Ремонт амортизаторов тойота прадо 120

Обновлено: 07.07.2024

Андрей, здравствуйте, а подскажите пожалуйста, если менять масло также как вы (не аппаратом), то хватит этой канистры 4 литра или надо взять больше? И как вообще это масло тотачи, хорошее?

Мне приятель сказал с передним амортизатором на тойота пока все без особых проблем Ж)) А как, какое и сколько масла заливать в стойку? Игорь вы молодец, здоровья вам!

У сына на ленд крузере прадо и без переднего амортизатора много чем заняться можно. ну вот я автоэлектрик, ты какой то тупой по отношению ко мне. Учиться у тебя нечему, можно только учить :) Даже говор какой то колхозный.

Здравствуйте! А вы не могли бы написать размеры баллонов? Что говорит хозяин после долгого использования? как часто нужно их подкачивать и как машина поведет себя при разном давлении в баллонах? Про передний амортизатор все обговорили!

посмотрел я видос и думаю - а этот двигатель вообще масло то видел? Неплохо, если более обстоятельно по переднему амортизатору на Тойота пояснил бы :)

Мне друг сказал на ленд крузере прадо с передним амортизатором до сих пор без проблем ))) Между ступицей и торм.диском я смазываю медной пастой

Евгений лично я понимаю всю суть твоих видео роликов, на это видео я отреагирую так, и рос и укр рычаг отличного качаства явно лучше стандарт, я ставил ваз 2104 на 2 колеса и не выдерживало место именно там где косынка так что косынка в аварийной ситуации может оказаться решающим фактором. Но это было на стандартных рычгах так что на счет этих я незнаю, но рус за усилиное место плюс!

У моего друга на ленд крузере прадо и без переднего амортизатора много чего чинить. Эта система ABS вообще не надёжная, я копался,копался, датчик купил,пока не обнаружил что провод имеет микротрещины. И туда попадала влага, а зимой так агрессивная. Когда я обрезал этот провод и облупил так он весь черны был. И так на всех четырех + разъемы всё это вводит свою лепту в работоспособность системы.

Алексей есть совет. Такой провал у стойки есть у всех амортизаторов он передаётся через верхнюю опору на стакан и далее в салон (это на маленькой скорости на не ровной дороге) короче через верхний сальник ушло какое-то количество газа. Итак что нужно сделать. Сбиваешь молотком ту блестящую шайбу, потом дело Болгарки отступив 5 мм от верха начинаем срезать по кругу, то что срезал выкинуть на амортизатор навариваешь трубу с внутренней резьбой (эта деталь продаётся ничего точить не нужно, не знаю названия короче она надевается на амортизатор, к ней по резбе есть бронзовая шайба с наружной резьбой и внутренним отверстием для штока (купишь в хоз магазине где отопление, батареи), когда муфту приваришь вставишь внутренний картридж, поставишь сальник потом шайба мет. и заерутишь - с этим все будут разборные стойки. Но внутрь нужна прокачка. Для этого нужно приварить мет пластину примерно 2 х 2 и не меньше 5мм в толщину для золотника подкачки (приварить под чашкой пружины) дуть надо 6 атм. Я закачиваю воздух с компрессора, все ок работают как новые. Закачку производишь на машине без снятия. вывесил колесо (шток полностью выйдет из-за пружины) берешь и закачиваешь, выйдет ещё ты опять подкачал и ни какого гемороя. Если интересно пиши вайбер отправлю свои фото. Всем спасибо.


Audi A6 Allroad C7
передний пневмобаллон



BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон



Hyundai Equus
передний пневмобаллон



Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон



Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон



Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон



BMW X5 (F15; F86)
задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 задний пневмобаллон



Porsche Panamera задний пневмобаллон



Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 передний амортизатор



BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор



Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор



Cadillac Escalade передний амортизатор



Volkswagen Touareg NF передний амортизатор



Land Rover Range Rover задний амортизатор



Mercedes GL-164 задний амортизатор



Lexus GX 470/460 задний амортизатор



Porsche Panamera задний амортизатор



Chevrolet Tahoe задний амортизатор




Диагностика и ремонт двигателя

Ремонт тормозной системы

Ремонт амортизаторов

Компьютерная диагностика

Диагностика и ремонт подвески

Восстановление амортизаторов пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 120



Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов Toyota Land Cruiser Prado 120 в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 120.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 120 или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 120.
Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек Toyota Land Cruiser Prado 120 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado 120. Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.


После очередной поездки по нашим разбитым дорогам, из задняя подвеска автомобиля стала издавать неприятный звук, похожий на скрип, при подпрыгивании на очередной кочке.

Сначала решил, что вытекла стойка амортизатора, но после того, как залез под машину, обнаружил вырванный правый задний амортизатор.

Верхний шток амортизатора вместе с гайкой крепления прошел через стальное кольцо крепления к резиновой прокладке. После отрыва амортизатора оторвало стальную чашку пыльника и погнуло шток.

Покупка амортизаторов

Начал поиск амортизаторов, почитал отзывы на аналоги, так как в кризис стал не по карману оригинал, в итоге остановил свой выбор на амортизаторы японской фирмы произведенных в Китае Just Drive JAA0112.

Заказ обещали доставить через 10 дней, поэтому было принято решение попробовать отремонтировать вырванный амортизатор.

Ремонт амортизатора

Нагрев должного результата не дал, при выправлении конец штока обломался, пришлось применить сварку.

Металлический, защитный стакан был также приварен, осталось только подобрать новую шайбу и амортизационную резиновую прокладку.

После установки амортизатора на место и тестовой поездки, отремонтированная стойка показала себя хорошо, думаю, что до прихода новых амортизаторов он будет выполнять свою функцию.

Related Posts

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

На днях появилась проблема во время движения автомобиля периодически начал мигать свет в салоне. Логично предположив, что причиной скорее всего является плохой контакт в датчике закрытых дверей, решил их проверить.…

Шум печки

Не секрет, что со временем вентиляторы печки многих автомобилей начинают издавать неприятные слуху звуки, свист, жужжание и т.п. Как правило таким недугом страдают автомобили отечественного производства, однако со временем эта…

Ремонт рулевой рейки

Одним из проблемных агрегатов toyota land cruiser prado является рулевая рейка (обывательское название рулевого механизма). Она слабо защищена со стороны рулевых наконечников, достаточно часто можно наблюдать подтеки рабочей жидкости, особенно…

В ходе последнего шприцевания элементов трансмиссии Прадо 90, при подготовки автомобиля к эксплуатации в зимний период, выяснилось, что одна из тавотниц переднего кардана не держит запрессованную смазку. Причиной этого — неисправность…

Ремонт генератора

Проверка работы генератора показала, что в диодном мосту выгорело 2 диода, в связи с чем ток вырабатываемый генератором не дает полноценной зарядки аккумуляторным батареям. О проверке генератора можно прочитать здесь.…

Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок

Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.

Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120

Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.

Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.

Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:

  • при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
  • появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
  • теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
  • передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.

Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.

Какие амортизаторы выбрать

При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:

  • обычные KYB Excel G;
  • усиленные Shimax +2;
  • Темс Киб.


Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.

Также эти комплектующие бывают двух видов:

Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.

Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:

  • устойчивы к коррозии;
  • устойчивы к воздействию камней и песку;
  • максимальный ход штока;
  • прочные, надежные.

Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.

Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.

Снятие амортизаторов

Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:

Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.

Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:

  1. Деталь установить в вертикальное положение.
  2. Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
  3. Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.

После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.

Установка задних амортизаторов

Устанавливаются стойки подвески следующим образом:

  1. Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
  2. Вставить масляный фильтр.
  3. Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
  4. Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
  5. Опустить, затем вытащить домкрат.

Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.

Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать

Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.


Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
  2. Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
  3. Вытащить стойку подвески со штока.
  4. Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
  5. Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
  6. Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
  7. Вставить одну часть сайлентблока.
  8. Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
  9. Закрепить амортизирующий элемент.

Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.

Заключение

Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.

Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Toyota Land Cruiser Prado (J120))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser , передняя подвеска Toyota Land Cruiser , задняя подвеска Toyota Land Cruiser , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая одним ключом на 19 нижний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

5. Снимаем шайбу. При помощи выколотки подходящего размера и молотка выбиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем три верхние гайки крепления амортизаторной стойки к раме автомобиля.

7. Ключом с головкой на 19 отворачиваем два болта крепления кронштейна шаровой опоры к поворотному кулаку.

8. Ключом с головкой на 19 ослабляем передний болт крепления…

… и заднюю гаку крепления нижнего рычага передней подвески к раме автомобиля.

9. Действуя монтировкой как рычагом, опускаем нижний рычаг передней подвески вниз…

… и через образовавшееся пространство выводим амортизаторную стойку из-под автомобиля.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли шесть витков пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку…

Примечание:
Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

… и последовательно снимаем с амортизатора верхнюю шайбу и верхнюю резиновую подушку.

5. Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с верхней чашкой пружины.

6. Затем последовательно снимаем с амортизатора нижнюю шайбу и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Удаляем старый амортизатор в отходы.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Устанавливаем на новый амортизатор нижнюю шайбу и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

Примечание:
При установке будьте внимательными, чтобы шайба была установлена в правильной ориентации.

Примечание:
Цилиндрическую винтовую пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.

3. Последовательно устанавливаем на шток амортизатора верхнюю опору стойки в сборе с верхней чашкой пружины, …

… верхнюю резиновую подушку и верхнюю шайбу.

Примечание:
При установке будьте внимательными, чтобы резиновая подушка и шайба были установлены в правильной ориентации.

4. Наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 25 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Снизу заводим амортизаторную стойку и располагаем ее так, чтобы нижний конец цилиндрической винтовой пружины был направлен к задней части автомобиля.

2. Сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к раме автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 64 Н∙м.

Примечание:
Затяжку гаек выполняем равномерно.

3. Приподнимаем нижний рычаг передней подвески и заводим нижнее крепление амортизаторной стойки в проушину на нижнем рычаге.

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь отверткой, чтобы отцентрировать отверстия на стойке и нижнем рычаге.

4. Вкручиваем и равномерно затягиваем два болта крепления кронштейна шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 225 Н∙м.

5. Вставляем болт крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу передней подвески, соблюдая при этом его правильное монтажное положение (при необходимости воспользуйтесь выколоткой подходящего размера и молотком, чтобы вставить болт до упора).

6. Устанавливаем шайбу и наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизаторной стойки тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак должен быть поддомкрачен.

7. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак передней подвески, чтобы нагрузить нижнее крепление амортизаторной стойки и окончательно затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 135 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

8. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

9. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

10. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес. Затем только после этого окончательно затягиваем болты и гайки крепления нижнего рычага передней подвески с моментом затяжки в 135 Н∙м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте болты и гайки крепления нижнего рычага к раме автомобиля тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак должен быть поддомкрачен.

Доброго времени.
Маленький отступ - Машина с нами года 2. До этого только легковые.,Машину не нагружал никогда, запаска только в багажнике(днище - газ стоит).

Так вот -вчера заметил, что амортизаторы передние потеют. Спереди и сзади стоят Tokico (передние парт номера 48510-60113).

Screenshot_2020-05-04-23-42-40-033_diesel.mobile.jpg

Стоят простые - не Tems и т.п.
Сделал простые замеры от накладки до диска - вышло, что перед (24см), зад (30см).
Проставки не посмотрел, забыл..

Почитал в интернете, просмотрел пару видео замены своими руками. Инструменты под руками есть, руки не кривые.
Только вопросы есть :
1 - Какие амортизаторы поставить то взамен?
Может кто есть менял на KYB/TOKICO, какие ставили, есть отличия? что бы вы посоветовали.

2 - Надо ли менять пружины? Опору(чашки)?

И 3 -(не обязательное) - ставить ли проставки? если да, какие лучше?(Вот не могу понять, есть ли проставки там или нет) (сейчас не дома)

Бюджет скромный..
Знаю, вопросов много(может и простые вопросы) - но здесь найдутся люди, которые помогут). Спасибо

Машина Toyota 4runner 215 кузов 2WD 2005 года : комплектация GRN210L-GKAGKA

Доброго времени.
Маленький отступ - Машина с нами года 2. До этого только легковые.,Машину не нагружал никогда, запаска только в багажнике(днище - газ стоит).

Так вот -вчера заметил, что амортизаторы передние потеют. Спереди и сзади стоят Tokico (передние парт номера 48510-60113).


Стоят простые - не Tems и т.п.
Сделал простые замеры от накладки до диска - вышло, что перед (24см), зад (30см).
Проставки не посмотрел, забыл..

Почитал в интернете, просмотрел пару видео замены своими руками. Инструменты под руками есть, руки не кривые.
Только вопросы есть :
1 - Какие амортизаторы поставить то взамен?
Может кто есть менял на KYB/TOKICO, какие ставили, есть отличия? что бы вы посоветовали.

2 - Надо ли менять пружины? Опору(чашки)?

И 3 -(не обязательное) - ставить ли проставки? если да, какие лучше?(Вот не могу понять, есть ли проставки там или нет) (сейчас не дома)

Бюджет скромный..
Знаю, вопросов много(может и простые вопросы) - но здесь найдутся люди, которые помогут). Спасибо

Стуков нет? Машину когда загружаете не проседает сильно? Зад не прыгает? Если кроме потения других признаков умирания нет, то оставьте в покое эти амортизаторы. У меня 6 тоже лет на одной машине потеет аморт, как ездил так и езжу

Машину когда загружаете не проседает сильно?

Амморты тут каким боком?

Брежнев ,
По поводу нагрузки - в багаже всегда запаска и, снизу газ. Большей нагрузки я особо и не делаю.
А вот стуков нет, но машина как-то жёстче стала на дороге. Тогда может прокачать/отнести в Реставрацию, попутно заменить там опорники и т.п.?

Македо ,
Наверное, тогда оставлю так..

Как говорит один знакомый мастер "Не мешай механизму работать."

Хороший стук вылезет наружу. Сам.

Македо ,
Наверное, тогда оставлю так..

Фразой "Не мешай механизму работать" обычно бездельники оправдывают свою никчёмность .

"Легче болезнь предупредить, нежели её лечить". Я бы Вам посоветовал просто их прокачать, если, конечно, шток без выработки и кривизны (поймали кочку - манжетки изношенные - часть амортизаторного масла выдавило наружу - мана результат, который Вы принимаете за запотевание. Если не принять меры к пополнению этого спецмасла и не восстановить нормальное давление в рабочих камерах, то такой аморт начнёт неправильно работать и быстро изнашиваться). Я года три тому назад амотры на Клюгер прокачивал у Рустама (СТО-1) - тогда было по 600 сом/шт. плюс 500 сом за "снять - поставить", сейчас цену не знаю. Он добавит жижи, выровняет давление. Перед этим закупите передние опоры (наверняка уже требуют замены), отбойники (копеечный расходник), пыльники (если внешний осмотр к этому располагает) и вибропрокладки под пружины (если края их в трещинах) - всё-равно ведь он будет аморты демонтировать от пружин - одним выстрелом убьёте пять зайцев.

Без обид, но изготовление газомаслянного аммортизатора сложный технологический процесс и "мастера" которые занимаются "прокачкой" вряд ли в состоянии вернуть его в заводское состоянии. Это же не волговский амморт, который я в свое время самостоятельно прокачивал, в целях развлечения. Любой самый дешевый дубликат, работает лучше "прокаченного" ИМХО. В свое время (конец 90 начало 00) тоже отдавал на прокачку, но тогда нормальных з/ч не было. Делал у разных мастеров, ни разу результат не порадовал. То мягкие "ватные" получались, то разной жесткости, то бежали через месяц, после этого зарекся. Сейчас вообще не вижу смысла в прокачке, разве что на очень экзотические авто.

Македо ,
Наверное, тогда оставлю так..

Фразой "Не мешай механизму работать" обычно бездельники оправдывают свою никчёмность .

"Легче болезнь предупредить, нежели её лечить". Я бы Вам посоветовал просто их прокачать, если, конечно, шток без выработки и кривизны (поймали кочку - манжетки изношенные - часть амортизаторного масла выдавило наружу - мана результат, который Вы принимаете за запотевание. Если не принять меры к пополнению этого спецмасла и не восстановить нормальное давление в рабочих камерах, то такой аморт начнёт неправильно работать и быстро изнашиваться). Я года три тому назад амотры на Клюгер прокачивал у Рустама (СТО-1) - тогда было по 600 сом/шт. плюс 500 сом за "снять - поставить", сейчас цену не знаю. Он добавит жижи, выровняет давление. Перед этим закупите передние опоры (наверняка уже требуют замены), отбойники (копеечный расходник), пыльники (если внешний осмотр к этому располагает) и вибропрокладки под пружины (если края их в трещинах) - всё-равно ведь он будет аморты демонтировать от пружин - одним выстрелом убьёте пять зайцев.

Так обычно говорят " не бездельники", которые сидят без работы, и готовы любого загрузить на ремонт, даже в этом нет необходимости. Если б штоки были кривые, то амортизатор не потел бы , а потек. Нет гарантии что после прокачки , он проработает столько же сколько и потеющий. Все зависит от кошелька владельца, есть деньги, надо менять на новый,нет ездить пока не потечет, а затем или прокачивать или менять, опять же зависит от кошелька и желания владельца авто.

Читайте также: