.

31. Проверьте работу всех переключателей и тяги управления трансмиссией. При необходимости отрегулируйте.

Читайте также: