Ремонт дизеля тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

Цены на ремонт дизеля Toyota

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota

Прежде чем приступить к ремонту дизеля Тойота, наши специалисты сделают полную диагностику двигателя и определят локальное повреждение силового агрегата. Автомеханики рекомендуют приезжать в автоцентр для ремонта дизеля Тойота, как только заметите:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • посторонние звуки при работе мотора;
  • возникновение повышенной дымности белого, серого или черного цвета;
  • перегрев двигателя;
  • ощутимые перебои в функциональности двигателя.
  • доступная стоимость услуги;
  • выполнение реально необходимых работ;
  • возможность покупки выгодных по цене, сертифицированных запчастей;
  • гарантия качества на все виды ремонтов (текущий, капитальный);
  • бесплатная консультационная помощь;
  • высокий уровень сервиса;
  • оперативное исполнение заказа.

Добрый день!Дорогие форумчане ! Хочу поделится своей поломкой и услышать от вас отзывы и предложения. Приобрёл машину Toyoty Avensis Verso 2004 г.в. 1CD-FTV D4-D.Данную модель авто хотел давно,но ценовая категория на это авто не давала мне взять за наличку и тут подвернулся шанс обменять свой старый автомобиль Corolla 120 с доплатой.Машину забрал с другого города ,при перегоне в свой город выявил что турбине пришла хана ( жор масла и некудышная динамика). Загнал в мастерскую по ремонту турбин .Правда турбину починили со второго раза ,первый раз ремонт не удался по вине пьяного мастера после чего его уволили ,не только по этой причине ,но и по другим рядам -причин.В процессе ремонта был отремонтирован картридж и выбито два катализатора. Авто полетела как пуля ,но сапунить двигатель неперестовал и плевался с сапуна капельками масла. Двигатель работал на холостых ровно без всяких дёрганий ,расход топлива в норме .Проверил компрессию на 3+. Но из под крышки клапанов был слышен характерный звук пробитого уплотнительного кольца форсунки , на мой взгляд это и провоцировало обильному притоку газов в сапун. Вскрытие крышки клапанов и извлечения всех форсунок показало что три форсунки были покрыты масленистым гудроном и шлаком,на уплотнительных кольцах форсунок были видны следы нагара,видно старый хозяин не поменял их при последнем демонтаже ,также сверху на головке блока обнаружел два кусочка резиного колпачка непонятного откуда,про грязь я вообще говорить не буду. Хотя масло менялось при ремонте турбины.Заливал синтетику Mobil .И тут мне стало интересно узнать историю этого двигателя и я решил позвонить бывшему владельцу , расспросить какие работы проводились с ДВС. Он мне поведал что делал капиталку двигателю в какой-то мастерской и отвалил не мало денег,но как двигатель жрал масло и не ехал до ремонта также и после ремонта,он обратился к ним опять для устранения причины.Они замерили компрессию ,что та на тот момент была хорошая.Поставили форсунки на старые шайбы и указали на мёртвую турбину.Он проехал на нем 30 тыс.км ,но ума так и не дал машине. И он решил от неё избавиться ,и вот она у меня ! ДА-А-А ! Сказал ,я себе. Попал ! Я решил посмотреть в поддон на наличие ещё что-нибудь интересного.Слив масло и сняв поддон я увидел ужас.В поддоне была грубая жижа,фрагменты ещё остатков резиновой хрени ,шлак . Маслозаборная сетка была забита грубым шлаком ,которая пальцами руки размельчалась. Вот фото


Ни чего неостовалось как посмотреть из-за то кого мусора коренные и шатунные вкладыши,и это было не зря .Мусор дал своё,на вкладышах были мелкие задиры правда не на всех. Мне стало не много страшно, но и интересно( что же меня ждёт ещё ) Выкурив пол пачки сигарет ,я решил полностью заново перебирать двигатель. Сейчас после того как разобрал понял что не зря .ГБЦ отмывал два дня , что было ясно что при капиталке её некто не отмывал,так же как и весь двигатель. Короче развели бывшего хозяина эти мастера на большие деньги .Правильно говорят ;не кто лучше не сделает как - хозяин , если у него руки есть ! Хорошо коленвал без задиров.В цилиндрах видна хонинговка. На поршнях нагар был тоже порядошный, кольца с трудом ходили в своих канавках от нагара.При замере зазоров поршневых колец ,зазор близок к максимальному . Но в стандарт не укладываюсь,при чём прилично.Короче, решил я поменять вкладыши коренные и шатунные по размеру какие и стояли с тем же наполнением ,поршневые кольца ещё не решил какие ставить стандартные или +0,5. ,маслосьёмные колпачки ,прокладку ГБЦ ебстественно. Клапана пришлось тоже притирать.Хочу сам отремонтировать,доверия мастерским нет.Прошу сильно не судить за длинную писанину,лучше помогите советом . Может,что упустил .

Что значит не решил какие кольца ставить? Если двигатель не расточен, то стандарт и ставить. Или я что-то не понимаю. А вообще в вашем положении наверное правильное решение. Я бы посоветовал скачать или прикупить книжку по вашему двигателю и по ней с помощью интернета не торопясь, чтоб не наломать дров, ремонтировать.

Поршневая стоит стандартная 82.2 ,а зазор в кольцах близок к максимальному . Неужели за пробег в 30 тыс.км. кольца так ушли в минус , правда нагара в кольцевых канавках было много.Говорят ,что на дизелях кольца подлежат быстрому износа из-за нагара.

Двигатель Тойота Авенсис фото

По многочисленным отзывам владельцев Тойота Авенсис, если водить автомобиль должным образом, регулярно за ним ухаживать и своевременно проводить обслуживание, то он будет служить вам долго и верно, а его двигатель сможет безотказно проработать 200 000 км. Конечно, если вы будете халатно относиться к своему автомобилю, то тогда ремонт двигателя на Toyota Avensis неизбежен.

Проводить ремонт двигателя Тойота Авенсис лучше в специализированном сервисном центре, ведь это самый важный и сложный агрегат автомобиля. Обращаться за помощью к специалистам необходимо при первых симптомах неисправности.

Необходимо регулярно проводить диагностику силового агрегата, поскольку двигатель Тойота Авенсис требует регулярного обслуживания и замены деталей. Ремонт двигателя может быть мелким или капитальным.
Мелкий ремонт – это разборка и восстановление мотора на месте без демонтажа. Такой ремонт делается быстрее и намного дешевле по сравнению с капитальным.
Капитальный ремонт – это когда для ремонта двигатель нужно извлечь из корпуса автомобиля. Во время капитально ремонта замене подлежат сальники и прокладки, обновлению подлежат поршневые кольца, а также корневые и шатунные вкладыши и так далее. Также специалисты сервисного центра производят расточку блока силового агрегата, делают фрезеровку, замеряют коленвал. Также производится замена клапанов, проверяются седла, меняются все прокладки и маслосъемные колпачки. Затем головку блока фрезеруют и шлифуют, а имеющийся нагар и сажа вымывается.
После того как все эти работы завершены мастера автосервиса приступают к сборке двигателя и установки его на исходное место. После чего сервисный центр выписывает гарантию на выполненную работу по ремонту двигателя Toyota Avensis.

Помните что достоинство сервисного в том, что, во-первых вашу машину осмотрят специалисты, а во-вторых используется самое современное оборудование. К тому же в сервисном центре можно купить и установить детали без накрутки.

Помните, что силовой агрегат у Toyota Avensis не любит перегрева. Если, к примеру, у вас сломался охлаждающий вентилятор, то это неизбежно приведет к поломке двигателя.
Первое что нужно сделать при поломке двигателя, это провести его визуальный осмотр, поскольку большинство проблем видно невооруженным глазом. Поломка может произойти из-за попавшей внутрь грязь, из-за износа цилиндров, или же поршни выработали свой ресурс.
В любом случае если у вас возникли какие-то подозрения в работе двигателя, незамедлительно отправляйтесь в сервисный центр.



Из статьи вы узнаете, почему топливные форсунки дизельного двигателя 1CD—FTV 2.0 16v D—4D 90/110/116/129 л.с, который устанавливался на Тойота Рав 4 (Toyota Rav4), Тойота Королла (Toyota Corolla) и Тойота Авенсис (Toyota Avensis) по мнению большинства автомехаников считаются самыми проблемными по сравнению с другими аналогичными турбодизелями.

Читайте также: