Обновлено: 07.07.2024
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Электрика автомобиля. (Wirings)
Mazda 3 - замена ЭБУ двигателя и проблема по ABS/ESP/DSC
Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.
Модератор: Jurij+
Mazda 3 - замена ЭБУ двигателя и проблема по ABS/ESP/DSC
На Mazda 3 2005 г. сгорел моторник (выгорел регулятор напряжения питания на проц). Привезли б/у блок, поставили, решили вопрос с иммо (все по культурному, правда через фордовский VCM-II IDS, за неимением VCM I и Mazda VCM-II). Машина завелась, но остался гореть ESP (DSC). По VIN-у в б/у-шном моторном установили, что блок управления от машины без ESP (DSC).
В моторнике ошибок нет, в ABS/ESP/DSC ошибка U2202:E0 - Получены недействительные данные по конфигурации.
Последующие попытки решить проблему привели только к записи дополнительной ошибки в ABS/ESP/DSC - B2141:E0 - Неправильная настройка NVM
После этого я решил полностью переконфигурировать моторник под правильный VIN и старый блок - добрый человек (спасибо Skilful!) прислал мне Vehicle Data и AsBuilt Data по родному VIN-у - все это легло в моторный, но проблема не решилась (все те же две ошибки и горящий ESP).
Что еще делалось:
- прописывались кодировки типа кузова и размера дисков
- делалась инсталляция модуля для ABS
- хотел сделать рефлеш моторного, но уровень калибровки и так последний
Или все-таки проблема в том, что работаю через Ford VCM-II IDS (машина определяется как Mazda 5)?
![]()
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
Расширение ассортимента услуг и снижение цен !
В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Mazda.
Mazda - 1997 - 2006 г. - неисправности ЭБУ двигателя- проблемы с цепью датчика O2 и другие неисправности ЭБУ двигателя, особенно ЭБУ модели EEC-V .
Самая часто встречаемая неисправность электроники на данных автомобилях связана с датчиком O2 (лямбда-зонд) и его цепью и системой зажигания. Ошибк и по датчику O2 мо гут возникнуть в результате неисправности датчика, обрыва цепи , или выходе из строя каталитического нейтрализатора . Если в результате проведенных проверок и диагностики выяснилось, что вышеназванные компоненты системы исправны - неисправность в блоке управления ( EC M/PCM ) двигател ем . В ЭБУ обычно содержится код иммобилайзера автомобиля, поэтому просто поставить б.у. блок управления (без дополнительного программирования) не удастся.
Mazda - некоторые автомобили 2000-2006 года с АКПП - неисправности блока управления ECU / PCM - н еправильное управление соленоидами АКПП
Нами были отремонтированны несколько электронных блоков управления АКПП PCM автомобилей Mazda с неисправностью в электронной части управления соленоидами АКПП. Неисправный автомобиль выдавал несуществующие ошибки по соленоидам и переключал передачи с рывками и ударами. В блоке управления обычно появляются следующие ошибки : P0740- неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора (Torque Converter Clutch Circuit Malfuction) или P0745 АКПП - неисправность соленоида А управления давлением (Pressure Control Solenoid Malfunction) .
Мы осуществляем ремонт ECU АКПП (PCM) автомобилей Mazda.
Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Mazda , производим ремонт блоков управления двигателем и АКПП автомобилей Mazda , производим ремонт ЭБУ PCM / ECM а втомобилей Mazda. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
|
Вызов эвакуатора
Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал
Мы работаем : с 11:00 до 19 : 30 рабочие дни: ВТ-СБ. выходные: ВС,ПН
Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "
Тормозные колодки субароводы выложили грамотную статью по замене колодок дисковых тормозов и применению смазок, читать всем!
Возможные размеры шин/дисков для Mazda Axela/Mazda3
![Миниатюры]()
Миниатюры
Методика замены жидкости АКПП используемая мной, на всех моих и не только моих машинах.
Требуется 8 литров жидкости АКПП М-5(речь идет об Акселе/М3), фильтр АКПП, герметик, резиновое колечко на фильтр АКПП, 1 час неспешной работы
1. сливаем отработку из АКПП, примерно 4 литра; 2. снимаем поддон; 3. меняем фильтр, при этом выливается еще небольшое количество жижи; 4. чистим магнитики на поддоне; 5. ставим поддон на герметик; 6. снимаем шланг обратки с теплообменника и опускаем его в любую тару так, что-бы можно было контролировать прозрачность сливаемой жидкости; 7. заливаем новую жидкость через щуп ~ 3,5-4 Литра; далее нужен помощник 8. запускаем двигатель и смотрим за стекающей жидкостью; 9. слив примено пару литров отработки, доливаем примерно тот же объем новой жидкости; 10. слилось примерно 3-4 литра отработки и побежала чистая жидкость; 11. останавливаем процесс, ставим на место снятые шланги; 12. корректируем уровень до нормального, после проезда 5-15 км проверяем уровень еще раз. вроде все
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Mazda 3, 2009 г.в., ДВС 2 л., АКПП. Спорадическая неисправность ЭБУ АКПП Mitsubishi LFAE189E1C. Код ошибки: Р0753-неисправность электрической цепи управления соленоида "А". Ранее была проведена неудачная попытка ремонта ЭБУ АКПП с использованием советов и рекомендаций опубликованных на различных интернет сайтах.
![Gabib Gabib]()
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Mazda 6, 2011 г.в., ДВС 1,6, АКПП. Нет запуска ДВС. Отсутствует связь с ЭБУ автомобиля. Ранее произведен ремонт BCM. Заказчик не выполнил рекомендаций специалистов компании, что повлекло за собой попадание влаги в салон автомобиля, разъемы и блок BCM через некачественно вклеенное лобовое стекло.
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Mazda 5, 2008, ДВС 2л., АКПП. Неисправность: U0101 - нет связи с ЭБУ ТСМ. ЭБУ ТСМ LF6L189E1A.
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Мазда 6, 2012 г.в., ДВС 2 л. АКПП. Подбор, выезд к заказчику и On-line привязка ЭБУ PCM. PCM Mitsubishi PE6B PE6B18881D E6T63485H3.
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Что-то у нас зачастили автомобили Mazda 6, 2011 г.в., ДВС 2,5, АКПП. Неисправности: BCM Visteon 8H01A VP6ALF-14B205-D Причины, со слов клиента: После установки подсветки салона, после короткого замыкания, освещение салона горит постоянно.
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Mazda 6, 2011 г.в., 2 л., АКПП. Неисправность: Нет связи с блоком BCM. Причина: В блок попала влага после некачественной замены стекла. Блок BCM Visteon VPAALF14B205
![😎]()
Решили вопрос!
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Mazda 6, 2012 г.в., 2 л., АКПП. Блок управления ДВС PCM Mitsubishi PE6B18881B Неисправность: Р0092 высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива.
![MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва]()
MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена
Что-то в октябре, с переходом на ноябрь, повально посыпались блоки управлением АКПП на мазды 3, 5 с 2 и 2.3 двигателями.
Типичные ЭБУ TCM Mazda: LF6L189E1 LFFK189E1C Показать полностью. L39C189E1C LFAE189E1C
Типичные неисправности в данных ЭБУ: U0101 - Lost Communication with TCM (Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи) P0748 - Pressure Control Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность) P0753 - Shift Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан А переключения передач - электрическая неисправность)
Читайте также:
|