Ремонт дизеля мицубиси паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного металла. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (всё то, что мы делаем по автомобилю).

Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность.

Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.

Ну надо делать ФАК, и заносить туда более менее нужные ветки, а то про сеточки джидая каждый месяц спрашивают.

Хорошая тема! Я на другом сайте начал вести что-то типа энциклопедии болячек. Энциклопедия заполняется за счет комментов и жалоб участников (Владельцев) и если данные совпадают по пробегам и поломкам, то заносим в Э.

Часто задаваемые вопросы
Там тема открытая, пишите пожалуйста, что хотели бы добавить, внесу в список.
Эту тему уже внёс.
Что там про фильтрики, дайте ссылку на вменяемую тему, а то правда раз в неделю одно и то же.

На Дроме, как и во многих других форумах интернета, принято обращение на "ты". Князей тут пока не замечено. Если же Вам приятнее обращение на "Вы", пишите об этом заранее.

Для Вашего удобства мы разместили на сайте регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 Спорт, Монтеро, - завода "Mitsubishi Motors". Согласно представленному графику, ТО необходимо проходить 1 раз в 15 000 км или раз в год.

Вы спросите, чем обосновано прохождение ТО Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero, на более раннем пробеге, нежели регламентирует завод?

Во-первых, мы руководствуемся многолетним опытом, ремонтируя и обслуживая Мицубиши Паджеро. Во-вторых, это связано с климатическими условиями нашей полосы. В третьих, это влияние экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого бензина и дорожного покрытия. Ну, а в-четвертых, эксплуатация Паджеро в условиях усиленной нагрузки (бездорожье, длительные поездки, с прицепом).

Карта технического обслуживания Мицубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.

I - проверка; R - замена, L - смазка, C - очистка

Перечень работ Mitsubishi Pajero Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ
Замена воздушного фильтра I R I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Свечи зажигания обычные (бензин) - R - R - R - R - R - R - R - R - R - R
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Замена топливного фильтра в баке (бензин) - - - - - - - R - - - - - - - R - - - -
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) - - - - - R - - - - - R - - - - - R - -
Ремни приводов I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) I I I R I I I R I I I R I I I R I I I R
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления I I I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Крышка распределителя и ротор (бензин) - - - I - - - I - - - I - - - I - - - I
Высоковольтные провода (бензин) - I - I - I - I - I - I - I - I - I - I
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Электролит АКБ I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) - - C - - C - - C - - C - - C - - C - -
Контакты пусковых свечей накаливания I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ
Замена масла в МКПП 2WD I I I I I I R I I I I I I R I I I I I I
Замена масла в МКПП 4WD I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в АКПП SST (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L
Защитные чехлы валов привода колес I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
Замена воздушного фильтра системы вентиляции R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Свободный ход педалей сцепления и тормоза I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Подшипники передних ступиц I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность шлангов тормозной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Тормозные колодки, диски и барабаны I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность трубопроводов топливной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в двигателе и масляного фильтра R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Дверные замки, петли, фиксаторы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Осветительные приборы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Кондиционер и отопитель I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I

"Pajero-STO"

Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Контакты

Если будете выбираться на бездорожье, позаботьтесь о дополнительных защитах

Навигационная система позволяет запомнить пройденный маршрут

КУЗОВУ РАМА НЕ НУЖНА

Мечта каждого владельца
Pajero IV — короткий Pajero III. На рельефе он непобедим

На втором ряду довольно комфортно, но кресла стоят низковато

БОЛЬШЕ — ЛУЧШЕ

Дизайн интерьера Pajero когда-то был образцом для подражания

Лучший мотор для Pajero IV — это 3.2-литровый дизель

ПЯТЬ ДЕЛИТСЯ НА ДВА

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV в любом случае будет пяти-, а раздаточная коробка двухступенчатая. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод (кроме 4Н и 4L). Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот.

Пятая дверь открывается по-японски, к тротуару

ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ

Независимая подвеска – это комфорт, управляемость, безопасность, но надёжность, увы, в этот список не входит. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8–10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку.

Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Прямым конкурентом для Pajero IV я бы назвал Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу .

Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека

Отзыв владельца:
Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014

Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Надёжнейший, удобнейший агрегат. Оба агрегата! Четвёртый взял с пробегом 60 тысяч, сам наездил ещё столько же, и никаких внеплановых замен и сервисов. Еду на нём куда хочу и когда хочу. Сейчас мечтаю купить короткий и лифтануть.

Читайте также: