Ремонт блока управления мазда 3

Обновлено: 07.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Электрика автомобиля. (Wirings)

Mazda 3 - замена ЭБУ двигателя и проблема по ABS/ESP/DSC

Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.

Модератор: Jurij+

Mazda 3 - замена ЭБУ двигателя и проблема по ABS/ESP/DSC

На Mazda 3 2005 г. сгорел моторник (выгорел регулятор напряжения питания на проц). Привезли б/у блок, поставили, решили вопрос с иммо (все по культурному, правда через фордовский VCM-II IDS, за неимением VCM I и Mazda VCM-II). Машина завелась, но остался гореть ESP (DSC). По VIN-у в б/у-шном моторном установили, что блок управления от машины без ESP (DSC).

В моторнике ошибок нет, в ABS/ESP/DSC ошибка U2202:E0 - Получены недействительные данные по конфигурации.

Последующие попытки решить проблему привели только к записи дополнительной ошибки в ABS/ESP/DSC - B2141:E0 - Неправильная настройка NVM

После этого я решил полностью переконфигурировать моторник под правильный VIN и старый блок - добрый человек (спасибо Skilful!) прислал мне Vehicle Data и AsBuilt Data по родному VIN-у - все это легло в моторный, но проблема не решилась (все те же две ошибки и горящий ESP).

Что еще делалось:
- прописывались кодировки типа кузова и размера дисков
- делалась инсталляция модуля для ABS
- хотел сделать рефлеш моторного, но уровень калибровки и так последний

Или все-таки проблема в том, что работаю через Ford VCM-II IDS (машина определяется как Mazda 5)?


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Mazda.

Mazda - 1997 - 2006 г. - неисправности ЭБУ двигателя- проблемы с цепью датчика O2 и другие неисправности ЭБУ двигателя, особенно ЭБУ модели EEC-V .

Самая часто встречаемая неисправность электроники на данных автомобилях связана с датчиком O2 (лямбда-зонд) и его цепью и системой зажигания. Ошибк и по датчику O2 мо гут возникнуть в результате неисправности датчика, обрыва цепи , или выходе из строя каталитического нейтрализатора . Если в результате проведенных проверок и диагностики выяснилось, что вышеназванные компоненты системы исправны - неисправность в блоке управления ( EC M/PCM ) двигател ем . В ЭБУ обычно содержится код иммобилайзера автомобиля, поэтому просто поставить б.у. блок управления (без дополнительного программирования) не удастся.

Mazda - некоторые автомобили 2000-2006 года с АКПП - неисправности блока управления ECU / PCM - н еправильное управление соленоидами АКПП

Нами были отремонтированны несколько электронных блоков управления АКПП PCM автомобилей Mazda с неисправностью в электронной части управления соленоидами АКПП. Неисправный автомобиль выдавал несуществующие ошибки по соленоидам и переключал передачи с рывками и ударами. В блоке управления обычно появляются следующие ошибки : P0740- неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора (Torque Converter Clutch Circuit Malfuction) или P0745 АКПП - неисправность соленоида А управления давлением (Pressure Control Solenoid Malfunction) .

Мы осуществляем ремонт ECU АКПП (PCM) автомобилей Mazda.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Mazda , производим ремонт блоков управления двигателем и АКПП автомобилей Mazda , производим ремонт ЭБУ PCM / ECM а втомобилей Mazda. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "

Тормозные колодки
субароводы выложили грамотную статью по замене колодок дисковых тормозов и применению смазок, читать всем!

Возможные размеры шин/дисков для Mazda Axela/Mazda3

Миниатюры

Миниатюры

Методика замены жидкости АКПП используемая мной, на всех моих и не только моих машинах.

Требуется 8 литров жидкости АКПП М-5(речь идет об Акселе/М3), фильтр АКПП, герметик, резиновое колечко на фильтр АКПП, 1 час неспешной работы


1. сливаем отработку из АКПП, примерно 4 литра;
2. снимаем поддон;
3. меняем фильтр, при этом выливается еще небольшое количество жижи;
4. чистим магнитики на поддоне;
5. ставим поддон на герметик;
6. снимаем шланг обратки с теплообменника и опускаем его в любую тару так, что-бы можно было контролировать прозрачность сливаемой жидкости;
7. заливаем новую жидкость через щуп ~ 3,5-4 Литра;
далее нужен помощник
8. запускаем двигатель и смотрим за стекающей жидкостью;
9. слив примено пару литров отработки, доливаем примерно тот же объем новой жидкости;
10. слилось примерно 3-4 литра отработки и побежала чистая жидкость;
11. останавливаем процесс, ставим на место снятые шланги;
12. корректируем уровень до нормального, после проезда 5-15 км проверяем уровень еще раз.
вроде все

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Mazda 3, 2009 г.в., ДВС 2 л., АКПП.
Спорадическая неисправность ЭБУ АКПП Mitsubishi LFAE189E1C.
Код ошибки: Р0753-неисправность электрической цепи управления соленоида "А".
Ранее была проведена неудачная попытка ремонта ЭБУ АКПП с использованием советов и
рекомендаций опубликованных на различных интернет сайтах.

Gabib Gabib

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Mazda 6, 2011 г.в., ДВС 1,6, АКПП.
Нет запуска ДВС. Отсутствует связь с ЭБУ автомобиля.
Ранее произведен ремонт BCM.
Заказчик не выполнил рекомендаций специалистов компании,
что повлекло за собой попадание влаги в салон автомобиля,
разъемы и блок BCM через некачественно вклеенное лобовое стекло.

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Mazda 5, 2008, ДВС 2л., АКПП.
Неисправность: U0101 - нет связи с ЭБУ ТСМ.
ЭБУ ТСМ LF6L189E1A.

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Мазда 6, 2012 г.в., ДВС 2 л. АКПП.
Подбор, выезд к заказчику и On-line привязка ЭБУ PCM.
PCM Mitsubishi PE6B PE6B18881D E6T63485H3.

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Что-то у нас зачастили автомобили Mazda 6, 2011 г.в., ДВС 2,5, АКПП.
Неисправности: BCM Visteon 8H01A VP6ALF-14B205-D
Причины, со слов клиента: После установки подсветки салона, после короткого замыкания,
освещение салона горит постоянно.

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Mazda 6, 2011 г.в., 2 л., АКПП.
Неисправность: Нет связи с блоком BCM.
Причина: В блок попала влага после некачественной замены стекла.
Блок BCM Visteon VPAALF14B205

😎

Решили вопрос!

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Mazda 6, 2012 г.в., 2 л., АКПП.
Блок управления ДВС PCM Mitsubishi PE6B18881B
Неисправность: Р0092 высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива.

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва

MP-Lab Ремонт ЭБУ Чип-Тюнинг Москва запись закреплена

Что-то в октябре, с переходом на ноябрь, повально посыпались блоки управлением АКПП на мазды 3, 5 с 2 и 2.3 двигателями.

Типичные ЭБУ TCM Mazda:
LF6L189E1
LFFK189E1C
Показать полностью.
L39C189E1C
LFAE189E1C

Типичные неисправности в данных ЭБУ:
U0101 - Lost Communication with TCM (Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи)
P0748 - Pressure Control Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность)
P0753 - Shift Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан А переключения передач - электрическая неисправность)

Читайте также: