Проставки для увеличения клиренса субару форестер sf5

Обновлено: 02.07.2024

SUBARU LEGACY, BRG, BMG, BHE, BHC, BH9, BH5, BGC, BGB, BGA, BG9, BG7, BG5, BG4, BG3, BG2, BFB, BFA, BF7, BF5, BF4, BF3, BES, BEE, BE9, BE5, BD9, BD5, BD4, BD3, BD2, BCM, BCL, BCK, BCA, BC5, BC4, BC3, BC2, с 1989 - 2012 - …

BRZ, ZC6, с 2011
SUBARU IMPREZA, G10, GC1, GC2, GC4, GC5, GC6, GC8, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFA, G11, GD2, GD3, GD9, GDA, GDB, GDC, GDD, GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD,
SUBARU LEGACY GT, 2012г

SUBARU LEGACY, BRG, BMG, BHE, BHC, BH9, BH5, BGC, BGB, BGA, BG9, BG7, BG5, BG4, BG3, BG2, BFB, BFA, BF7, BF5, BF4, BF3, BES, BEE, BE9, BE5, BD9, BD5, BD4, BD3, BD2, BCM, BCL, BCK, BCA, BC5, BC4, BC3, BC2, с 1989 - 2012 - …

BRZ, ZC6, с 2011
SUBARU IMPREZA, G10, GC1, GC2, GC4, GC5, GC6, GC8, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFA, G11, GD2, GD3, GD9, GDA, GDB, GDC, GDD, GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD,
SUBARU LEGACY GT, 2012г

SUBARU LEGACY, BRG, BMG, BHE, BHC, BH9, BH5, BGC, BGB, BGA, BG9, BG7, BG5, BG4, BG3, BG2, BFB, BFA, BF7, BF5, BF4, BF3, BES, BEE, BE9, BE5, BD9, BD5, BD4, BD3, BD2, BCM, BCL, BCK, BCA, BC5, BC4, BC3, BC2, с 1989 - 2012 - …

SUBARU BRZ, ZC6, с 2011 - .
SUBARU IMPREZA, G10, GC1, GC2, GC4, GC5, GC6, GC8, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFA, G11, GD2, GD3, GD9, GDA, GDB, GDC, GDD, GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD,
SUBARU LEGACY GT, с 2012г
SUBARU LEGACY, B14, с 2009 - 2013 - .
SUBARU L SERIES, с 1984 - 1994
SUBARU LOYALE, с 1989 - 1994
SUBARU XT, с 10.1984 - 10.1990
SUBARU ALCYONE, AX4, AX7, AX9, с 06.1985 - 08.1991

SUBARU LEGACY, BRG, BMG, BHE, BHC, BH9, BH5, BGC, BGB, BGA, BG9, BG7, BG5, BG4, BG3, BG2, BFB, BFA, BF7, BF5, BF4, BF3, BES, BEE, BE9, BE5, BD9, BD5, BD4, BD3, BD2, BCM, BCL, BCK, BCA, BC5, BC4, BC3, BC2, с 1989 - 2012 - …

BRZ, ZC6, с 2011
SUBARU IMPREZA, G10, GC1, GC2, GC4, GC5, GC6, GC8, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFA, G11, GD2, GD3, GD9, GDA, GDB, GDC, GDD, GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD,
SUBARU LEGACY GT, 2012г

SUBARU LEGACY, BRG, BMG, BHE, BHC, BH9, BH5, BGC, BGB, BGA, BG9, BG7, BG5, BG4, BG3, BG2, BFB, BFA, BF7, BF5, BF4, BF3, BES, BEE, BE9, BE5, BD9, BD5, BD4, BD3, BD2, BCM, BCL, BCK, BCA, BC5, BC4, BC3, BC2, с 1989 - 2012 - …

BRZ, ZC6, с 2011
SUBARU IMPREZA, G10, GC1, GC2, GC4, GC5, GC6, GC8, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFA, G11, GD2, GD3, GD9, GDA, GDB, GDC, GDD, GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD,
SUBARU LEGACY GT, 2012г

SUBARU LEGACY, BRG, BMG, BHE, BHC, BH9, BH5, BGC, BGB, BGA, BG9, BG7, BG5, BG4, BG3, BG2, BFB, BFA, BF7, BF5, BF4, BF3, BES, BEE, BE9, BE5, BD9, BD5, BD4, BD3, BD2, BCM, BCL, BCK, BCA, BC5, BC4, BC3, BC2, с 1989 - 2012 - …

BRZ, ZC6, с 2011
SUBARU IMPREZA, G10, GC1, GC2, GC4, GC5, GC6, GC8, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFA, G11, GD2, GD3, GD9, GDA, GDB, GDC, GDD, GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD,
SUBARU LEGACY GT, 2012г















Отличный магазин! Подобрал пыльники на Чери Тиго (полностью на передок). Качество супер, дошло в Ростовскую область за 5 дней. Молодцы. Рекомендую всем!

Павел

руслан

Реальный магазин, работает, заказывал, все пришло, рекомендую. Фирме процветания, людям в ней работающим добра и всех благ.

Доброго времени суток!
На днях приобрел свою мечту - forester!
Но какое же было моё удивление, когда при первой поездке зацеплял защитой всё подряд. Измерив расстояние до неё от земли просто охренел - 165мм. Сразу же стал штудировать темы о проставках. Поднимать буду без сомнения, но не могу определиться с размером. "Миша с Комсы" сказал, что 40мм очень много, максимум 30мм надо ставить и то смотреться с родными колесами будет не фонтан. Реальных фоток с конкретными размерами поставок и получившегося клиренса не нашёл. Предлагаю, даже наверное прошу, давайте в данной теме зармещать фото поднятых foresteroff, или всех Subaru.

Реклама

Нива есть)) Форь для души. В характеристиках 200мм. Мне за глаза, но 165 я даже до дачи не доеду. Может конечно дело в пружинах или амортизаторах. Надо разбираться.

Изображение

С управлением всё как и было, либо я не заметил разницы. И да, шрусы по 2 раза в год то же не меняю, хотя про это на каждом углу трезвонят

Изображение

Тоже +30 стоят уже год, все отлично и по управляемости и по шрусам и колеса 215\65, вместо 215\60
Ну а вообще 165 это не фориковский клиренс, правильно говорят, пружины и аморты сначала.
У меня щас 230, с подуставшими пружинами, от земли до порога.

Изображение

Wertyh писал(а): Перед и зад по 30 ставил. По факту поднимается чуть побольше за счёт геометрии подвески.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Клиренс имеет значение. Наглядно)

Если морочиться по полной программе, рекомендую к прочтению вот эту тему, ещё одну , ну и вот здесь
. и тогда, наверняка.

Изображение

tarasus писал(а): Если морочиться по полной программе, рекомендую к прочтению вот эту тему, ещё одну , ну и вот здесь
. и тогда, наверняка.


Все эти темы я уже читал, во-первых там лифт везде больше 3см, а мне 3см за глаза хватит. Фоток там нет до и после. А суть этой темы в выкладывании фоток до и после лифта с помощью проставок толщиной до 3см.

Заказывай себе усиленные пружины OBK, на драйве найдешь информацию по ним. Возможно и проставки не понадобятся.

Mamont писал(а): Все эти темы я уже читал, во-первых там лифт везде больше 3см, а мне 3см за глаза хватит. Фоток там нет до и после. А суть этой темы в выкладывании фоток до и после лифта с помощью проставок толщиной до 3см.


До 5 см правила одни и те же, да и чертежи "катушек" одни и те же. А фотки "до" и "после" там в отдельной теме есть. По отзывам людей, которые ставили себе проставки, даже если ставишь 4 или 5 см, реальной прибавки получаешь меньше, т.к. отыгрывает и подвеска, и колёса.
За сим, ежели всё-таки есть уверенность в том, что пружины и стойки muerte - я б посоветовал для начала заняться ими и вернуться хотя бы в сток. Да, это дороже, чем купить за полторашку набор полиуретановых проставок с удлиненными шпильками, но это будет надёжнее и правильнее, чем насиловать смещением расстояний и без того измученную подвеску.
Ну а так-то каждый сам думает и принимает решения

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.




хотя уже даже сделал свои чертежи по имеющимся полиуретановым шаблонам и приступил к изготовлению.
Закуплена труба диаметром 108 114 и 98 мм


Балгаркой напилил необходимой ширины кольца


На чертеже нарисован опорный лист металла 5мм, походу проектировщик максималист — куда нафиГ ? это же не БТР ☺
Короче был у меня в наличии листовой металл 2 и 3 мм, решил делать опорные площадки из 3мм. Разметил на листе и погнали вырезать … Upd : 3 мм мало! Через несколько лет порвало, см. запись в бж.

Пилить заготовки балгаркой это просто, а вот внутренний круг . Но не тут то было, оказалось пилить лобзиком металл 3 мм это нифига не кондом на письку натянуть — пилки даже Makita умирают после пропила одного внутреннего круга не смотря даже на охлаждение водой.




Было придумано решение делать предварительное ослабление металла балгаркой, а уже потом с применением смазки в виде декстрона (были остатки) пилить лобзиком и дело ПОШЛО !
Upd: внутренний круг вырезать вообще не обязательно, достаточно биметаллической коронкой на 35-40 мм выпилить отверстие в центре чтоб сорвать/затянуть гайку амортизатора
После собрал конструкцию на болтах для точного ориентирования соосности отверстий



далее проварил стык контакта опорных площадок с дистанционной вставкой


И в финале вварил, купленные на родном метизном заводе болты М8 из Магнитогорской стали в одной площадке, которая будет входить в стакан на лонжероне.



Аналогичным образом были сделаны остальные проставки.
Удачи и да прибудет с вами вдохновение …

Читайте также: