Ремонт акпп тойота гайя

Обновлено: 02.05.2024

Продажа АКПП на Тойота Гайя в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Toyota Gaia с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже АКПП на Тойота Гайя с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 852 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка АКПП на Toyota Gaia с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

ОСНОВНОЙ ПОСТАВЩИК В СИБИРИ Контрактных Агрегатов (Двигателя+КПП+МОСТ+РАЗДАТКА) на автомобили с левым рулем!

A247E-01A трос сверху, датчик 3 провода возле селектора, без датчика скорости, ЗАПЧАСТЬ НАХОДИТСЯ НА КАЛИНИНА, SXN10

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Toyota Gaia должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Ремонт АКПП Toyota Gaia в Братске

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).

Ремонт КПП Toyota Gaia в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Тойота Гайя сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Toyota Gaia в Братске можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Ремонт АКПП Toyota Gaia в Братске

Все автосервисы Вилгуд в Братске оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Тойота Гайя есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Братске – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Ремонт АКПП Тойота

Тип АКПП на Toyota

Тип АКПП на Toyota

АКПП разработки 1980-2000-х годов (А40, А343, A540, U140, U340) не напичканы электроникой, имеют простую конструкцию, поэтому до капремонта ходят свыше 200 — 300 ткм. Если не забывать менять масло и расходники, коробки Тойота ходят до млн км.

Вариатор Тойота Эстима

Модель Тойота

Годы выпуска Двигатель

Тип автоматической коробки передач

2001 —2007 L4 2.4

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Toyota

В ремонт АКПП Toyota попадают с типичными неполадками:

  • буксуют фрикционы;
  • пропадает задняя передача;
  • подтекает ATF через сальник насоса;
  • в серии U изнашивается задняя крышка — суппорт барабана сцепления;
  • забиваются грязью гидроплита и соленоиды.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Toyota

Болезнью 6-ступенчатых автоматов Тойота является изношенный гидроблок. Коробка с электронным управлением настроена тонко, поэтому очень чувствительна к уровню и чистоте масла. Загрязненная жидкость, изношенные уплотнители становятся причиной неисправности соленоидов, датчиков и плунжеров. Работа в таких условиях потребует ремонта электрики АКПП Toyota уже к 150 000 км.

В возрастных автоматах Тойота (от 10 лет службы) с фильтром с металлической сеткой мастера рекомендуют ставить внешний фильтр тонкой очистки. Он задерживает фрикционную пыль и клеевые ошмётки, уменьшая износ узлов АКПП.

Причины поломок АКПП Toyota

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Toyota

В Тойота с двигателями от 3 л автоматические коробки передач могут не выдержать высокого крутящего момента в условиях недостатка масла, например, трансмиссии серии U. Из-за агрессивных разгонов и пробуксовок разрушается планетарная передача, изнашивается тефлоновое кольцо задней крышки, что приводит к падению давления в АКПП.

Езда в спортивном режиме без замены масла и расходников приводит к перегрузкам вариатора Тойота. Первым страдает ремень. Следом разрушаются подшипники, появляются задиры на конусах. Дальнейшая эксплуатация изношенной АКПП приводит к её скорому списанию.

Ремонт АКПП Toyota

Обслуживание и ремонт коробок автомат Тойота лучше проводить в специализированных техцентрах, знакомых с особенностями японских агрегатов. Изначально мастер диагностирует и осматривает автомобиль, чтобы определить проблемное место. Проверяет уровень и качество масла, осматривает поддон. Наличие металлических частиц крупнее 1 мм указывает на критический износ планетарной передачи. А значит без разборки АКПП не обойтись.

Ремонт АКПП Toyota

Ремонт гидроблока АКПП

Соленоиды во время ремонта меняют редко. Чаще из-за выработки ресурса. Первыми выходят из строя сложные электрорегуляторы линейного давления SLT и блокировки гидротрансформатора SLU. Неисправный соленоид определяют по коду ошибки, а затем диагностируют на специальном оборудовании. Электроклапана подбирают по Вин-коду автомобиля Тойота.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор — это посредник между двигателем и АКПП. Он передаёт крутящий момент с коленчатого вала на вал коробки передач через работу жидкости. Появление вибраций, гула, скачки оборотов, вялый разгон указывают на необходимость ремонта гидротрансформатора.

Ремонт гидротрансформатора

Капитальный ремонт автоматической коробки передач обычно проводят на Тойота с большим пробегом и не обходятся без замены фрикциона блокировки гидротрансформатора. Типичный порядок работ:

  1. Мастер на токарном станке разрезает сваренный корпус.
  2. Осматривает детали, очищает и промывает от грязного масла.
  3. Очищает поршень блокировки от старой накладки и клея. Наклеивает новый фрикцион и припаивает в печи.
  4. Собирает гидротрансформатор с новыми сальниками, подшипниками.
  5. Заваривает корпус.
  6. Проверяет агрегат на биение, герметичность. Проводит балансировку.

Ремонт планетарной передачи

Разрушение планетарной передачи — проблема АКПП Тойота серии U. Из-за предельных нагрузок оси сателлитов люфтят или разбиваются. Срывает солнечную шестерню. Зубчатые колёса крошатся, загрязняя масло, и ускоряя износ планетарного механизма.

Во время ремонта АКПП Тойота мастер проверяет целостность шестерней, подшипников, меняет ось или втулит старую. Если износ планетарной передачи большой, ряд меняют полностью в сборе.

Ремонт фрикционных дисков

Если масло в АКПП Тойота пахнет гарью, проверяют фрикционные и стальные диски. Горелые фрикционы теряют своих характеристики, включаются с толчками, хуже охлаждаются. Во время ремонта АКПП их меняют пакетом вместе со стальными дисками.

Ремонт фрикционных дисков

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта автоматической коробки переключения Тойота зависит от сложности работ и стоимости запчастей:

Работы

Стоимость работ, р

Точную стоимость ремонта мастер называет после разборки АКПП, проверки гидротрансформатора и гидроблока. Из практики, например, ремонт Тойота U140 обходится в 62 — 72 000 р., а U660 — от 90 000 р.

Контрактные коробки передач для Toyota

Контрактные коробки передач для Toyota

Цена на контрактную АКПП Тойота — от 16 000 р. Чтобы узнать стоимость определённой модели и сроки поставки, Вы можете оставить заявку на сайте или по телефону.

Заключение

Ремонт современных АКПП Тойота можно назвать типичным. Раннее подключение блокировки гидротрансформатора, хотя и без фанатизма, приводит к истиранию фрикциона и загрязнению гидроблока. Ремонт изношенной АКПП Тойота может оказаться слишком рискованным и дорогим. Чтобы продлить ресурс расходников достаточно следить за прозрачностью масла, и менять фрикцион блокировки через 150 — 250 000 км.

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

Toyota Cami простая гидралическая АКПП

Toyota Cami простая гидралическая АКПП

Или ездите так , добивайте.

Спасибо большое за ответ. Уточню некоторые моменты.

Проблема присутствовала изначально. Еще до замены масла.

Предыдущий хозяин заливал Castrol AMX (по допускам D3).

Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила.

Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным.

Но коробку убили похоже еще до меня 🙁

2. ATF не совместимое залили;

4.Добивайте АКПП , а там сами смотрите , что дальше делать. Если хотите продлить её жизнь , то трогайтесь с места в ручном режиме на L потом на 2 потом уж на D. В противном случае , если трогаться на D , будет тереть OWC , а это железные опилки, которые в итоге попадут в фильтр АКПП , гидравлический блок управления, АКПП выйдет быстрее из строя.

Toyota Cami 99г. (аналог Daihatsu Terios), простая гидралическая АКПП, из элетроники только клапан овердрайва. 4х-ступечатая.

Авто пытается трогаться с 4. передачи. После остановки на светофоре трогаемся, еле тянет.

при трогании со светофора, плавно давлю на газ (без кикдауна) отжимаю кнопку и чувствую переключение вниз.

Проблема беспокоит уже 2 года, с момента покупки. Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.

Разочаровался в сервисах. В фильтре была дырка (с их сло), поменял сам (дырка действительно была). Промыл клапанный блок, стала чуток получше трогаться с места. Но в целом он был чистый. Заменил трос дроссельного клапана (был растянут до неприличия). Чуть лучше, но проблемы не решает.

Движение сопровождается рывками, рыками в глушителе (к слову, очень быстро прогорел).

От чего коробка так работает, можете растолковать физику процесса и как предположительно убивали коробку предыдущие хозяева?

К чему готовиться? Ремонт? Замена АКПП?

Читайте также: