Ремонт акпп субару форестер

Обновлено: 30.06.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Субару Форестер , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Снятие АКПП Субару Форестер
Ремонт АКПП Субару Форестер
АКПП Субару Форестер

Трансмиссия любого Субару считается тонким и довольно замысловатым устройством, которое состоит изкоробки передач, сцепления и приводных валов. Несмотря на заявленный производителем ресурс АКПП Subaru Forester в 300 000 км, часто сами водители становятся причиной ее преждевременного выхода из строя. Наиболее распространенная причина – некачественное масло или несвоевременный сервис (замена масла в АКПП Форестер) и механические повреждения.

Симптомы и причины неисправности АКПП Субару Форестер:

Если вы хотите получить гарантию на ремонтные работы, то обращайтесь в наш автосервис по работе с АКПП Subaru Forester и других автомобильных марок. Гарантия до 2-х лет и БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до нашего техцентра – это не только приятный бонус для клиентов, но и показатель нашей лояльности и профессионализма.

Типичные причины ремонта АКПП Субару

грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару

На автомобили, произведенные от 1975 по 1987 гг., устанавливались трёхступенчатые коробки передач АКПП M41 и M41A. За все время эксплуатации машин, водители практически не испытывали серьезных проблем и редко пользовались услугами специалистов, грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару. Таким образом, коробки передач АКПП M41 и M41A можно назвать беспроблемными.

Сегодня основной моделью АКПП автомобилей Субару является четырёхступенчатая коробка передач, оснащенная электронным приводом R4AX-EL. Разработку агрегата производитель заимствовал у автоконцерна Nissan (RE4RO1A) и адаптировал под технические характеристики Subaru. Она устанавливается на такие машины, как: Legasy, Impreza, Forester и др.

ремонт АКПП Субару

Распространенной неполадкой является также нехватка трансмиссионной жидкости. Она либо испаряется, либо вытекает через трещины корпуса. Падает давление, а когда включаются передачи, появляются пробуксовки. Достаточно часто изнашивается и планетарный механизм. При устранении данной неисправности рекомендуем менять сальники, тормозную ленту и фрикционы.

На этом список типичных проблем АКПП Субару заканчивается. Более серьезных поломок или внезапных капризов коробки передач R4AX-EL не наблюдается.

Диагностика неисправностей для предотвращения ремонта АКПП Субару

ремонт АКПП Субару предусматривает проведение поэтапной диагностики

При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии

Обязательная диагностика автомобиля требуется при пробеге 150 тыс. км, поскольку существует высокая вероятность износа отдельных узлов и механизмов коробки передач. АКПП Subaru диагностируются при помощи компьютерных программ и ряда специальных тестов. При проведении данной процедуры, коробки передач, оснащенные электронным управляющим блоком, выдают коды ошибок, по которым специалисты устанавливают причины неисправности АКПП.

Если клиент отказывается от диагностики ввиду дороговизны, мастера снимают коробку передач и вскрывают ее, чтобы детально рассмотреть внутреннее состояние АКПП. По окончании этих работ специалистам удастся приблизительно оценить, сколько стоит ремонт АКПП Subaru. Если коробка передач требует капитального ремонта, проводится замена прокладок, гидротрансформатора, фильтра и сальников масла.

Ремонт АКПП Субару

Прежде чем начать ремонт АКПП Субару

Самый распространенный признак поломки АКПП Subaru рывки и провалы при переключении скорости. Обнаружив нарушения плавности хода автомобиля, нужно немедленно вернуть надлежащее состояние коробки передач. При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии. Естественно, эти работы могут осуществить только квалифицированные специалисты автосервиса на современнейшем ремонтном и диагностическом оборудовании. Заблаговременное посещение мастеров избавит Вас от больших затрат, предотвратив дорогостоящий ремонт или замену автоматической коробки передач.

Если автовладелец соглашается провести ремонт АКПП Субару, специалисты осуществляют весь комплекс восстановительных работ. По окончании операций коробка передач вновь собирается и устанавливается на место. На все виды работ обязательно выдается гарантия.

Обслуживание АКПП Subaru

заказывать ремонт АКПП Субару

Бесперебойная работа трансмиссии зависит также от условий эксплуатации транспортного средства, например, от характера езды и качества горюче-смазочных материалов. Кроме того, полноприводные автомобили должны обязательно оснащаться одинаковыми шинами, имеющими одинаковую степень износа.

Forester CS 03г.Проблема:заехав на МЗ из-за пинков автомата и поддергивания с вывернутым рулем мне вынесли вердикт-автомату трындец .Предложили или замену каких то колец(или как они там)которые типа прикепели друг к другу(если надо скину фото) или контракный коробас.1)заказ запчастей около 26-27 тыс.2)контрактный автомат 40т.Теперь вопрос:Про первый пункт в сервисе сказали что это не надежно,про второй -гарантия 1 месяц(есть еще 3 вариант:скоро у знакомого поедет машна с владивостока,кто-нибудь знает примерную стоимость коробки там?Кто что думает?

Контрактный автомат сразу отбрасывай. Не вариант, т к точно состояние контрактрого автомата на глазок определить невозможно.

Ремонтируй коробку с Пит-Стопе, но том, что на Семафорке в районе Пашенного, а не в том, что на Гайдашовке. Там же запчасти закажут и гарантию на работы дадут . Получишь исправный автомат, а не кота в мешке! Ценник будет примерно тот же, только дольше по времени.

С пинками отьездил почти год,были с 3 на 4,а другой звук появился после замены заднего редуктора(но с передаточными числами там все ровно) и ощулался он как я понял из-за того что не происходило распределение момента между осями.Ощулался он попой(в прямом смысле) на малой скорости,казалось где то сзади,как одно колесо пытается ехать как и другое,у него не получается и что то поддергивает его и они снова вместе :) Вот как то так :) В пит-стоп как раз сегодня собирался,знакомые тоже советовали на семафорную съездить кстати

Ощулался он попой(в прямом смысле) на малой скорости,казалось где то сзади,как одно колесо пытается ехать как и другое,у него не получается и что то поддергивает его и они снова вместе :) Вот как то так :) В пит-стоп как раз сегодня собирался,знакомые тоже советовали на семафорную съездить кстати

С пинками отьездил почти год,были с 3 на 4,а другой звук появился после замены заднего редуктора(но с передаточными числами там все ровно) и ощулался он как я понял из-за того что не происходило распределение момента между осями.Ощулался он попой(в прямом смысле) на малой скорости,казалось где то сзади,как одно колесо пытается ехать как и другое,у него не получается и что то поддергивает его и они снова вместе :) Вот как то так :) В пит-стоп как раз сегодня собирался,знакомые тоже советовали на семафорную съездить кстати

Если отвалилась просто задняя ось, то есть надежда, что ремонт будет бюджетным. Проблема с фрикционами в хвостовом пакете. Ошибку выдает в этом случае датчик скорости задней оси. Если ошибка не постоянная, то 90 % что хвостовой пакет под замену или кардан развалился . Там все делается без съема коробки.
Но у тебя ведь проблема с переключениями скоростей, значит АКПП пипец скорее всего. Тем не менее, езжай в Пит-Стоп на семафорке, делай диагностику.

Отписываюсь после ремонта:Сегодня забрал машину с Пит-Стопа,провела она там меньше дня,все это время молился что кто нибудь богатый оставит мне наследство :) Оказалось зря.Итак:Демонтаж-монтаж и переборка хвостовика 2500;4шт. фрикционных и 5шт.стальных дисков 2900 и масло около 3000.ИТОГО ВСЕГО:около 8500р.Посмотрели все остальное,сказали в полном порядке,радости моей не было предела! Еще конечно поезжу посмотрю,но пока доволен как слон

Отписываюсь после ремонта:Сегодня забрал машину с Пит-Стопа,провела она там меньше дня,все это время молился что кто нибудь богатый оставит мне наследство :) Оказалось зря.Итак:Демонтаж-монтаж и переборка хвостовика 2500;4шт. фрикционных и 5шт.стальных дисков 2900 и масло около 3000.ИТОГО ВСЕГО:около 8500р.Посмотрели все остальное,сказали в полном порядке,радости моей не было предела! Еще конечно поезжу посмотрю,но пока доволен как слон


Вчера ту же манипуляцию провел со свои аутом :) . при разборке определили практически 100 % износ феродо и металла в хвостовом пакете.
Самое сложное было найти подъемник и штангу для поддерживания коробки.

1. Раскручиваем глушитель вначале кордана.
2. Снимаем защиту кордана.
3. Снимаем кордан.
4. Сливаем масло из картера АКПП в чистую емкость.
5. Снимаем заднюю опору АКПП, подперев её штангой.
6. Откручивает и снимаем заднюю крышку АКПП. Осторожно. Там металлыческая прокладка которую сложно, но можно сломать.
7.Вытаскиваем задний вал.
8. Разбираем и вытаскаваем диски хвостового пакета.
9. Ставим новые металл 5 шт и феродо 5 шт. Предварительно феродо вымачиваем в масле! Выставляем зазор между крайним и стопорным (толстый такой) дисками 0,5 мм.
10. Собираем в обратной последовательности.
11. Не забываем залить слитую жижу в АКПП и все готово. Можно вваливать!

Бюджет:
1. 5 дисков феродо - 1000 р.
2. 5 дисков металл (покупал на СТО АКПП в Солонцах) 1500 р.
3. Бутылочка трофейного коньячка за аренду бокса, подъемника и инструмента

Читайте также: