Ремонт актуатора тойота аурис ремонт

Обновлено: 25.06.2024

Подробно показан процесс самостоятельной установки, регулировки и инициализации актуатора сцепления Toyota .

Диагностика и процесс ремонта актуатора выбора и переключения передач Toyota Corolla Королла Auris Аурис с .

Здесь вы увидите: снятие и взведение по меткам актуатора выбора передач, правильная установка актуатора выбора .

Альтернативная замена роботизированной КПП на автомат (АКПП) Плюсы и минусы. Стоимость замены, стоимость .

Ремонт и модернизация актуатора привода сцепления. Украина, г. Харьков Tel/Viber: 380509181078 (Дмитрий) Mail: .

Качественная модернизация актуатора сцепления Toyota Corolla (e150) Показаны этапы работы и сборка актуатора .

Ремонт актуатора привода сцепления - от диагностики до проверки работы после ремонта. Tel/Viber: 380509181078 .

Здесь вы увидите как снять актуатор сцепления на Toyota Corolla, коробка робот. Также мы заглянем внутрь актуатора, .

Правильная инициализация скрепкой актуатора сцепления для Тойота Королла, Тойота Аурис, Toyota Corolla, Toyota Auris .

Refurbished clutch actuator Toyota Corolla, Verso with ball bearings. Заказы по модернизации актуатора принимаются по .

SWS - Мастерская сложных ремонтов техники Тел/Viber/Telegram/Immo/WhatsApp: 380509181078 Харьков, 2017.

Актуатор Id объявления: live-34679188 колесо кзАвтоэлектрик. Компьютерная диагностика Профессиональное и точное .

3396012051; 33960-12051; 3396012010; 33960-12010; 3396012030; 33960-12030; 3396012040; 33960-12040; 3396012050; .

Тойота королла коробка робот, не едет. Диагностическа показывает код ошибки P0900, ремонт актуатора сцепления, .

Модернизированный актуатор сцепления для Toyota

Предварительно проводится бесплатная компьютерная диагностика, в результате которой выявляется потребность в замене актуатора (p0810). Если замена требуется, то установка актуатора производится в течение 30 минут с момента поступления автомобиля в ремонт.

Вы экономите более 10 000 рублей

Стоимость нового актуатора сцепления варьируется от 34 000 до 44 000 рублей. В то время как покупая модернизированный актуатор, вы экономите более 10 000 рублей.

Официальная гарантия 180 дней

Официальная гарантия 180 дней

Чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию - 180 дней (на отсутствие появления ошибки p0810). Даже официальный дилер не даёт такую гарантию на актуатор сцепления.

К каким моделям автомобилей Toyota, подходит модернизированный актуатор сцепления?

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Toyota Verso

Toyota Verso

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Почему модернизированный актуатор сцепления для Toyota Auris лучше заводского?

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления для Toyota Auris достигает до 300 000 километров

  • Заводские втулки заменены на подшипники;
  • Восстановлено пятно контакта вала;
  • Проведена комплексная дефектовка механизма актуатора сцепления;
  • Осуществлена 60 минутная проверка на стенде, полностью имитирующего экстремальные условия эксплуатации. Более 60 минут актуатор не может проходить проверку, по причине того, что электромотор актуатора может выйти за пределы температурного режима.

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до 300 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Скорость передвижения штока на “выжим” и “отжим” сцепления в модернизированном актуаторе полностью соответствует заводскому алгоритму работы трансмисси. Соответствие данному алгоритму, минимизирует износ диска сцепления и электромотора актуатора. Для выжима сцепления потребуется минимальная сила тока, а это значит, что электронный блок ММТ не будут перегреваться. Как результат, увеличение срока службы сцепления до 180 000 км., устранение ошибки p0810 и увеличение ресурса электромотора актуатора.

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

С установкой модернизированного актуатора сцепления, Вам больше не придётся тратить деньги и время на бессмысленную процедуру инициализации роботизированной трансмиссии.

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Стоимость модернизированного актуатора

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы


  • профессиональный автоэлектрик 14-летним стажем работы;
  • работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
  • специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
  • проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.

За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota

Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора


“Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!”

Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Работу сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

“Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”

Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.

Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ремонт актуатора Toyota AURIS

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Ремонт Auris

Ремонт Auris

Ремонт Auris

Ремонт Auris

Ремонт Auris

Ремонт Auris

Комплектация автомобилей первого поколения “Toyota Auris” предусматривала наличие механической или роботизированной коробки передач. Важным узлом последней является актуатор (или, как его ещё называют, сервопривод). Его функция заключается в том, чтобы сжимать возвратную пружину выжимного диска сцепления по команде электронного модуля управления КПП.

  • Аттестованы их производителем;
  • Работают по его регламенту;
  • Используют оборудование дилерского уровня;
  • Меняют детали и комплектующие на оригинальные.

Признаки неисправности сервопривода “Toyota Auris”

Перед тем, как приступить к восстановительным работам, наши мастера проводят диагностику, которая позволяет точно установить причину неисправности. Водителю стоит быть внимательным и обращать внимание на следующие признаки:

  • Сложности (а иногда – и невозможность) переключения коробки в режим “Drive”;
  • Сильное дёрганье автомобиля при переключении передач;
  • Самопроизвольный переход коробки в режим “N”.


Ремонт актуатора привода сцепления - от диагностики до проверки работы после ремонта.

Tel/Viber: 380509181078 (Дмитрий)

Проблема актуаторов сцепления, их ремонт и модернизация хорошо описана в статьях:

Наиболее частые симптомы, связанные с неправильной работой актуатора:

- Коды ошибок DTC при диагностике:

- P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)

- P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)

- прощелкивание актуатора при работе,

- загорание индикатора в виде "шестеренки" на панели приборов,

- затрудненное переключение передач, рывки

- переход в нейтральную скорость, мигающий индикатор "N" и невозможность включить любую передачу.

- двигатель не реагирует на педаль акселератора

Причина отказа актуатора заключается в износе полимерных втулок актуаторов, нарушении работы датчиков положения, поломке электродвигателя, механическом износе, заедании, разрушении зубьев шестерен.

Единственным правильным вариантом ремонта, является замена втулок актуатора на шариковые подшипники качения. Это конечно тянет за собой сложные технологические операции, такие как: координатная расточка корпуса под посадочные места подшипников, круглая шлифовка вала червячного колеса, все размеры необходимо делать с точностью до 0,00 мм.

Зато плоды такой модернизации способны обеспечить ресурс актуатора, равный ресурсу промышленных подшипников.

В модернизированном актуаторе убрана главная причина выхода его из строя.

При ремонте производится комплексная диагностика узла, мойка, устанавливаются подшипники с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Меняются подшипники червяка. Регулируется осевой зазор и пятно контакта.

Сломанные зубья шестерен восстанавливаются наплавкой с последующей нарезкой зубов.

При необходимости корректируется профиль зубчатого сектора, применяется смазка на основе дисульфида молибдена.

Весь этот комплекс мер позволяет не только оживить нерабочий актуатор, но и уменьшить нагрузку на его двигатель, увеличить его ресурс по сравнению с заводским.

Читайте также: