Замена задней подушки двигателя тойота карина

Обновлено: 07.05.2024

Салам брат, у меня такой вопрос. Машина фольсвагене жетту 1991года мотор Абу недавно менял переднию балку теперь не подходит с право подушка. Ваш совет… У меня с подушкой двигателя на тайота пока все нормально )

Сколько людей столько и мнений, я себе сам зделал спальник, правда основа с квадратной трубы, но в процессе эксплуатации стали возникать проблеммы, ниже в коментах я их прочел, в частности когда сверху лежит разное барахло то поднять фанеру проблематично или надо все разгружать, пришлось усилить рамку и фанеру распилить на 4 части тогда можно поднять небольшой участок и что то достать или положить, к тому же иногда возникает проблемма везти, что-то напримек канистру с топливом или тот же балон с газом, приходится его ложить а при раздельных площадках, поднимаешь или снимаешь одну из секций лежака и устанавливаешь внутрь любой негабаритный груз, по моему мнению это гораздо удобнее и практичнее

У меня вибрация при наборе скорости от 40 до 55 и от 95 до 110 кмч примерно. Это не колеса, так как я менял все 4 на колеса с другой машины у которой все ок. И это не зависит от выбранной скорости коробки передач. (Обороты двигателя не влияют на появление вибрации) Считаете это тоже 'внутренняя граната'?

Проблемы с подушкой двигателя совсем достали, добрый день,а на АКПП так должны свободно крутиться передние колёса?

Есть полочка в багажнике. надо брать. только за то что она японская. полочка, Не частые проблемы с подушкой двигателя это еще что.

Здравствуйте на каком сто его искать никак разобраться не могу или номер подскажите! Лучше что-то конкретное по подушке двигателя на карина пояснил бы )))

Привет. Подписались на ваш канал. т.к. купили недавно такую же только на механике. Будем учиться у вас как ее ремонтировать.

Редкие геморрои с подушкой двигателя не особо напрягают. подскажите вчем причина что встает на первую передачу на холодную когда едешь переключает все скорости.когда рабочую температуру набирает стоит только остонавится встает на первую передачу чтобы переключился 2-я нужно очень долго газовать. это стало после ремонта акпп меняли фрекционые диски и уплотнители сальники акпп GF8P мазда капелла 97года

Умерли передняя и задняя подушки двигателя открутил всё за 2 часа. Открутил: кронштейн заднии, сам кронштейн подушки от двигателя. Не могу вытащить саму заднюю подушку.
Предполагаю что прийдёться откручивать подрамник и тогда вытаскивать подушку. Подскажите вариант решения проблемы, как можно вытащить подушку?

Зачем весь подрамник. Там же на поперечину подушки прикручиваются, если я правильно помню. А высоко не задерёшь, привода не дадут.

Зачем весь подрамник. Там же на поперечину подушки прикручиваются, если я правильно помню. А высоко не задерёшь, привода не дадут.

А, это такая подушка , что на треножник из войны миров похожа? Откручиваешь, пометив, рулевой карданчик, снимаешь "лыжу",опускаешь глушак, по-моему, и откручиваешь балку . Она с рейкой опускается вниз немного повиснув на рычагах и тягах.
Часто или почти всегда нижние продольные подушки на тойоте меняют ошибочно считая их негодными. Само резиновое мясо, не дающее мотору раскачиваться в моторном отсеке как правило остаеться целым, а потресканые тонкие перетяжки резины почти никакой роли не играют. После смены нижних подушек никаких изменений обычно нет, как включался автомат с ударом, так и остался. Но я могу и ошибаться, надо просмотреть их внимательно.

Решил начать борьбу с вибрацией практически во все диапазоне рабочих оборотов (за искл. пожалуй верхов ) и начал с передней и задней опоры. Задняя уже давно была порвана, на резине передней штамповка "RBI". Про левую и правую пару слов чуть позже.
Лезем в любимый каталог, выбираем машинку из подписи и видим:
Опора перед. 12361-16330, по мнению Экзиста и ему подобных ставилась только на карины с таким мотором в 210 кузове. Стоит она порядка 2200. Заменителей нигде в каталогах найдено не было.
Опора зад. 12371-16380, аналогичная ситуация, даже стоимость очень близка к предыдущей.

Эксклюзив кар блин, на карины с 5A, 7A, 3S и левинов/труно с 4А гораздо больше аналогов делают. остается покупать только оригинал. Но я пошел другим путем.
Полез в каталог смотреть опоры от 5А/7А, на картинке перед и зад оч. похожи. А размеров сайлентблоков нигде нет. Рискнул и заказал: Febest TM-IPS в переднюю, TMB-105 в зад. Цены на них нормальные, даже если бы не подошли, думаю реализовать можно.
Две недели ожидания и они на столе:


Размеры:
TMB-105
D = 79 мм
d = 12 мм (под болт)
Ширина1 = 39 мм
Ширина2 = 55 мм (под болт)

TMB-IPS
D = 70 мм
d = 10 мм
Ширина1 = 38 мм
Ширина2 = 55 (под болт)

PS.: Погрешности никто не отменял! По-моему они немножко овальные.

Поехал с этим хозяйством в сервис, промудохались всего часа 2. Дальше хорошие тиски, чуть-чуть WD40 - и в заднюю подушку сайлент вошел достаточно легко. А вот перед хотелось бы чуть побольше - мерили-мерили, сайлент вроде больше в диаметре примерно на пол. мм. Но тут можно вспомнить что в ней сайлент RBI достался мне уже с машиной, т.е. меняли опору целиком или так же прессовали неизвестно. В общем и её запихнули.


Теперь про левую и правую - обе порваны. Поэтому нифига не изменилось.
Коплю деньги на оригиналы Как придет - постараюсь измерить и дополнить тему)

PPS.: По поводу ориентации сайлентблока в подушке - как он там правильно должен быть расположен я понятия не имею. Тем более большинство операций делал не я.

Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

Всем привет. На днях обнаружил что задней подушке двигателя пришел капец. Решил менять. Вот фото и кратенькая инструкция по замене:
1. Из ямы отчетливо видно что подушка к раме крепится на 3ех шпильках с гайками. Откручиваем! Так же откручиваем подушку выхлопной трубы и разъединяем фронт пайп с каталиком(для удобства)

2. Откручиваем и вынимаем длинный болт крепления самой подушки(резинки) к кранштейну, который закреплен на коробке


3. Откручиваем все болты продольной балки(и спереди и сзади)

4. Откручиваем 2 болта крепления ПЕРЕДНЕЙ подушки к продольной балке.

5. Поддомкрачиваем коробку предач. Она поднимается вместе с подушкой, но высоты не хватает чтобы выташить подушку.




ТУТ Я ДОПУСТИЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ.


НЕ НУЖНО ТАК ДЕЛАТЬ.

5.1 Есть способ гораздо проще. Все 3 шпильки подушки элементарно выбиваюися из крепления. 1-2 удара хорошим молотком и шпильки выходят из своих посадочныч мест и вынимаются. Далее очень просто внимается подушка.

Именно так я сделал при установке. Сначала выбил шпильки, потом установил подушку и воткнул шпильки на свои места!

Собираем все в обратном порядке. Из-за того что не выбил шпильки сразу, потратил 3 лишних часа. Собрал все за 30мин

Есть вопросы? Спрашивайте! Ссори за плохие фото. Под рукой был только телефон

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Задняя ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ на 4A-FE/7A-FE фотоотчёт по замене.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Всем привет.
в выходные поменял картридж в задней опоры.
Под картриджем понимаю резиновую втулку, очень похожа на задний сайлентблок переднего рычага. Делается все по тупому просто.

Отпишусь о некоторых особенностях снятия кронштейна:
1. открутить и вытащить болт передней опоры
2. открутить и разъединить стык глушителя
3. далее все как описано в топик старте
4. снять продольную балку (всего 4 болта, а работать будет удобнее)
5. с задней опоры сзади открутить крепление шланга ГУР. Вот тут самая жопа. Этот гадский болт очень неудобно крутить. я делал из ямы. Очень рекомендую приобрести для этого накидной ключ с колечком трещоткой на 12. рожковым и обычным можно заколебаться. Ибо вертеть этот болт можно по 60 градусов. а он достаточно длинный. рука отсыхает. трещоткой с головкой туда не подлезть.
6. выкрутить болт из задней опоры.
7. открутить саму заднюю опору.
8. снять задний тросик КПП (описано в топик стартере)
9. И тут главное, что мне очень помогло! Открутить 3 болта на 14 которыми прикручен второй кронштейн к движку. Т.е. не тот в котором картридж, а тот к которому прикручивается опора болтом. Для этого понадобится еще больше завалить движок назад. После этих манипуляций мне удалось открутить второй кронштейн обычной трещоткой.
10. снимаем опору с комфортом и простором.

А теперь несколько слов о замене картриджа:

картридж опоры купил в Экзисте фирмы ASVA

Т.е. не нужны ни тиски, ни пресс. Все очень просто и легко! Точно так же я менял задние сайленты в рычагах. Технология очень проста. Не нужно никаких кусков трубы, старых подшипников и прочих съемников.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )

Последний раз редактировалось sum Пн июн 07, 2010 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

тоже накалывался с такой фигнёй:заказал сайлент отдельно-неподошёл,в итоге заказал в сборе

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: